Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Профессиональные компьютерно-игровые новости от ⌠Игромании■


Служба Рассылок Subscribe.Ru

12:11:2001

Ищите «Демиургов» на прилавках - Антон Голицин , 15:40

  Несомненно, самой главной новостью минувшего уик-энда можно назвать появление на прилавках магазинов долгожданных «Демиургов» от Nival Interactive.
   Кое-кто уже приобщился (а кое-кому еще предстоит) к великолепному и чарующему миру Лордов Хаоса, Эфира, Воды и Синтеза. Лорды четырех рас сражаются между собой за обладание Вселенной Эфира. Их верные слуги – могущественные герои, которые сражаются друг с другом один на один. Победа в каждом бою приближает Лорда к господству над землями Вселенной Эфира. Чем сильнее империя Лорда, тем могущественнее его магия.
   «Демиурги» – это все, чего можно ожидать от пошаговой стратегии, плюс более 300 заклинаний для поединков в стиле настольных игр с магическими картами и огромное число индивидуальных боевых тактик, а также захвата территорий и ресурсов для приобретения новых заклинаний.
   Мы уже не раз писали об этом проекте, уверен, что еще немало напишем (к примеру, в ближайшей «Мании» вас ожидает полноценный Вердикт), но, как говорится, «лучше один раз увидеть, чем сто раз прочитать. Пусть даже и в «Мании!».
   Так что всем срочно отправляться в магазины. :)
   

Закончился «Турнир Света и Тьмы» - Антон Голицин , 15:38

  В Санкт-Петербургском компьютерном клубе «М.И.Ф.» завершился «Турнир Света и Тьмы» по Heroes of Might & Magic 3.
   Лорд Маньяк, известный в России боец HOMM, оправдал и звание организатора самых крупных чемпионатов по HОMM на Северо-Западе. На протяжении трех недель 89 героев боролись за звание Рыцаря Света и Тьмы. Было много сильных игроков, поэтому определить самого лучшего оказалось не так уж просто. Финалисты, Антал и Lord Dim, сражались на протяжении четырнадцати часов, упорно отказываясь уступить или отложить битву.
   Настойчивость, терпенье и выдержка были достойно вознаграждены, поединок закончился в пользу Антала, которому был присужден титул Рыцаря Света и Тьмы. 5 ноября состоялась церемония награждения победителей и финалистов: второе и третье места заняли, соответственно, известные питерские игроки Lord Dim и Uncle Fedor.
   Можно сказать, что идея регулярных чемпионатов по Героям наконец-то начала претворяться в жизнь.
   Что ж, этот Турнир завершился, теперь надо глядеть в будущее:
   «Говоря о перспективах, нужно упомянуть два важных момента», – сказал Лорд Маньяк. – «Первое. Естественно, Турнир будет расти качественно и, надеюсь, количественно. Следующее мероприятие – Открытые Российские Игры.
   Второе. Все мы с нетерпением ждем выхода четвертой части Героев. Естественно, это событие изменит сами основы Турниров. Если HОMM4 окажутся такими хорошими, как говорят, то, без сомнения, мы будем играть в них. Вместе с тем, скоро выйдут Disciples 2 и Age Of Wonders 2. Их мультиплеер вполне может обойти по качеству и интересности «Геройский». Тогда я буду проводить Турниры по одной из этих игр
».

   

МакГи снова делает сказку - Антон Голицин , 15:37

  Мы уже писали о том, что, по неофициальной информации, следующим проектом известнейшего дизайнера Американ МакГи, подарившего нам сюрреалистический экшен American McGee’s Alice, станет авторская вариация на тему известной сказки Wizard of the Oz, известной российским читателям как «Волшебник Изумрудного города» в вольном переводе Волкова.
   Теперь эта информация подтверждена официально, и даже более того – Американ МакГи раскрыл название своего нового и, как ожидается, не менее сюрреалистического проекта – Return to Oz.
   Проект должен выйти в свет не раньше 2003 года, а в самое ближайшее время будет опубликован пресс-релиз с концепт-артами из Return to Oz, один из которых мы и публикуем сегодня.
   

Call Of Cthulhu: как потерять здравомыслие - Антон Голицин , 15:37

  Опубликовано интервью с Эндрю Бразье – дизайнером экшена Call Of Cthulhu: Dark Corners Of The Earth (мы уже недавно писали об этом проекте) от компании Headfirst Productios.
   По утверждению Эндрю, вас удивят великолепная мрачная атмосфера, выдержанная в духе историй Говарда Лавкрафта, отличные загадки, хорошая графика и предельная интерактивность.
   В качестве технологической базы выбран движок NetImmerse, а для визуализации физических процессов в реальном времени разработчики лицензировали наработки компании Havoc.
   Особый интерес в Call Of Cthulhu вызывает такой параметр персонажа, как (in)sanityздравомыслие»). Вот что по этому поводу сказал Эндрю:
   «Этот параметр снижается, как только вы попадете в стрессовую ситуацию. Это может быть встреча с большим количеством монстров или обнаруженный труп знакомого человека. Потеря sanity может вызывать различные эффекты вроде галлюцинаций или частичной потери контроля над персонажем (например, ваш подопечный не сможет идти прямо).
   Что касается зональных повреждений, то они будут работать следующим образом – ранение в определенную точку тела героя будет вызывать адекватный эффект. Например, с поврежденной правой рукой ваш прицел будет дрожать, а ранение в ногу замедлит передвижение и даже может привести к тому, что вы не сможете прыгать
».

   

Всем Айзеншписам на заметку - Антон Голицин , 15:36

  Компания Snowball Interactive объявила о выходе в конце ноября на российский рынок англоязычной версии симулятора менеджера рок-группы Rock Manager от Monsterland Produktion и PAN Interactive.
   Суть этого симулятора проста: вам достается коллектив молодых музыкантов, которых вам предстоит сделать звездами мировой величины.
   Стоит ненадолго отлучиться – и группа тут же начнет отчаянно пьянствовать. Поэтому на ваши плечи возложена вся тяжелая повседневная работа – организация репетиций, подготовка турне, съемка видеоклипов, общение с капризной прессой, а также разбор полетов и улаживание взаимных претензий между музыкантами.
   Главное – это внимание публики. А для завлечения фанатов годятся любые способы – подкуп радиостанций, заказные статьи в газетах, организация небольших, но пикантных скандалов.
   Полностью локализованная версия Rock Manager обещана в феврале будущего года, причем локализаторы из Snowball обещают адаптировать этот проект под российские музыкальные реалии.
   

Black Moon Chronicles переносятся на март - Антон Голицин , 15:34

  Релиз глобального онлайнового ролевика Black Moon Chronicles: Winds Of War переносится с нынешнего ноября на март 2002 года. Об этом заявили его канадские разработчики из Vircom.
   Причиной стало большое количество багов, выявленное при бета-тестировании «Хроник Черной Луны».
   За грядущие пять месяцев разработчики планируют не только исправить всевозможные ошибки, но и включить в игру множество исправлений и дополнений, о необходимости которых говорят фанаты. С учетом многочисленных пожеланий разработчики планируют в конце концов выпустить на рынок глобальную RPG наивысшего качества (их бы устами да мед пить! :)).
   На официальном сайте все еще можно скачать бета-версию клиентской части Black Moon Chronicles: Winds Of War размером около 400 мегабайт, чтобы принять участие в бесплатном бета-тестировании, которое продлится вплоть до релиза.
   

Новые скриншоты из Disciples II - Антон Голицин , 15:33

  Появились новые скриншоты из походовой стратегии Disciples II: Dark Prophecy от Strategy First.
   В сиквеле этой стратегии вы встретитесь с двумя сотнями типов юнитов, принадлежащих четырем противоборствующим сторонам – Империи, Горным Кланам, Легионам Проклятых и Орде Оживших Мертвецов (для каждой расы разработчики создали эпическую сагу-кампанию).
   Магия в Disciples II состоит из более чем сотни боевых заклинаний, каждое со своей уникальной «пиротехникой». Также заявлена функция экспорта персонажа, благодаря которой вы сможете использовать прокачанного в одиночных миссиях героя в мультиплеере.
   

Mimesis Online: старт назначен на декабрь - Антон Голицин , 15:32

  Польские разработчики из Tannhauser Gate Studio объявили, что сервера глобальной RPG Mimesis Online, которая сейчас усиленно бета-тестируется, заработают в начале декабря.
   По большому счету, Mimesis Online представляет собой самый обыкновенный многопользовательский ролевик, в котором действие из уже привычной для подобных проектов фэнтезийной вселенной перенесено в постапокалиптическое будущее, в котором установился Новый Порядок, а время поменяло свою структуру.
   Бои в Mimesis Online происходят в реальном времени, а магию разработчики заменили «псионикой», хотя, на мой взгляд, от перемены названия – суть не меняется…
   Регистрироваться и платить за будущий доступ можно уже сейчас (в случае предварительной оплаты – $9.95 в месяц – разработчики обещают предоставить две бесплатные недели).
   А еще можно посмотреть видеоролики, снятые с бета-версии, причем совершенно бесплатно… :)
   

DirectX 8.1: качать разрешается - Антон Голицин , 15:31

  Компания Microsoft официально заявила о выходе нового набора драйверов DirectX 8.1. Теперь все пользователи Сети получили возможность совершенно свободно скачивать новую версию DirectX.
   Интересно разрешился вопрос с поддержкой Windows XP. По словам разработчиков, пользователям новых «форточек» не нужно скачивать версию 8.1, так как она уже входит в дистрибутив операционной системы и устанавливается автоматически.
   А вот если у вас стоит Windows 95, то можно вообще ничего не качать, так как новые драйвера на этом раритете все равно работать не будут. В определенных кругах такую ситуацию могли бы назвать прекращением поддержки устаревшего программного обеспечения.
   Русскую версию DirectX 8.1 вы найдете здесь (Windows 98/ME, 12 мегабайт) и здесь (Windows 2000, 7,5 мегов).
   

В Иране запретили Интернет - Антон Голицин , 15:29

  Радикально настроенные товарищи из Иранского правительства добились-таки своего – отныне и навсегда доступ в Интернет будут предоставлять только государственные структуры.
   Около тысячи провайдеров, которые успели народиться в этой стране победившего консерватизма, должны немедленно передать все свое оборудование государству. Таким образом, Высший Совет по Культурной Революции намерен защитить местное население от разлагающего влияния открытого информационного общества.
   Ну нравится некоторым людям жить в средневековье, в конце концов, это их право.
   Кстати, Интернетом дело не ограничилось. Как известно, с 1995 года в этой стране введен запрет на использование телевизионных спутниковых тарелок, правда, до настоящего времени их все равно устанавливали и использовали недостаточно сознательные граждане.
   Но теперь, видимо, и этому пришел конец: последняя неделя ознаменовалась массовыми изъятиями подобной аппаратуры.
   

Bell Labs: и все-таки он работает! - Антон Голицин , 15:28

  Исследователи из Bell Labs заставили работать транзистор из одной молекулы.
   Уже давно известно, что исследователям удалось получить такой транзистор, однако работать он мог только в связке с тысячами себе подобных, причем только параллельно.
   Проблема заключалась в толщине проводников, которые подходили к элементу. Они накрывали целую матрицу молекул-транзисторов, и те работали как один. Теперь же, с помощью специальной технологии, удалось подвести проводники к одной-единственной молекуле.
   Этот процесс назвали self-assembly, так как благодаря несложной химической реакции проводники сами закрепляются на нужных участках каждой молекулы.
   Таким образом удалось даже собрать инвертор – один из основных элементов логической схемы, превращающий единичный сигнал в нулевой и наоборот.
   О ценности такого известия судите сами!
   

«Фирменная» материнка от VIA - Антон Голицин , 15:27

  Японцы, как всегда, первыми получили возможность лицезреть и, при желании, купить новые «фирменные» материнские платы на чипсете Apollo P4X266 от самой VIA.
   На прилавки Страны Восходящего Солнца уже легла плата PE11-L: форм-фактор ATX, слот AGP 4х, пять слотов PCI, три разъема DIMM под память DDR SDRAM, интегрированный звук (версия PE11-S имеет также интегрированный контроллер LAN).
   Стоимость этой новинки – примерно 15800 иен, или около $130.
   

Microsoft снова обвинили в монополизме - Антон Голицин , 15:27

  И что все набросились на империю Билла Гейтса? Все равно у большинства стояла, стоит и будет стоять Windows. И в любом случае этот монстр из Силиконовой Долины никуда не денется… А все попытки призвать Microsoft к ответу – не более чем сотрясение воздуха.
   На этот раз израильские эксперты сделали вывод о монополизации компанией Microsoft рынка программного обеспечения.
   Этот вывод был сделан на основании исследования, которое продолжалось около двух лет. В настоящий момент, по израильскому законодательству, компания должна серьезно пересмотреть свою политику на местном рынке.
   В частности, Microsoft не сможет теперь склонять своих партнеров к отказу от использования софта сторонних фирм, кроме того, будут наложены другие ограничения. Надо сказать, что ситуация на внешнем рынке не слишком благоприятствует деятельности компании, антимонопольное дело против софтверного гиганта уже давно вышло за границы США.
   Решения об ограничении деятельности Microsoft принимаются в Бразилии, Европе и ряде других стран.
   



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное