Заодно напомню еще не успевшим купить дополнение людям, что его установка на локализацию от "Акеллы" требует дополнительного промежуточного шага в виде патча 1.7 (подробнее об этом можно прочесть на страничке локализации).
Worthplaying опубликовал несколько новых скриншотов из кроссплатформенной RPG Phantasy Star Universe, традиционно снабдив их выкладкой с данными про игре, среди которых встретился ряд ранее не описанных нами фактов. Избранное:
Генерация персонажа будет доступна только в мультиплеерном режиме
Прохождение одиночной кампании займет порядка 40 часов
Помимо поверхности трех планет, игрок увидит свыше 20 гигантских подземелий
Кроме обычных монстров, нам предстоит сразиться с 15 боссами
Игрок сможет водить разнообразные транспортные средства
Выход игры состоится весной 2006 года (Прим. автора - Боюсь, что относится это только к консольной версии)
МонстрятникDungeon Siege II пополнился описанием нового существа - Rust Guard, представляющего из себя огромную магическим образом оживленную статую, чаще всего используемую для охраны разного рода сокровищ и артефактов.
Hellgate Guru провел первый чат с разработчиками FPS/RPG Hellgate: London, темой которого стала мультиплеерная часть игры. Новые подробности:
В мультиплеере разработчики ориентируются на кооперативное прохождение игры, поэтому игрокам обещают инстансы (генерируемые специально для конкретной группы игроков области) для квестов и общее пространство для торговли и общения (это будет происходить на станциях метро)
Наименование игровой валюты пока не определено
Игровая информация (карты, задания и т.п.) будет храниться в неком подобие PDA
Vampire: The Maquerade - Bloodlines получил новый патч от фанатов. Заплатка версии 1.6 (11 mb) не только правит оставашиеся мелкие ошибки, но и несколько изменяет баланс за счет увеличения урона Steyr Aug, SWAT rifle и Ithaca shotgun.
Посетив специальное мероприятие JoWood, посвященное записи саундтрека Gothic III, RPGDot в итоге опубликовал сразу две статьи. Первая посвящена непосредственно теме собрания, зато во второй нам привели несколько конкретных игровых фактов. Вот они:
Авторы решили отказаться от линейности первых двух частей и предоставить
игроку больше свободы, что подразумевает наличие других занятий, помимо выполнения основного квеста
Сложность игры будет настраиваемой
Что касается интерфейса, то ориентиром разработчиков являются зарекомендовавшие себя комбинации в играх с такой же перспективой, в качестве примера чего упоминается Splinter Cell (для совсем твердолобых фанатов старый вариант управления тоже будет сохранен)
Число полигонов в кадре в среднем будет в 6 раз больше, чем в Gothic II
RPGDot сообщил об анонсе немецкой командой Silent Dreams нового ролевого проекта Grotesque, характеризуемого самими разработчиками как смесь традиционных fantasy RPG с Adventure, приправленную черным юмором. Издателя проекта пока нет, но саму игру планируют завершить к 3 кварталу 2006 года.
Знатоки немецкого могут посетить сайтGrotesque, содержащий неплохую подборку игровой информации. Остальным придется довольствоваться скриншотами с саблезубыми кроликами и агрессивными грибами-переростками (Прим. автора - Судя по всему, свое название игра получила именно из-за подобных вещей).