Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Яхта - роскошь или хобби?

  Все выпуски  

PRINCESS - яхта, роскошь или хобби? Яхты на выставках


Информационный Канал Subscribe.Ru

PRINCESS - яхта, роскошь или хобби?
www.princess.ru
Home
Моторные яхтыДистрибуторыО компанииНовостиПродажа подержанных моторных яхт и 
 
катеров


Яхты с 
 
флайбриджем

Яхты 
 
V-класса




Добрый день, уважаемые подписчики!

Напоминаем, что ближайшая яхтенная выставка состоится с 9 по 11 сентября в Москве на Клязьменском водохранилище. На Burevestnik Boat Show вы сможете увидеть яхты на воде. Эта самая крупная и самая значимая яхтенная выставка в России на сегодняшний день. На этой выставке традиционно выставляются самые красивые и самые дорогие яхты, которые можно приобрести в России.

Для поклонников яхт Princess сообщаем, что на этой выставке будут показаны следующие модели Принцесс: флайбриджные - Princess P61, Princess P57, Princess P42, а также спортивные Princess V42, V48, V58.

А вот последние совершенно новые модели Princess V65 и V53 можно будет увидеть на боат-шоу в Каннах и Генуе этой осенью.

 


 

Где увидеть мега-яхты Admiral CNL в сентябре и октябре?

Новая алюминиевая мега-яхта ADMIRAL 31 итальянской верфи CNL Group (Cantieri Navali di Lavagna) будет показана на следующих бот-шоу:

в Каннах          (14-19 сентября)
в Монте-Карло     (21-24 сентября)
в Генуе           (8-16 октября)

Вполне вероятно, что в Каннах и Генуе также будет выставлена новая версия спортивной яхты длиной 85 футов CHALLENGER 85.

Более подробная информация:

- по флайбриджной яхте Admiral 31 метр 

- по спортивной яхте CHALLENGER 85 


К серии Admiral CNL относятся суда среднего и большого водоизмещения, выполненные из алюминия, которые соединяют в себе высочайшие эксплуатационные качества и рабочие характеристики с повышенным уровнем комфорта. Все яхты Admiral CNL имеют сертификаты качества и надежности: ABS или RINA.

Широкий модельный ряд составляют флайбриджные и спортивные яхты. Мощные двигатели позволяют развивать достаточно большие скорости. Особенностями этих судов является очень прочный алюминиевый корпус, большой запас воды, топлива и хода.

CNL  предлагает 7 "стандартных" размеров корпуса от 24 до 46 метров.
Модели Admiral 40, 42, 46 еще находятся в стадии доработки.

С 2004 года CNL начала выпускать спортивные яхты Challenger класса open с весьма впечатляющими характеристиками.

 

Admiral Challenger 85


 

Admiral 85Первая спортивная яхта Admiral, так называемая «купе». Очень динамичная и изящная, носит имя Jet. Это жемчужина верфи Cantieri Navali Lavagna. V-образный корпус спроектирован студией Studio Bacigalupo. Сконструированная из алюминия спортивная яхта Admiral Challenger 85, как и все яхты Admiral, надежна, комфортна и обладает замечательными мореходными качествами.

Два дизельных двигателя MTU по 2 тыс. лошадиных сил каждый позволяют яхте развивать скорости от 35 до 40 узлов, дальность хода при этом - 450 морских миль, что оставляет ее далеко от конкурентов среди яхт такого размера.

Admiral 85Интерьер, созданный архитектором Luca Dini – это смешение стилей – японского и этнического. Древесина красных тропических пород преобладает на борту. На яхте - в общей сложности 8 спальных мест: каюта владельца с двуспальной кроватью, две каюты для гостей с двуспальными кроватями и каюта для команды. В каждой каюте – собственная ванная комната, а также собственная раздевалка, в каждой каюте – радио и TV.

Основные параметры

Общая длина 26.06 метра
Ширина 6.50 метра
Осадка 1 метр
Двигатели 2 diesel MTU 16V
2 000hp ME91
Мощность 2 х 2000 л.с.
Скорость 35-40 узлов
Дальность хода 450 морских миль
Водоизмещение при половине загрузки 51 тонна
Запас топлива 8000 л
Запас воды 1500 л
Дизайн корпус Cantieri Navali Lavagna
Дизайн интерьер Luca Dini Design
Архитекторы CNL Engineering/ Studio Bacigalupo

Admiral 85

Admiral 85


Admiral 85Admiral 85

 

Ежедневная деловая газета "Бизнес", №162 (181) от 31 августа
Анастасия Нарышкина


Глава компании Nordmarine Евгений Кочман

"Белеет парус одинокий" - вот что, понятное дело, приходит на ум при слове "яхта". Ан не белеет. У богатых русских популярны моторные яхты без паруса. На радость покупателям, имена которых встречаются в рейтингах богатейших людей страны, их везет сюда из Англии глава компании Nordmarine Евгений Кочман. Штучный товар: за год Евгений продает 15 "лодок", как он их называет.

Как на картинке

- Это идея моего бывшего партнера,- отвечает Кочман, когда я спрашиваю, почему четыре года назад он начал продавать яхты класса люкс.- А как она пришла - не помню. На кухне? Очень может быть.

Реализовывали идею так: трое друзей изучили интернет и специальные журналы, на одной картинке увидели итальянские яхты Azimut. Красивые. Понравились. Значит, будет Azimut.

К тому времени каждый имел свой бизнес и некоторые капиталы. Это важно, потому что без денег в яхтенном бизнесе делать совершенно нечего. Друзья вложились в покупку нескольких моторных яхт (цены на которые начинались от трехсот тысяч евро) и на свой страх и риск доставили разобранные "лодки" в Экспоцентр, на специализированную выставку. До ума их доводили прямо на снегу.

- Это был наш русский март,- говорит Кочман,- морозы минус десять, а тут итальянцы лодки собирают. Прямо как в кино- "Итальянцы в России"… Мы их отогревали, кормили… - Заказчики у вас тогда были? Нет? А бизнес-план? - Не было никакого плана,- говорит Кочман.- Это не тот бизнес, где нужен такой план, мы не в том формате. Вот в газетах пишут: аналитики анализируют… Что можно анализировать в России? И так все понятно.

Понадобился год, чтобы я стал специалистом в яхтенной индустрии. Мне все это жутко понравилось. Когда я летом ночую на лодке, это кайф! - Как вы нашли первого покупателя? - Он пришел на выставку. Это был известный крупный бизнесмен, и очень высокого роста. Я ему с три короба нарассказывал, а он мне говорит: да у меня уже пять лет лодка в Монте-Карло. И я понял, что нужно говорить правду.

- А дальше как вы находили клиентов? Реклама помогала? - Я даю, конечно, имиджевую рекламу, но после нее никто не звонит. Все приходят по личным контактам. Тут человеческий фактор важен.

- Это как? - Я всегда лодки сам продаю, никому не доверяю. Я с каждым покупателем стараюсь быть в хороших отношениях. Основная масса покупателей - это очень интересные люди, очень ценные люди, как правило, очень состоятельные. К сожалению, их очень мало.

Евгений еще долго рассказывает мне, какие они замечательные.

Рыночная экономика

Как известно, в бизнес наши бизнесмены приходили, как правило, в сознательном возрасте. А Евгений почувствовал вкус денег еще в школе. И азы рыночной экономики, скажем так, изучал именно что на рынке.

На базаре.

- Страсть к зарабатыванию - это же адреналин. Я в пятом классе вовсю фарцевал в Лужниках. Вставал в субботу в шесть утра, шел на рынок. Стоял за лотком, пока хозяин обедал. Торговали всеми продуктами питания. Тушенка была "Красная стена"… Родители? Мама учитель, папа врач в обычной поликлинике- интеллигентная московская еврейская семья. Им это все страшно не нравилось, пробовали меня закрывать дома… А в 19 лет у меня было свое предприятие по продаже мороженого.

- Ничего себе! - Да вся страна так жила, просто мы не знаем об этом. Рядом со мной за лотком стояла профессура из Бауманского института: почему-то оттуда людей было очень много. Потрясающий человек Аркадий Иосифович. Рассказывал нам о законах физики. Но продать ничего не мог. Я за него продавал: его жалко было, у него сын попал в тюрьму, он пытался заработать на адвоката.

- А как вы успевали работать и учиться: вы же юридическую академию закончили? - Да я почти не учился. Не было ни времени, ни интереса. А своим детям я не пожелал бы работать с ранних лет. Это время прошло. Другое поколение не будет ничего этого знать, и не нужно ему. Учиться надо. Надо идти в институты. Да, еще я пионервожатым я в английском лагере работал, как туда попал- бог знает. Дворником в детском саду.

Его директор до сих пор, как встречает моих родителей, зовет меня на работу. Потому что лучше меня у них дворника не было. Еще "МК" продавал в 1993-м. Зачем? Интересно.

Я же даже спать не могу спокойно, мне обязательно надо что-то делать в это время.

- А дальше что было? - Потом я занимался банкротством предприятий - работал в крупной компании, которая специализировалась на внешнем управлении,- говорит Евгений.- Потом… Потом было много всякого, но тут мы вынуждены прерваться, чтобы вернуться к основной теме - к яхтам.

Погода была ужасная, принцесса была прекрасная.

В общем, через два года торговли итальянскими яхтами партнеры разошлись. Один продолжил работать со старыми поставщиками, Евгений нашел новых.

- У всех амбиции, каждый хочет по-своему,- объясняет Евгений.- Нет, мы остались в нормальных деловых отношениях.

Для бизнеса это лучше, чем дружеские.

А произошло-то все, как в рыцарских романах, из-за принцессы.

- Когда появилась возможность взять эксклюзивное дистрибуторство английской Princess, я даже думать не стал,- говорит Евгений и поясняет, что итальянские яхты - Далее...

 

Всего доброго,

и хорошей вам погоды и настроения!

Иванова Ирина, Nordmarine.Ru

 




   
NORDMARINE   Россия
123100 Москва
Рочдельская ул., 11/5 стр. 1
Тел./Факс: +7 (095) 727 1100
 


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: rest.hobby.princessyachts
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное