Dungeon Siege II еще не появилась на прилавках магазинов, а сайты GamePro и GameZone опубликовали ее обзоры - оценки: 4,5/5 и 8,3/10, соответственно. К сожалению, первая статья вообще является откровенной халтурой, тогда как вторая написана
поподробней, ... но содержит неточности и оставляет впечатление, что автор играл лишь в демо-версию.
Поэтому я рекомендую вам сразу зайти на RPGVault, выбравшему другой путь - сайт не стал гнаться за сомнительной честью первого обзора и проcто опубликовал описания 3 монстров (Kragen, Devoted Skath Disciple, An'tul Vai'kesh Zealot), снабдив их игровыми скриншотами.
На сайтах GFi и MiST land - South появилось сообщение о приобретении первой компании (GFI) второй (MiST land - South), в результате чего Виталий Шутов стал еще и директором по развитию PC направления GFi, а в остальном для рядовых потребителей ничего не изменилось.
Из более интересного для нас можно отметить содержащееся в тексте обещание скорого анонса неназванного проекта (по нашим источникам, ролевого).
Хотя отдельного пресс-релиза по локализации Ragnarok Online не было, но судя по появлении игры в рубрике новинок на сайте "Нового Диска", мы можем смело объявить о ее поступлении в продажу. Тем более, что клиент можно найти и на дисках к компьютерным журналам "PC Игры" и "Страна Игр" (номера за август) - народ уже потихоньку играет и обсуждает.
RPGDot сообщил о повторном появлении в online сайта Ukrainian Development Company, но на этот раз без его английской части. Впрочем, к моменту моего на него захода там не осталось информации и на русском, так что ситуация с Action/RPG "Сердце Вечности" остается неопределенной.
На официальном сайтеHeroes
of Might and Magic V появилось описание фракции Haven. Краткие подробности:
Название государства - The Holy Griffin Empire
Столица - Talonguard
Символы - "святое солнце" и "гриффон"
Цвета флага - светло-голубой, белый и золотой
Религия - поклоняются Элразу Дракона Света (Прим. автора - Вот и подтверждение снов о драконах, как основе вселенной), хотя в момент основания почитаем был Дракон Воздуха - Силаз
Правящая династия - Griffin (Прим. автора - Судя по всему, они являются фэнтезийными русскими, поскольку названные имена мужской части - Иван, Алексей и Николай :))
Получив на руки полную версию Dungeon Siege II и прочтя предрелизные заметки, чтобы быть в курсе не вошедших
в руководство изменений, я обнаружил неприятный сюрприз - в последний момент разработчики исключили из игры возможность регулировать ее скорость.
Впрочем, благодаря наличию паузы в боях это не особо критично, так что расстраиваться не стоит :).
На официальном сайтеHeroes of Might and Magic V опубликована статья от создателей новой инкарнации вселенной Might and Magic, содержащая ответы на самые разные вопросы - от причин подобного решения до конкретных нововведений. Избранное:
К основным причинам переделки относят избыточное количество существующий на тот момент информации и ее изрядную запутанность даже для фанатов серии, не говоря уже о новичках. Кроме того, новая вселенная будет по настоящему fantasy, без всяких Sci-Fi элементов
Утверждается, что при переделке разработчики хотели сохранить в новом мире все фракции, расы и т.п., но специально или нет в тексте статьи конкретно упомянуты Haven, Inferno, Academy, Dungeon, Stronghold
Драконы не только присутствуют, но и являются одной из основ вселенной, что нашло отражение в космологии, магии, религиях и даже речевых оборотах (Прим. автора - Интересно, может это как раз и окажется обещанный новый замок?)
События Heroes V найдут свое отражение во всех последующих играх по вселенной Might and Magic
У разработчиков есть желание не просто копировать и переделывать старое, но и расширять вселенную - например, на текущий момент планируется введение 5 новых фракций (во вселенную, не в 5-ю часть)
Неизвестный мне ранее сайт Kotaku со ссылкой на неназванный источник информации сообщил, что работы над текущей версией Diablo III остановлены, поскольку проект не соответствовал стандартам качества Blizzzard, а посему будет переделан с нуля.
С учетом того, что сведения о разработке третьей части сами по себе являлись единичным слухом, я бы не стал принимать данное заявление на веру.
На форумах Boiling-Point.net появилось сообщения о работе Deep Shadows над логическим продолжением "Xenus: Точка кипения". Правда, пока непонятно - будет ли это полноценный сиквел или просто дополнение. По словам разработчиков, тут все зависит исключительно от решения издателя.
На сайтеGrimoire опубликовано сообщение от разработчиков о текущем состоянии игры. Вести не особо радостные. Хотя большинство найденных ошибок и будут исправлены намеченным на середину августа патчем, но появились 2 глобальные проблемы:
Используемый для программирования действий NPC cкриптовый
движок продемонстрировал на редкость нестабильную работу (даже два последовательных прогона одного скрипта могут привести к разным результатам) и пока не известно, что с этим делать
У г-на Блэкмора наступил период большой загруженности на основной работе, поэтому для работ над Grimoire остается все меньше времени
В результате нам пообещали сделать все возможное ..., но в октябре игра скорее всего не выйдет.
RPGVault разродился еще двумя интервью с разработчиками Dungeon Siege II. В первом из них они рассказали о своих наиболее заметных достижениях в работе на игрой и предпочитаемых типах персонажей, тогда как во второй статье просто привели названия наиболее им монстров и понравившихся артефактов.
Ничего особо полезного, но поможет скоротать немного времени в ожидании релиза.