Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Электролеты в небе

  Все выпуски  

Cамодельная авиамодель Mustang P-51D или Быстрое изготовление полукопии


http://rc-avia.blogspot.com/

Меня всегда привлекал Mustang P-51D. Решил я сделать самоделку. Небольшую, как раз для полетов во дворе дома. Одно время была у меня его модель от KYOSHO с размахом крыла в 798 мм с коллекторным мотором, при полете на ней я больше боролся за высоту, чем летал.

Не так давно на зарубежном форуме я встретил описание изготовления самодельной авиамодели Mustang P-51D по "бутербродной" технологии из депрона. Вот ссылка на эту ветку форума.


Изготвление представляется простым: вырезал детали фюзеляжа, склеил их между собой, обработал шкуркой - и фюзеляж готов. Не надо контролировать геометрию при склеивании, достаточно использовать плоскость стола.бутербродная технология

Для изготовления автор модели использовал 6 мм депрон. В России депрон не распространен, но его можно заменить потолочной плиткой без рельефного рисунка. Потолочная плитка имеет размер около 480 мм (с обрезанием загнутых краев), толщина колеблиться от 3.5 до 4 мм.


В моем распоряжении имеется потолочная плитка толщиной 4 мм. Я предполагаю сделать центральную часть из 2-х пластин. Конечно, это не компенсирует уменьшение толщины каждой пластины на 2 мм, но позволит сделать киль авиамодели профильным, точнее переднюю его часть.

Предлагаю желающим присоединиться ко мне в изготовлении.

Предварительные заметки:
Крыло думаю делать на лонжероне из линейки, а не углепластике, как в оригинале.
Крыло будет со съемными консолями.
Вместо невюр буду делать дополнительные лонжероны из потолочной плитки.

Вот, что получилось у автора, буду стремиться к такому же:

Мустанг

Я изменил шаблоны адаптировав под изготовление из потолочной плитки. Забрать шаблоны для вырезания деталей фюзеляжа можно здесь: Mustang P-51D.


Все шаблоны вырезаются в 2-х экземплярах. Места под сервомашинки вырезаются так - на "левых" частях (те которые будут слева от центра) только ту лунку - что спереди, на "правых частях" только ту, что сзади. Тогда сервомашинки нормально поместятся вместе с качалками.

В файле так же находятся схемы расшивки фюзеляжа и крыльев P-51D, для тех кто хочет воспроизвести их на поверхности авиамодели и тем самым повысить копийность вида.


Предлагаю желающим присоединяться к изготовлению! По мере изготовления буду публиковать технологию изготовления, стараясь сопроводить максимальным количеством фотоснимков.

Более подробную информацию можно найти на страничке моего блога.


Новые статьи на Электролеты в небе

Книги по авиамоделированию :

Ю. Сироткин. В воздухе пилотажные модели.

Авиационный моделизм


В избранное