Valve Software не исключает, что владельцы первой и второй частей Left 4 Dead смогут играть друг с другом по Сети.
LucasArts подтвердила, что The Secret of Monkey Island: Special Edition выйдет на РС и Xbox 360 15 июля.
Techland заявила, что не планирует закрывать проект Warhound, но пока не может назвать примерную дату релиза игры.
Gearbox пока не планирует выпускать демонстрационную версию боевика Borderlands.
Компания Capcom сообщила, что компьютерный релиз Bionic Commando состоится 17 июля.
По слухам, пятая часть сериала MechWarrior уже находится в разработке. Источником сведений послужил 9-секундный ролик на сайте Voodoo Extreme. Впрочем, с тем же успехом это может оказаться фрагмент рекламы нового "Лексуса"…
Руководство LucasArts справедливо решило, что было бы глупо упускать шанс заработать, повторно продавая старые игры. Компания объявила, что в ближайшие месяцы большую часть ее проектов, выпущенных за последние годы, можно будет приобрести на Steam.
Первая подборка появится на сервисе цифровой доставки Valve 8 июля. В нее войдут десять игр, перечисленных ниже:
Armed & Dangerous
Indiana Jones and the Fate of Atlantis
Indiana Jones and the Last Crusade: The Graphic Adventure
LEGO Indiana Jones: The Original Adventure
LOOM
Star Wars: Battlefront 2
Star Wars: Republic Commando
Star Wars: Starfighter
The Dig
Thrillville: Off the Rails
Но этим планы LucasArts не ограничиваются. Представители издателя всерьез присматриваются к Apple iPhone и не исключают возможность портирования на эту платформу старых квестов компании. Правда, конкретные анонсы LucasArts делать пока не готова.
Что такое финансовый кризис? Ответ на этот вопрос вы вряд ли найдете в Ubisoft, ведь у компании, судя по всему, дела идут просто великолепно. Пока Rockstar, EA, Microsoft и другие компании увольняют сотрудников и закрывают офисы, Ubisoft планируется расширяться.
Компании особенно нравится Канада, где она собирается открыть третью студию, которая расположится в городе Торонто. За десять лет Ubisoft рассчитывает увеличить штат нового подразделения до 800 человек, которые будут трудиться над играми топ-уровня. Реализовать задуманное поможет правительство Канады, которое готово выделить 263 миллиона канадских долларов. Еще полмиллиарда в дело вложит сама Ubisoft. Открытие Ubisoft Toronto планируется на конец года.
Трудно представить себе ролевую игру, в которой совсем не было бы сражений. Даже в самых мирных RPG героям иногда приходится бить врагам морду либо стрелять. Однако BioWare верит, что уже скоро разработчики смогут отказаться от насилия.
Креативный директор студии Грег Зесчук считает, что основными компонентами хорошей RPG должны быть интересный сюжет и грамотная игра персонажей, а вот боевую составляющую можно без каких-то существенных потерь исключить из этого списка. Это мнение разделяет и Рэй Мьюзика. "В кинематографе уже могут обходиться без насилия, и игровая индустрия движется по такому же пути", – заявил он. Правда, сама BioWare, судя по всему, пока не готова отказаться от сражений,
которые станут неотъемлемой частью Mass Effect 2 и Dragon Age.
До запуска онлайнового проекта Champions Online остается совсем немного времени. Пора уже подготовить свой компьютер к встрече с игрой. В этом нам поможет компания Atari, которая огласила официальные системные требования долгожданной MMORPG.
Если вы согласны на минимум спецэффектов и регулярные подтормаживания, то для запуска игры вполне хватит следующей конфигурации:
ОС: Windows XP/Vista
Процессор: одноядерный с частотой 2,5 ГГц, либо двуядерный с частотой 1,8 ГГц
Оперативная память: 1 Гб
Видеокарта: класса NVIDIA GeForce 7800 или ATI Radeon X700, DirectX 9.0c
Свободное место на жестком диске: 5 Гб
Рекомендуемые требования Champions Online выглядят более внушительно:
Процессор: двуядерный с частотой 2 ГГц
Оперативная память: 2 Гб
Видеокарта: класса NVIDIA GeForce 8800 или Better / ATI Radeon HD3850, DirectX 9.0c
Новый номер "Игромании Лайт" в продаже с 7 июля!
- Антон Белый, 16:16
Дорогие читатели!
С 7 июля ищите в продаже новый выпуск "Игромании Лайт". Рекомендованная цена? Да всё та же – 99 рублей.
Под обложкой: большой материал о Heavy Rain, рецензии игр Red Faction: Guerilla, Jagged Alliance DS, Killing Floor и других. Список превью также внушает: Mass Effect 2, God of War 3, Uncharted 2, Halo 3: ODST, Saboteur, Zeno Clash 2, PaperWorld, NFS: Shift, Forza Motorsport 3... Позвольте на этом остановиться. Остальное – пресловутое "многое другое" – найдете в журнале. Еще один хороший выпуск, не пропустите!
Около двух недель компания "Новый диск" проводила опрос общественного мнения с целью выяснить, как лучше назвать монстра Ashbeast в русской версии ролевой игры Risen. В итоге победил вариант "Мглор".
С ним соперничали "Пепелица", "Пепельный зверь", "Пепельник", "Пепелор", "Пеплавр", "Пеплар" и "Пеплор", однако именно "Мглор" с самого начала выбился в лидеры. В итоге более 52% проголосовавших выбрали его, 33,33% предпочли "Пепельного зверя", а на третьем месте с 11,11% разместился "Пепельник". Всего в голосовании приняло участие 144 человека.
Несмотря на скверное положение дел с Duke Nukem Forever бренд Duke Nukem в целом чувствует себя неплохо и даже продолжает покорять новые платформы. Так, компания MachineWorks Northwest заканчивает работу по переносу Duke Nukem 3D на iPhone.
Владельцы модного устройства получат тот самый классический шутер, который сводил с ума игроманов мира в 1996 году. Правда, графика была слегка подкорректирована, а управление изменено – чтобы пользователю было удобно вышибать мозги антропоморфным свиньям посредством легких прикосновений к экрану. Впрочем, контролировать героя можно и кнопками.
Точная дата выхода Duke Nukem 3D на iPhone не сообщается, но разработчики уверяют, что релиз состоится "очень скоро".
Творческий подход к использованию пульта Wiimote демонстрирует не только сама Nintendo, но и энтузиасты-любители. Немецкие студенты Мартин Лис (Martin Lihs) и Фрэнк Мэтьюс (Frank Matuse) получили награду на престижном дизайнерском конкурсе за изобретение под названием Wii Graffiti.
Изобретатели соорудили специальную оболочку для пульта Wiimote, превращающую его в точную копию баллончика с краской. Написав соответствующую программу, они добились потрясающего эффекта – пульт выводит на экране размытые линии, словно кто-то распыляет по стене настоящую краску. Посмотреть, как это выглядит, можно на YouTube.
Жюри конкурса iF Communication Design Awards по достоинству оценило изобретение. На победу претендовало 1 368 участников из 24 стран, из них было выбрано 377 финалистов, и уже из их числа определялись победители в различных номинациях. Мартину и Фрэнку с их Wii Graffiti достался приз в категории "Производственный интерфейс" (Product Interface).
Правда, говорить о выходе новых игр для Wii, использующих особенности Wii Graffiti, пока рано. Nintendo хранит молчание.
Тема дня:Высшая степень опьянения: не смог попасть в экран курсором мышки.
Вы таки удивитесь, но на игроманском сайте свежее, как вчерашние бычки на Привозе, обновление. Таки да:
Творческий руководитель проекта Red Steel 2 Джейсон Ванденберге рассказал журналистам, как изменилась вторая часть игры по сравнению с первой. Напомним, что экшен Red Steel 2 создается компанией Ubisoft эксклюзивно для Nintendo Wii и выйдет в четвертом квартале этого года.
Джейсон признался, что появление устройства Wii MotionPlus, благодаря которому консоль стала точнее воспринимать движения игрока, значительно изменило механику Red Steel 2. Авторы сместили акцент со стрельбы на ближний бой с использованием холодного оружия. "Red Steel 2 перестала быть шутером с мечом и превратилась в игру о мечах с огнестрельным оружием", — заявил Джейсон.
Хочется верить, такая метаморфоза спасет проект и поможет ему раскрыть потенциал консоли. Первая часть не смогла этого сделать во многом как раз из-за скучной стрельбы. Самый интересный ее элемент – драки на мечах – авторы использовали недостаточно активно.
Похоже, релиз Alan Wake сначала состоится на Xbox 360 и только затем – на PC. Впрочем, официально такой порядок выхода версий не утверждался, разработчики лишь сделали прозрачный намек.
Экшен с элементами хоррора Alan Wake был анонсирован еще в 2005 году – тогда речь шла о компьютерном и консольном релизах. Однако позднее все сведения о проекте начали поступать лишь касательно версии для Xbox 360. Вариант для PC вообще не упоминался, хотя его существование и не опровергалось.
Но недавно один из представителей компании Remedy сделал следующее заявление: "Мы сконцентрировали все силы на версии для Xbox 360, комментарии относительно PC мы будем делать позднее". Из этого можно вывести, что компьютерный релиз предполагается, но состоится только после выхода Alan Wake на Xbox 360.
Компания Deep Silver и принадлежащая Ascaron студия Studio II анонсировали дополнение Sacred 2: Ice & Blood. Несмотря на финансовые проблемы, разработчики все же нашли силы заняться игрой вплотную.
Впрочем, судя по первым сведениям, ничего экстраординарного поклонников не ждет. Авторы готовят новый тип персонажа – Dragonmage, пару свежих территорий и, конечно, массу новых предметов. Дополнительная порция приключений должна на несколько часов занять поклонников и помочь разработчикам пережить лихие времена. Релиз Ice & Blood запланирован на вторую половину 2009 года.