Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

CRPG.RU - Новости компьютерных ролевых игр


Информационный Канал Subscribe.Ru



Анонсы новостей CRPG.RU (за последних 3 дня):
[«Star Wars Galaxies»Star Wars Galaxies: Завершающие вехи :: Скоро, уже скоро игра уйдёт в печать... ну, а пока - текущий отчёт с бета-тестирования
[«Gothic II / Готика II»Gothic 2: Локализация начата :: Информация от Акеллы
[«Space Empires: Starfury»Space Empires: Starfury - Знакомимся с проектом :: Новая Space Action RPG выйдет летом этого года
[«Neverwinter Nights: Shadows of Undrentide»Neverwinter Nights: Shadows of Undrentide - Изучаем новые feats :: Пока только 3 из 30-ти
[«EverQuest»110 тысяч человек - одновременно, в одной игре! :: Установлен новый рекорд для глобальных онлайновых игр
[«Enclave»Enclave: С Xbox прямо на PC! :: Качайте PC-демоверсию игры
[«Konung 2 / Князь 2»Князь 2: Анонсирован сиквел одной из первых российских CRPG :: Заинтересовавшиеся приглашаются на официальный сайт проекта!
[«Star Wars: Knights of the Old Republic»Knights of the Old Republic: Релиз игры перенесен на осень :: Правда, версия для Xbox выйдет все-таки весной
[«Космические Рейнджеры»Космические Рейнджеры: Новая порция исправлений :: Вышел патч 1.2
[«Harbinger / Предвестник»Harbinger: Ненужный эксклюзив :: Интервью на PC Gameworld
[«Mistmare»Mistmare: Обновление от разработчиков :: Пять свежих скриншотов
[«Icewind Dale»HoMM IV: Размышления на тему :: Рецензия на кампании игры
[«Neverwinter Nights: Shadows of Undrentide»Neverwinter Nights: Shadows of Undrentide - Осматриваем пустыню :: Новые скриншоты на C&VG
[«Greyhawk: The Temple of Elemental Evil»Greyhawk: Пообщайся с другими :: Открыт форум The Greyhawk Inn
[«Star Wars Galaxies»Star Wars Galaxies: Рабыня, стормтруперы и контрабандисты :: Очередные впечатления продюсера из LucasArts
[«Grimoire»Grimoire: "На волосок от завершения" - Это много или мало? :: Информация о статусе проекта
[«Archangel»Архангел прилетит в среду :: Локализация ушла на золото и скоро поступит в продажу
[«Прочее»Сделаем Online-RPG вместе! :: Группа разработчиков набирает энтузиастов
[«Icewind Dale II»Icewind Dale II: Русская версия отправлена в печать :: Ищите в продаже с 31-го января




Подробные новости (3-6 дней):

Restricted Area: Новые подробности
Большое интервью на Worthplaying.com

Сайт Worthplaying.com опубликовал большое интервью с Жаном Бойком (Jan Beuck), управляющим директором и ведущим дизайнером германской студии Master Creating, которая делает Action/RPG Restricted Area. После прочтения данной статьи у меня создалось устойчивое мнение, что данная игра, разрабатываемая с марта 2002-го года, является практически идентичной копией Diablo, в которой fantasy-окружение заменили на Sci-Fi. Action-ориентированные битвы в реальном режиме времени, генерируемые компьютером области, аналогичная Diablo ролевая система с ограничением в 100 уровней..., да и сами разработчики признаются, что, если не брать во внимание сюжет, то больше всего их творение похоже на Diablo II. Поклонникам Rogue-like жанра, вероятно, будет небезынтересно узнать, что окончание работ над Restricted Area намечено на осень этого года, а перед релизом проекта будет выпущена публичная демоверсия. Остальные подробности читайте сами на Worthplaying.com.

 Информация:
• Форум «Серия Diablo и другие Rogue-like игры»

2003-01-26 10:49:38 | Раздел: Игровые Новости | «Restricted Area» | Автор: Chikitos | Прокомментировать


Lionheart: Немного об инвентаре
Новое интервью на RPG Codex

RPG Codex опубликовал еще одно интервью о Lionheart, содержащее информацию от Йона Харди. Но узнать хоть что-то новое можно лишь из последнего 13-го вопроса, в котором нам уточнили организацию инвентаря в игре. Итак, предел количества переносимых вещей будет определяться лишь их суммарным весом, поэтому инвентарь будет вертикально ориентирован (наподобие Gothic или Wizardry 8) с закладками, позволяющими разбивать его содержимое на типы, среди которых, наконец-то, будут и квестовые предметы . Теперь неясным остается лишь число вертикальных рядов, потому как в случае наличия лишь одного у сильных персонажей могут возникнуть проблемы с нахождением требумой вещи среди огромного количества остальных.

