FiringSquad опубликовал вторую часть интервью по The Witcher. Из нового в тексте статьи можно найти упоминание режима замедленного движения, вот только произвольно входить мы в него не сможем - он включается только для демонстрации смертельных ударов.
На официальном сайтеDungeon Siege IIпоявилось три новых игровых скриншота. Что удивительно, разработчики упорно не замечают бревна в глазу, стремясь продемонстрировать нам виды с сильным приближением, на которых отчетливо видны все недостатки движка.
На сайте GFI появилась новая информация по Jagged Alliance 3D. В списке особенностей там теперь упоминается интерфейс и ролевая система, идентичные виденным нами в Jagged Alliance 2, а приведенные ниже скриншоты это в общем-то подтверждают.
IGN
PC опубликовал новый дневник разработчиков Hellgate: London, темой которого стал рассказ о работе аниматоров. Сам текст будет вряд ли интересен рядовому игроку, зато к статье прилагается 8 новых скриншотов, демонстрирующий внешний вид персонажа от 3-го лица и ряд экземпляров оружия ближнего боя.
Компания "Нивал" выложила на свой сайт видеоролик из тактико-ролевого проекта "Ночной Дозор". На выбор посетителям предлагают два варианта файла, отличающихся разрешением и, соответственно, размером.
На сайте RPGVault.hu появились первые скриншоты из The Roots, демонстрирующие игровой интерфейс. Там можно увидеть миникарту, квест-лог и различные вкладки странички характеристик персонажа. Каждую картинку сопровождает предупреждение о рабочей версии проекта, что должна поддерживать в нас надежду о возможных изменениях к лучшему.
Компания "Новый Диск" сообщила о поступлении
в продажу ролевого проекта "Ловец душ", представляющего из себя локализацию понравившегося мне в свое время Soulbringer. Впрочем, должен предупредить сразу - оригинал вышел 5 лет назад, поэтому картинка глаз вряд ли порадует, но все остальное в игре на уровне.
В прошлом году, как грибы после радиоактивного дождя, расплодились анонсы постапокалиптических проектов, большей частью отечественного розлива. Оно и понятно - печальная судьба серии Fallout не могла не остаться без последствий, а творение Black Isle пользуется у нас поистине народной любовью. Одним из этих проектов была ролевая игра Исход (Outcome), с пошаговыми боями и мрачным антуражем послевоенной России. Было это более года назад, и сейчас мы представляем вашему вниманию интервью, проливающее свет на текущее состояние проекта. На вопросы отвечал Константин Шупица - генеральный директор студии Cyberworks.