Наконец-то, нам в руки попало несколько скриншотов из технической демо-версии Disciples 3, демонстрировавшейся на минувшей КРИ 2007. Собственно, новых изображений всего три, зато все исключительно игровые с полным набором интерфейсных панелей и вполне реальной стратегической
(глобальной) картой. Эти снимки вы можете лицезреть ниже.
И
вновь польские разработчики из студии CD Project RED демонстрируют отменно прокачанные навыки снятия постановочных скриншотов из своего ролевого проекта The Witcher. Впрочем, в свежей и, казалось бы, вполне традиционной подборке изображений затесался куда более интересный со всех точек зрения скриншот - снимок нового варианта экрана главного героя со всеми ведьмачьими навыками и характеристиками. Рекомендую вглядеться повнимательнее - такие снимки из The Witcher огромная редкость. Собственно, ролевая
система в игре предельно аскетична: в наличии у нас 4 главные характеристики (сила, ловкость, выносливость, интелект), 5 Знаков и по 3 боевых стиля для каждого из двух (серебряного и стального) мечей. Всё вышеперечисленное имеет по пять пунктов прокачки.
Ну, и в дополнение к этому очень интересному снимку прилагается четыре симпатичных скриншота. Три из них мы
прикладываем к новости, а ещё один вы найдёте в галерее проекта на CRPG.ru.
Повальное увлечение жанром Action/RPG, казалось
бы, вынуждает разработчиков искать какие-то оригинальные идеи и решения. Но вот какая штука-то: в подавляющем большинстве случаев все попытки сделать шаг в сторону, так или иначе, скатываются к общеизвестным принципам старушки Diablo и её наследницы с циферкой 2. Поэтому и на находящуюся в фокусе нашего внимания сегодня, Silverfall, мы во многом смотрели через призму этого проблемного вопроса. О результатах изысканий творческого тандема Никиты Болгова и Сергея Наумова читайте в нашей рецензии:
Всё больший ажиотаж относительно ролевого проекта Two Worlds начинает охватывать игровую общественность в последние дни. Тому способствуют как
положительные отзывы немецких журналистов, а теперь и игроков, так и появление всё большего количества материалов по игре. О запутанной ситуации с релизом игры мы расскажем завтра, а пока, позвольте, сосредоточить ваше внимание на новых медиа-поступлениях. Прежде всего, давайте взглянем на новые скриншоты. В частности, ниже вы можете видеть прекрасное изображение местных ландшафтов с панорамным обзором.
Снимки природы и красот местности - это, конечно, хорошо - но вот высококачественные скриншоты с изображением инвентаря
и экрана персонажа куда интереснее с практической точки зрения. По счастью, нам удалось добыть подобные снимки в высоком разрешении (1280 на 800 точек) и хорошем качестве.
Кроме того, вы можете заглянуть в в галерею проекта на CRPG.ru и посмотреть на другие новые или старые скриншоты.
Наконец, на десерт у нас сегодня большой видеоматериал по Two Worlds. Речь идёт о видео-превью или, как позиционируют сами журналисты, видео-дневнике, опубликованном на сайте Gamaxx.de. Если говорить сухим языком цифр и фактов, то вас ожидает более пяти минут чистого геймплейного видео, сдобренного немецкими комментариями. Поверьте, здесь есть на что посмотреть, да и относительно небольшой размер ролика (36,7 мб) позволит быстро его скачать. Однако, имейте в виду,
что это видео снималось не с релизного билда, а с апрельской бета-версии. Есть также основания полагать, что опубликованный отрывок - лишь первая часть видео-дневника, а, следовательно, стоит ожидать продолжения. Мы обязательно будем держать вас в курсе событий и сообщим о новых материалах, как только они появятся.
Разработчики из GSC Game World продолжают исправлять собственные ошибки и игровые глюки в S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl. Очередным шагом к пока ещё далекому идеалу, стала
заплатка версии 1.0003. Новый патч не только исправляет недочёты сетевого режима и ошибки синглплеера, но и немного улучшает оптимизацию игры. Что приятно, игры, сохраненные в версии 1.0001 или 1.0002, будут также работать и с версией 1.0003. Более подробный список изменений вы можете найти здесь.