Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

CRPG.RU - Новости компьютерных ролевых игр


Информационный Канал Subscribe.Ru



Анонсы новостей CRPG.RU (за последних 3 дня):
[«Deus Ex 2»Deus Ex 2: Дайте игрокам факты ... :: Комментарии от разработчиков на TotalVideoGames
[«Star Wars Galaxies»Star Wars Galaxies: Новые холобиты :: Богатый на информацию неофициальный FAQ по игре
[«Star Wars Galaxies»Star Wars Galaxies: Обновление официального FAQ :: Звучит неплохо!
[«Lionheart: Legacy of the Crusader»Lionheart: Любуемся на коробочку :: И осматриваем 14 новых скриншотов
[«Gothic II / Готика II»Gothic 2: Патч v1.30 :: Только для немецкой версии игры
[«Spells of Gold / Заклятие»Заклятие: Куда пойти учиться? :: Обзор школ игры
[«Gothic II / Готика II»Gothic 2: Выбери свой путь :: Пресс-релиз с описанием классов
[«The Elder Scrolls III: Blood Moon»The Elder Scrolls III: Blood Moon - Все то, чего вам не хватало в оригинале :: Bethesda официально анонсировала второе дополнение к игре
[«Star Wars Galaxies»Star Wars Galaxies: Навыки и профессии :: Очередной информационный материал на CRPG.RU
[«Prince of Qin Online»Prince of Qin Online: Миграция из сингла в онлайн :: Открыта запись на бета-тестирование новой MMORPG, сделанной на основе сингловой CRPG
[«Gothic II / Готика II»Gothic 2: Забота о пользователях или кризис идей? :: Разработчики ждут наших предложений
[«Star Wars: Knights of the Old Republic»Knights of the Old Republic: Планет могло бы быть 10 :: Впрочем, 9-ти тоже должно хватить
[«Lionheart: Legacy of the Crusader»Lionheart: Сюрпризы при разработке :: Вопросы и ответы - Часть 5
[«Deus Ex 2»Deus Ex 2: Впечатления от просмотра :: Новые подробности о системе модов
[«ShadowFlare»ShadowFlare: Последний эпизод доступен для скачивания :: Если конечно вам не жалко отдать за него 15$
[«Mistmare»Mistmare достигла статуса Release Candidate :: Выход игры намечен на конец марта
[«Neverwinter Nights»Neverwinter Nights: BioWare снова поторопилась :: В патче 1.28 обнаружилась ошибка
[«Heroes of Might and Magic IV»HoMM IV: Новости от 3DO :: Пятой серии в этом году не будет
[«Spells of Gold / Заклятие»Заклятие: Латаем дыры :: Вышел новый патч
[«Star Wars Galaxies»Star Wars Galaxies: Разбираем скаута. Повторно :: Изучаем обновлённую диаграмму навыков профессии скаута
[«Star Wars Galaxies»Star Wars Galaxies: Про форумы :: Что с ними станет после выхода игры?
[«Greyhawk: The Temple of Elemental Evil»Greyhawk: Вопросы и ответы :: Перевод чата с разработчиками
[«Gothic II / Готика II»Gothic 2: Ждем дополнение :: JoWood подтвердила разработку add-on
[«Neverwinter Nights»Neverwinter Nights: Скучали без gnolls? - Получите :: BioWare выпустила патч 1.28
[«Star Wars Galaxies»Star Wars Galaxies: Будут ли POI постоянно заняты? :: Ещё немного про «случайные энкаунтеры»
[«Greyhawk: The Temple of Elemental Evil»Greyhawk: Новые подробности :: Вторая часть интервью на RPGVault
[«Heroes of Might and Magic IV: Winds of War»HoMM IV: Winds of War - Полное описание Catapult'ы :: Обновление на Celestial Heavens
[«Star Wars Galaxies»Star Wars Galaxies: Текущий отчёт с бета-тестирования :: Первая, но далеко не последняя новость о SWG за сегодняшний день :)
[«Greyhawk: The Temple of Elemental Evil»Greyhawk: Информация от разработчиков :: Архив чата на RPG Codex
[«Paradise Cracked / Код Доступа: Рай»Код доступа: Рай - апдейт мода :: С версии 1.06.001.06 до версии 1.06.001.09
[«Deus Ex 2»Deus Ex 2: Интервью для настоящих фанатов :: 4 страницы околоигровой информации
[«Neverwinter Nights: Shadows of Undrentide»Neverwinter Nights: Shadows of Undrentide - Интервью на ActionTrip :: Очередная порция информации о новых умениях, монстрах и предметах
[«WarCraft III: The Frozen Throne»Warcraft III: The Frozen Throne - Новый боец Night Elves :: Blizzard опубликовал описание Mountain Giant
[«Lionheart: Legacy of the Crusader»Lionheart: Скриншот с новым интерфейсом :: Разработчики озаботились увеличением видимой игровой области
[«Ultima Online: Age of Shadows»Ultima Online: Age of Shadows поступила в продажу :: Пока только в Америке




Подробные новости (3-6 дней):

Arx Fatalis: Еще один "последний патч"
Патч 1.16a исправляет ошибку в предыдущем

Как я и предполагал, патч 1.16 для Arx Fatalis последним так и не стал из-за ошибки им самим и внесённой. После его установки в локации temple of Akbaa исчезал Akbaa Meteor, что делало игру непроходимой. Поэтому придется вам скачать уже патч 1.16a, содержащий все исправления патча 1.16 плюс корректировку вышеописанной ошибки.

 Информация:
• Карточка игры «Arx Fatalis»
• FAQ по игре
• Форум «Компьютерные РПГ»

2003-02-11 23:25:32 | Раздел: Файлы | «Arx Fatalis» | Автор: ss7877 | Прокомментировать


Farscape пришел незаметно
Игра поступила в продажу

Несколько запоздало фирма 1С сообщила, что Farscape (игра по мотивам сериала "На Краю Вселенной") поступил в продажу. Как и было обещано, произошло это событие 7-го февраля, но, судя по отсутствию реакции в Рунете, локализацию ждет участь оригинала, то есть полный провал.

 Информация:
• Форум «Компьютерные РПГ»

2003-02-11 22:55:37 | Раздел: Игровые Новости | «Farscape» | Автор: ss7877 | Прокомментировать


Глаз Дракона: Атака огнедышащего
Читайте наш обзор игры

В сказочном королевстве Неман издавна существовали две силы, сохраняющие непрочный мир: монстры всех мастей и живущие особняком драконы. Монстрам не было дела до парящих в высоте ящеров, ну а те, в свою очередь, рассматривали всю эту живность лишь как подножный корм. Но все изменилось с приходом в эти заповедные края людей. Захватывая все новые земли, они вступили в неизбежную конфронтацию с монстрами, и результат оказался далеко не в их пользу. Возможно, на этом вся история и закончилась бы, не вмешайся в конфликт драконы... Читать далее!
Недавно компания Akella издала красивый и перспективный проект Глаз Дракона (англ. название The I of the Dragon) от студии Primal Software, главгероем которого, как следует из названия, является гигантское чешуйчатое создание. Почему люди и драконы - друзья навек, чем питается кожистокрылый, какую магию знает древнее могучее животное - ответы на эти и многие другие вопросы вы найдете в нашем новом обзоре:

 Информация:
• Карточка игры «The I of the Dragon / Глаз Дракона»
• Форум «Компьютерные РПГ»

2003-02-11 14:02:58 | Раздел: Наши Материалы | «The I of the Dragon / Глаз Дракона» | Автор: Chikitos | Прокомментировать


GODS: Знакомимся с новой RPG
И смотрим техническую демоверсию игры

В сети появилась техническая демоверсия трехмерной RPG GODS: Lands of Infinity от компании Cypron Studios. Целью разработчиков является создание смеси торговой стратегии и набора приключений в комплексном фэнтазийном мире. Сия идея надо сказать, на первый взгляд, довольно сильно перекликается с концепцией проекта Заклятие от студии Jonquil Software, которому на нашем сайте посвящен целый раздел. Нелинейный сюжет, сторонние и торговые квесты, гильдии и, конечно же, исследования обширной фэнтазийной вселенной - вот отличительные черты творения Cypron Studios, которое согласно текущим планам должно увидеть свет в конце этого года. Подробнее о GODS можно почитать на английском языке на официальной страничке проекта.

