Во время выставки Comic-Con 2009 один из сотрудников Top Cow Productions проболтался о том, что его компания участвует в разработке продолжения боевика The Darkness. Оригинальная игра, созданная Starbreeze по мотивам комиксов, была выпущена на консолях в 2007 году. Однако сиквелом, скорее всего, займется другая команда.
Глава студии Starbreeze заявил, что ничего не знает о продолжении The Darkness. "Мы работаем над двумя новыми проектами вместе с ЕА и не собираемся отвлекаться на что-то иное", – сказал он.
Портал Variety утверждает, что Electronic Arts удалось договориться с одной из крупных кинокомпаний об экранизации horror'а Dead Space. Ожидается, что съемки фильма, режиссером которого стал Ди Джей Карузо, начнутся уже в сентябре.
Продюсируют картину видные специалисты в области фантастики Марти Боуэн и Вик Годфри, за плечами которых работа над первой частью Aliens vs. Predator, Twilight и I, Robot. Кроме того, эта парочка участвует в экранизации другой популярной игры – Gears of War.
Об актерском составе и сценарии Dead Space Movie информации пока нет, но она может появиться уже в августе.
Cryptic наконец-то готова назвать точную дату начала открытых проверок MMORPG Champions Online. Разработчики объявили, что сроки, указанные ранее, остаются в силе – открытое бета-тестирование игры стартует 17 августа.
Cryptic тщательно проверила Champions Online в закрытом режиме и не сомневается, что за пару недель успеет оперативно исправить все ошибки, которые будут найдены тестерами. Времени у разработчиков не так уж много, ведь уже 1 сентября должно состояться официальное открытие серверов Champions Online.
"1С" продолжает раскапывать тему Второй мировой, открывая для игроков новые театры боевых действий. Сегодня компания анонсировала дополнение к варгейму "Искусство войны. Африка 1943", которое выйдет под заголовком "Итальянский вариант".
В новой кампании нам предложат возглавить бронетанковую дивизию "Чентауро" и вместе с итальянскими войсками принять участие в сражениях, развернувшихся в Северной Африке в период с декабря 1942 года по середину мая 1943-го. Разработчики обещают пополнить парк боевой техники и подготовить карты, основанные на документальных съемках.
Выход "Искусство войны. Африка 1943: Итальянский вариант" планирует на осень этого года.
Рекламой в играх сегодня никого не удивишь. Вот только далеко не все проекты подходят для этой цели. Что, например, можно рекламировать в Left 4 Dead 2? Если только новый альбом популярной рок-группы…
Рассмотрев четверку героев Left 4 Dead 2, самые внимательные заметят, что девушка одета в розовую футболку с названием группы Depeche Mode. В игре она появилась не случайно. Чет Фализцек из Valve рассказал журналистам на Comic-Con, что разработчики обращались с предложением о сотрудничестве к нескольким музыкальным коллективам, но откликнулись немногие, в том числе и Depeche Mode.
Более того, музыканта так обрадовались предложению Valve, что разрешили использовать в Left 4 Dead 2 не только футболки с логотипом, но также свои образы и музыкальные композиции. Как именно разработчики распорядятся этим правом, пока неизвестно. Но может случиться и так, что в одной из миссий Left 4 Dead 2 мы столкнемся с зомби из Depeche Mode.
Интерес со стороны музыкантов легко объясним – Depeche Mode недавно начала продажи нового альбома, и многомиллионная аудитория фанатов Left 4 Dead теперь вполне может заинтересоваться творчеством группы.
Компания Ubisoft готовит какое-то новое секретное оружие для борьбы с пиратством. Причем в первую очередь ее беспокоит нелегальное копирование проектов для DS.
Именно с проблемами на рынке DS-игр Ubisoft связывает значительное падение своих продаж в первом квартале текущего финансового года. О компьютерных играх компания также не забывает и собирается представить новую систему защиты уже в следующем году. "В целом на консолях уровень пиратства невысок. На PC ситуация хуже. Мы работаем над инструментарием, который позволит нам снизить уровень пиратства на PC в следующем году, а в случае с одной игрой, возможно, уже и в этом году", – заявил глава Ubisoft
Ив Гильмо.
Компания "Бука" объявила о начале конкурса по стратегии с элементами RPG "Мародер". Он пройдет в три этапа, и участникам первого предлагается попробовать себя в роли сценаристов.
Чтобы проявить свои творческие способности и побороться за призы, нужно посмотреть видео из игры на сайте BossBattle.ru, написать собственный сценарий озвучения ролика, кардинально меняющий смысл происходящего на экране, и отправить работу на адрес konkurs@buka.ru. Авторам лучших проектов обещаны коврики для мышек Razer Goliathus Speed Omega от компании Razer,
а самый удачный сценарий будет претворен в жизнь сотрудниками компании "Апейрон" и войдёт в качестве бонуса в финальную версию игры.
Итоги конкурса будут подведены на официальном сайте игры в день появления "Мародера" в продаже.
Оргкомитет выставки "ИгроМир 2009" объявил о начале продаж билетов на мероприятие. В этом году они представлены на любой вкус и кошелек.
Самый дешевый билет – на один день – обойдется в 300 рублей, а абонемент на три дня встанет в 600 рублей. Новинкой же "ИгроМира 2009" стали VIP-билеты по 3000 рублей. Специальное предложение для посетителей, ценящих статус и комфорт, было разработано совместно с билетным агентством Concert.RU.
Самый дорогой билет дает право доступа ко всем мероприятиям в рамках выставки в течение четырех дней (то есть и в бизнес-день тоже), кроме того, его обладатель получает персональный бейдж VIP-посетителя с фотографией и эксклюзивные подарки от организаторов выставки и компаний-участников. Но главное – владельцы VIP-билетов попадают на выставку в любое время с 10:00 до 18:00 через отдельный вход без очереди.
За организацию мероприятия отвечает оргкомитет международной Конференции разработчиков игр, а в качестве спонсоров выступают компании "1С", "Акелла", "Бука" и Nival Network. Выставка пройдет с 5 по 8 ноября в Москве в 57 павильоне ВВЦ. Узнать больше об "ИгроМире" в целом и способах заказа билетов в частности можно на официальном
сайте.
Глава компании Ubisoft Ив Гильмо объяснил задержку экшенов Splinter Cell: Conviction и Red Steel 2. Напомним, что релиз обеих игр был перенесен с этой осени на первый квартал 2010 года.
Гильмо уверяет, что дело вовсе не в маркетинговой стратегии, а в банальном стремлении повысить качество проектов. "Red Steel и Splinter Cell здорово выиграют от дополнительного времени для "полировки"", – заявил Ив. Оказалось, что вполне завершенный вид парочки на E3 2009 был обманчив. Создатели довели до ума лишь демонстрационные фрагменты, в то время как оставшиеся части игр еще требовали серьезной работы.
По словам Гильмо, перенос выхода с осени на менее выгодный с маркетинговой точки зрения зимне-весенний сезон обернется для компании падением продаж в первый месяц после релиза. Согласно прогнозам, Ubisoft сможет реализовать примерно на миллион копий меньше, чем было бы продано в ноябре-декабре. Но издательство рассчитывает компенсировать эти потери в долгосрочной перспективе именно за счет качества игр – если простые покупатели и профессиональные критики высоко оценят проекты, то и продажи в целом окажутся
выше.