Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

CRPG.RU - Новости компьютерных ролевых игр




Анонсы новостей CRPG.RU (за последних 3 дня):
[«Серия The Elder Scrolls»The Elder Scrolls - Путеводитель по Империи. Издание 3-ье. :: Историко-географическая энциклопедия Тамриэля
[«Корсары III: Сундук мертвеца»Корсары III: Сундук мертвеца - Первые скриншоты :: Новые-старые Корсары
[«Не время для драконов»Не время для драконов: Обновление на сайте :: Описания существ, скетчи и городские пейзажи
[«Relic Entertainment»Relic работает над RPG? :: Знаменитый разработчик RTS обратил свой взор в сторону ролевых игр
[«S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl / S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля»S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl - Ещё скриншоты :: Красивые изображения
[«Волкодав: Месть Серого Пса»Волкодав: Месть Серого Пса - Игра в печати :: Серый Пёс приходит на наши винчестеры
[«Frater»Frater: Локализация в печати :: Сообщают наши источники
[«Vampire: The Masquerade - Bloodlines»Vampire: The Masquerade - Bloodlines - Неофициальный патч 3.2 :: Новые исправления и корректировки
[«Star Wars: Knights of the Old Republic III»Star Wars: Knights of the Old Republic III - Продолжение следует :: Но когда и как - неизвестно




Подробные новости (3-6 дней):

The Witcher: Объявлен российский издатель
Локализации не миновать

Знаменательный день. Польские разработчики из CD Projekt RED, наконец-то, разобрались с ситуацией вокруг российского издателя своего проекта The Witcher и сделали свой выбор, о котором поведали на днях: на территории России, СНГ и стран Балтии игру будет издавать компания Новый Диск. По имеющейся информации планируется полная локализация проекта, включая, естественно, озвучение, а релиз русскоязычной версии не должен значительно отстать от европейского релиза, намечненного на II-ой квартал 2007 года.

 Информация:
• Карточка игры «The Witcher / Ведьмак»
• Форум «Компьютерные РПГ»

2006-11-30 21:12:32 | Раздел: Новости компаний | «The Witcher / Ведьмак» | Автор: Eddard Stark | Прокомментировать


Warhammer Online: Age of Reckoning - Два новых видео
Демонстрация схватки Realm vs Realm и атлас игрового мира

Mythic Entertainment вновь разродилась новыми видеоматериалами из MMORPG Warhammer Online: Age of Reckoning, работы над которой ведутся в цехе Mythic уже более двух лет. На этот раз нам предложено два новых видео: первое демонстрирует большую PvP схватку в формате Realm vs. Realm между Дварфами и Орками (в игре они называются Greenskins); второе представляет из себя демонстрацию атласа мира Вархаммер с комментариями его автора и художника - Марка Дэвиса.

 Информация:
• Форум «Компьютерные РПГ»

2006-11-30 16:20:51 | Раздел: MMORPG | «Warhammer Online: Age of Reckoning» | Автор: Doodle-dasher | Прокомментировать


Санитары подземелий: Интервью с Дмитрием Пучковым (Гоблин)
Наше интервью с главным идеологом проекта «Санитары подземелий»

Вот и пронеслись вихрем по отечественным прилавкам «Санитары подземелий». Долгожданная, но совсем не запоздалая — игра вышла как раз вовремя. Мнениям, конечно же, свойственно разниться: кто-то в восторге, кто-то в шоке, кому-то всё равно. Нам, журналистам, никогда не бывает всё равно, особенно если речь идёт об отечественных ролевиках, коими родной игропром не очень-то нас радует в последнее время. Поэтому мы просто не могли не побеседовать с Дмитрием Пучковым — главным идеологом «Санитаров», известным на всё СНГ под псевдонимом «ст. о/у Гоблин». Искромётный публицист, талантливый переводчик и уже состоявшийся игродел рассказывает о создании «Санитаров» и делится своими мыслями о состоянии отечественного игропрома. Есть мнение, что разговор получился довольно интересным. Впрочем, решать вам. От себя же хочется добавить, что на этом наше сотрудничество со ст. о/у не заканчивается, и мы надеемся снова порадовать вас, дорогие читатели, интересными материалами гоблиноидного свойства.


CRPG.RU: Сильно ли стеснится ваше самовыражение довольно жёсткими стереотипными рамками игрового дизайна? Известно, например, что вы пошли на некоторые уступки, когда вопрос зашёл о внедрении в игру уровней сложности и отмене физической расправы за каждое обидное слово. Вы жалеете об этом, или допускаете, что это пошло на благо игровому процессу?

Дмитрий Пучков: Если бы игру делали так, как хотелось лично мне, то, наверно, я бы один в неё и играл. Могучие авторские задумки почти всегда вступают в суровое противоречие с жестокими технологическими реалиями и требованиями канонов. В моём понимании, к примеру, персонаж в игре может быть ровно один — рядовой Кабан. Его нельзя выбирать, его нельзя настраивать, его нельзя прокачивать. Он такой, какой есть — физически крепкий, агрессивный и хитрый. Все вопросы «прокачки», на мой взгляд, следует решать деньгами — путём закупки более дорогих и качественных вещей. Однако данный подход сурово противоречит тому, что принято в играх подобного типа. Поэтому в результате персонаж можно выбирать. И в игре даже есть — о ужас! — женщины.

 Информация:
• Карточка игры «Санитары Подземелий»
• Форум «Ролевые стратегии»

2006-11-29 22:53:33 | Раздел: Наши Материалы | «Санитары Подземелий» | Автор: Atrokkus | Прокомментировать


Dragon Age: Сканы превью в Gamestar
Ещё один материал по игре в печатной прессе

Не так давно мы сообщали о грядущем первом серьёзном материале по проекту Dragon Age в декабрьском номере американского журнала Games for Windows. И не только сообщили, но показали первой реальной игровой скриншот и поделились игровыми подробностями. Но одной публикацией, как и следовало ожидать, дело не ограничилось - известное немецкое печатное издание Gamestar обнародовало информацию о том, что в следующем, январском, номере выйдет эксклюзивное превью посвящённое PC-проекту Bioware. И, удивительное дело, выложило на своём сайте сканы этой статьи. Естественно, в нечитабельном виде, но, всё-таки, тоже неплохо. Смотрите сами:

 Информация:
• Форум «Компьютерные РПГ»

2006-11-29 11:47:17 | Раздел: Скриншоты | «Dragon Age» | Автор: Eddard Stark | Прокомментировать


Neverwinter Nights 2: Исправляем недочёты вместе
Акелла приглашает игроков к сотрудничеству

Приятно сознавать, что ключевым тайтлом для компании Акелла в этом сезоне является именно ролевая игра. Речь идёт, конечно же, о Neverwinter Nights 2, локализация которой поступила в продажу в прошлую пятницу. Отрадно, что дело, похоже, не ограничивается лишь выпуском игры, и мы вправе надеяться на полноценную пострелизную поддержку игры со стороны издателя. Пока неизвестна официальная политика Акеллы относительно любительских модулей, но зато сегодня было объявлено о готовности отечественного издателя выслушать замечания игроков по поводу русскоязычной версии проекта. Поклонникам Neverwinter Nights 2 было предложено сообщать обо всех неточностях в игровых текстах, а также высказывать свои предложения и пожелания по следующему адресу: nwn2report@akella.com.

 Информация:
• Карточка игры «Neverwinter Nights 2»
• Форум «Игры по системе Dungeons & Dragons»

2006-11-28 23:48:14 | Раздел: Новости компаний | «Neverwinter Nights 2» | Автор: Eddard Stark | Прокомментировать


Санитары подземелий: Вышел патч 1.03
Патч устраняет опасную ошибку

Вчера командой разработчиков отечественного ролевика «Санитары подземелий» был выпущен патч версии 1.03, исправляющий фатальный баг, происходящий во время перехода между игровыми зонами. Напомню, однако, что установка патча не гарантирует спасение вашей текущей игры — иногда имеет смысл сделать откат на несколько сохранённых игр назад. Благо, автосохранение производится игрой очень часто. С полным списком изменений текущего и предшествующих патчей вы можете ознакомиться здесь.

