RPGDot опубликовал вторую статью о готовящихся к выходу в текущем году CRPG. На этот раз там описаны менее раскрученные игры, вроде GODS: Land of Infinity
(вести о которой доносятся с периодичностью раз в полгода) или Neverend (о ней мы в последний раз вообще слышали еще весной). Но не все так плохо, там же упоминаются Metalheart: Replicants Rampage, The Roots и ETROM - The Astral Essence. В общем, без игр не останемся.
После рожденственско-новогоднего перерыва сотрудники BioWare стали снова отвечать на вопросы по Dragon Age, ну а авторы Neverwinter Vault, в свою очередь, продолжают собирать их ответы и выкладывать на всеобщее обозрение. Свежая порция высказываний прошла под знаком всеобщей неопределенности, поскольку ответы давались крайне уклончивые. Интересное:
Даже если в игре не будет реализован цикл день-ночь, это не означает наличие постоянного освещения открытых уровней. Время суток, облачность и погода все равно могут меняться
Что касается управления партией, то в данном случае "Dragon Age в большей степени будет духовным наследником Baldur's Gate"
JoWood опубликовала пресс-релиз. уведомляющий поклонников SpellForce, что релиз английской версии дополнения Shadow of the Phoenix на территории Великобритании произойдет 18-го февраля сего года.
В второй статье с рассказом о выходящих в 2005 году CRPG, RPGDot упомянул румынский проект Getica, чей выход, по словам авторов, должен состояться уже в первом квартале. Хотя это и крайне маловероятно, поскольку пока нам не продемонстрировали даже скриншотов, но вкратце о Getica я расскажу.
Изначально игра будет состоять из двух частей с разными названиями Cult of the Elders и Roman Wars
Действие первой части будет проходить в псевдоисторическом окружении на Земле в период 1000-500 лет до нашей эры
Главный герой является представителем расы Getae, чья магическая сила стала слабеть из-за усилий магов других рас и потери веры самими жителями
Само собой, герой будет должен исправить это положение
При выборе пути развития доступно три варианта: воин, лучник и маг
Битвы происходят в реальном времени, причем понятия Hit Points не будет - битвы представляют из себя последовательность ударов (игрок сам выбирает их) целью которых является лишение противника возможности драться (таким образом, за победу будет засчитываться даже выбивание оружия из рук)
Магическая система тоже непроста - заклинания составляются из комбинаций элементов, причем большая часть "рецептов" утеряна. Квест по их получения и применению будет совмещен с сюжетной нитью игры
Worthplayng выложил третью заплатку к лучшей Action/RPG минувшего года - Kult: Heretic Kingdoms. Патч с номером 1.3 (6 mb) оптимизирует механизм работы с памятью, устраняет ее утечку, уменьшает время загрузок и добавляет поддержку модов. Инсталлятор работает с любой версией Kult: Heretic Kingdoms, поскольку патч включает в себя все предыдущие исправления.
Беспрецедентная акция проходит в игре Ultima Online. Идет сбор виртуальных денег для фонда оказания помощи пострадавшим от цунами в Юго-Восточной Азии.
Не спешите смеяться – за виртуальное золото Ultima Online многие готовы платить реальные деньги на онлайновых аукционах. Цены варьируются от 10 до 35 долларов за миллион золотых монет, в зависимости от игрового сервера. На данный момент организатор акции уже собрал сумму, эквивалентную 1500 долларов США, и сбор пожертвований продолжается. Пока собранное золото еще не продано, но организатор заранее перечислил 3000 долларов на счет Красного Креста и надеется, что ему удастся продать на аукционе все собранные игровые деньги, а также получить еще пожертвований, которые покроют его расходы.
Конечно, по сравнению с другими пожертвованиями, это всего лишь капля в море. Та же Electronic Arts, например, пожертвовала 250 000 долларов США в фонд помощи жертвам цунами. Но, тем не менее, важен сам факт.
Если вы хотите присоединиться к акции – узнайте здесь, как это сделать: Crazy Joe Asylum >>
Кто-то из авторов RPGDot обнаружил на сайте Ultima V: Lasarus (римейка оригинала, создающегося на основе движка Dungeon Siege) уже прошлогоднюю новость, сообщающую о точной дате выхода проекта - 18-го мая 2005 года.
Информация, которую стоит взять на заметку игроделам-энтузиастам, рассчитывающим по быстрому собрать команду и сделать проект с нуля за полтора-два года. Первая наша новость по проекту датируется 13 мая 2002 года. Таким образом, на разработку игры будет потрачено более трех лет (и это с учетом того, что готовый движок и средства по его модификации у авторов уже были).
Не дождавшись выхода PC-версии Bard's Tale, сотрудники inXile Entertainment дали RPGVault интервью из серии "Разговор после релиза". В первой частью традиционно были подняты наиболее общие вопросы:
Причины выбора уже готового движка (ориентация именно на игровой процесс и небольшие сроки разработки)
Главные недостатки игры по мнению авторов (слишком медленные и в то же время сложные битвы, наличие никогда не используемой в игровом процессе функции и кнопки для прыжка)
RPGDot
решил опубликовать несколько статей, рассказывающих о выходящих в 2005 году CRPG. В первой из них приводится обзорное описание наиболее перспективных проектов, подробную информацию по которым вы можете найти в архиве новостей на CRPG.RU, просто выбрав соответствующую категорию.