Глубинные ценности индустрии казуальных игр [Казуальные игры]
Даже непродолжительное знакомство с играми core-сегмента дает работникам индустрии казуальных игр неоценимый опыт. Каковы же особенности разработки casual- и core-проектов? Об этом вы узнаете из интервью со Скоттом Байлесом, успевшем поработать и над "большими" проектами, например Gabriel Knight 3 и Dungeon Siege, и над казуальными онлайновыми играми компании Oberon Media.
Игровые хит-парады со всего мира на 18 мая 2007 года [Рейтинги cо всего мира]
Вашему вниманию представляются списки самых продаваемых игр России, США, Великобритании, Канады, Японии, Австралии, Новой Зеландии и Финляндии, подготовленные торговой сетью "СОЮЗ", онлайновым магазином "Озон", а также компаниями NPD, GameFly, ELSPA, MediaCreate, Rentrak, Gfk и Pelit.