Прохождения на CRPG.RU! Открыт специализированный раздел, посвященный советам и прохождениям компьютерных RPG
Сегодня сайт CRPG.RU официально объявляет об открытии специализированного раздела "Советы и прохождения". В рамках данной секции будут сосредоточены прохождения компьютерных ролевых игр, а также различные советы по CRPG и статьи, описывающие их особенности, механику и систему.
Как показывает опрос читателей, недавно проведенный нашим сайтом, самыми востребованными материалами после новостей являются именно солюшены (от англ. solutions). Новый раздел уже содержит около десятка ранее опубликованных статей, включая свежие прохождения Neverwinter Nights и Another War, а также нетленные хиты - Might and Magic IX, Wizardry 8 и Код Доступа: РАЙ. В ближайшее время мы собираемся существенно расширить наполнение данной секции.
В общем, если вы застряли в игре или хотите разобраться ее механике, заходите на огонек!
На сайте компании Russobit-M произошло очередное обновление, в результате которого появилось несколько изображений водной глади Action/RPG Xenus.
Все скриншоты, конечно же, были незамедлительно добавлены в нашу галерею. А сейчас я предлагаю вам ознакомиться с официальным комментарием к картинкам от компаний Руссобит и Deep Shadows:
Вода является очень важным элементом в мире Xenus - ведь нельзя представить себе Колумбию без рек, служащих транспортными артериями в непроходимых джунглях и дающих приют всякой опасной живности. Учитывая то, что в игре будут такие водные виды транспорта как пироги, моторные лодки и катера - надо же им где-то плавать, ведь так? А миссии по атаке и захвату яхт наркобаронов можно причислить к числу наиболее интересных и трудновыполнимых. К счастью, команда разработчиков
уже закончила эффект воды, в чём вы и можете убедиться на скриншотах. Теперь можно с уверенностью сказать, что без водных миссий в игре не обойдётся. Конечно, стоит отметить, что водные эффекты в динамике выглядят гораздо привлекательнее, но даже на статичных картинках они дают прикурить конкурирующим играм.
«Первое время я играл, большей частью, один, хотя мне и говорили, что командное прохождение значительно проще и, наверное, интереснее, но побеждали привычки от игры с компьютером, да и попытки вступить в команду с такими же новичками порождали лишь разочарование и взаимное непонимание. В самом деле, когда персонаж Доктор нарывается на значительно превосходящего его по силам монстра, а потом убегает с криками «Help!», полностью игнорируя необходимость тебя лечить, то после совместного воскрешения все, что хочется ему сказать, явно
выходит за рамки политкорректности :).»
Как мы сообщали ранее, 11 декабря с.г. по всему миру - в т.ч. и в России, благодаря усилиям компании «МедиаХауз» - в продаже появилось глобальное онлайновое расширение популярной MMORPG Anarchy Online от Funcom.
И вот, всем нам хорошо знакомый ss7877 представил по прошествии двух недель богато проиллюстрированную статью-отчёт о своём первом опыте глобальных онлайновых ролевых игр на примере Anarchy Online: The Notum Wars. Читайте, это интересно:
Archangel Gabriel, новый и чрезвычайно активный сотрудник нашего сайта, разродился объемным материалом, посвященным тонкостям прохождения суперхита от Bioware - Neverwinter Nights. В общем, если у кого-то возникли проблемы с продвижением к финалу игры, обращайтесь:
Не взирая на послерождественское затишье, сайт DailyGames.net не свернул работы и опубликовал неплохое превью Star Wars: Knights of the Old Republic в котором даже раскрыл нам еще
немного новой информации о световых мечах, точнее о доступных для них улучшениях. Итак, для придания уникальности lightsaber игроку доступно три слота - один из них отдан под определяющий цвет кристал, зато два других влияют на более полезные вещи. Например, туда можно вставить кристаллы увеличивающие повреждения по металлу (полезно против дроидов и т.д.), увеличивающие ширину лезвия (лучшее отражение выстрелов) или просто улучшающие все характеристики светового меча (но в худшей степени, чем специализированные).
На официальном сайте космической MMORPG EVE: The Second Genesis появился свежий отчет о ходе бета-тестирования, написанный Майклом Картером (Michael "OverKill" Carter). Рассуждения о системе Корпораций (Corporations) подкрепляются фактами из текущей бета-версии игры. Всем интересующимся
этим любопытным проектом имеет смысл изучить статью, тем более что в ходе недавно запущенной четвертой фазы тестирования будет внесено довольно много изменений структуру Корпораций!