Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Яхта - роскошь или хобби?

  Все выпуски  

PRINCESS - яхта, роскошь или хобби? Нас беззастенчиво копируют


Информационный Канал Subscribe.Ru

PRINCESS - яхта, роскошь или хобби?
www.princess.ru
Home
Моторные яхтыДистрибуторыО компанииНовостиПродажа подержанных моторных яхт и 
 
катеров


Яхты с 
 
флайбриджем

Яхты 
 
V-класса




Добрый день, уважаемые подписчики!
 
Внимание: компания NORDMARINE, столкнувшись с последствиями незаконной деятельности фирмы Нордмарин-Казань, официально заявляет, что никакого отношения к деятельности данной фирмы не имеет.
 
 

Журнал "Yaсhting", сентябрь-октябрь 2005-09-15
Ольга Селезнева


 

David Pyle, Princess Yachts Int
Трудно заработать миллион, умирая от скуки. Если не брать в расчет редких счастливчиков, влюбленных в сам процесс зарабатывания денег, то настоящий успех сопутствует только тем, кто способен годами сохранять романтическое отношение к плодам своего труда. С этой точки зрения все, что связано с яхтами и яхтингом, представляет собой редкое исключение ? в этом бизнесе могут работать лишь абсолютно сумасшедшие люди, помешанные на лодках и море.

Princess 50 Впрочем, когда стало известно о приезде в Москву Дэвида Пайла - вице президента британской верфи Princess, воображение услужливо подсунуло портрет скучного "костюмного" персонажа в начищенных ботинках и с калькулятором в голове. Личная встреча на борту недавно доставленной в Москву Princess 57 оказалась жестоким "разочарованием" - так мог бы выглядеть настоящий британский шкипер по версии глянцевых журналов: адмиральская выправка, синий двубортный пиджак, благородная седина и… неизбежный английский юмор, как известно, лучший в мире. Пока фотограф с ассистентом распаковывали аппаратуру и устанавливали свет ("не иначе тут из меня собираются сделать телезвезду"), гость цепким взглядом отсканировал салон, видимо, по привычке желая убедиться, что все здесь как следует, похвалил сделанные по специальному заказу ступеньки, ведущие на флайбридж ("что ж, кому-то дерево нравится больше, чем ковролин") и наконец погрузился в мягкий диван, приготовившись отвечать на вопросы. Впрочем, хитринка в глазах явно говорила о том, что вытянуть секретную информацию будет не так-то просто. А ведь у нас были на этот счет грандиозные планы…

- Известно, что компания Princess не любит выдавать секреты относительно планов обновления модельного ряда. При этом другие верфи с удовольствием анонсируют новинки задолго до того, как эти яхты будут построены. Это суеверие или что-то другое?

- Это именно что-то другое. Просто нас копируют. Совсем недавно, в начале года, мы представили планировку модели Princess V70, которая в прошлом сентябре только сошла со стапелей. Чертежи были напечатаны во внутрифирменной брошюре.

В результате один из наших основных конкурентов поменял всю планировку своей лодки, сделав ее в точности как у нас.

- Но люди заходят на ваш сайт, чтобы узнать новости! А там вообще ничего нет.

Princess 54- Вот именно. Никакой огласки вплоть до официального представления лодки. Мы даем отчасти понять, что собираемся делать: указываем размер лодки, ее тип. Про это мы рассказываем. Но мы никогда не даем ни единого намека на то, как все будет на самом деле, не показываем планировку и прочие особенности конструкции до тех пор, пока не будем совершенно готовы. Приятно, конечно, когда тебя считают образцом для подражания. Это означает, что ты задаешь стиль, которому следуют другие. Но наши разработки, действительно, беззастенчиво копируют, тут нет никаких сомнений.

- И тем не менее, планирует ли Princess показать какие-то новинки на серии осенних и зимних бот-шоу?

Новая Princess V53- О да! Мы разрабатываем по четыре новые модели каждый год. Только что спустили на воду новую спортивную яхту Princess V65 с мастер-каютой во всю ширину - от борта до борта. Она станет дополнением линейки V-класса, вместе с моделями V70 и V58. Если говорить о спортивных яхтах еще меньшей длины, то мы вот-вот должны спустить со стапелей модель V53 - внутреннее пространство там просто великолепно. Мы их покажем на бот-шоу в Каннах и Генуе. В Саутгемптоне в этом году выставлять не будем, зато в январе постараемся привезти на бот-шоу в Лондон и Дюссельдорф абсолютно новую 54-футовую модель с флайбриджем и мастер-каютой во всю ширину яхты. Аналогов в ближайшее время у конкурентов точно не будет! Очень, очень серьезные изменения мы внесли в модель Princess P50 - получилась весьма интересная лодка с новыми элементами отделки. Ее мы готовы показать уже в сентябре в Саутгемптоне. И приезжайте на следующий год - мы готовим к презентации яхту длиной 97 футов! Так что программа ежегодного развития просто колоссальная.

Princess V65- У большинства людей, планирующих приобрести свою первую яхту, как правило, возникает слишком много вопросов. При этом обилие сложных технических терминов еще больше осложняет задачу. Не могли бы вы коротко и просто объяснить вашим потенциальным покупателям основные преимущества яхт Princess?

- Ну, во-первых, в разработке общей конфигурации корпуса участвует Бернар Олесински, известный дизайнер яхт и инженер-кораблестроитель. А потом мы с Дэвидом Кингом, директором завода, совместно прорабатываем специфические детали яхты, планировку, потому что оба мы ходим в море уже более 40 лет. Дэвид был офицером королевского военно-морского флота и служил на быстроходных патрульных катерах. Да и на досуге немало времени отдает яхтингу. А я начал ходить в море еще ребенком, много раз пересекал Атлантику и совершал морские походы по всему миру. Так что тоже приобрел немалый опыт. Собственно, это нам и помогает в создании тех самых "особенностей". То есть мы производим абсолютно надежные, практичные, безусловно, мореходные и, конечно, роскошные моторные яхты.

- Как нация моряков, британцы всегда уделяют повышенное внимание не столько дизайну, сколько мореходным качествам лодок. Где и как проходят испытания яхт Princess?

- Мы находимся в Плимуте, а Плимут - на берегу Северной Атлантики, у так называемых "западных подступов". С точки зрения погоды этот район считается одним из самых сложных на всем севере Европы. Вообще-то это сильное преимущество. Мы проводим испытания во всевозможных погодных условиях, просто выводя яхты от наших причалов на открытые Атлантическому океану западные фарватеры. Каждую яхту тщательно испытывают, прежде чем сдать ее окончательно и отправить к владельцу. Все эти испытания дают нам немало полезной информации, мы учитываем ее, чтобы обеспечивать мореходность яхт, безукоризненность их эксплуатационных характеристик, следим за тем, чтобы скорость и поведение лодки в море были такими, какие должны быть у этого судна. В общем, чтобы ничего не отваливалось.

- То есть, можно сказать, что на ваших лодках проверяется каждый винтик?

- Едва ли не каждый. Конечно, очень трудно проверить все до винтика, но, разумеется, если подвергнуть судно испытаниям в суровых условиях, то, да, вы точно будете знать, надежно или ненадежно сборщики прикрутили какую-нибудь дверь - при проверке она просто отвалится. Нет, нет… такого никогда не бывает. По крайней мере, если судно предварительно подвергнуть всесторонним испытаниям.

- Princess давно работает с дизайн-бюро Бернарда Олесински. Не "обижает" ли вас тот факт, что он работает не только на вас, но и на ваших прямых конкурентов - компанию Fairline?

- В общем-то, нет. Бернар как дизайнер начал работать на нас почти одновременно с Fairline. У нас действительно была проблема, главным образом, наверное, в 80-х.: наши лодки были ужасно похожи. Особенно надводной частью, внешним обликом. Потом мы работали вместе, когда Fairline была куплена нашей головной компанией, "Рединг Груп". Мы договорились, что совершенно изменим профиль наших лодок, работая независимо друг от друга. И тогда Бернар Олесински разработал для Fairline подводную часть корпуса, которая определяет мореходные качества и тому подобное, т.е. то, как лодка ведет себя в море, а надводную часть создали уже собственные разработчики Fairline. А с нами Бернар фактически разрабатывал все - и подводную часть, и надстройку. Вот так, постепенно, мы начали все дальше отходить от былого внешнего сходства. И теперь мы очень сильно отличаемся друг от друга. Я, кажется, тут где-то видел Squadron 62. Да… вот она здесь, эта лодка, так что сами видите, как они сильно отличаются.

Далее...

 

Яхты из рук в руки:

 

Princess P42
Спецпредложение

Год выпуска: 2004
Princess P42
Длина: 13.48
Ширина: 4.14
Осадка: 1.09
Каюты: 2
Спальных мест: 4
Двигатель: 2 х Volvo Penta TAMD74L (2 x 430 л.с.)
Скорость: 29-31 узел
Наработка: 250 моточасов

Полная комплектация включая дополнительное оборудование.

Princess P21 M

Год выпуска: 2004
Princess P21 M
Длина: 21.56
Ширина: 5.55
Осадка: 1.57
Каюты: 4+1 crew
Спальных мест: 8+2 crew
Двигатель: 2 х MAN D2842 LE404
Скорость: 33-35 узлов
Наработка: 400 моточасов

Полная комплектация, включая дополнительное оборудование.



 

Princess P57
Спецпредложение

Год выпуска: 2004
Princess P57
Длина: 17.68
Ширина: 4.85
Осадка: 1.27
Каюты: 3 + каюта капитана
Спальных мест: 6 + 2 crew
Двигатель: 2 x Volvo Penta D12
Скорость: 30-32 узла
Наработка: 300 моточасов

Полная комплектация.

Princess P45
Продано

Год выпуска: 2002
Princess P45
Длина: 13.92
Ширина: 4.27
Осадка: 1.09
Каюты: 3
Спальных мест: 6
Двигатель: 2 х Volvo TAMD75P
Скорость: 31-33 узла
Наработка: 220 моточасов

Полностью укомплектована дополнительными опциями, включая спутниковую TV - антенну.



 

Princess P61
Продано

Год выпуска: 2005
Princess P61
Длина: 18.77
Ширина: 4.88
Осадка: 1.35
Каюты: 3 + каюта капитана
Спальных мест: 6 + 2 crew
Двигатель: 2 x MAN V8 900 CRM
Скорость: 31-33 узла

Полностью укомплектована дополнительными опциями.

Princess P65

Год выпуска: 2002
Princess P65
Длина: 20.9
Ширина: 5.08
Осадка: 1.37
Каюты: 3 + каюта капитана
Спальных мест: 7 + 2 crew
Двигатель: 2 x MAN D 28408 LE 403
Скорость: 31-33 узла
Наработка: 600 моточасов

Полностью укомплектована доп. опциями. Кожаная отделка салона, мебель из светлой вишни, рабочая поверхность на кухне LIMESTONE, тик.

Всего доброго,

Иванова Ирина,

Nordmarine.ru




   
NORDMARINE   Россия
123100 Москва
Рочдельская ул., 11/5 стр. 1
Тел./Факс: +7 (095) 727 1100
 


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: rest.hobby.princessyachts
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное