Мы рады сообщить вам, уважаемые читатели, что на нашем портале открылся отдельный мини-сайт, целиком посвящённый проекту Neverwinter Nights 2, являющемся одним
из главных претендентов на звание лучшей ролевой игры 2006 года.
В этом разделе мы будем собирать всю известную информацию в виде справочных материалов, руководств, прохождений, файлы, модули и многое другое. Особым пунктом хочу отметить освещение фанатских и, если таковые появятся, официальных модулей. Уже в ближайшее время начнут появляться материалы о самых перспективных фанатских модулях, находящихся в разработке. И это только начало. Что касается
статей по игровой механике, основная их часть пока находится на подходе - сегодня же мы публикуем открывающий этот цикл статей материал по расам и подрасам игры. Загляните и в файловый архив: помимо патчей вас ждёт и небольшая подборка первых пользовательских модификаций.
Недавно стало известно, что Lionhead Studios купила права на использование в Fable 2 решения «Havok Complete» — передовой системы, объединяющей в себе мощные технологии реализации правдоподобной физической модели игрового
мира и отличной анимации объектов. Разработчики уверены, что эта система упростит работу над сложными алгоритмами внутриигровой физики, тем самым давая игроделам возможность уделять больше внимания инновационным и художественным аспектам игры.
В конце минувшей рабочей недели, на сайте финского игрового журнала Pelit появилась новость о том, что в данный момент часть сотрудников Bethesda Softworks занимается разработкой полноценного дополнения к Oblivion - Shivering Isles. Спустя неполные сутки новостная заметка была удалена, но известие уже всколыхнуло игровое сообщество и вызвало дискуссии на ведущих фанатских ресурсах. Напомню, что в самом начале сентября этого года мы рассказывали
о том, что компания ZeniMax Media (владеющая Bethesda) зарегистрировала товарные знаки «Shivering Isles» и «Knights of the Nine». Официальное мини-дополнение под вторым названием мы уже получили - резонно предположить, что и за первым скрывается вполне реальный проект. Будем надеяться, что это, действительно, полноценный аддон к Oblivion.
Компания Flaghip Studios (разработчики Hellgate: London) анонсировала создание
подразделения Flagship Seattle и разработку этой студией онлайновой ролевой игры Mythos. По задумке Билла Роупера и ко. на этом проекте планируется опробовать сетевые технологии мультипллерной части того самого Hellgate: London. Возглавит сиэттловское крыло компании Travis Baldree, ранее работавший над Action/RPG FATE. Релиз Mythos запланирован на 2007 год.
Компания Ubisoft и контора Arcane Studios выпустили первый патч для своего без пяти минут хитового экшна с ролевыми элементами, Dark Messiah of Might & Magic. Патч версии 1.02 содержит очень солидное количество исправлений, устраняет множество ошибок и добавляет парочку новых опций в настройках:
Уровень сложности "Hardcore".
Промежуточный уровень качества текстур между "High" и "Medium".
Недавно компания ArenaNet объявила, что суммарный тираж Guild Wars и двух последовавших аддонов (Factions и Nightfall) превысил планку в 3 миллиона экземпляров. Что и говорить, результат просто отменный. Смею, однако, напомнить, что в игре отсутствует абонентская плата - поэтому подавляющую часть прибыли разработчики
и издатели получают с продажи самих игр. Так что сравнения 3 млн. проданных коробок Guild Wars и 7 c хвостиком млн. активных подписчиков World of Warcraft, прозвучавшие на некоторых фанатских ресурсах, как минимум, некорректны. Что, впрочем, никоим образом не принижает значимость этого события. Очередная высота взята.
Компания 2K Games запустила новый официальный сайт проекта Bioshock. Веб-ресурс представлен в двух вариантах: flash-версии для обладателей широкополосного доступа в интернет и обычной html-варианте. Наполнение у сайта пока очень слабенькое, но в ближайшем будущем будут открыты достаточно любопытные разделы: "Плазмиды" и "Оружие". Пока
же можно полюбоваться на небольшую подборку новых скриншотов в галерее проекта на CRPG.ru.