Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Профессиональные компьютерно-игровые новости от "Игромании"


Понедельник, 27 июля
Блиц-новости - Андрей Чаплюк, 10:36

Краткие новости дня:

  • LucasArts объявила, что релиз Star Wars: The Clone Wars – Republic Heroes откладывается до 6 октября.
  • Президент кинокомпании Lionsgate считает, что Nintendo уже в этом году начнет цифровые продажи фильмов для Wii.
  • По слухам, Assassin's Creed 2 выйдет на Nintendo DS 20 ноября.
  • Загружаемая игра Fat Princess появится в сети PlayStation Network в четверг, 30 июля, и будет стоить $14,99.
  • По данным сайта CryMod, вторая часть Crysis не выйдет до 2010 года.
Ситхи заглянут на персоналки - Андрей Чаплюк, 10:40

Несмотря на мрачные прошлогодние прогнозы LucasArts, компания все-таки решила порадовать поклонников Star Wars, предпочитающих играть на РС. Специальное издание боевика Star Wars: The Force Unleashed появится в конце года не только на Xbox 360 и PlayStation 3, но также на РС и Mac. Благодарить за это стоит Aspyr Media.

LucasArts уже объявила, что в Star Wars: The Force Unleashed – Ultimate Sith Edition включат все вышедшие ранее дополнения, а также два новых уровня.

Первый, который владельцы PS3 и Xbox 360 также смогут приобрести отдельно, забросит героя на Татуин, где мы встретим знакомых персонажей и даже сможем сразиться с Оби-Ваном Кеноби. Действие второго уровня развернется на планете Хот в декорациях пятой части Star Wars. Там же наш подопечный ситх сможет скрестить лазерные мечи с самим Люком Скайуокером.

Питер Джексон попрощался с Halo - Андрей Чаплюк, 10:50

Знаменитый режиссер Питер Джексон рассказал журналистам о судьбе проекта Halo Chronicles, которым он начинал заниматься вместе с Microsoft Game Studios в сентябре 2006 года.

Джексон заявил, что работа над игрой прекратилась после того, как Microsoft окончательно поставила крест на экранизации Halo. Некоторые источники утверждают, что Halo Chronicles закрыли весной прошлого года.

Предполагалось, что игра будет разбита на несколько эпизодов. Однако подробности о ныне почившей Halo Chronicles ни Джексон, ни Microsoft так и не раскрыли.

Первые подробности о Resident Evil: Afterlife - Андрей Чаплюк, 11:20

Пол Андерсон, режиссер и сценарист нового фильма по мотивам Resident Evil, поспешил поделиться с журналистами порцией интересных подробностей. Поклонников серии наверняка порадует новость о том, что в съемках участвует Мила Йовович. А вот сценарий Resident Evil: Afterlife может преподнести несколько сюрпризов, ведь фильм, по словам Андерсона, положит начало новой трилогии.

Режиссер объявил, что Afterlife станет самым дорогим фильмом в истории экранизаций Resident Evil. Внушительная часть бюджета будет потрачена на современную компьютерную графику – новая часть Resident Evil Movie выйдет в полном 3D. Премьера картины состоится в следующем году.

Будущее UT – сплошная неопределенность - Андрей Чаплюк, 12:25

Глава Epic Games Тим Суини заявил, что разработчики, сосредоточившись на Gears of War, не забывают и о серии Unreal Tournament, которая в свое время и принесла им известность.

Правда, в ближайшее время вряд ли в магазинах появятся новые части популярного боевика. "Серия Unreal Tournament очень важна для нас, однако в ближайшие несколько лет мы не планируем выпускать на дисках продолжения игры", – заявил Суини. Впрочем, фанатам не стоит расстраиваться, ведь Epic не исключает выход новых проектов под маркой UT, которые будут распространяться исключительно по каналам цифровой дистрибьюции.

Кино по GTA не будет - Роман Епишин, 16:44

Вице-президент Rockstar Дэн Хаусер заявил, что компания не рассматривает возможность экранизации сериала Grand Theft Auto. Хочется добавить "и слава богу".

Дэн совершенно трезво оценил перспективы такого кино. "Мы не верим, что игры Grand Theft Auto со всей их масштабностью и комплексностью могут быть адекватно ужаты до двухчасового фильма", – заявил он. Хаусер также отметил, что компания, желающая поддерживать интерес к бренду в длительной перспективе, не должна позволять заниматься лицензированными продуктами людям, гоняющимся только за "быстрым баксом". Этим он, вероятно, намекнул на то, как легко сегодня раздаются права на экранизации игр и какие низкопробные поделки в итоге появляются на свет. За примерами не надо далеко ходить – взять хотя бы относительно недавний "Стритфайтер" (Street Fighter: The Legend of Chun-Li).

Electronic Arts извиняется за скандальную акцию - Антон Белый, 17:21

Electronic Arts принесла публичные извинения за возможное оскорбление тех, кому не понравилось недавнее соревнование "Согреши, чтобы победить" (sin to win). Условия конкурса поощряли участников на "совершение актов похоти" с выставочными моделями во время фестиваля комиксов Comic-Con 2009.

Конкурс "Sin to Win" рекламировал комикс по игре Dante's Inferno, и победителю была обещана "ночь с самой горячей девушкой фестиваля, обед, трофеи и даже большее". За формулировкой "и даже большее" скрывались, как выяснилось позднее, USB-флэшка и волейбольный мяч с логотипом EA. Участие в конкурсе начиналось с того, что участник "совершал" вышеупомянутые "похотливые поступки" с любой из стендисток, а затем публиковал их в интернете. Некоторым людям идея сагитировать подростков на изображение сексуальных актов с нанятыми женщинами показалась грубой, и они стали жаловаться.

Девушку с никнеймом Iola оскорбили многочисленные подростки, нагло щупающие ее за филейные части, и она высказалась на одном из форумов сайта Ars Technica: "Я была моделью на многих фестивалях последние несколько лет. Но мне, по всей видимости, постоянно предлагают ощупывания из-за того, что я стою в одном шаге от шлюшки, так? Если бы даже я была проституткой, это не давало бы никому никаких прав! Я могу разгуливать в трусиках "танга" и с накладными стикерами на соски, но никто не получает право трогать эти прелести".

Ярость долго не стихала, но затем Иола все-таки закончила свой разгневанный постинг словами: "Почему вы не раздражены тем, что EA считает, будто все геймеры – социально-ущербные девственники? Это же был способ нас**ать на всю игровую аудиторию!"

EA извинились через корпоративную учетную запись в Twitter. Как оказалось, формулировка "совершать распутства" была ловкой игрой слов (tongue-in-cheek) и не должна была восприниматься буквально. Иола, душа наша, тебе полегчало?

Resident Evil 5 жаден до процессора - Роман Епишин, 22:40

Компания Capcom обнародовала системные требования для компьютерной версии экшена Resident Evil 5. Минимальная конфигурация совсем не кусается, да и максимальная не особо поражает аппетитами, разве что процессор нужен мощный.

Минимальные требования

  • ОС: Windows XP
  • CPU: Intel Pentium D / AMD Athlon64 X2
  • RAM: Windows Vista (1 Гб) / Windows XP (512 Мб)
  • HDD: 8.0 Гб
  • Видеокарта: серии NVIDIA GeForce 6800 или ATI Radeon HD 2400 Pro с 256 Мб памяти и поддержкой Shader 3.0
  • Устройство управления: клавиатура и мышь

Рекомендуемая конфигурация

  • ОС: Windows Vista
  • CPU: Intel Core 2 Quad / AMD Phenom X4
  • RAM: Windows Vista (2 Гб) / Windows XP (1 Гб)
  • HDD: 8.0 Гб
  • Видеокарта: серии NVIDIA GeForce 9800 или ATI Radeon HD 4800 с 512 Мб памяти
  • Устройство управления: контроллер Xbox 360 для Windows
Ubisoft взялась за Скотта Пилигрима - Роман Епишин, 22:41

В следующем году состоится премьера фильма по мотивам комиксов Брайана Ли О'Мэлли "Скот Пилигрим". А вместе с кинокартиной в свет вполне предсказуемо выйдет одноименная игра. Ее разработкой занялась студия Ubisoft Montreal.

Компания создает "сайдскроллинговый" экшен с графикой в стиле манги (как у О'Мэлли) и сюжетом, основанным на сценарии фильма и комиксов. В центре событий оказывается канадский парень двадцати с небольшим лет, противостоящий злым бывшим "бойфрендам" своей подружки Рамоны Флауэрс. По словам самого О'Мэлли, в игре будет множество пасхалок из комиксов и всяческих отсылок к ним, которые в интерактивном экшене реализовать гораздо проще, чем в кино.

Вообще, "Скотт Пилигрим" давно просился в руки геймдизайнеров и программистов, поскольку вся серия комиксов буквально пропитана духом ретроигр. О них напоминают пиксели на картинках, прозрачные намеки на древнейшие игровые сериалы Final Fantasy и The Legend of Zelda, а также сцены гибели плохих парней, которые рассыпаются фонтаном монеток. Любовь автора к классическим аркадам NES видна невооруженным взглядом.

Кстати, именно такая "ретроигровая" стилистика комиксов, а вовсе не качество будущего фильма, по словам О'Мэлли, подтолкнула Ubisoft к тому, чтобы взяться за проект. Список платформ и дата релиза экшена Scott Pilgrim пока не сообщаются. Зато о комиксе информации предостаточно – хотя бы на его официальном сайте.

Splinter Cell и I Am Alive вновь отложены - Роман Епишин, 22:45

Согласно официальной статистике Ubisoft, ее продажи в первом квартале текущего финансового года упали на 50%. Однако простым игрокам трудно прочувствовать всю горечь потерь руководства компании, и, видимо, чтобы жизнь им тоже медом не казалась, Ubisoft решила отложить релиз нескольких амбициозных проектов – такую горечь геймеры оценить в состоянии.

Компания заявила, что экшены Splinter Cell: Conviction и Red Steel 2 не выйдут раньше первого квартала календарного 2010 года, то есть их релиза стоит ожидать в период с января по март 2010-го. А новый Ghost Recon и долгожданная I Am Alive, которые должны были выйти в этот промежуток, автоматически сдвигаются дальше – точных дат издательство не называет. Зато релиз Assassin's Creed 2 по-прежнему планируется на 20 ноября.


В избранное