C момента появления последней новости по UFO: Aftershock прошло больше полутора месяцев и вот на игру наконец-то обратил внимание RPGVault, опубликовав интервью с ее ведущим дизайнером. Новые детали:
Основным изменением по сравнению с первой частью стало введение в игру ресурсов, которые собираются с подконтрольных игроку территорий и используются для исследований и производства
В связи с этим базы теперь должны быть связаны с транспортной сетью (supply grid), через которую происходит перераспределение ресурсов. Если коммуникации нарушены, то оторванные от общей сети базы перестают функционировать
Сюжетная линия продолжает концовку Aftermath, в которой игрок присоединялся к ретикуланам для проведения важного научного эксперимента
Теперь в подчинения игрока будут находиться бойцы трех типов: обычные люди, киборги (сильные бойцы, могут использовать импланты) и псионики (единственные, кто имеет доступ к псионическому оборудования и возможностям)
Оружие теперь можно будет модифицировать путем установки на него различного оборудования вроде прицелов ночного видения и т.п.
В качестве наших врагов будут выступать 4 расы инопланетян, каждая с 4 базовыми типами юнитов
Площадь всех миссий будет приблизительно одинаковой - 150х150 метров, а их количество находится в районе 30
Поскольку движок остался тем же (хотя и подвергся ряду модификаций), то системные требования не слишком изменились - CPU от 1 GHz, память от 256 MB, видео от GeForce 4 Ti (64MB)
Напоследок, рекомендую взглянуть на скриншоты, демонстрирующий прежний уровень графики, но существенно изменившийся интерфейс
RPGVault опубликовал интервью с двумя сотрудниками Obsidian Entertainment - Крисом Авеллоном и Крисом Паркером, обзорно рассказывающее о цикле работ над Star Wars: Knights of the Old Republic II. Несмотря на предупреждение о спойлерах и слова о пяти эксклюзивных скриншотах, с точки зрения ждущего PC-релиза человека там нет ничего интересного.
Компания Elemental Games выпустила второй патч для своей игры Космические Рейнджеры 2: Доминаторы. Данная заплатка является пока неофициальной, о чём открыто заявляют разработчики. Те, кто хотят принять участие в тестировании патча, могут его скачивать, а всем остальным я советую подождать официальной версии.
Список всех изменений, обсуждение патча и советы по решению проблем, связанных с защитой StarForce, можно изучить на форуме разработчиков.
RPG Codex решил, что The Witcher может считаться по-настоящему перспективным проектом, в связи с чем сотрудниками сайта был произведен поиск информации по игре среди форумных высказываний ее разработчиков. Итоги:
Игра требует от видеосистемы обязательной поддержки пиксельных и вертексных шейдеров версии 1.1, поэтому владельцы GeForce 4 MX (и уж тем более GeForce 2) могут о ней забыть
Инвентарь у ведьмака ограничен не только числом слотов, но размером вещей, поэтому игрок не сможет переносить несколько экземпляров мечей, секир и т.п.
Броня реализована в виде наборов, не подразумевающих наличие ее частей по отдельности. Таким образом, при нахождение более совершенной экипировки, старая просто выбрасывается. Еще существует возможность апгрейда брони, но она будет встречаться не очень часто
RPG Codex опубликовал выдержки из январского номера журнала PC Gamer, среди которых встретилась любопытная цитата:
"You'll have expansive magic trees and inventory options, and a new level of Barbie-doll individuality for gear and weapons."
Если я правильно понял, это означает изменение принципа получения новых заклинаний - теперь для изучения более мощных спеллов игроку сначала придется добиться соответствия каким-либо условиям (знание других заклинаний, определенный уровень развития магического умения/самого игрока или что-то подобное).
На официальном сайте Dungeon Siege II размещено очередное обновление. В секции персонажей появилось описание дриады Taar, в Bestiary добавили Hak'u Hunter, а в разделе Сил (Powers) можно найти рассказ о парализующем выстреле из лука - Thunderous Shot.
Устав давать уклончивые ответы по разнообразным аспектам Dragon Age, разработчики решили хоть что-то сказать определенно, вот только относится это к отсутствующим в игре особенностям. Итак, в Dragon Age точно не будет:
Atari и Troika Games сделали рождественский подарок поклонникам D&D: The Temple of Elemental Evil, выпустив патч 3.0, исправляющий ошибки, связанные с установкой DirectX 9.0c - невозможность лута и зависания при выходе из игры.