Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

CRPG.RU - Новости компьютерных ролевых игр




Анонсы новостей CRPG.RU (за последних 3 дня):
[«Neverwinter Nights 2»Neverwinter Nights 2 - Обзоры и превью модулей :: Большое обновление мини-сайта игры
[«Fallout 3»Fallout 3: Назван первый актёр озвучки :: И новый арт на официальном сайте проекта
[«King's Bounty: Легенда о рыцаре»King's Bounty: Легенда о Рыцаре - О музыке :: Стало известно, кто будет заниматься саундтреком
[«The Elder Scrolls IV: Shivering Isles»The Elder Scrolls IV: Shivering Isles - Локализация в печати :: Ждать осталось чуть больше недели
[«The Witcher / Ведьмак»The Witcher: Очередная порция скриншотов :: Новые симпатичные постановочные скриншоты
[«Two Worlds»Two Worlds: Версия для Xbox 360 отложена :: А также первый обзор консольной версии игры
[«Hellgate: London»Hellgate: London - Интерфейс под микроскопом :: Высококачественные скриншоты с элементами интерфейса
[«Two Worlds»Two Worlds: Открытие мини-сайта на CRPG.ru :: Скриншоты, видео, карта мира, а также статьи о мире игры
[«Fallout 3»Fallout 3: Обратный отсчёт :: Ждём тизер и слушаем музыкальную тему
[«The Witcher / Ведьмак»The Witcher: Новый CG-ролик :: Шикарное зрелище от Platige Image studio
[«Big Huge Games RPG»THQ подписывает новую RPG от Кена Ролстона :: А к работе над проетком присоединяется Марк Нельсон
[«Numen»Numen: Геймплейный видеоролик :: И новые скриншоты из игры
[«The Elder Scrolls IV: Shivering Isles»The Elder Scrolls IV: Shivering Isles - О локализации :: Русскоязычная версия дополнения практически готова
[«W.E.L.L. online»W.E.L.L. online - О закрытом бета-тестировании :: И официальных форумах
[«Warhammer Online: Age of Reckoning»Warhammer Online: Age of Reckoning - Перенос релиза :: Разработчики требуют больше времени на доводку игры




Подробные новости (3-6 дней):

Fallout 3: В сеть попал рабочий образец Van Buren
Недоделаный Fallout 3 от Black Isle попал в руки фанатов

Неужто вы думали, что самый "первый" третий Fallout столь надёжно укрыт в ядерном саркофаге, что даже не мечтает урвать хотя бы лучик света? Как бы не так! Буквально на днях, ребятам из No Mutants Allowed (а точнее, шустряку Kharn'у) удалось добыть рабочую демо-версию Fallout 3 образца 2003 года, разработкой которого в то время ещё занималась Black Isle Studios. Проект (под рабочим названием "Van Buren"), однако, был заморожен, когда студию распустили. Ну а через некоторое время, права на Fallout 3 (а вспоследствие и на всю серию) были выкуплены компанией Bethesda Softworks, которая в данный момент занимается разработкой своего Fallout 3, полностью с нуля.

Что же до этой несчастной техдемы, то одно необходимо уточнить сразу: это ни в коем разе не готовый продукт, и даже не альфа-версия. Этот насквозь сырой рабочий образец предназначен лишь для внутрестудийного пользования (для демонстрации издателю и т.д.). Он крайне нестабилен, и ОБЯЗАТЕЛЬНО будет зависать и вылетать (а возможно и вовсе у вас не загрузится). Нет никаких сведений о каких-либо подпольных проектах по реанимации Van Buren, а исходный код в свободное пользование не поступал.

Сей образец представляет собой заключительный сегмент вступительного обучающего уровня, сделанного в стиле фильмов-инструкций, популярных в середине прошлого века в США, когда опасность ядерной войны была столь реальна. В нём вам предстояло сыграть за девушку, которая возвращается домой вместе с братом и обнаруживает своих родителей погибшими от рук советских захватчиков. Начинается бомбёжка, и необходимо скрыться в бомбоубежище. Вместе с братом, вам предстояло добраться до убежища и встретиться с капралом Армстронгом. В ходе этой миссии планировалось обучить игрока основам игры и пользования интерфейсом. В этом образце, однако, представлен лишь заключительный отрывок этого обучающего уровня, где вам уже предстоит играть вашим собственным персонажем.

Устанавливается эта демка элементарно - вы просто распаковываете архив в любую папку и запускаете исполняемый файл. Не пугайтесь, если ваш экран застынет в пустоте на несколько минут - это происходит только при первом запуске, игра готовит игровые ресурсы и создает конфигурационные файлы в "моих документах". Кстати, можете поковыряться в этом конфигурационном файле; описания команд вы найдёте по этой ссылке.

Ниже следуют комментарии главного дизайнера покойного проекта, Джоша Сойера:

  • Изначально планировалось сделать игру с выбором режима боя - пошаговый и в реальном времени. Первым был реализован реальновременной режим (потому как предшествующий проект Jefferson (Baldur's Gate 3) был сугубо риал-таймовым). И всё же, даже этот режим не был доработан - нет паузы и прицельной стрельбы. В то же время, оружие правильно настроено в плане типов урона и параметров, броня адекватно защищает персонажей, и движок правильно расчитывал область попадания. Посмотрев в журнал боя вы увидете информацию о попаданиях в отдельные части тела, с коментариями типа "О боже мои глаза!!!"
  • В демке нет истинных "фоллаутских" анимаций смерти, потому как мы не успели сделать их технически возможными. В Jefferson'е такая натура не планировалась, и 3D-движок не был приспособлен к сложным анимациям с разрывающимися телами. Именно в этом плане гениальные 2D работы Ти-Рэя и Брайана Мензе были действительно на порядок лучше.
  • Женские персонажи в демке используют мужские скелеты, отсюда и такой странный вид. Также, все мужские персонажи, кроме капрала Армстронга, моделировались на одном скелете, поэтому все персонажи (кроме капрала) имеют такую неестественную осанку.
    Крис Марло был нашим единственным аниматором. Работал как лошадь, но было просто физически невозможно закончить все анимации до срока сдачи техдемки.
  • На экране настроек, если заметили, есть вариант включения режима "Ask Me". В конечном продукте, выбрав этот вариант вы бы имели возможность перед каждым боем выбирать, какой режим (пошаговом или р-временном) в хотите использовать.
  • В определённый момент вы можете заметить над капралом Армстронгом его специальный плавающий текст при стрельбе из авиац. пулемёта. Он говорит что-то вроде "Отойди, гражданин, ты стоишь у меня на линии огня!". Это одна из "изюминок" демки - разработан способ, не дающий неписям стрелять в спины своих друзей.
  • Как можно заметить, параметр AP (очки действия) непомерно возрос для всех персонажей. Тем самым мы пытались устранить излишнее влияние AG (ловкости) на эффективность персонажа в бою и кол-во его AP. В Van Buren персонаж с 1 AG имел бы 21 AP, тогда как персонаж с высокой AG имел бы 30 AP. Конечно, затраты AP тоже возрасли, но при этом каждый пункт AG мог сыграть большую роль. К тому же, преимущество очень ловкого персонажа над персонажем с низкой AG в бою составило бы 33% супротив почти 50%-ного преимущества в Fallout 1/2.
  • Персонажи полностью восстанавливают свои AP в течение одного 6-секундного "раунда", а их максимальный запас AP (независимо от текущего расхода) напрямую влияет на скорость передвижения. Передвижение препятствует восстановлению AP, так что количество полезных действий игрока за раунд было максимально приближено к этому же количеству в пошаговом режиме.

Если выкачать сей образец вам не представляется возможным, то придётся довольствоваться либо видеокадрами из демки, либо скриншотам.

И вдогонку, хотелось бы сообщить дорогим читателям о небольшом обновлении официального сайта бетездовского Fallout 3 - запущен таймер, отсчитывающий количество дней, оставшихся до выхода первого тизер-ролика игры! Остался 31 день до этого весьма интригующего события.

 Информация:
• Форум «Техногенные РПГ»

2007-05-04 15:53:02 | Раздел: Игровые Новости | «Fallout 3 (Van Buren)» | Автор: Atrokkus | Прокомментировать


Neverwinter Nights 2: Mask of the Betrayer - Уточняем детали
И разхглядываем новые скриншоты из дополнения

В Сети появилось ещё одно интервью по ролевому проекту Neverwinter Nights 2: Mask of the Betrayer. На сей раз отличился один из ведущих игровых ресурсов планеты, Gamespot. Как и в случае с материалом на GameBanshee, о котором мы подробно рассказывали две с лишним недели назад, допросу был подвергнут ведущий дизайнер проекта, Кевин Сандерс (Kevin Saunders). Вообще, в «геймспотовском» интервью довольно много вопросов и ответов, едва ли не целиком взятых из статьи на GameBanshee. Тем не менее, нам удалось выудить кое-что новенькое о дополнении:

  • В начале игры герой просыпается в луже собственной крови и обнаруживает, что осколок меча Гита был буквально вырван из его грудной клетки.

  • В ходе прохождения, мы так и не встретим ни одного сопартийца из оригинальной игры, но, скорее всего, узнаем кое-что о судьбе некоторых из них.

  • Количество потенциальных соратников, то бишь NPC, готовых присоединиться к вашей партии, серьёзно уменьшится по сравнению с NWN2.

  • В то же время разработчики обещают более глубокую проработку характеров персонажей и увеличение их «влияния» на игровые события.

  • Одним из новых престиж-классов станет «Красный волшебник Тэя».

  • Вопреки предыдущему заявлению господина Сандерса, в игре будет не один, а два новых базовых класса.

Ну, а на десерт у нас два новых скриншота из игры. Смотрим.

 Информация:
• Форум «Игры по системе Dungeons & Dragons»

2007-05-04 00:23:14 | Раздел: Игровые Новости | «Neverwinter Nights 2: Mask of the Betrayer» | Автор: Eddard Stark | Прокомментировать


UFO: Extraterrestrials - Локализация в продаже
Русскоязычная версия появилась на полках магазинов

Компания Новый Диск объявила о поступлении в продажу локализации дебютного проекта чешских разработчиков из Chaos Concept, UFO Extraterrestrials: Последняя надежда. Русскоязычная версия издаётся в двух версиях: на 4CD и 1DVD.

 Информация:
• Карточка игры «UFO: Extraterrestrials»
• Форум «Ролевые стратегии»

2007-05-03 23:39:09 | Раздел: Новости компаний | «UFO: Extraterrestrials» | Автор: Eddard Stark | Прокомментировать


Герои Мальгримии II: Нашествие некромантов - Перенос релиза
Новый Диск и АльфаКласс отложили выход игры

Буквально на днях стало известно, что релиз проекта Герои Мальгримии II: Нашествие некромантов от украинской студии Альфакласс отложен. Согласно опубликованному пресс-релизу принятое решение вызвано желанием довести игру до более совершенного состояния. Оставшееся до релиза время должно пойти на шлифовку игры, устранение ошибок и недочетов, а также доработку сюжетов кампаний и сценариев. новая дата выхода игры - вторая половина 2007 года.

 Информация:
• Форум «Ролевые стратегии»

2007-05-03 23:33:40 | Раздел: Новости компаний | «Герои Мальгримии II: Нашествие некромантов» | Автор: Eddard Stark | Прокомментировать



В избранное