Выложенная на сайте компании техническая демка представляет собой неинтерактивную демонстрацию (фактически это видеоролик, показанный из глаз персонажа) особенностей 3D-движка игры и окрестностей локации Elven Temple. Надо сказать, что GODS выглядит вполне опрятно и привлекательно, особенно в той части, что касается архитектуры зданий. Разве что несколько бедновато прорисованы персонажи и открытая местность, но это уже частности. Впрочем, взглянуть на это вы можете и сами, благо файл не очень большой:

 Информация:
• Форум «Компьютерные РПГ»

2003-02-11 12:54:36 | Раздел: Файлы | «GODS: Lands of Infinity» | Автор: Chikitos | Прокомментировать


Gothic 2: Мнение "культового игрового журнала"
Нововведений могло быть и побольше

Game.EXE опубликовал на своем сайте обзор Gothic 2, чья английская версия все никак не может появиться. Несмотря на выставление итогового рейтинга 4,5 и знака "Наш Выбор", автор обратил внимание и на недостатки проекта, так что ярым фанатам лучше поберечь нервы. Остальным же рекомендую прочесть хотя бы для общего развития, потому как в других источниках преобладают лишь безудержные восхваления, являющиеся, на мой взгляд, несколько преувеличенными.

 Информация:
• Карточка игры «Gothic II / Готика II»
• Форум «Компьютерные РПГ»

2003-02-11 12:08:24 | Раздел: Игровые Новости | «Gothic II / Готика II» | Автор: ss7877 | Прокомментировать


HoMM IV: Wind of War - Три новых существа
Описание и скриншоты на Celestial Heavens

Celestial Heavens опубликовал статью, содержащую описание и скриншоты все введенных в двух дополнениях существ. Таким образом, там оказалась и информация о трех новых монстрах из Heroes of Might and Magic IV: Winds of War: Megadragon, Catapult и Frenzied Gnasher.

 Информация:
• Форум «Серия Heroes of Might and Magic»

2003-02-11 09:49:01 | Раздел: Игровые Новости | «Heroes of Might and Magic IV: Winds of War» | Автор: ss7877 | Прокомментировать


ShadowFlare: Конец близок
Последний эпизод выйдет через 3 дня

Emura Soft распространила пресс-релиз, в котором обещает выход четвертого (и последнего) эпизода ShadowFlare 13-го февраля. Немногочисленные фанаты бурно радуются :).

 Информация:
• Форум «Серия Diablo и другие Rogue-like игры»

2003-02-10 23:32:57 | Раздел: Игровые Новости | «ShadowFlare» | Автор: ss7877 | Прокомментировать


Star Wars Galaxies: Особенности игры
Информационная статья-перечень на CRPG.RU

«Star Wars Galaxies - это первая глобальная многопользовательская ролевая игра, основанная на вселенной Star Wars, которая позволит вам жить любимыми фильмами - вместе с тысячами других игроков со всех уголков земного шара!»

Во время прошедшего информационного бума ушедшей недели, давшего нам, трепетно ожидающим выхода этой разрекламированной MMORPG от Sony Online Entertainment, массу пищи для предвкушения, разработчики сообщили список всех особенностей игры, которые они успеют запрограммировать непосредственно к выходу игры. Предлагаем теперь и вам ознакомиться с этим перечнем:

Живи Сагой!

 Информация:
• Карточка игры «Star Wars Galaxies»
• FAQ по игре
• Форум «Серия Diablo и другие Rogue-like игры»

2003-02-10 22:58:42 | Раздел: Наши Материалы | «Star Wars Galaxies» | Автор: Solo | Прокомментировать


Star Wars Galaxies: Чат с разработчиками
Шахтёры, архитекторы, командос, гранатомёты и многое другое: вопросы, ответы и ещё раз вопросы и ответы…

Как вам, наверное, известно, на прошедшей неделе прошёл очередной чат с разработчиками Star Wars Galaxies. С одной стороны, он не принёс многого из того, что от него ожидали… и вполне возможно, что такое плохое мнение о нём оталось из-за того, что на той же неделе было выложено множество другой информации о игре. Как бы то ни было, в нём всё же были даны некоторые интересные ответы относительно этой долгожданной MMORPG от Sony Online Entertainment. Полный лог можно прочитать на официальном сайте, здесь же вы ознакомитесь лишь только с наиболее интересными вопросами, в виде «вопрос/ответ». Итак:

Как в SWG будут выглядеть стартовые города? Будут ли это шумные мегаполисы с большим количеством NPC или пустынные деревушки (каких много в EverQuest)?

«Типичный стартовый город в SWG населяет множество NPC которые дают задания и поручения, а также простых NPC и дроидов, которые просто бродят по городу – так что, фактически, это достаточно оживлённые территории.

Также, в стартовых городах обязательно есть набор всех ключевых зданий и служб - таких как место, где можно безопасно выйти, быстро восстановить здоровье, бары и т.д.»

Каково предназначение наёмников, ведь, как известно, они не могут объединяться в гильдии и т.д.?

«Наёмники разработаны специально для тех игроков, которые хотят участвовать в PvP-битвах, но при этом не поддерживают ни идей Галактической империи, ни Восстания против последнего. Наёмники могут атаковать всех, что будет, несомненно, являться положительной стороной для многих.»

Какие в игре будут музыкальные саундтреки? Это будет какая-то оригинальная музыка или композиции из фильмов? А также, будет ли музыка статичной или же для разных событий она будет своя?

«В игре музыки очень много, большинство заимствовано из фильмов, однако есть и музыка, специально написанная для игры. Музыка меняется, когда вы заходите в новый регион, начинаете битву и т.д.»

Как много свободы будет у музыкантов в выборе музыки, которую они играют, смогут ли они сами создавать композиции или это будет просто набор «фирменной» музыки?

«Система музицирований в игре работает так: повышая навык, вы получаете доступ к новой мелодии. Когда вы получаете доступ к новой композиции, вы сможете заставить постоянно, в качестве фона, проигрывать основную музыкальную тему и, при желании, добавлять в неё новые вариации и специальные «обработки» (Flourishes). В игре будет несколько песен - каждая с восемью различными обработками - и каждая из них записана для разных инструментов по-отдельности. Есть также вступление и заключение для каждой из композиций. И более того, музыка будет звучать по-разному, когда вы играете в одиночку или же в составе оркестра.»

Так как часть возможностей была отложена, это никак не повлияло на планы выпуска космического расширения (Space Expansion)?

«Нет, у нас есть две команды, одна после выхода игры продолжит заниматься исправлением ошибок и доработкой возможностей, в то время как вторая изначально работала и будет работать только над SE. Команда, которая будет работать над поддержкой игры чуть ли не больше, чем та, что её сейчас создаёт. Мы надеемся, что сразу после выхода мы начнём добавлять новые возможности на тестовый сервер. Первой возможностью, скорее всего, станут города игроков, так как они наиболее легко воплощаемы.»

Какие из убранных возможностей мы можем ожидать увидеть до выхода космического расширения?

«Мы надеемся, что мы сможем сделать их все. Т.е., до выхода космического дополнения мы планируем реализовать города игроков, машины игроков, тёмных джедаев и задания, созданные игроками и, скорее всего, именно в таком порядке. Машины, конечно, имеют более высокое значение, но города мы можем закончить намного быстрее, к тому же над этими направлениями работают разные люди.»

Мы знаем, что существа в игре будут взрослеть, а будут ли она умирать от старости?

«Нет, когда они вырастут, они так и останутся на стадии взрослого существа, по крайней мере, до тех пор, пока их не убьют.»

Будет ли погода влиять на ход битвы?

«Плохая погода будет понижать вашу точность, что затруднит атаку и сделает убийство существ более сложной задачей. Ну, и, конечно, будет ухудшаться видимость, что сделает сложнее путешествие по миру.»

Какое оборудование будет необходимо для профессии шахтёра?

«Когда вы начинаете игру как ремесленник (Artisan), вы получаете инструмент для добычи минералов (Mineral Surveying Tool). Вы сможете использовать его для получения образцов полезных ископаемых и металлов. Вы также сможете собрать инструменты для добычи других вещей, таких как жидкости, например. К конце концов, вы придёте к необходимости установки шахт. Они также разнятся по типам добываемых ресурсов, однако они добывают их без вашего непосредственного участия. В один момент времени, каждая шахта сможет добывать только один тип ресурса. И более того, вместимость склада на заводах также ограничена, так что вам придётся периодически приходить на них и забирать добытые ресурсы.»

В игре будет тяжелое оружие? И является ли оно прерогативой какой-то профессии?

«Да, в игре будет тяжелое оружие и оно является частью профессии командос. Гранатомёты очень классная вещь.»

За какую профессию я должен начать играть, чтобы стать коммандос (Commando)?

«Вообще-то, это гибридная профессия. Вы должны развиваться по пути профессий Brawler (Драчун) и Marksman (Стрелок), чтобы получить к ней доступ.»

Какие здания сможет создавать архитектор?

«Архитекторы могут создавать дома, стационарные виды вооружения, шахты, мебель для зданий и дома гильдий.»

Назовите немного известных по фильмам и книгам мест, которые будут в игре?

«Храмы на Явине 4, Дворец Джаббы, известные города на Татуине (такие как Анчорхед, Беспин, Мос Айли, Мос Еспа), Цитадель Мародёра, База Ним на Локе, Болота Агрилат на Кореллии, Имперская тюрьма на Датомире и многие другие, включая кладбище Крэйт Дрэгонов и спасательную капсулу на Татуине.»

Среди прочей информации об игре, упоминается некое «Убежище Императора» (The Emperor's Retreat). Не могли бы немного о нём рассказать?

«Убежище Императора находится на Набу. Император и многие другие известные имперские персоналии могут быть найдены там. В основном, они находятся там для обеспечения имперских миссий. Убежище ОГРОМНОЕ и довольно жуткое, однако некоторыми штрихами оно напоминает Храм Джедаев.»

Будут ли предметы, находясь в хранилище, стареть и разрушаться?

«Да, они действительно будут разрушаться, даже находясь в хранилище. Мы также планируем сделать специальные инструменты, которые позволят игрокам приостановить распад их трофеев. Это не входило в наши первоначальные планы, но мы решили слегка пересмотреть экономическую систему. Процесс старения будет достаточно медленным, приблизительно, он будет длиться три месяца реального времени.»

Так как контролируемых игроками машин на старте в игре не будет, означает ли это, что мы не увидим в игре никаких AT-AT или AT-ST?

«У нас есть AT-ST на полях битв и, более того, вы сможете командовать ими, также как и штурмовиками, при помощи фракционных единиц (Faction Points). Мы также надеемся по такому принципу использовать и AT-AT, но они будут очень редки.»

Можно ли будет атаковать дома игроков и будут ли они давать какие-то преимущества своим хозяевам?

«Нет, здания нельзя будет атаковать и нет, они не будут давать хозяевам никаких преимуществ.»

Так как на старте нельзя будет иметь собственную технику, какие меры вы приняли для того чтобы облегчить перемещение по планетам?

«Ключевой момент – шаттлы, курсирующие между городами. На самом деле, на таких густо заселённых планетах, как Татуин, даже в самое захолустье от ближайшего города вам придется добираться не более 15 минут. Также, почти в любом из городов вы без проблем сможете найти челнок, который доставит вас на другую планету. Более того, у некоторых профессий есть специальные навыки, которые позволяют им быстрее бегать. Ну, и, наконец, для наиболее ленивых, которые имеют высокое положение в своей фракции, будет особый бонус – радиомаяк. Находясь в глуши вам будет достаточно просто активировать его, чтобы за вами прилетел шаттл, который доставит вас в город.»

Что за типы мечей смогут использовать фехтовальщик(Fencer) и мечник (Swordsman)? Я не могу представить себе не одного меча во вселенной «Звёздных войн», за исключением световых мечей джедаев, но вряд ли представителя этих профессий смогут использовать их.

«Прежде всего, давайте установим то, что «фехтовальщики» и «мечники» могут использовать все типы холодного оружия: колющее, режущее, оглушающее. Единственная разница между ними в том, как они держат оружие (двумя руками, одной и т.д.). Мы постарались, чтобы всё оружие было «звёздновойновским», у нас есть виброножи, вибротопоры, шоковые дубинки (Stun Batons), палки гаффи (они же гадерффии - Gaffi Sticks, Gaderffii), мечи риик (Ryyk Blades) и т.д. Во многих аспектах, это технологическая вселенная, но также у неё есть и фентезийная составляющая – многие согласятся с тем, что Star Wars так же фентезийна, как и фантастична, поэтому у нас был широкий выбор оружия.»

В игре нет магии, а значит и не нужна мана, зачем тогда нам нужен резерв/пул разума?

«Резерв/пул разума (Mind Pool) используется для множества навыков. Например, вы утомляете разум, когда применяете стрелковое оружие для осуществления многих специальных манёвров, например, снайперских, прицельных выстрелов. Также, в игре есть ещё много другой умственной деятельности, работа с чертежами, например.»

Как будет взиматься плата за обслуживание дома и на чём она будет основываться?

«Сейчас плата взимается еженедельно. Но вам не нужно каждую неделю заходить домой, вы можете сразу заплатить вперёд на срок, больший, чем одна неделя. Размер платы сейчас основывается на размере дома.»

Для создания гильдии мне нужно будет покупать что-то наподобие камня гильдии внутри игры, и буду ли я вынужден делать какие-то действия за пределами игры?

«Да, для начала вам понадобится дом гильдии. Весь процесс создания гильдии проходит внутри игры.»

Ну, и (куда ж без этого!) был задан следующий сакраментальный вопрос:

Будьте милосердны и расскажите хоть немного о тех силах, которые будут у джедаев!

«Мы пока не готовы говорить об этом, однако разработчики только что наблюдали, как персонаж-джедай отражал выстрелы из бластера при помощи светового меча - и это выглядело очень красиво.»

А кто бы сомневался?..

Новость прислал: Stratege.

 Информация:
• Карточка игры «Star Wars Galaxies»
• FAQ по игре
• Форум «Серия Diablo и другие Rogue-like игры»

2003-02-10 16:37:58 | Раздел: MMORPG | «Star Wars Galaxies» | Автор: Solo | Прокомментировать


Arx Fatalis: Дубль №2
Разработчики опять надеются, что выпущенный патч станет последним

По сообщению RPGDot, разработчики Arx Fatalis заявили, что недавно выпущенный патч 1.16 станет последним, если только в нем не обнаружится фатальных для прохождения ошибок. Самое забавное, что тоже самое они говорили еще первого ноября - за день до выхода патча 1.14. Впрочем, сейчас они настроены более серьезно, потому как бросили все силы на новый проект, являющийся по неофициальным данным от самих разработчиков ни чем иным, как Arx Fatalis 2.

 Информация:
• Карточка игры «Arx Fatalis»
• FAQ по игре
• Форум «Компьютерные РПГ»

2003-02-10 14:49:54 | Раздел: Игровые Новости | «Arx Fatalis» | Автор: ss7877 | Прокомментировать


Star Wars Galaxies: Собираем осколочную гранату
Возможно, последнее обновление официального FAQ

В минувшую пятницу FAQ по Star Wars Galaxies был дополнен примером изготовления определённого предмета в этой многоообещающей MMORPG от Sony Online Entertainment.

Как вы уже поняли, нам рассказали о процессе сборки осколочной гранаты, C-22 Fragmentation Grenade (метать её можно на средние дистанции). Итак, нам понадобятся: 4 «слота» для составных частей и 2-5 дополнительных деталей, построенных на основе отдельных чертежей.

«Слоты» для составных частей, используем следующие ресурсы:
  • Слот 1. Оболочка, требуется 3 единицы металла любого типа.
  • Слот 2. Магнитный захват, требуется 1 единица cтали любого типа.
  • Слот 3. Таймер с циферблатом, требуется 2 единицы стали любого типа.
  • Слот 4. Осколочная гильза, требуется пять единиц металла любого типа.

Также, необходимы следующие детали C-22:

  • Слот 5. Узел боеголовки «в сборе», требуется модуль облегчённой боеголовки, собирается отдельно.
  • Слот 6. Запал для боеголовки, требуется специальный запальный механизм, собирается отдельно.

Наконец, 3 необязательных детали C-22:

  • Слот 7. Усилитель боеголовки, требуется заряд улучшенного состава, собирается отдельно.
  • Слот 8. Расширитель возможностей боеголовки, требуется заряд улучшенной формы, собирается отдельно.
  • Слот 9. Расширитель возможностей разрыва на осколки, требуется улучшенная осколочная гильза, собирается отдельно.

Вероятно, в течение ближайших двух месяцев мы не увидим уже ставшего нам привычным пятничного обновления FAQ. Это и не удивительно - во время грядущего третьего этапа бета-тестирования действие NDA (соглашение о неразглашении информации) будет прекращено и навряд ли найдётся что-либо действительно важное и интересное, о чём разработчики захотели бы рассказать, но игроки не смогли бы узнать самостоятельно.

 Информация:
• Карточка игры «Star Wars Galaxies»
• FAQ по игре
• Форум «Компьютерные РПГ»

2003-02-10 12:56:11 | Раздел: MMORPG | «Star Wars Galaxies» | Автор: Solo | Прокомментировать


Lionheart: Так будут выглядеть перки
Новые скриншоты на Cdprojekt.Info

Cdprojekt.Info опубликовал 18 скриншотов из Lionheart, среди которых я заметил значительное количество ранее не показанных. Несомненно самой интересной картинкой является демонстрация экрана выбора перков, хотя и примеры действия заклинаний тоже заслуживают внимания.

 Информация:
• Карточка игры «Lionheart: Legacy of the Crusader»
• Форум «Компьютерные РПГ»

2003-02-10 00:00:43 | Раздел: Скриншоты | «Lionheart: Legacy of the Crusader» | Автор: ss7877 | Прокомментировать


Greyhawk: Слово от разработчиков
Подборка информации на Sorcerers Place

Не ограничившись одним лишь Jefferson, Sorcerer's Place опубликовал и подборку высказываний разработчиков Greyhawk: The Temple of Elemental Evil. Правда здесь уже информации набралось аж на 25 ответов, из которых я приведу лишь наиболее значимые:
  • В игре будут формации, но не будет waypoints

  • Враги будут заранее расставлены на карте в определенном дизайнером порядке

  • Во время перемещения по карте вы можете оказаться втянуты в случайную битву (random battles)

  • Большую часть элементов интерфейса по желанию можно будет убрать с экрана. Портреты персонажей и индикаторы их здоровья всегда будут оставаться на виду

  • Для уменьшения беготни по уже зачищенным уровням подземелий в них будут присутствовать телепорты

  • В игре для каждого персонажа присутствует свой hotkey, но возможность использовать один hotkey для группы персонажей отсутствует

  • Для заклинаний и умений можно создать ярлык в quickslots, общим числом 10 для каждого персонажа

  • Использующие оружие дальнего боя герои могут промахнуться по противнику, но никогда не попадут в спину товарица

  • Предметы вроде золота, камней и стрел не будут ничего весить

  • Остановиться на отдых партия сможет только в безопасном месте

 Информация:
• Карточка игры «Greyhawk: The Temple of Elemental Evil»
• Форум «Игры по системе Dungeons & Dragons»

2003-02-09 18:09:34 | Раздел: Игровые Новости | «Greyhawk: The Temple of Elemental Evil» | Автор: ss7877 | Прокомментировать


Jefferson: Информация с форумов
Random Encounters были, есть и будут

Sorcerer's Place порадовал поклонников творчества Black Isle Studios очередной порцией информации об еще не анонсированном 3E D&D проекте с кодовым именем Jefferson. Нам обещают:
  • Наличие в игре Random Encounters, причем далеко не во всех областях населяющие их существа будут питать к игроку враждебные чувства

  • Присутствие некоторого числа предметов, предназначенных для использования лишь определенными NPC (впрочем, для игравших хотя бы в один D&D проект новостью могло бы стать лишь отсутствие подобных вещей). Зато разработчики сделали небольшой шажок вперед по пути персонификации NPC, добавим им определенные предпочтения в выборе одежды. Кстати, будет весьма забавно, если персонаж откажется одеть какой-нибудь плащик +3 AC, мотивируя это ненравящейся расцветкой :)

 Информация:
• Форум «Компьютерные РПГ»

2003-02-09 17:53:31 | Раздел: Игровые Новости | «Jefferson» | Автор: ss7877 | Прокомментировать


Knights of the Old Republic: Еще один новый мир
Знакомимся с Dantooine

Сайт по Star Wars: Knights of the Old Republic продолжает постепенно наполняться информацией по доступным для игры мирам. На этом раз нашему вниманию предложили описание Dantooine отдаленной и слабозаселенной планеты. Впрочем и здесь не обошлось без "изюминки" - Академии Джедаев, в результате чего планета обладает высочайшим статусом секретности и вероятность наткнуться на шпиона значительно превышает шансы встречи с обычным туристом.

 Информация:
• Карточка игры «Star Wars: Knights of the Old Republic»
• Форум «Компьютерные РПГ»

2003-02-09 17:40:11 | Раздел: Игровые Новости | «Star Wars: Knights of the Old Republic» | Автор: ss7877 | Прокомментировать




http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное