Компания NovaLogic, выпустившая на этой неделе аркадный симулятор вертолета Comanche 4, опубликовала первый патч для Comanche. Заплатка размером три мегабайта обновляет сетевой код нового «Команча», и таким образом клиентская часть игры становится совместимой с серверами NovaWorld. Однако желающие поиграть по Интернету в Comanche 4 могут пока отдыхать: сервис NovaWorld, который обеспечивает поддержку онлайновых баталий, в настоящее время не работает. На главной страничке NovaWorld всех посетителей встречает сообщение следующего содержания: «С сожалением сообщаем, что из-за непредвиденных проблем многопользовательская игра в Comanche 4 через сервис NovaWorld сейчас недоступна. Заверяем вас, что включение сервера для нас приоритетная задача, и мы делаем все, что в наших силах, для того чтобы решить эту проблему в течение ближайших двух недель. Следите за обновлениями на сайте». Правда, нас с вами все это не должно особо касаться: в России локализованная версия Comanche 4 выйдет только в декабре этого года и, надеюсь, будет уже пропатчена. Перевод осуществляется компанией Snowball, а издателем выступит компания "1С".
Project Entropia: последний рывок
- Антон Голицин
, 16:57
Сегодня появился новый скриншот из глобального многопользовательского ролевика Project Entropia, о котором мы уже неоднократно писали. По словам Патрика Сандстрема, менеджера по продажам и по связям с общественностью компании MindArk, проект хорошеет день ото дня. За последнее время разработчики выпустили пару патчей, добавляющих много новинок и исправляющих некоторые ошибки, так что Project Entropia постепенно движется к законному финалу. Однако главная новость заключается в том, что разработчики уже готовят почву для третьей фазы бета-тестирования, которая не только позволит ступить на планету Калипсо большему количеству колонистов, но и частично внедрит в игровой мир уникальную экономическую систему «Энтропии». Напомню, что в Project Entropia вы сможете свободно менять реальные деньги на виртуальные и обратно. Так вот, эта возможность появится уже очень скоро, и, хотя третья фаза бета-тестирования игры будет анонсирована дополнительно, уйти в бета-тестеры этого проекта можно уже сейчас.
Бета-тестинг Renegade: скоро старт
- Антон Голицин
, 16:57
Компания Westwood Studios сегодня объявила о скором начале открытого бета-тестирования своего первого экшен-проекта от первого лица Command & Conquer: Renegade. Тестирование будет разделено на три этапа, в каждом из которых примут участие 500 человек, причем 50 лучших тестеров по итогам каждого этапа автоматически перейдут в следующий. Общая длительность открытого бета-тестирования – три недели. Все зарегистрировавшиеся бета-тестеры получат по почте CD-диск с многопользовательской бета-версией C&C: Renegade. В эту версию войдет один игровой режим, который называется «Command & Conquer Mode». В нем команды, разделившись на GDI и NOD, будут пытаться уничтожить вражескую базу. При этом Westwood обещает, что в бета-версию обязательно войдут все 28 персонажей, все 23 вида оружия и все 11 видов техники, которой можно будет управлять, а также четыре огромных уровня. Никаких ограничений на участие в бета-тестировании нет, кроме минимальной конфигурации компьютера: P-II 400 МГц, 96 Мбайт ОЗУ, и TNT2 16 Мбайт видеопамяти. Так что все желающие принять участие в тестировании игры приглашаются на сайт проекта, где в будущую среду появится форма для заполнения заявки. Только не упустите свой шанс – заявки на участие в тестировании будут приниматься только в течении суток, начиная с утра 28 ноября!
Nightfall Dragons и The Lost Souls получили по сайту
- Антон Голицин
, 16:56
Примерно полгода назад испанскую студию Rebel Act Studios покинули трое создателей великолепного экшена Blade of Darkness – Хавьер Шик, Анжел Кунадо и Хосе Луис Ваэлло. Некоторое время спустя в Барселоне они основали компанию Digital Legends и начали работу над новым проектом. Итак, создатели Blade работают над экшеном с элементами RPG под названием Nightfall Dragons. Оставшись верными жанру «фэнтези», разработчики на этот раз используют совершенно новую технологию, которая позволяет воплотить на экране фактически фотореалистичную графику. Сегодня открылся официальный сайт Digital Legends, на котором размещена первая информация о новом проекте, краткое описание игрового мира и несколько рендеров персонажей и скриншотов открытых пространств, снятых с использованием движка Nightfall Dragons. А издательская компания Zuxxez Entertainment открыла немецкий сайт очередной стратегии из серии Earth 2150 – Earth 2150: The Lost Souls (на скриншоте). К сожалению, на открывшемся ресурсе вся информация опубликована исключительно на языке Гете и Гейне, но в разделе скриншотов появилось шесть новых картинок из будущего адд-она.
«Последний Довод Королей» наконец в продаже!
- Антон Голицин
, 16:56
Компания «Руссобит-М» сообщила о поступлении в продажу дополнения к самой, пожалуй, масштабной стратегии реального времени – «Казаки: Последний Довод Королей». Начиная с сегодняшнего дня, этот адд-он должен появиться во всех магазинах, «в аптечных киосках и во всех подобных заведениях». В новых «Казаках» мы увидим шесть новых кораблей, два новых уникальных прусских юнита, две новых нации (Бавария и Дания) со своей уникальной архитектурой, пять новых кампаний, шесть новых одиночных миссий и многое другое. И наконец, в отличие от западных версий, «Казаки: Последний Довод Королей» прекрасно работает и без установленной оригинальной версии игры.
За день до релиза
- Антон Голицин
, 16:55
В Сети появилось интервью с Тоддом Холленшедом, исполнительным директором компании id Software. Постольку поскольку интервью появилось на сайте компании NVidia, неудивительно, что разговор велся в основном о графическом наполнении экшена Return to Castle Wolfenstein, который должен завтра появиться в продаже и в создании которого компания id Software принимала самое деятельное участие в качестве «технологов-консультантов». Известно, что в свое время (в 1992 году) прародитель всех first-person shooter’ов в их нынешнем виде – Wolfenstein 3D от той же самой id Software – наделал немало шума благодаря и революционной графике. Как же новые технологии повлияли на внешний вид младшего отпрыска? «Глупо сравнивать, что мы можем сделать сейчас и что могли девять лет назад. В Return to Castle Wolfenstein мы смогли создать почти реальные локации и персонажей. Когда разработка только-только начиналась, ребята из Grey Matter объездили всю Европу, делая снимки различных предметов, например, камней, стен, дверей, замков. Потом эти снимки доработали и использовали в качестве текстур. Так что игра смотрится очень реалистично. Технология открывает новые возможности для художников и дизайнеров, дает им возможность создать реалистичное окружение и атмосферных персонажей». Итак, завтра все тайное станет явным. Правда, в США...
Guilty Gear: биологический файтинг
- Антон Голицин
, 16:54
Сегодня компания Arc System Works опубликовала 34-мегабайтную демо-версию файтинга Guilty Gear. Вообще-то ниша файтингов на PC почти свободна: достойных продуктов этого жанра почти не появлялось, что несколько удивляет. А посему появление Guilty Gear должно вселить надежду в сердца поклонников компьютерных драк и исполнителей замысловатых «комбо», чьи пальцы летают по клавишам, словно у Листа за роялем. Действие Guilty Gear происходит в 2180 году, а сюжетная канва весьма напоминает Mortal Combat: международный турнир, борьба людей с биологически модифицированными киберами за главенство, и т.п... Помимо уже упомянутых «комбо», в качестве средства упокоения противника может применяться и некое биологическое оружие, разработанное в подпольных лабораториях. В общем, все как обычно. Однако, в связи с тотальным отсутствием такого рода развлечений, проект Guilty Gear должен представлять определенный интерес.
Водяное охлаждение для видео
- Антон Голицин
, 16:53
На выставке Comdex 2001 была наконец-то показана во всей красе готовящаяся к серийному выпуску система водяного охлаждения Poseidon для видеокарт на графических чипах от NVidia. До сих пор точной даты выпуска системы не прозвучало, однако на выставке представители компании подтвердили, что массовое производство начнется «очень скоро». Как ожидается, стоимость Poseidon будет находиться в разумных рамках, дабы стать действительно массовым продуктом такого класса.
Intel: возвращение к истокам
- Антон Голицин
, 16:53
В последнее время появляется все больше сообщений, подтверждающих одну и ту же мысль: Intel постепенно отказывается от RDRAM. По крайней мере, для настольных компьютеров в виде ближайшей цели рассматривается DDR SDRAM; для нижнего класса (Celeron) – либо DDR, либо простой SDRAM (в зависимости от цены). На будущее прицел берется на DDR-II, которая будет работать с чипсетами Springdalе. DDR-II, возможно, будет применяться и в hi-end системах. Подтверждение тому, что в настольных системах будет использоваться DDR, прозвучало из уст Ананда Чандразекера, вице-президента Architecture Group VP. DDR, по его словам, станет основным типом памяти высокопроизводительных компьютеров к 2002 году, а RDRAM останется «нишевым продуктом».
Никакой паники!
- Антон Голицин
, 16:53
Рынок не поддался панике, вызванной повышением цен на продукты памяти (см. новости на предыдущей неделе). Поскольку почти никто не бросился в срочном порядке «грузить апельсины бочками», цены, после кратковременного взлета, к концу недели начали сползать обратно. Эксперты до сих пор в раздумьях, что же вызвало такой всплеск цен. Например, основные «рабочие лошадки» – чипы 128 Мбит PC133 SDRAM – первоначально подскочили в цене с 85 центов до $1,70. Сейчас цена уже снизилась до $1,50. Поскольку никаких дополнительных крупных источников спроса на память сейчас не предвидится, цены, скорее всего, будут понемногу понижаться. Хотя ясности в этом вопросе до сих пор нет, можно немного перевести дух...
Xbox: взгляд изнутри
- Антон Голицин
, 16:52
Итак, давно ожидаемая игровая консоль Xbox от Microsoft в конце прошлой недели попала в розницу. Конечно, пока не у нас, в США. Любопытные японские естествоиспытатели уже разобрали «по винтикам» один из экземпляров Xbox, и вот что там обнаружилось: 5х-скоростной DVD-ROM привод, винчестер ST310211A от Seagate (10 Гб, интерфейс IDE, Ultra ATA/100, 5400 об/мин, джампер в положении «Cable Select»), процессор системы – Pentium III FSB 133 МГц, 128 Кб кэша (Coppermine), память 128 Мбит DDR SDRAM чип K4D263238M-QC50 от Samsung с тактовой частотой 200 МГц (400 МГц DDR), MCPX от NVidia, объединяющий в себе IDE, USB, Ethernet и звуковой контроллеры, видеокодер CX25871-14 от Conexant, поддерживающий HDDV выход. С присущим японцам юмором авторы «анатомических» исследований Xbox сообщили, что после вскрытия приставки автоматически теряется годовая гарантия от производителя. Увы, наука иногда требует жертв... А чтобы еще больше повеселиться, щелкните по этой ссылке, чтобы наглядно увидеть «надежность» нового продукта Microsoft. Ту самую «надежность», о которой так часто твердит Билл Гейтс, говоря о продуктах своей компании, и которая так редко встречается на практике... :)