 Информация:
• Карточка игры «Санитары Подземелий»
• Форум «Ролевые стратегии»

2006-11-28 23:37:59 | Раздел: Файлы | «Санитары Подземелий» | Автор: Atrokkus | Прокомментировать


EVE Online - Вышло обновление Revelations
Вселенная EVE продолжает расширяться

Компания CCP, разработчик MMORPG EVE Online, не перестаёт радовать фанатов своей виртуальной вселенной интересными обновлениями, дополнениями и прочими космическими фенечками, мулечками и прибамбасами. Сегодня на свет вышло обновление Revelations, первая из трёх частей второго бесплатного дополнения к EVE. Предыдущее дополнение, под названием Exodus, состояло из двух частей: Cold War и Red Moon Rising. В Revelations нас ждут: новые корабли, оружие, восемь новых регионов и встроенный голосовой чат. Подробнее о нововведениях и развитии сюжета можно прочитать здесь.

 Информация:
• Форум «Ролевые стратегии»

2006-11-28 15:24:13 | Раздел: MMORPG | «EVE Online» | Автор: Doodle-dasher | Прокомментировать


MMORPG от BioWare: Первые факты об игре
Интервью о ходе разработки проекта на 1up.com

Не так давно, а именно в марте 2005 года, знаменитая компания BioWare решила взяться за создание MMORPG. Игровому порталу 1up.com, видимо, надоело ждать, пока разработчики поделятся первыми деталями своего нового проекта, и они решили взять небольшое интервью у Гордона Уолтона, члена совета директоров студии Bioware в г. Остин, и Джеймса Оулена, главного дизайнера студии. Вот краткое содержание интервью:

    Несмотря на то, что проект был анонсирован в марте 2005 года, работы начались только в декабре того же года. На данный момент уже составлено более 75% дизайнерской документации и сделано несколько прототипов графических моделей. Игра создаётся на движке Simultronics HeroEngine. Одной из главных целей разработчиков является сделать систему квестинга более вдумчивой и персонализированной для каждого отдельного игрока. Вместо того, чтобы вплетать игрока в паутину процессов, проходящих в игровом мире независимо от него, игра будет нацелена на создание сюжета для каждого отдельного игрока, путём выполнения сюжетных заданий “личного характера”.
Ознакомиться с полной версией интервью и комментариями к нему можно здесь.

 Информация:
• Форум «Компьютерные РПГ»

2006-11-28 11:59:13 | Раздел: MMORPG | «Bioware» | Автор: Doodle-dasher | Прокомментировать


Mount & Blade: Новая версия 0.800
Серьёзные графические улучшения, а также полировка геймплея

Буквально на днях независимая команда разработчиков Tale Worlds объявила о выходе долгожданного обновления своего детища Mount & Blade до версии 0.800. Данная версия особенно примечательна важными изменениями визуального характера. Однако, и некоторые модификации игрового процесса пришлись весьма кстати. Впрочем, судите сами:

  • Реализованы рендерные механизмы нового DirectX 9.0c. В результате, повысилось общее качество графики и эффектов.
  • Большая часть снаряжения отображается на модели игрока.
  • Появились новые загрузочные экраны, улучшены экраны персонажа, инвентаря и генератора внешности.
  • Претерпел изменения расчёт уровня мастерства группы. Теперь, выбирается наивысший уровень навыка в команде, в то время как налагается штраф, если уровень навыка лидера группы многим ниже наивысшего уровня навыка группы. 1 единица штрафа налагается если разрыв составляет 3-5 единиц; штраф 2 если разница колеблется в районе 6-8; и штраф 3 — если 9 и выше.
  • Немало нововведений в модинге, основным из которых является модульная механика групповых встреч, а также другие немаловажные улучшения.
  • Поддержка нескольких языков и локализаций.

Внимание: для корректной работы программы требуется наличие последнего обновления DirectX 9.0с, вышедшего в августе 2006. Его можно скачать здесь.

 Информация:
• Форум «Ролевые стратегии»

2006-11-28 01:03:32 | Раздел: Игровые Новости | «Mount & Blade (бывший WarRider, бывший Way of the Sword)» | Автор: Atrokkus | Прокомментировать



В избранное