На сайте компании Акелла опубликованы первые скриншоты из выходящего в феврале 2007 года, дополнения Корсары III: Сундук мертвеца. Не бог весть какие изображения, но зато можно разглядеть новый интерфейс и некоторые улучшения в графической части. Все двенадцать новых скриншотов вы найдёте в галерее проекта на CRPG.ru.
Недавно на официальном сайте проекта Не время для драконов было опубликовано некоторое количество новых материалов по игре. Пожалуй, самое глобальное - обновление раздела Существа, где появились описания пяти "монстров" Срединного мира: волка, крысы, тролля, призрака и земного
элементаля. К каждому прилагается изображение соответствующего существа. Сами описания небольшие, но ёмкие и в меру интересные.
Также в арт-галерею добавили скетчи строений клана Огня и Замка-над-Миром.
И, наконец, на сладкое оставили три новых скриншота, составляющие небольшую подборку городских видов. Если говорить конкретнее, то на
изображениях можно увидеть богатый район у подножия Клыка, главной цитадели Воздушных магов, а также архитектурные виды Ороса – города Огненных магов. Скрины довольно специфические, но любопытные.
Нынешний год, может быть, и был полон разочарования в игровом плане, но целый ряд коммерчески успешных ролевых релизов заметно всколыхнул интерес к жанру в целом. Как следствие, разработкой RPG-проектов заинтересовалось руководство некоторых крупных издательских компаний. Одно из самых видных мест в этом логическом ряду по праву грозится занять девелоперская контора Relic Entertainment, принадлежащая издателю-тяжеловесу THQ. Студия широко известна своими стратегическими, RTS-проектами: обеими
частями Homeworld, Warhammer 40.000: Dawn of War и недавней Company of Heroes. Был также и не совсем удачный опыт - Impossible Creatures, но это, скорее, исключение из правил. Так вот, всё дело в том, что несколько дней назад, на сайте THQ появилось объявление о вакансии старшего гейм-дизайнера работы над новым RPG-проектом компании. В общем, мотаем на ус и ждём официального анонса.
Немецкий фанатский сайт Oblivion-lost.de поделился с общественностью небольшой подборкой свежих скриншотов, снятых в DirectX 9.0-билде проекта S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl. Изображения постановочные и весьма симпатичные. Реальные игровые снимки с того же Игромира выглядели
похуже. Тем не менее, взглянуть стоит - шесть кадров мы прикрепляем к новости, а остальные четыре вы можете увидеть в галерее проекта на CRPG.ru.
Ситуация примерно такая же, как со Frater'ом (разобранная в предыдущей новости). Как следует подзабытая и лишь недавно напомнившая о себе выходом демо-версии Action/RPG Волкодав:
Месть Серого Пса благополучно ушла на золото. Игра выйдет в версии на 1 DVD (не смущайтесь надписью на обложке). Также стало известно, что помимо, собственно, игры на диске будет помещен видеоклип группы "Алиса" на заглавную песню фильма Волкодав: Из рода Серых Псов, выходящего в прокат 1 января 2007 года. Ну, а игра, естественно, появится в продаже практически на месяц раньше - уже в конце следующей недели.
Официального анонса на сайте компания Акелла мы так и не дождались, но из достаточно достоверных источников стало известно, что сегодня в печать отправилась локализация польской Action/RPG Frater. Если вы ничего не слышали об этой игре, то рекомендую ознакомиться с подборкой новостей о проекте на нашем сайте. Кстати, ранее
было объявлено, что русскоязычная версия будет носить название «Братство света», но по нашей информации локализация выйдет с другим заголовком Frater: Посланник Света. Появления игры в розничной продаже можно ожидать в следующую пятницу.
Удивительно,
но даже спустя два с лишним года после релиза и закрытия Troika Games, на свет продолжают выходить патчи для Vampire: The Masquerade - Bloodlines. Носящие, правда, неофициальный статус, но на их содержании это отражается слабо. Фанатские обновления целенаправленно и упорно избавляют несостоявшийся шедевр (по мнению некоторых игроков, вполне себе состоявшийся) от многочисленных багов, ошибок, дисбаланса, корявостей в диалогах и скриптах. Сегодня был опубликован очередной патч, на этот раз уже версии 3.2.
Патч кумулятивный, т.е. содержит все предыдущие фанатские заплатки. Единственное условие - наличие самой игры с установленным обновлением 1.2.
Никакого официального анонса Star Wars: Knights of the Old Republic III ещё не было и в помине, но слухи о том, что игра находится в разработке, циркулируют уже больше года. Намедни, мы получили ещё одно, пусть и косвенное, подтверждение того, что третья часть обязательно увидит свет. Нэнси Макинтайр, вице-президент Lucas Arts по маркетингу, отметила в
своём интервью веб-ресурсу Business Week (одноимённый журнал вы все, наверняка, знаете), что франчайз Knights of the Old Republic является одним из важнейших для компании, и что его обязательно планирует развивать.
В то же время, рассказывая о планах Lucas Arts на 2007 год, Нэнси ни словом не упомянула знаменитую ролевую серию по Звёздным войнам, поведав лишь о проекте, именуемым "Star Wars ’07", который должен положить начало новому франчайзу, нескольких дополнениях к MMORPG Star Wars: Galaxies, неназванном проекте (не KOTOR 3) и игре для портативных игровых платформ. Если KOTOR 3 и разрабатывается - раньше 2008 года ждать её не приходится.