 Информация:
• Карточка игры «Lionheart»
• Форум «Компьютерные РПГ»

2003-01-26 00:45:14 | Раздел: Игровые Новости | «Lionheart» | Автор: ss7877 | Прокомментировать


Deus Ex 2: Готовьте машину к апгрейду
Четыре новых скриншота

Сайт Gamer.nl разметил четыре новых скриншота из Deus Ex 2, демонстрирующих весьма неплохое качество игровой графики. Боюсь только, как бы не пришлось платить за эту красоту немаленькими суммами на модернизацию компьютера ...

 Информация:
• Карточка игры «Deus Ex 2»
• Форум «Техногенные РПГ»

2003-01-26 00:32:42 | Раздел: Скриншоты | «Deus Ex 2» | Автор: ss7877 | Прокомментировать


Star Wars Galaxies: 11 новых скриншотов!
И полностью обновлённая галерея SWG: скрины, концепт-арт, модели

Как Кевин «Q-3PO» О'Хара из Sony Online Entertainment и обещал, на этой неделе нам показали целую пачку картинок прямо из игры. Большинство из них не так уж новы и публиковались в журналах PC Gamer и Star Wars Insider, но есть и исключения. Кроме того, большинство наших читателей эти скриншоты наверняка не видели.

В то время как Кевин пообещал в течение ближайших недель показать несколько картинок с игровым интерфейсом, мне хотелось бы сообщить, что в Галерее скриншотов Star Wars Galaxies была проведена тщательная ревизия, и вот её результаты:

  • собственно, сама Галерея сейчас насчитывает 101 скриншот, из них 2 новых;
  • в секции Панорамных скриншотов (мы недавно писали о специальной системе для их получения) вы найдёте 12 широкоформатных «полотен», из них 8 новых;
  • коллекция Концепт-арта содержит 13 зарисовок;
  • наконец, в разделе Моделей - ещё 14 любопытных картинок.

Знакомьтесь, любуйтесь, наслаждайтесь... добро пожаловать в Галерею!

 Информация:
• Карточка игры «Star Wars Galaxies»
• FAQ по игре
• Форум «Техногенные РПГ»

2003-01-26 00:02:23 | Раздел: Скриншоты | «Star Wars Galaxies» | Автор: Solo | Прокомментировать


Star Wars Galaxies: Анонсирован очередной чат с разработчиками
Бета-тестерам дали поиграть в своё удовольствие

Неутомимый Кевин «Q-3PO» О'Хара из Sony Online Entertainment продолжает в своих «еженедельных Beta Update» рассказывать последние новости о ходе тестирования Star Wars Galaxies - MMORPG, приковавшей к себе внимание всего игрового сообщества.

Так, в последнем, уже 28-ом выпуске, он, прежде всего, отметил, что на прошедшей неделе в тестировании были достигнуты значительные успехи. Сервера работали стабильно в течение достаточно продолжительных периодов времени, а бета-тестеры, наконец-то, получили возможность «пощупать» баланс и развитие персонажей. Точнее, впервые за всё время, им просто разрешили поиграть в игру (хоть в ней ещё и не включён ряд функций). Большую часть недели разработчики просто просили тестеров выполнять миссии и получать новые навыки.

В свою очередь, большая часть команды начала переключаться с проектирования систем (хотя, по словам Кевина, ещё многое нужно отладить) на повышение интересности игры. А по почте, вместо писем с заголовком: «Когда, наконец, начнёт работать эта система?» они начали получать: «Это была хорошая игровая сессия, но этот регион нужно сделать более интересным…» И, как отметил Q-3PO, это означает, что разработчики ещё ближе подошли к началу третьего этапа бета-тестирования (Beta 3). Однако Кевин отказался назвать точную дату начала тестирования, но назвал дату другую, не менее интересную.

О'Хара анонсировал очередной чат с разработчиками! Который состоится в воскресенье шестого февраля с 6 до 7 PM по PST (06:00, 7 февраля по MSK). Речь пойдёт о бета-тестировании и связанных и запуске игры. Несмотря на то, что на ряд вопросов нам по-прежнему не ответят (например, о размере абонентской ежемесячной оплаты подписки или о датах выхода национальных релизов), мероприятие должно стать очень интересным и насыщенным.

Ну, а напоследок, Q-3PO кратко процитировал изменения, внесённые в игру последним обновлением.

Новость прислал: Stratege.

 Информация:
• Карточка игры «Star Wars Galaxies»
• FAQ по игре
• Форум «Техногенные РПГ»

2003-01-25 21:10:39 | Раздел: MMORPG | «Star Wars Galaxies» | Автор: Solo | Прокомментировать


Star Wars Galaxies: Ещё больше вопросов
...и ответов на них

«Holocron», также известный как Раф Костер (Raph Koster) из Sony Online Entertainment на официальном форуме Star Wars Galaxies опубликовал очередные холобиты… Часть информации в них, как всегда, не представляет особого интреса, но вот остальная, как обычно, раскрывает часть интересных аспектов будущего MMORPG-хита. Итак:

Будет ли в SWG зоопарк, в котором можно будет посмотреть на разные виды и расы? Я думаю, что это было бы довольно интересно...

«Нет, по крайне мере, в стартовой версии.»

В Neocron и Anarchy Online иногда встречаются вещи, которые не имеют никакого функционального назначения, кроме как в качестве объектов для коллекционирования. Они не используются ни в каких устройствах и, более того, NPC не хотят покупать их у вас. Будет ли такое барахло в SWG?

«Да, в какой-то мере такие вещи будут в игре, так как некоторым игрокам нравится собирать разных хлам.»

Не собираетесь ли вы, в связи с бурными дискуссиями на форуме, внести изменения в систему «/tell» или вообще убрать её?

«Нет. Мы недавно добавили команду /retell (вы также можете использовать её как /rt) в дополнение к командам /tell и /reply.

Запуск игры без жизнеспособной внутриигровой системы общения является ничем иным, как неуважением к пользователям и предложением им использовать ICQ вместо игровых средств.»

Как будут визуально отображаться buff’ы?

«В основном, они будут отображаться в виде иконок на специальном брусочке для иконок (который сейчас находится справа от ваших брусочков Здоровья, Разума и Деятельности). Так как это - фантастическая вселенная, созданная на основе «Звёздных Войн», мы не можем сделать красивые визуальные эффекты, которые будут вращаться вокруг вас.»

Для SWG использовалась та же система AI, что Sony применила в EQ?

«Нет, нам пришлось написать свою. Так как нам приходится работать с большим количеством различных существ (стада мирных животных будут часто встречаться в SWG, так как вы просто не сможете сделать игру во вселенной Star Wars без всеми любимых бант), но при этом у нас нет такого количества целей, какое есть в EQ. Также, нам нужно было разобраться с различным огнестрельным оружием, сделать возможным битвы дних NPC против других NPC и заложить другую систему выбора путей.»

Какое будет соотношение внутриигрового времени в SWG к реальному? Последний раз я слышал, что сутки будут равны 45 минутам, а ночь будет длиться всего 15 из них?

«Это несколько устаревшая модель. Я думаю, что сутки на большинстве планет будут длиться от полутора до двух часов, а у лун дни будут короче.»

Как будет реализован выход из игры? Ведь полный выход разрушает реализм игры. На мой взгляд, когда вы выходите из игры, ваш персонаж должен стать NPC и лечь спать там, где вы вышли или же просто тупо стоять и ждать пока не вернётся его душа?

«И быть убитым когда ты в оффлайне? Для меня это звучит не очень весело…

Мы используем достаточно стандартную модель. Вы можете выйти сразу, если вы в лагере или гостинице. Или вы можете разорвать соединение, но тогда вы будете бродить по миру ещё в течение приблизительно пяти минут - мы сделали это специально, чтобы разрыв соединения нельзя было использовать как средство ухода от битв.»

Я играю в Asheron's Call 2 всего 3 месяца, но уже достиг максимального в игре 50-го уровня. Мне хочется узнать, будет ли мой персонаж в SWG через 3 месяца также максимальным?

«Я думаю, что различные игры имеют различное мнение на то, как быстро вы должны развиваться. Я уверен, что AC2 намного быстрее, чем EQ. А UO ещё быстрее любой из этих двух, но многие игроки в UO говорят, что игра даже ещё НЕ НАЧАТА, пока вы не достигнете максимального уровня. Так что я думаю, здесь просто несколько различных философий и каждая из них верна.

Я не уверен, что SWG можно рассматривать с этой стороны. Вы считаете, что вы достигли максимума когда потратили все свои единицы навыков? Ну что ж, это не будет включать «джедайство» (Jedihood) и оставшиеся девять десятых от игры. Давайте просто предположим, что вы спрашивали «время, которое потребуется на то, чтобы распределить все единицы навыков и получить элитную профессию».

Сколько времени у меня уйдёт, чтобы достигнуть в игре «потолка»? В обычной, базовой профессии? А в элитной профессии? Я надеюсь, что у опытного игрока-«пауэргеймера», который играет по 6 часов в день семь дней в неделю, на это уйдет НЕ МЕНЕЕ шести месяцев.

«Без шансов. Это может быть и 42 часа в неделю - что в два раза больше, чем среднее значение. Игрок-«казуал», играющий «от случая к случаю», может потратить два года, чтобы достигнуть «потолка». В таком темпе продвижение будет идти слишком медленно. Вы, возможно, будете получать новый навык раз в несколько недель.

Вы должны понять, что «средний» игрок - это не те люди, которые могут играть в игру полный рабочий день. И, фактически, мы были бы рады, если бы «средний» игрок играл в SWG МЕНЬШЕ, чем 20 часов в неделю. Мы надеялись на 15 или около того.

В этом случае, мы рассчитываем на три месяца игры. Однако если вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хотите подняться на самый верх и изучить все аспекты игры, то у вас уйдёт приблизительно в десять раз больше времени. Мы также думаем, что, во многом, когда вы достигнете максимума, вам будет намного интереснее играть в SWG, так как у вас появится множество свободного времени, которое вы можете посвятить другим вещам.»

Маленький вопрос, у профессии Teras Kasi Artist есть какие-нибудь требования-предпосылки?

«Конечно, сначала претенденты должны научиться драться (Brawling

Новость прислал: Stratege.

 Информация:
• Карточка игры «Star Wars Galaxies»
• FAQ по игре
• Форум «Техногенные РПГ»

2003-01-25 20:17:00 | Раздел: MMORPG | «Star Wars Galaxies» | Автор: Solo | Прокомментировать


Star Wars Galaxies: Ещё один день новостей на CRPG.RU
«Раскладки» клавиатуры - обновление официального FAQ

В минувшую пятницу хорошо нам знакомый Кевин «Q-3PO» О'Хара из Sony Online Entertainment представил нашему вниманию «раскладки» клавиатуры («по умолчанию») для управления столь ожидаемой MMORPG Star Wars Galaxies. Напомню, что некоторое время назад Кевин интересовался мнением игровой общественности относительно предпочтительных стилей управления и в итоге (в официальном FAQ) мы получили целых четыре таких стиля:

Разумеется, всё можно будет самостоятельно переназначать, но, тем не менее, разработчики строго рекомендуют начать с первого из них (SWG) и попытаться преодолеть вероятное желание перейти на MMO или другой. Авторы игры убеждены, что «родной» стиль наиболее приспособлен для Star Wars Galaxies, в чём игроки должны убедиться спустя совсем небольшой период его использования. Впрочем, разработчики не отрицают, что кому-то будет удобнее играть с другой «раскладкой».

Подробнее почитать и ознакомиться с самими «раскладками» вы можете в нашем очередном материале:

 Информация:
• Карточка игры «Star Wars Galaxies»
• FAQ по игре
• Форум «Техногенные РПГ»

2003-01-25 19:05:02 | Раздел: Наши Материалы | «Star Wars Galaxies» | Автор: Solo | Прокомментировать


Lionheart: Новые скриншоты
И снова на RPGDot

RPGDot продолжает радовать любителей CRPG эксклюзивными графическими материалами. На этот раз нам демонстрируют три новых скриншота из Lionheart вместе со словами о непрерывном улучшения графики игры по мере приближения последней к релизу. Не буду с спорить с этим утверждением, замечу только, что занимаемое интерфейсом место могло бы быть и поменьше.

 Информация:
• Карточка игры «Lionheart»
• Форум «Компьютерные РПГ»

2003-01-25 18:58:05 | Раздел: Скриншоты | «Lionheart» | Автор: ss7877 | Прокомментировать


Dungeon Lords: Эксклюзивно на RPGDot
Третий скриншот из игры

RPGDot в очередной раз доказал, что является одним из ведущих сайтов по ролевым играм, заполучив эксклюзивный скриншот из нового проекта D.W. Bradley - Dungeon Lords. Напомню, что данный скриншот в настоящий момент является лишь третьим из доступных для общего просмотра, так что не пропустите.

 Информация:
• Форум «Компьютерные РПГ»

2003-01-25 00:15:58 | Раздел: Скриншоты | «Dungeon Lords» | Автор: ss7877 | Прокомментировать


Pirates of the Burning Sea: Первая MMORPG на пиратскую тематику
Йо-хо-хо, знакомимся с новым проектом!

Команда Flying Lab Software (известная Rails Across America, лучшей многопользовательской игрой года по мнению Computer Games Magazine) выпустила официальный пресс-релиз о выпуске в конце этого года своей новой игры, на сей раз, глобальной многопользовательской РПГ, где игрокам предстоит стать пиратами, флибустьерами, каперами... в общем, вы поняли :).

Действие Pirates of the Burning Sea (а именно так будет называться эта новая MMORPG) будет происходить в карибском бассейне неспокойного XVIII века. Поднять паруса, отдать швартовы - приключения, неистовые сражения, политика и интриги - и, конечно же, торговля - ждут вас!

Нам обещают: управление наиболее детализированными парусниками в ошеломляюще реализованных водных просторах с настоящими волнами, ветром и прочими погодными явлениями, реалистичную систему ведения морских боёв, крупномасштабные операции для целых флотилий (кооперативная игра), включая и обстрел береговых линий обороны - и, разумеется, абордаж кораблей противника. При этом всё это - в постепенно, но неуклонно изменяющемся мире - однопользовательского режима в игре не подразумевается.

Но, если пожелаете, вы можете стать морским офицером, чьей задачей будет преследование и устранение морских разбойников или свободным торговцем, владельцем (в перспективе) целой торговой флотилии.

Политический расклад (как и экономика) в игре непостоянен и находится под влиянием самих игроков. Вас могут избрать губернатором того или иного порта и именно вы будете устанавливат местные законы, в том числе определение размера налогов, организация строительства фортификаций, набор армии, ведение торговых и шпионских операций.

Интересная инновация в жанре: игроки смогут сами изобретать и разрабатывать не только новые предметы, но и ТЕКСТУРЫ с МОДЕЛЯМИ (их, разумеется, предварительно будут просматривать ответственные люди). Вы не только можете, таким удивительным образом, принять участие в создании мира - их можно будет продавать в вашем магазине или даже ЛИЦЕНЗИРОВАТЬ их использование!

Разработчики открыто заявляют: «Мы делаем игру для серьёзных геймеров. Вам понадобятся: «толстый» канал, high-end DirectX 9.0-видеокарта (GeForce 3 или лучше), процессор 1GHz минимум. Мы издаём игру для тех, кто не понаслышке знаком со Steam Technology от Valve (Half-Life 2 и Counterstrike 2)». Последнее означает, что игра в коробках продаваться не будет.

Между нами: очень смелая заявка. Ещё один проект, который может стать (или не стать) интереснейшей игрой. Ещё один... особенные опасения вызывает выбор в качестве целевой аудитории пользователей высоко-скоростного интернета. Везде, кроме дальневосточного региона (Япония и Корея), большинство пользователей сети используют модем. И будут использовать ещё не меньше года-двух (даже в США, не говоря о других странах).

Впрочем, пожелаем разработчикам удачи! Ну, а сами пока можем ознакомиться с небольшим FAQ и ранними скриншотами на только что открытом сайте игры: www.burningsea.com.

 Информация:
• Форум «Компьютерные РПГ»

2003-01-24 23:56:24 | Раздел: MMORPG | «Pirates of the Burning Sea» | Автор: Solo | Прокомментировать


Neverwinter Nights: Shadows of Undrentide - Уточнение информации
Раскрыт один из двух Prestige Classes

BioWare обновила секцию информации о Neverwinter Nights: Shadows of Undrentide, в результате чего мы узнали наименование одного (из двух) Prestige Classes - Harper Scout, точное число новых монстров - 14 и названия некоторых новых feats: Great Cleave, Divine Might, Zen Archery, Circle kick и Greater spell penetration.

 Информация:
• Форум «Игры по системе Dungeons & Dragons»

2003-01-24 16:49:33 | Раздел: Игровые Новости | «Neverwinter Nights: Shadows of Undrentide» | Автор: ss7877 | Прокомментировать


Sacred: Новые скриншоты
Вот только увидим ли мы саму игру?

На официальном сайте немецкой RPG Sacred появилось четыре новых скриншота и такое же количество рендеров персонажей. Жаль только, что у игры никак не появится международный издатель, так как проект выглядит весьма любопытным.

 Информация:
• Форум «Компьютерные РПГ»

2003-01-24 10:20:20 | Раздел: Скриншоты | «Sacred» | Автор: ss7877 | Прокомментировать




http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное