На официальном сайте Dungeon Siege II наконец-то начали появляться сведения об игровых персонажах, представляющих не только историческую ценность (в игровом мире), но и являющихся активными участниками событий. И первым из них стал, по всей видимости, главный злодей император Valdis, создавший свою империю во многом благодаря обнаруженному им Sword of the Unmaker (артефактный меч, первоначально принадлежащий Zaramoth'у).
Bethesda выложила на официальный сайтThe Elder Scrolls IV первые в 2005 году скриншоты. К сожалению, разработчики
не смогли придумать ничего лучше, чем продублировать картинки из Game Informer.
На форумах Larian Studios (разработчиков Divine Divinity II) появилось объявление о лицензировании компанией движка Gamebryo и технологии Speedtree для их грядущих проектов. Напомню, что точно такой же набор используется и в The Elder Scrolls IV: Oblivion.
Тем из наших читателей, кого заинтересовала новость о Geneforce 3, советую заглянуть на RPGVault, опубликовавший вводное интервью по проекту, являющемуся представителем одной из лучших серий среди shareware RPG.
Видимо уже саму BioWare ситуация со все новыми патчами к Neverwinter Nights начинает утомлять, поскольку ничем иным ниженаписанное я объяснить не могу...
Предыстория проста. После выхода заплатки 1.65 ряд игроков обнаружили невозможность пройти дополнение Neverwinter Nights: Shadows of Undrentide, поскольку во второй главе игра стала замедляться до неиграбельного состояния. После трех недель поисков ошибки, к ней было выпущено исправление (этот hotfix), но с предупреждением о необходимости ручного сохранения файлов nwmain.exe и nwserver.exe, поскольку на версию с hotfix патч 1.66 ставится не будет.
Вот собственно и все. Остается лишь заметить, что раньше BioWare себе такого отношения к пользователям не позволяла.
После информации о банкротстве Titus Interactive стали появляться слухи и о проблемах у ее подразделения Interplay, хотя формально "под статью" она не попадает. В связи с этим No Mutants Allowed решил прояснить ситуацию с лицензией на Fallout 3 у Bethesda Softworks. Ответ был уклончивым, но обнадеживающим - дескать разработка игры продолжается, подробности последуют позднее, а детали лицензионного соглашения разглашены не будут.
Через месяц после заявления о переходе Minions of Mirth на движок Quake 3 следует очередное известие на эту же тему. Согласно сообщению в блоге Джона Кармака, неназванная компания приобрела на него коммерческую лицензию за несколько сотен тысяч долларов, в связи с чем выкладывание исходников движка под лицензией
GPL откладывается до выхода ее (компании) проекта.
Технический директор фирмы-разработчика Minions of Mirthзаявил, что это не особо страшно, поскольку у них появилось время заняться отладкой технологии клиент-сервер и пользовательского интерфейса. Но даже в лучшем случае произойдет задержка релиза минимум на год, а, скорее всего, и на больший срок. Если же разработчики не станут ждать, а перейдут на очередной бесплатный движок, то это опять-таки потребует времени. В итоге мы имеем перенос выхода проекта с 2005 года на неопределенный срок.
Разработчики Dragon Age продолжают дискуссию с наиболее активными поклонниками игры о необходимости реализации полноценного цикла день-ночь. На этот раз разговор зашел о его симуляции - например, если в каком-либо задании вам говорят, что выполнить его нужно ночью, то в начале квеста игроку демонстрируют ролик с наступлением соответствующего времени суток и только потом дают возможность активных действий.
Напоминаю, что эти слова не следует воспринимать как окончательное решение, поскольку обсуждение еще продолжается. Ну и для полноты картины рекомендую прочитать дискуссию целиком на Neverwinter Vault.
Sorcerer's Place опубликовал обзор Neverwinter Nights: Kingmaker - еще одного платного модуля от BioWare из серии Premium. Если верить обозревателю, то на этот раз разработчики попали в точку - несколько путей прохождения и многовариантность решения квестов стоят необходимости заплатить за это $8. Кроме того, полная версия модуля обладает озвучкой всех ключевых диалогов, что выгодно отличает ее от бесплатных потенциальных конкурентов.
После решения проблем с хостингом Celestial Heavens, один из лучших сайтов по играм серии Heroes of Might and Magic, возобновил свою работу, с чем я вас всех и поздравляю.
На RPGDot размещена третья статья о выходящих в 2005 году ролевых проектах, в которой были описаны CRPG от независимых разработчиков (вроде Grimoire) и дополнения к популярным ранее вышедшим играм. Лично я там не обнаружил ничего нового, но если кто-то хочет освежить память, то это самое оно.
RPGDot опубликовал небольшую заметку о статусе The Witcher. Нам сообщили, что первая демо-версия игры завершена и уже была продемонстрирована издателям в декабре. В настоящий момент идут работы над ее отладкой после чего, судя по всему, демо опубликуют.
Ну а в ближайшем будущем, а точнее в феврале, нас ждет еще одна неделя информации, в ходе которой в свободный доступ будет выложен игровой трейлер.
Опубликован список изменений, которые случатся в Ultima Online со следующим обновлением, которое называется Publish 29. В основном это - исправления багов и изменения, сделанные ради улучшения баланса.
Из основного - после выхода этого обновления начнется атака монстров на город Britain. Будьте осторожны, посещая столицу...