Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

CRPG.RU - Новости компьютерных ролевых игр


Информационный Канал Subscribe.Ru



Анонсы новостей CRPG.RU (за последних 3 дня):
[«Grom»Grom: Исправляем баги с камерой :: Вышел патч v1.2
[«Lionheart: Legacy of the Crusader»Lionheart: Крыс не будет :: Интервью на Loadedinc.com
[«Prince of Qin Online»Prince of Qin Online: Качаем бета-клиент :: На тестирование игры отведено два месяца
[«Greyhawk: The Temple of Elemental Evil»Greyhawk: Прописка в сети :: Troika Games открыла раздел по игре
[«Neverwinter Nights»Neverwinter Nights: Программ без ошибок не бывает :: ToDoList для патча 1.29
[«Spells of Gold / Заклятие»Заклятие: Взламываем игру :: Вышел редактор сохранений
[«Greyhawk: The Temple of Elemental Evil»Greyhawk: Готовьтесь считать деньги :: Новая информация о проекте
[«Power of Law»Власть Закона: Работа продолжается :: Игра меняет название
[«Gorky Zero»Gorky Zero: Свежие подробности :: Новая часть тактической ролевой игры оказалась приквелом
[«WarCraft III: The Frozen Throne»Warcraft III: The Frozen Throne - Маги берегитесь ... :: Новый юнит людей обладает неуязвимостью к магии
[«MiST land»MiST land: Требуются люди! :: Открыты вакансии программистов
[«Heroes of Might and Magic IV: Winds of War»Heroes IV: Winds of War в России :: Бука выпустит новый адд-он к четвертым Героям в марте
[«Star Wars Galaxies»Star Wars Galaxies: Где начнём играть? :: Небольшое изменение в официальном FAQ - в преддверье совершенно новой информации
[«Dungeon Lords»Dungeon Lords: Выход лишь в первом квартале 2004-го года :: Новая информация на официальном сайте
[«Star Wars Galaxies»Star Wars Galaxies: Beta 3, а планет в три раза больше? :: Сколько будет доступно планет в последней стадии бета-тестирования?
[«Star Wars Galaxies»Star Wars Galaxies: Мало новостей? :: Начало очередного информационного дня




Подробные новости (3-6 дней):

Lionheart к 31-му марта?
Да, утверждает Gamers Click

Сайт Gamers Click опубликовал новое интервью о Lionheart с арт-директором Reflexive Entertainment - Jeff McAteer. Сама статья не содержит в себе ничего интересного, но в сноске справа указана точная дата выхода игры - 31-е марта 2003-го года. Хотелось бы верить ...

 Информация:
• Карточка игры «Lionheart: Legacy of the Crusader»
• Форум «Компьютерные РПГ»

2003-02-20 22:42:11 | Раздел: Игровые Новости | «Lionheart: Legacy of the Crusader» | Автор: ss7877 | Прокомментировать


Spellforce: Новая информация
Читайте интервью на RPGDot

RPGDot опубликовал новое интервью о ролевой стратегии в реальном времении Spellforce. В статье приводится значительное количество неизвестных ранее фактов, так что рекомендую прочесть всем поклонникам жанра. В новости же отмечу лишь самое значимое:
  • Главный герой всегда будет человеком, но вы сможете выбрать для него внешность и класс

  • Классов всего будет семь - 4 магических (по числу школ магии) и три боевых

  • Имеющиеся школы магии: белая, черная, магия элементов и ментальная (mental). Использование заклинаний будет базироваться на мане

  • Главному герою предстоит развиваться в течении всей игры, что и позволит сделать имеющаяся ролевая система, основанная на получении уровней за XP (подробности о характеристиках и умениях пообещали раскрыть позднее). Опыт будет даваться как за убийство противников, так и за решение квестов

  • Игроку предоставят возможность использовать большое количество разнообразного оружия, артефактов и прочих предметов

  • Вместо ресурсов в игре задействованы руны. Например, чтобы начать вызывать армию какого-либо вида, вам предстоит найти соответствующую руну и монумент, на котором ее надо использовать (то есть для дварфов необходимо найти Dwarf Rune + Dwarf Monument и т.д.). При этом, сначала будут вызываться рабочие, которые должны построить необходимые здания, ну а дальше все стандартно. Кстати, качество рун бывает разным - от этого зависит не только количество доступных рабочих, но и их мастерство

  • Помимо обычных юнитов, главный герой может призывать себе на помощь других героев для чего тоже требуется специальный монумент


 Информация:
• Форум «Ролевые стратегии»

2003-02-20 22:32:09 | Раздел: Игровые Новости | «Spellforce» | Автор: ss7877 | Прокомментировать


M.O.S. - Найти и уничтожить!
Анонсирован гибрид тактического 3D-шутера и MMORPG

Компания SharkByte Software анонсировала онлайновый проект M.O.S. (Military Occupational Specialty), жанр которого определяется разработчиками как Massive Multiplayer Tactical Role Playing Shooter (M.M.T.R.P.S.). По задумке девелоперов жесткие онлайновые бои будут разворачиваться на планете Балии (Balii) на весьма внушительной территории в 260х430, включающей моря, острова и континенты. Судя по всему, несмотря на жесткую Action-направленность и ориентацию на боевки, игра будет иметь развернутую ролевую составляющую: обещан микс class-based и skill-based систем развития персонажа, широкий набор характеристик и умений, которые можно повышать аж тремя способами, массу оружия и брони, три противоборствующие группировки (The Dominion, The Divine Separation and The Sovereignty) и целый ряд других особенностей. Любителям намылить известную точку ближнему своему предлагают PvP-режим со стандартными для большинства MMORPG штрафами за немотивированное убийство, а также возможность повоевать стенка на стенку с враждебными альянсами (Realm vs Realm). В общем, если реализация не подкачает, может получиться очень даже интересно. Дополнительные подробности о проекте можно почерпнуть в FAQ на официальном сайте.

 Информация:
• Форум «Ролевые стратегии»

2003-02-20 14:38:55 | Раздел: MMORPG | «M.O.S.» | Автор: Chikitos | Прокомментировать


Ломать - не строить!
Некоторые изменения на сайте CRPG.RU

За прошедшие два дня мы провели ряд изменений на сайте CRPG.RU, в частности, ввели новую «раскрывающуюся» систему меню, написанную нашим программистом Dark Pastor'ом. Она работает на JavaScript, а для тех, у кого он отключен или работает неправильно, будет выдаваться старый текстовый вариант. Кроме того, несколько сокращен объем различных текстовых блоков на первой странице - для ускорения ее загрузки. Некоторые блоки отключены за их очевидной для нас ненадобностью.

Пожалуйста, сообщайте о возможных проблемах на Help-форуме и в комментариях к этой новости.

2003-02-20 13:11:03 | Раздел: Новости Сайта | «Прочее» | Автор: FatCat | Прокомментировать


Empire of Magic: Знакомимся с проектом
Новая пошаговая ролевая стратегия

RPGDot опубликовал превью новой пошаговой Strategy/RPG от Mayhem Studios - Empire of Magic, чей выход намечен издателем Summit Soft на первую половину 2003-го года. Нам предстоит увидеть 80 разных видов юнитов под предводительством могущественных героев. Естественно, герои обладают ролевой системой и возможностью использовать разнообразные оружие, броню, артефакты и магию. Также обещаны расширенные тактические возможности, включающие в себе даже осаду замков. Что касается собственно геймплея, то на основе статьи у меня сложилось впечатления, что больше всего он будет похож на Disciples II (это особенно заметно на экране битв), но с большей ролевой составляющей. Во всяком случае демо-версия (670mb !!!) оставила у обозревателя приятные впечатления, в результате чего он отметил, что при хорошей реализации сюжета и квестов проект может привлечь к себе широкое внимание.

Полную подборку скриншотов можно посмотреть в соответствующем разделе нашей галереи.

 Информация:
• Форум «Ролевые стратегии»

2003-02-20 10:38:42 | Раздел: Игровые Новости | «Empire of Magic» | Автор: ss7877 | Прокомментировать


Warcraft III: The Frozen Throne - Новый герой Орков
Изучаем Shadow Hunter-a

Blizzard опубликовала описание нового героя Орков - Shadow Hunter'a, представляющего из себя живущего в джунглях тролля-отшельника, владеющего секретами магии Вуду. Напомню, что это уже третий известный герой введенный в Warcraft III: The Frozen Throne и после описание последнего четвертого (принадлежащего расе Night Elves) разработчикам придется выбрать другую тему для рассказов. Пока же в качестве дополнительного источника информации можно использовать свежее интервью на GameSpot, где нам немного рассказали о местах обитания Shadow Hunter и других отличительных чертах add'on-a.

 Информация:
• Форум «Ролевые стратегии»

2003-02-20 09:59:40 | Раздел: Игровые Новости | «WarCraft III: The Frozen Throne» | Автор: ss7877 | Прокомментировать


Mistmare: Подарок для милых дам :)
Игра поступит в продажу 7-го марта

Arxel Tribe распространила пресс-релиз, в котором сообщает о поступлении PC версии Mistmare в продажу с 7-го марта сего года. Ждать осталось недолго ..

 Информация:
• Форум «Компьютерные РПГ»

2003-02-19 22:05:57 | Раздел: Игровые Новости | «Mistmare» | Автор: ss7877 | Прокомментировать


Портал Rolemancer проводит акцию года!
Проводится голосование по лучшей отечественной некомпьютерной игре года

И хотя тематика конкурса не соотносится с тематикой сайта CRPG.RU, эта акция весьма важна как для нашего портала в целом, так и для всей российской игровой некомьютерной индустрии.

Заявленный две недели назад конкурс Игра года 2003 (лучшая отечественная настольная игра) стартовал на рейтинговом сайте портала "Ролемансер" - GameTop.

Конкурс организован Комитетом журналистов, в который вошли представители портала "Ролемансер" и пяти журналов, регулярно пишущих о настольных интеллектуальных играх - "Игромания", "Навигатор игрового мира", "Средиземье", "Армада", "Империя настольных игр". Конкурс Игра года поддерживается компанией Максима, организатором 9-ой Международной выставки "Игрушки и игры", которая пройдет в Москве в Гостином дворе 7-10 апреля 2003. На этой выставке состоится награждение лауреатов конкурса. Читайте подробную информацию о конкурсе.

Голосовать может любой желающий одним из трех равноправных способов:

  • Открытое голосование на GameTop.ru
  • Голосование обычной почтой - открытками на адрес Лабиринта (что актуально скорее для читателей журналов, чем для посетителей "Ролемансера")
  • Анкетами в московском клубе интеллектуальных игр Лабиринт

Результаты голосования будут опубликованы в первую неделю апреля 2003.

2003-02-19 18:06:41 | Раздел: Новости Сайта | «Прочее» | Автор: FatCat | Прокомментировать


Требуется редактор для игрового журнала
"Игромании" требуется новый сотрудник

По просьбе редколлегии журнала "Игромания", который является постоянным партнером нашего интернет-ресурса, довожу до сведения наших читателей, что в журнале имеется вакансия. В срочном порядке "Игромании" требуется редактор на постоянную и высокооплачиваемую работу для ведения основного раздела журнала - рубрики R&S (компьютерные игры: preview, review и так далее). Требования к соискателям: возможность приезжать в редакцию (она находится в Москве), реальный опыт редакторской работы, блестящее знание компьютерных игр, желание и готовность занять подобную должность. Просьба обращаться по адресу rod@igromania.ru.

2003-02-19 18:01:13 | Раздел: Новости компаний | «Прочее» | Автор: FatCat | Прокомментировать


Deus Ex 2: Из первых рук
Впечатления от просмотра преальфа-версии игры

Один из крупнейших зарубежных сайтов, посвященных компьютерным играм, PC.IGN, опубликовал эксклюзивный материал о своей встрече с разработчиками Deus Ex 2, которые представили журналистам работоспособную преальфа-версию ожидаемого проекта. Об их впечатлениях вы сможете узнать, прочитав перевод данной статьи:

 Информация:
• Карточка игры «Deus Ex 2»
• Форум «Техногенные РПГ»

2003-02-19 14:02:13 | Раздел: Наши Материалы | «Deus Ex 2» | Автор: operf1 | Прокомментировать


Deus Ex 2: Не любите грязной работы? - Используйте дронов
Новое превью на IGN PC

Вот и IGN PC присоединился к группе сайтов, отчитавшихся за февральский просмотр преальфа версии Deus Ex 2. Преданным фанатам рекомендую статью к прочтению целиком, ну а для остальных приведу лишь действительно новые факты:
  • При желании вы можете создать персонажа, абсолютно не пользующегося оружием - всю грязную работу за него будут делать дроны, доступ которым дается путем вставки соответствующих биомодов. Разработчики сравнивают такой стиль прохождения с игрой Summoner'oм в fantasy CRPG

  • Нам раскрыли описание еще одно биомода Prismatic Resonator - данный мод покупается на черном рынке и дает возможность оставаться незамеченным для лазерных триггеров. Негативным же моментом (а они обязательно присутствую у модов с черного рынка) является получение удвоенного уроан от энергетического оружия во время использования данного устройства. Кстати, самих триггеров теперь в игре три вида: красные включают тревого, зеленые пускают отравляющий газ, ну а желтые просто и без затей ведут огонь по игроку

  • Если вы попытаетесь пройти игру целиком без убийства противников, то можете стокнуться с ситуацией когда кто-либо банально перегораживает единственную дверь и не собирается уходить. Для подобных случаев в арсенале "пацифистов" предусмотрены дротики с нейро-токсином или электрошокер (electro-stunner)

 Информация:
• Карточка игры «Deus Ex 2»
• Форум «Техногенные РПГ»

2003-02-19 13:50:17 | Раздел: Игровые Новости | «Deus Ex 2» | Автор: ss7877 | Прокомментировать


Князь 2: Информация из первых рук
Интервью с продюсером игры на CRPG.RU

CRPG.RU: В списке особенностей есть любопытный пункт «управление поселениями». Вы можете в общих чертах объяснить, как это происходит?

1C: Игрок может регулировать расходы на вооружение жителей деревни, устанавливать размер дани, которую платят ему жители, отдавать команды о строительстве тех или иных строений, ставить на ключевые посты "своих" людей.
Action/RPG Князь 2 уже совсем скоро (а именно 21 февраля) появится на прилавках магазинов и вы сами сможете "пощупать его руками". Тем не менее, если вы все еще испытываете недостаток информации по этому проекту, имеет смысл прочитать наше интервью с продюсером Князя 2 Юрием Мирошниковым:

 Информация:
• Форум «Серия Diablo и другие Rogue-like игры»

2003-02-19 12:18:33 | Раздел: Наши Материалы | «Konung 2 / Князь 2» | Автор: Chikitos | Прокомментировать


Inquisitor: Разработчики рекомендуют ..
Превью игры на RPGDot

RPGDot опубликовал первое английское превью Action/RPG Inquisitor. В статье игра получила весьма положительное заключение с перечислением следующих достоинств:
  • Нелинейный сюжет, определяемый действиями персонажа в процессе игры

  • Своя сюжетная линия для каждого из трех персонажей (40-50 часов геймплея за одного персонажа)

  • Каждый персонаж обладает 15-ю уникальными умениями, позволяющими использовать различную тактику боя

  • Разнообразный геймплей, заключающийся не только в убийстве монстров, но и расследовании преступлений (сбор доказательств, опрос свидетелей и т.д.). Уникальная возможность арестовывать и пытать!!! обвиняемых самыми разнообразными инструментами. При этом пытки невиновных негативно влияют на репутацию и отношение других NPC

  • Свыше 80-ти уникальных монстров с продвинутым интеллектом

  • Возможность многовариантного решения квестов

  • Большое разнообразие и гигантское количество магических предметов
Впрочем секрет столь восторженных отзывов открывается просто - статья является рекламной и написана самими разработчиками, о чем и сообщается под названием превью. Хотя справедливости ради стоит отметить, что если хоть часть вышеприведенных особенностей окажется правдой, то проект несомненно получится любопытным.

 Информация:
• Форум «Серия Diablo и другие Rogue-like игры»

2003-02-18 20:51:19 | Раздел: Игровые Новости | «Inquisitor» | Автор: ss7877 | Прокомментировать


Star Wars Galaxies: Будни бета-тестера
Или ещё больше непутёвых заметок продюсера из LucasArts

Опубликовав в конце января новые похождения «великого экспедитора» Хэйдена «Shug_Ninx» Блэкмэна (Haden Blackman) - разработчика Star Wars Galaxies и продюсера из LucasArts в одном лице - нам стало ясно, что подобные «отчёты об экспедициях», проведённых во время бета-тестирования этой MMORPG от Sony Online Entertainment, действительно, представляют достаточный интерес и пользуются спросом наших читателей.

Ничего удивительного: в каждом из подобных мини-докладов мы знакомимся с несколькими в красках описанными происшествиями, наглядно демонстрирующими нам те или иные аспекты будущей игры. Кроме того, под конец каждой «заставы...», Shug комментирует описанные события с точки зрения внутриигровой механики, ещё больше нас интригуя.

И вот, благодаря Stratege и его переводам, мы предлагаем вам ознакомиться со всеми опубликованными ранее «фирменными» информационными колонками - в специальном разделе: Star Wars Galaxies: Впечатления продюсера из LucasArts.

Однако стоит упомянуть отдельно последний, «свежий» выпуск, в котором главный герой сталкивается с бандой хатта Борво и строит наполеоновские планы по её ликвидации:

 Информация:
• Карточка игры «Star Wars Galaxies»
• FAQ по игре
• Форум «Серия Diablo и другие Rogue-like игры»

2003-02-18 20:50:20 | Раздел: Наши Материалы | «Star Wars Galaxies» | Автор: Solo | Прокомментировать


Spellforce: В битвах применена нетрадиционная система управления
Новое интервью на сайте C&VG

Сайт Computer and Video Games взял интервью у ведущего дизайнера fantasy RTS/RPG Spellforce. В нем помимо всего прочего нам пообещали новую более удобную систему управления в битвах, в которой при наведении курсора на врага будет сразу показываться список доступных атак/действий, зависящий от вашего активного юнита. Но наибольшее достоинство статьи заключается в большом количестве прилагаемых к ней красивых скриншотов и геймплейном видеоролике, правда для их просмотра необходимо зарегистрироваться на сайте (регистрация бесплатна).

 Информация:
• Форум «Ролевые стратегии»

2003-02-18 10:55:46 | Раздел: Игровые Новости | «Spellforce» | Автор: ss7877 | Прокомментировать


Bonez Adventures: Мистическая история
Анонсирована новая 3D RPG/Adventure

Компания Bonez Team анонсировала 3D RPG/Adventure Bonez Adventures и открыла официальный сайт данного проекта. Главным героем игры является шотландский археолог м-р Мак Боунз (Mr. Mac Bonez), достигший в момент начала сей мистической истории (1933 г.) возраста Христа. Работая в Археологическом Музее в Лондоне, Мак Боунз собирает данные о цепочке связанных между собой событий, указывающих на древнюю и покрытую тайной историю. Все это, понятное дело, становится лишь прелюдией к невероятным и леденящим кровь приключениям несчастного археолога, в "шкуре" которого и окажется игрок. Последнему позволят в начале игры задать характеристики подопечного и развивать их по ходу сюжета. Кроме того, повышать эти смые характеристики можно будет с помощью различных предметов типа всевозможных колец, ожерелий, оружия и т.д. М-р Боунз сможет также изучить магические заклинания и в качестве спецспособностей освоить некоторые древние языки, что позволит ему читать различные загадочные надписи, указывающие на секретные области и дающие важную сюжетную информацию или полезные советы. Список особенностей игры обещает 11 базовых и 11 вторичных скиллов, вещи с сокетами, бесклассовую систему развития персонажа, которого можно "вырастить" до 100-го уровня, специальные мини-игры, массу врагов, обладающих в том числе и магическими способностями, а также целый ряд других "вкусностей". Остается лишь добавить, что заинтересовавшихся приглашают на сайт Bonez Adventures.

 Информация:
• Форум «Компьютерные РПГ»

2003-02-18 06:20:37 | Раздел: Игровые Новости | «Bonez Adventures» | Автор: Chikitos | Прокомментировать


Harbinger: Игра ушла на золото
Ждем появления на прилавках в День Защитника Отечества

Журналисты сайта RPGDot получили ообщение от Брайана Глэдмана (Brian Gladman) из студии DreamCatcher Software об отправке мастер-диска Action/RPG Harbinger в массовую печать. Если верить анонсированной ранее дате релиза, то игра должна появиться на прилавках магазинов 23 февраля. В России проект выпустит компания Akella под названием Предвестник в марте этого года.

 Информация:
• Карточка игры «Harbinger / Предвестник»
• Форум «Серия Diablo и другие Rogue-like игры»

2003-02-18 05:43:19 | Раздел: Игровые Новости | «Harbinger / Предвестник» | Автор: Chikitos | Прокомментировать




http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное