Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Яхта - роскошь или хобби?

  Все выпуски  

PRINCESS - яхта, роскошь или хобби? Яхты ставить некуда


Информационный Канал Subscribe.Ru

PRINCESS - яхта, роскошь или хобби?
www.princess.ru
Home
Моторные яхтыДистрибуторыО компанииНовостиПродажа подержанных моторных яхт и 
 
катеров


Яхты с 
 
флайбриджем

Яхты 
 
V-класса




Добрый день, уважаемые подписчики!
 
Самый разгар выставочного яхтенного сезона. Почти весь модельный ряд яхт Princess, в том числе и новые только что спущенные на воду модели можно было увидеть на выставках в Каннах, Саутгемптоне, Монако и совсем скоро можно будет увидеть в Генуе. На этих выставках посетителям очень понравились спортивные новые модели Princess V53 и V65. Не было отбоя от посетителей на прошлогодней новинке - V70, а также на большой 23-метровой флайбриджной Принцессе 23M. 23M удивляла всех гармоничным дизайном внутреннего простанства. В этой яхте все продумано для удобства длительного путешествия в компании - просторные каюты с двухспальными кроватями, высокие потолки, вертикальные иллюминаторы, полностью закрывающийся камбуз и обеденный стол со стульями - все то, что отличает эту модель от предшественников.
 
Princess 23M
 
     

 
     
   
Салон
 
Столовая
 
       

Каюта владельца
 
Каюта владельца
 
Камбуз
 
Пост управления
 

Princess V70

     
     
       
       
       

       
   
 
Настоящий фурор должна произвести еще не сошедшая еще с верфи флайбриджная модель P54. Все ожидают ее появления. Готовится что-то необыкновенное. Но вот по всей вероятности увидеть ее можно будет не ранее, чем на лондонской выставке в начале января 2006 года. Следите за новостями.
 
 
Сюрприз от NORDMARINE на выставке

NORDMARINE приняла участие в  выставке яхт на воде - Буревестник Боат Шоу - 2005

Компания NORDMARINE приняла участие в выставке яхт на воде - "Буревестник Боат Шоу - 2005", которая прошла с 9 по 11 сентября в акватории Клязменского водохранилища. Небывалое, по сравнению с прошлым годом, количество яхт было выставлено в марине клуба. В выставке приняло участие 12 ведущих яхтенных компаний, что, практически, в два раза больше, чем в прошлом году.

Самым необычным и привлекательным местом выставочной экспозиции был стенд компании NORDMARINE - стилизованное олицетворение Princess и Admiral. Семь девушек манекенов в вечерних платьях синего цвета с серебристой надписью PRINCESS и одетый в военно-морскую форму Admiral составляли самую яркую композицию выставки. Мега-яхты Admiral CNL компания не выставляла - слишком велик их размер для московской акватории; - самый маленький из Admiral'ов - 31 метр. А вот полюбоваться уже хорошо известными в России английскими яхтами Princess (www.princess.ru) можно было в полной мере. Nordmarine также представил гостям катера Maxum (www.maxum-boats.ru).

Яхты ставить некуда
// Подмосковным поселкам не дают строить причалы
Приложение к газете "Коммерсантъ" №173(3257) от 15.09.05
 
Катера и яхты, которых в подмосковных водоемах становится все больше, надо где-то хранить и обслуживать. Рост спроса на водные виды транспорта стараются учесть строители, все чаще привлекающие покупателей в коттеджные поселки обещанием построить современную яхтенную инфраструктуру. "Ъ-Дом" провел исследование таких поселков и выяснил, что из всех строящихся вблизи Москвы коттеджных поселков, предназначенных для любителей яхтинга, лишь один имеет разрешение на строительство инфраструктуры у воды и ее использование.

На гребне волны

       Рост спроса на моторные яхты в Москве привел к тому, что практически любое загородное строительство на "большой воде" заявляется девелоперами как проект для любителей водного спорта. Особенно привлекают строителей связанные каналом имени Москвы водохранилища – они находятся близко к столице, а значит, на их берегах можно возвести наиболее престижные, дорогие объекты. Стоимость сотки на побережье порой достигает $30 тыс., превышая аналогичные "сухопутные" предложения вдвое. Коттедж близ береговой линии обойдется в сумму порядка $1 млн. Стоимость лучших вариантов может достигать $4-5 млн. Трудно найти строящийся в районе береговой линии поселок, в котором бы не планировался как минимум небольшой причал для катеров, а как максимум развернутая яхтенная инфраструктура, включающая ремонтную зону и эллинги для зимнего хранения лодок.

       Но проблема в том, что получить разрешение на возведение и эксплуатацию построек на берегу, то есть в прибрежной защитной полосе, очень сложно. Как рассказали "Ъ-Дому" в Росприроднадзоре, помимо множества согласований, которые инвестор должен получить на местном уровне, до начала реализации проекта по созданию водной инфраструктуры он должен пройти государственную экологическую экспертизу (ГЭЭ), которую проводят федеральные власти, а именно Росприроднадзор. Это ключевой момент, потому что если проект осуществляется без положительного заключения ГЭЭ, то деятельность по его реализации и финансированию является незаконной, а постройки могут быть признаны судом самовольными и подлежащими сносу за счет застройщика.

       Сейчас в большинстве случаев любители яхтинга покупают жилье у компаний, не имеющих заключения о государственной экологической экспертизе на строительство у воды. Существует риск, что строительство водной инфраструктуры либо затянется, либо будет проводиться в обход законодательства, без необходимых разрешений. Есть также и вероятность того, что проект на воде в процессе утверждения придется менять и в результате он будет сильно отличаться от заявленного изначально.

 

Удержаться на плаву        

По мнению Павла Новоселова, руководителя компании "Марина Девелопмент", занимающейся проектированием береговой инфраструктуры для яхт, далеко не все компании, заявившие о строительстве на воде, получат необходимые разрешения. "Для того чтобы получить одобрение во всех инстанциях, нужно очень серьезно отнестись к экологической стороне дела, я такого серьезного отношения не вижу практически ни у кого из тех, кто сейчас оформляется или планирует это делать",– утверждает господин Новоселов.

       Глава "Марины Девелопмент" также посетовал, что компании, строящие загородное жилье, дружно занялись яхтенной инфраструктурой, не являясь специалистами в этой области: "Например, в Лазурном Береге для серьезной яхтенной инфраструктуры у линии воды просто не оставили места, поэтому большой яхт-клуб или эллинг, рассчитанный на достаточное количество крупных судов, негде разместить. Другой пример – компания 'Система Галс' год назад объявила тендер на строительство яхт-клуба для обслуживания судов длиной не меньше 30 м и с посадкой до 4 м. Но таким лодкам нечего делать в Московской области, учитывая то, что глубина канала имени Москвы составляет всего 3,7 м! Строители, прекрасно разбирающиеся в возведении жилья, не понимают, каким должен быть проект по строительству яхтенной инфраструктуры!"

       Схожее мнение высказал и директор департамента загородной недвижимости компании МИЭЛЬ Владимир Яхонтов: "Возведением яхт-клубов должны заниматься профессионалы. Нам пришлось заняться этим самим, так как в окрестностях территории нашего поселка Монаково нет никакой инфраструктуры для любителей водного спорта, а потребность в ней у наших клиентов есть. Так что это скорее необходимость. В этом смысле повезло поселку Пестово, рядом с которым строится крупный спортивно-развлекательный центр с гольф-полями и яхт-клубом".

       На сегодняшний день из всех строящихся коттеджных поселков готовая яхтенная инфраструктура есть только в Зеленом Мысе, который строит компания "Комстрин". В июне они получили лицензию на водопользование, и теперь на территории поселка действуют марина и эллинги. В начале лета их яхтенный порт уже принимал участников парусной регаты "Банковский кубок". Марина Зеленого Мыса представляет собой плавучую конструкцию из понтонов, внутри которых проложены коммуникации. По утверждению застройщиков, такая конструкция более экологична, чем традиционные стационарные сооружения. Добавим, что она и более дешевая. Зеленый Мыс уже предлагает покупателям коттеджей ставить свои суда на марину или оставлять яхты на зимовку, и то и другое – пока бесплатно.

       Отметим, что год назад Зеленый Мыс не избежал внимания Росприроднадзора в лице руководителя Олега Митволя. Господин Митволь, как оказалось, до сих пор хранит в памяти этот случай, и недавно он вспомнил его в беседе с нашим корреспондентом. По его словам, в Зеленом Мысе год назад изменяли фарватер, разрывая дно, не имея на это никаких разрешений.

Трудности оформления

 

       Остальные проекты на воде могут ждать и более неприятные сюрпризы, чем необоснованный вызов в прокуратуру, поскольку еще не получены разрешения на строительство у воды. Некоторые – Пестово, Паллада-Сити, Золотой Плес – еще не начали оформление.

       В работе находится разрешительная документация для строительства на воде проектов Монаково, Пестовская Гавань, Аврора, Лазурный Берег. Лишь в компании "Инком" честно признались, что в данный момент ведется работа по созданию проекта причальных сооружений, а прохождение экологической экспертизы и другие согласования по объекту еще впереди. Остальные компании подробную информацию о том, на каком этапе находится оформление и пройдена ли уже государственная экологическая экспертиза, не предоставили, ограничившись стандартной фразой: "Оформление идет полным ходом".

       Владимир Яхонтов, впрочем, отметил, что если для Монакова им не удастся получить разрешение на строительство стационарного причала, они сделают причал на понтонах, как в Зеленом Мысе. Такой причал гораздо проще оформить, потому что он считается не сооружением на береговой линии, а водным объектом. Яхт-клуб тоже планируется разместить на воде, построив его на дебаркадере. А вот ремонтную базу и эллинги МИЭЛЬ возводить на территории поселка не планирует. Но нужно иметь в виду, что основная часть яхт-клубов, предоставляющих услуги по техническому обслуживанию судов и их хранению, находится на противоположном конце акватории сети водохранилищ – это около 30 минут ходу по воде.

       Главная привлекательность загородного строительства на берегах водохранилищ заключается именно в предоставлении условий для яхтинга. И тем не менее нюансы, касающиеся водной инфраструктуры в договоре с покупателем, как правило, остаются неохваченными. Уже сейчас известны случаи, когда обещания застройщиков, важные для владельцев плавсредств, не выполнялись.

       Еще один кот в мешке – расценки в запланированных яхт-клубах. Ни одна организация, включая Зеленый Мыс, где инфраструктура уже действует, не называет расценки, которые планируется установить на услуги, связанные с обслуживанием яхт. Девелоперы все как один обещают, что цены будут "умеренными" и "разумными", но что именно они имеют в виду, жители поселка узнают, когда пути к отступлению уже не будет.

ОЛЬГА ЗАЙЦЕВА

 

Поселки с собственными причалами

 

Название поселка Этап строительства, срок окончания Водохранилище Направление (шоссе), расстояние до МКАД Средняя цена за кв. метр коттеджа Планируемая (существующая) инфраструктура на береговой линии
Золотой Город Строительство завершено в 2003 году Клязьминское Дмитровское, Осташковское, 10 км $2800 Небольшой причал (построен, планируется строительство большего по размерам яхт-клуба)
Зеленый Мыс Строительство первой очереди, завершение строительства – третий-четвертый квартал 2006 года Пестовское Дмитровское, 28 км От $2 тыс. Марина на 60 лодок длиной 7-18 м (построена), отапливаемые эллинги (построены), технический причал, ремонтная зона, устройство для подъема яхт и транспортировки, детский яхт-клуб. Услуги, предоставляемые яхт-клубом: прокат плавсредств, ремонт, обслуживание, заправка, наем капитанов
Лазурный Берег Проведены коммуникации, окончание строительства – декабрь 2007 года Пестовское Дмитровское, 25 км $1800-5000 Планируется строительство причальных сооружений и эллинга на 25-30 лодок (максимальной длиной 15 м)
Монаково Начало земляных работ на территории поселка, Завершение – четвертый квартал 2007 года Икшинское Дмитровское, 27 км $1300-2500 за 1 кв. м плюс $7 тыс. за сотку участка Пляжная зона, причальные сооружения на яхты длиной до 17 м, яхт-клуб на дебаркадере, небольшая гостиница и сервисные службы. Инфраструктуру планируется передать в управление клубу "Буревестник"
Паллада-Сити Подготовка исходно-разрешительной документации. Сроки сдачи – конец 2007 года Клязьминское Дмитровское, 8 км От $2 тыс. Планируется строительство яхт-клуба с причальным комплексом на 180-200 лодок, максимальной длиною до 30 м, отапливаемые эллинги, техническо-ремонтная база
Аврора Ведется прокладка коммуникаций, о завершении сроков строительства нет информации Канал имени Москвы Дмитровское, 18 км Участки без подряда, $10-20 тыс. за сотку За пределами поселка планируется строительство яхт-клуба с причальными сооружениями на 50-60 лодок
Пестовская Гавань Прокладка коммуникационных сетей, окончание строительства – четвертый квартал 2006 года Пестовское Дмитровское, 35 км От $550 тыс. за коттедж Планируется строительство пляжа, эллинга и стоянки на 20 средних и маленьких катеров. Инфраструктуру планируется передать в управление клубу "Буревестник"
Пестово Прокладка коммуникаций, окончание строительства – 2010 год Пестовское Дмитровское, 22 км Стоимость коттеджа – $500 тыс. Бухта с причалами, детский яхт-клуб на внутреннем озере, яхт-клуб будет находиться за пределами поселка, на расстоянии 500 м
Золотой Плес Строительство демонстрационной линии домов, завершение строительства – 2008 год Пестовское Ярославское, 47 км От $180 тыс. за домовладение с участком Два эллинга (для больших и малых судов) с техническими базами

Данные по поселкам, расположенным в пределах 45 км от МКАД.


Всего доброго,
Иванова Ирина
Nordmarine.ru




   
NORDMARINE   Россия
123100 Москва
Рочдельская ул., 11/5 стр. 1
Тел./Факс: +7 (095) 727 1100
 


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: rest.hobby.princessyachts
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное