Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "О карьере и профессиональном развитии IT-специалистов" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
CRPG.RU - Новости компьютерных ролевых игр
Информационный Канал Subscribe.Ru |
Анонсы новостей CRPG.RU (за последних 3 дня):
Подробные новости (3-6 дней):
Star Wars Galaxies: Рабыня, стормтруперы и контрабандисты Информация: 2003-01-27 19:36:56 | Раздел: Наши Материалы | «Star Wars Galaxies» | Автор: Solo | Прокомментировать Grimoire: "На волосок от завершения" - Это много или мало? Информация: 2003-01-27 16:44:19 | Раздел: Игровые Новости | «Grimoire» | Автор: ss7877 | Прокомментировать Архангел прилетит в среду Информация: 2003-01-27 16:27:04 | Раздел: Игровые Новости | «Archangel» | Автор: Chikitos | Прокомментировать Сделаем Online-RPG вместе! С проектом можно ознакомиться по адресу: www.oproject.narod.ru. 2003-01-27 14:14:00 | Раздел: MMORPG | «Прочее» | Автор: Solo | Прокомментировать Icewind Dale II: Русская версия отправлена в печать Информация: 2003-01-27 13:16:39 | Раздел: Игровые Новости | «Icewind Dale II» | Автор: ss7877 | Прокомментировать Restricted Area: Новые подробности Информация: 2003-01-26 10:49:38 | Раздел: Игровые Новости | «Restricted Area» | Автор: Chikitos | Прокомментировать Lionheart: Немного об инвентаре Информация: 2003-01-26 00:45:14 | Раздел: Игровые Новости | «Lionheart» | Автор: ss7877 | Прокомментировать Deus Ex 2: Готовьте машину к апгрейду Информация: 2003-01-26 00:32:42 | Раздел: Скриншоты | «Deus Ex 2» | Автор: ss7877 | Прокомментировать Star Wars Galaxies:
11 новых скриншотов! Знакомьтесь, любуйтесь, наслаждайтесь... добро пожаловать в Галерею! Информация: 2003-01-26 00:02:23 | Раздел: Скриншоты | «Star Wars Galaxies» | Автор: Solo | Прокомментировать Star Wars Galaxies: Анонсирован очередной чат с разработчиками Информация: 2003-01-25 21:10:39 | Раздел: MMORPG | «Star Wars Galaxies» | Автор: Solo | Прокомментировать Star
Wars Galaxies: Ещё больше вопросов В Neocron и Anarchy Online иногда встречаются вещи, которые не имеют никакого функционального назначения, кроме как в качестве объектов для коллекционирования. Они не используются ни в каких устройствах и, более того, NPC не хотят покупать их у вас. Будет ли такое барахло в SWG? Не собираетесь ли вы, в связи с бурными дискуссиями на форуме, внести изменения в систему «/tell» или вообще убрать её? Как будут визуально отображаться buff’ы? Для SWG использовалась та же система AI, что Sony применила в EQ? Какое будет соотношение внутриигрового времени в SWG к реальному? Последний раз я слышал, что сутки будут равны 45 минутам, а ночь будет длиться всего 15 из них? Как будет реализован выход из игры? Ведь полный выход разрушает реализм игры. На мой взгляд, когда вы выходите из игры, ваш персонаж должен стать NPC и лечь спать там, где вы вышли или же просто тупо стоять и ждать пока не вернётся его душа? Я играю в Asheron's Call 2 всего 3 месяца, но уже достиг максимального в игре 50-го уровня. Мне хочется узнать, будет ли мой персонаж в SWG через 3 месяца также максимальным? Сколько времени у меня уйдёт, чтобы достигнуть в игре «потолка»? В обычной, базовой профессии? А в элитной профессии? Я надеюсь, что у опытного игрока-«пауэргеймера», который играет по 6 часов в день семь дней в неделю, на это уйдет НЕ МЕНЕЕ шести месяцев. Маленький вопрос, у профессии Teras Kasi Artist есть какие-нибудь требования-предпосылки? Новость прислал: Stratege. Информация: 2003-01-25 20:17:00 | Раздел: MMORPG | «Star Wars Galaxies» | Автор: Solo | Прокомментировать Star Wars Galaxies: Ещё один день новостей на CRPG.RU Разумеется, всё можно будет самостоятельно переназначать, но, тем не менее, разработчики строго рекомендуют начать с первого из них (SWG) и попытаться преодолеть вероятное желание перейти на MMO или другой. Авторы игры убеждены, что «родной» стиль наиболее приспособлен для Star Wars Galaxies, в чём игроки должны убедиться спустя совсем небольшой период его использования. Впрочем, разработчики не отрицают, что кому-то будет
удобнее играть с другой «раскладкой». Информация: 2003-01-25 19:05:02 | Раздел: Наши Материалы | «Star Wars Galaxies» | Автор: Solo | Прокомментировать Lionheart: Новые скриншоты Информация: 2003-01-25 18:58:05 | Раздел: Скриншоты | «Lionheart» | Автор: ss7877 | Прокомментировать Dungeon Lords: Эксклюзивно на RPGDot Информация: 2003-01-25 00:15:58 | Раздел: Скриншоты | «Dungeon Lords» | Автор: ss7877 | Прокомментировать
Очередные впечатления продюсера из LucasArts
На прошедшей неделе к нам вернулся наш «великий экспедитор» Хэйден «Shug_Ninx» Блэкмэн (Haden Blackman) - разработчик Star Wars Galaxies,
который по совместительству является продюсером этой именитой MMORPG со стороны LucasArts. После почти трёхмесячного перерыва он опубликовал новую историю из своей серии «Shug's Expedition OutPost» (мы уже писали об этих его записках, читать здесь и здесь).
В начале, он, как и все остальные разработчики, отметил, что они добились существенного улучшения в стабильности как самой игры, так и сервера, а теперь они приступили к улучшению интересности самого игрового процесса. А во второй части своей «заставы» Шуг поведал две истории о нелёгкой жизни трандошана-стрелка (Marksman)…
Читайте «непутевые заметки» в переводе Stratege:
Карточка игры «Star Wars Galaxies»
FAQ по игре
Форум «»
Информация о статусе проекта
Cleve Blakemore на форуме уже которой год создаваемой Grimoire дал небольшой отчет о текущем состоянии проекта. Как оказалось, с ноября над игрой не велись никакие работы, потому как ее единственному создателю надо было немного отдохнуть. Теперь же Клив снова в строю и обещает начало бета-теста в самое ближайшее время - по его словам, Grimoire находится "на волосок от завершения". Жаль только, что судя по необходимости исправления 10-20-ти страниц ошибок и замечаний, да и по общему темпу работ, этот "волосок" может продлиться еще год.
Карточка игры «Grimoire»
Форум «Компьютерные РПГ»
Локализация ушла на золото и скоро поступит в продажу
Компания Russobit-M сообщила об отправке мастер-диска 3D-Action/RPG Архангел (англ. название Archangel) в массовую печать. На полках магазинов игра должна оказаться уже в ближайшую среду в "экономичных" джевелах и "подарочных" DVD-кейсах.
Форум «Компьютерные РПГ»
Группа разработчиков набирает энтузиастов
Амбициозная, но пока малоизвестная команда ALV Team, в которую входят люди с разных уголков нашей страны, открыла проект, в котором могут поучаствовать все желающие. Цель разработчиков: создать Online-RPG в стиле фэнтези, времён Древней Руси, а не делать клоны таких популярных игр как Ultima Online, Tibia, Shadow Worlds. Самое главное отличие: в процессе создания игры все желающие смогут поработать с разработчиками и предложить свои идеи,
прислать зарисовки, 3d-модели.
Принятые концепции будущей игры:
Новость прислал: Dremorian.
Ищите в продаже с 31-го января
1С объявила об отправке в печать локализованной версии Icewind Dale II - последней на текущий момент ролевой игре по 3E D&D от Black Isle Studios. Игра должна появиться
в широкой продаже c 31-го января.
Карточка игры «Icewind Dale II»
Форум «Игры по системе Dungeons & Dragons»
Большое
интервью на Worthplaying.com
Сайт Worthplaying.com опубликовал большое интервью с Жаном Бойком (Jan Beuck), управляющим директором и ведущим дизайнером германской студии Master Creating, которая делает Action/RPG Restricted Area. После прочтения данной статьи у меня создалось устойчивое мнение, что данная игра, разрабатываемая с марта 2002-го года, является практически идентичной копией Diablo, в которой fantasy-окружение заменили на Sci-Fi. Action-ориентированные битвы в реальном режиме времени, генерируемые компьютером области, аналогичная Diablo ролевая система с ограничением в 100 уровней..., да и сами разработчики признаются, что, если не брать во внимание сюжет, то больше всего их творение похоже на Diablo II. Поклонникам Rogue-like жанра, вероятно, будет
небезынтересно узнать, что окончание работ над Restricted Area намечено на осень этого года, а перед релизом проекта будет выпущена публичная демоверсия. Остальные подробности читайте сами на Worthplaying.com.
Форум «Серия Diablo и другие Rogue-like игры»
Новое интервью на RPG Codex
RPG Codex опубликовал еще одно интервью о Lionheart, содержащее информацию от Йона Харди. Но узнать хоть что-то новое можно лишь из последнего 13-го вопроса, в котором нам уточнили организацию инвентаря в игре. Итак, предел количества переносимых вещей будет определяться лишь их суммарным весом, поэтому инвентарь будет вертикально ориентирован (наподобие Gothic или Wizardry 8) с закладками, позволяющими разбивать его содержимое на типы, среди которых, наконец-то, будут и квестовые предметы . Теперь неясным остается лишь число вертикальных рядов, потому как в случае наличия лишь одного у сильных персонажей могут возникнуть проблемы с нахождением
требумой вещи среди огромного количества остальных.
Карточка игры «Lionheart»
Форум «Компьютерные РПГ»
Четыре новых
скриншота
Сайт Gamer.nl разметил четыре новых скриншота из Deus Ex 2, демонстрирующих весьма неплохое качество игровой графики. Боюсь только, как бы не пришлось платить за эту красоту немаленькими суммами на модернизацию компьютера ...
Карточка игры «Deus Ex 2»
Форум «Техногенные РПГ»
И полностью обновлённая галерея SWG: скрины, концепт-арт, модели
Как Кевин «Q-3PO» О'Хара из Sony Online Entertainment и обещал, на этой неделе нам показали целую пачку картинок прямо из игры. Большинство из них не так уж новы и публиковались в журналах PC Gamer и Star Wars Insider, но есть и исключения. Кроме того, большинство наших читателей эти скриншоты наверняка не видели.
Карточка игры «Star Wars Galaxies»
FAQ по игре
Форум
«Техногенные РПГ»
Бета-тестерам дали поиграть в своё удовольствие
Неутомимый Кевин «Q-3PO» О'Хара из Sony Online Entertainment продолжает в своих «еженедельных Beta Update» рассказывать последние новости о ходе тестирования
Star Wars Galaxies - MMORPG, приковавшей к себе внимание всего игрового сообщества.
Так, в последнем, уже 28-ом выпуске, он, прежде всего, отметил, что на прошедшей неделе в тестировании были достигнуты значительные успехи. Сервера работали стабильно в течение достаточно продолжительных периодов времени, а бета-тестеры, наконец-то, получили возможность «пощупать» баланс и развитие персонажей. Точнее, впервые за всё время, им просто разрешили поиграть в игру (хоть в ней ещё и не включён ряд функций). Большую часть недели разработчики просто просили тестеров выполнять миссии и получать новые навыки.
В свою очередь, большая часть команды начала переключаться с проектирования систем (хотя, по словам Кевина, ещё многое нужно отладить) на повышение интересности игры. А по почте, вместо писем с заголовком: «Когда, наконец, начнёт работать эта система?» они начали получать: «Это была хорошая игровая сессия, но этот регион нужно сделать более интересным…» И, как отметил Q-3PO, это означает, что разработчики ещё ближе подошли к началу третьего этапа бета-тестирования (Beta 3). Однако Кевин отказался назвать точную дату начала тестирования, но назвал дату другую, не менее интересную.
О'Хара анонсировал очередной чат с разработчиками! Который состоится в воскресенье шестого февраля с 6 до 7 PM по PST (06:00, 7 февраля по MSK). Речь пойдёт о бета-тестировании и связанных и запуске игры. Несмотря на то, что на ряд вопросов нам по-прежнему не ответят (например, о размере абонентской ежемесячной оплаты подписки или о датах выхода национальных релизов), мероприятие должно стать очень интересным и насыщенным.
Ну, а напоследок, Q-3PO кратко процитировал изменения, внесённые в игру последним обновлением.
Новость прислал: Stratege.
Карточка игры «Star Wars Galaxies»
FAQ по игре
Форум «Техногенные РПГ»
...и ответов на них
«Holocron», также известный как Раф Костер (Raph Koster) из Sony Online Entertainment на официальном форуме Star Wars Galaxies опубликовал очередные холобиты… Часть информации в них, как всегда, не представляет особого интреса, но вот остальная, как обычно, раскрывает часть интересных аспектов будущего MMORPG-хита. Итак:
Будет ли в SWG зоопарк, в котором можно будет посмотреть на разные виды и расы? Я думаю, что это было бы довольно интересно...
«Нет, по крайне мере, в стартовой версии.»
«Да, в какой-то мере такие вещи будут в игре, так как некоторым игрокам нравится собирать разных хлам.»
«Нет. Мы недавно добавили команду /retell (вы также можете использовать её как /rt) в дополнение к командам /tell и /reply.
Запуск игры без жизнеспособной внутриигровой системы общения является ничем иным, как неуважением к пользователям и предложением им использовать ICQ вместо игровых средств.»
«В основном, они будут отображаться в виде иконок на специальном брусочке для иконок (который сейчас находится справа от ваших брусочков Здоровья, Разума и Деятельности). Так как это - фантастическая вселенная, созданная на основе «Звёздных Войн», мы не можем сделать красивые визуальные эффекты, которые будут вращаться вокруг вас.»
«Нет, нам пришлось написать свою. Так как нам приходится работать с большим количеством различных существ (стада мирных животных будут часто встречаться в SWG, так как вы просто не сможете сделать игру во вселенной Star Wars без всеми любимых бант), но при этом у нас нет такого количества целей, какое есть в EQ. Также, нам нужно было разобраться с различным огнестрельным оружием, сделать возможным битвы дних NPC против других NPC и заложить другую систему выбора путей.»
«Это несколько устаревшая модель. Я думаю, что сутки на большинстве планет будут длиться от полутора до двух часов, а у лун дни будут короче.»
«И быть убитым когда ты в оффлайне? Для меня это звучит не очень весело…
Мы используем достаточно стандартную модель. Вы можете выйти сразу, если вы в лагере или гостинице. Или вы можете разорвать соединение, но тогда вы будете бродить по миру ещё в течение приблизительно пяти минут - мы сделали это специально, чтобы разрыв соединения нельзя было использовать как средство ухода от битв.»
«Я думаю, что различные игры имеют различное мнение на то, как быстро вы должны развиваться. Я уверен, что AC2 намного быстрее, чем EQ. А UO ещё быстрее любой из этих двух, но многие игроки в UO говорят, что игра даже ещё НЕ НАЧАТА, пока вы не достигнете максимального уровня. Так что я думаю, здесь просто несколько различных философий и каждая из них верна.
Я не уверен, что SWG можно рассматривать с этой стороны. Вы считаете, что вы достигли максимума когда потратили все свои единицы навыков? Ну что ж, это не будет включать «джедайство» (Jedihood) и оставшиеся девять десятых от игры. Давайте просто предположим, что вы спрашивали «время, которое потребуется на то, чтобы распределить все единицы навыков и получить элитную профессию».
«Без шансов. Это может быть и 42 часа в неделю - что в два раза больше, чем среднее значение. Игрок-«казуал», играющий «от случая к случаю», может потратить два года, чтобы достигнуть «потолка». В таком темпе продвижение будет идти слишком медленно. Вы, возможно, будете получать новый навык раз в несколько недель.
Вы должны понять, что «средний» игрок - это не те люди, которые могут играть в игру полный рабочий день. И, фактически, мы были бы рады, если бы «средний» игрок играл в SWG МЕНЬШЕ, чем 20 часов в неделю. Мы надеялись на 15 или около того.
В этом случае, мы рассчитываем на три месяца игры. Однако если вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хотите подняться на самый верх и изучить все аспекты игры, то у вас уйдёт приблизительно в десять раз больше времени. Мы также думаем, что, во многом, когда вы достигнете максимума, вам будет намного интереснее играть в SWG, так как у вас появится множество свободного времени, которое вы можете посвятить другим вещам.»
«Конечно, сначала претенденты должны научиться драться (Brawling)»
Карточка игры «Star Wars Galaxies»
FAQ по игре
Форум «Техногенные РПГ»
«Раскладки» клавиатуры - обновление официального FAQ
Подробнее почитать и ознакомиться с самими «раскладками» вы можете в нашем очередном материале:
Карточка игры «Star Wars Galaxies»
FAQ по игре
Форум «Техногенные РПГ»
И снова на RPGDot
RPGDot продолжает радовать любителей CRPG эксклюзивными графическими материалами. На этот раз нам демонстрируют три новых скриншота из Lionheart вместе со словами о непрерывном улучшения графики игры по мере приближения последней к релизу. Не буду с спорить с этим утверждением, замечу только, что занимаемое интерфейсом место могло бы быть и поменьше.
Карточка игры «Lionheart»
Форум «Компьютерные РПГ»
Третий
скриншот из игры
RPGDot в очередной раз доказал, что является одним из ведущих сайтов по ролевым играм, заполучив эксклюзивный скриншот из нового проекта D.W. Bradley - Dungeon Lords. Напомню, что данный скриншот в настоящий момент является лишь третьим из доступных для общего просмотра, так что не пропустите.
Форум «Компьютерные РПГ»
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу
В избранное