Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

CRPG.RU - Новости компьютерных ролевых игр


Информационный Канал Subscribe.Ru



Анонсы новостей CRPG.RU (за последних 3 дня):
[«Star Wars: Knights of the Old Republic»Knights of the Old Republic: Выбирай, но осторожно ... :: Несогласные с выбранной стороной Силы персонажи могут вас покинуть
[«Harbinger / Предвестник»Harbinger: Открылся официальный сайт проекта :: На подходе демоверсия игры
[«Gothic II / Готика II»Gothic 2: Обзор на английском :: Ищите на Evil Avatar
[«Neverwinter Nights»NWN: Witch Wake II The Witch Hunters - Продолжается работа над вторым модулем :: Обновление информации на сайте BioWare
[«Spellforce»Spellforce: Смотрим и слушаем игру :: Новый видеоролик и три саундтрека
[«Star Wars Galaxies»Star Wars Galaxies: Размер не имеет значения :: Обновление официального FAQ
[«Star Wars Galaxies»Star Wars Galaxies: Вопросы разработчикам :: Для третьего этапа бета-тетстирования отберут порядка 50 тысяч участников
[«Прочее»Ждем нового конкурента Героям? :: Бывший ведущий дизайнер и программист Heroes IV работает над новым проектом
[«Ultima Online: Age of Shadows»UO: Age of Shadows - Очередной шаг вперед? :: Что нового нам предложит add-on ...
[«Star Wars: Knights of the Old Republic»Knights of the Old Republic: Последствия выбора стороны Силы :: Два новых дневника разработчиков
[«Shadowbane»Shadowbane: Оцените графику :: Новые скриншоты на официальном сайте
[«Jagged Alliance 2: Gold Pack»Jagged Alliance 2: Gold - Качайте новый патч :: Номер заплатки 1.12
[«Lionheart»Lionheart: Эксклюзив от разработчиков :: Читайте архив чата и описание перков
[«EVE: The Second Genesis»Амбициозный игрок в мире EVE :: В сети появился официальный видеоролик




Подробные новости (3-6 дней):

Disciples: Sacred Lands - Открыт официальный русскоязычный сайт
Snowball двигает игру в массы

Студия Snowball Interactive открыла официальный русскоязычный сайт пошаговой стратегии Меч и Корона (оригинальное название Disciples: Sacred Lands). На данный момент информации по этой в общем-то уже древней игре крайне немного - краткое описание да скриншоты. Будем надеяться, что это только пока... Что характерно, в разосланном Сноуболлом пресс-релизе не говорится ни слова о предстоящем релизе проекта, который ранее был намечен на начало января.

 Информация:
• Форум «Ролевые стратегии»

2003-01-16 18:02:35 | Раздел: Игровые Новости | «Disciples: Sacred Lands / Меч и Корона» | Автор: Chikitos | Прокомментировать


Greyhawk: Создай предмет себе по вкусу
Новое интервью на HomeLan Fed

В рамках эстафеты по получению все новой информации о Greyhawk: The Temple of Elemental Evil на данный момент лидирует HomeLan Fed с сегодня опубликованным на его страницах интервью. А вот и подборка наиболее любопытной информации из него:
  • Под случайной генерации подразумевался стандартный для 3E D&D метод "4d6 discard the lowest". При этом хотя бросать кубики можно любое число раз, но количество попыток будет в визуальном виде отображаться в секции характеристик персонажа, что должно служить манчкинам немым укором :)

  • Авторы подумывают о включении в игру duergar, grugach, tallfellows и других подрас из DM Guide, но тут уже все зависит от времени

  • Среди встречающихся вам персонажей будут существа из других планов и даже полубоги

  • Среди отличительных черт игры, вызывающих у разработчиков особую гордость, числится возможность создания собственных магических предметов (свитков, порций, брони, оружия и т.п) за счет использования соответствующих Feats

 Информация:
• Карточка игры «Greyhawk: The Temple of Elemental Evil»
• Форум «Игры по системе Dungeons & Dragons»

2003-01-16 17:56:06 | Раздел: Игровые Новости | «Greyhawk: The Temple of Elemental Evil» | Автор: ss7877 | Прокомментировать


Archangel: Локализация стучится в дверь
Русскоязычная версия игры - в двух шагах от отправки в печать

Как сообщает Михаил Кабанов, PR-менеджер Russobit-M, "буквально сегодня из компании JoWood пришёл release candidate русской версии Action/RPG Archangel, и теперь игру ждет тщательное тестирование и последующая отправка в печать" (цитата). Ждем, что ли?

 Информация:
• Форум «Компьютерные РПГ»

2003-01-16 17:44:50 | Раздел: Игровые Новости | «Archangel» | Автор: Chikitos | Прокомментировать


Baldur's Gate 2: The Darkest Day
Хотите поиграть дроу или анти-паладином?

Baldur's Gate 2: The Darkest Day - самый известный и самый большой фанатский мод для знаменитого Baldur's Gate 2. Он был настолько популярен, что наши пираты даже перевели его и выпустили отдельным тиражом. Масса новых квестов, оружия, заклинаний и NPC - все это можно ожидать от такого дополнения, и они там есть. Но его создатели пошли еще дальше, и сделали аж 76 новых китов (подклассов). Кроме различных вариантов стандартных классов, в их число попали самодельные подрасы дроу, дуергаров, тифлингов и свирфнеблинов на пару лет раньше Icewind Dale 2. По иронии судьбы именно они вызвали больше всего критики. Их обвиняли в несбалансированности, глюках и прочих всевозможных грехах. Данная статья поможет вам разобраться, справедливы ли были эти нападки.

  • Baldur's Gate 2: The Darkest Day. Описание новых китов.
  •  Информация:
    • Форум «Игры по системе Dungeons & Dragons»

    2003-01-16 17:16:17 | Раздел: Наши Материалы | «Baldur's Gate: The Darkest Day» | Автор: operf1 | Прокомментировать


    HoMM IV: The Gathering Storm: Патчим Add'on
    Бука выпустила заплатку для издаваемой ей английской версии

    Компания Бука сообщила о выходе патча 2.2 к выпущенной ей английской версии Heroes of Might and Magic IV: The Gathering Storm.Нам обещаны следующие исправления:
    • Откорректированы некоторые вылеты во время осады в многопользовательском режиме во время автоматического боя.

    • В мультиплеере откорректированы т. н. "Ожидания удаленного игрока", когда игра «замораживается» ожидая, когда герой повысит свой уровень владения навыком Скрытности (the Stealth Skill).

    • В мультиплеере откорректировано «замораживание» игры во время боя, которое случается, когда меньшая по численности армия атакует большую и получает возможность отказаться от боя (в режиме Автоматического боя).

    • Исправлена подобная же ситуация, возникающая, когда один из участников покидает игру.

    • Игрок больше не может клонировать юниты, используя клавишу Shift вместе с пробелом в гарнизоне

    • Игроки больше не могут перемещать юниты в другие города на экране Обзор Королевства (Kingdom Overview screen).

     Информация:
    • Карточка игры «Heroes of Might and Magic IV: The Gathering Storm»
    • Форум «Серия Heroes of Might and Magic»

    2003-01-16 17:03:58 | Раздел: Файлы | «Heroes of Might and Magic IV: The Gathering Storm» | Автор: ss7877 | Прокомментировать


    EverQuest: The Legacy of Ykesha - Фроглоки наступают!
    А вы не хотели бы поиграть... жабой? Вооружённой и очень опасной?

    Некоторое время назад, на официальном сайте самой популярной, на данный момент, MMORPG - EverQuest - появился странный «квест», который, при приложении некоторой смекалки и брожения по зонам игре позволял получить доступ к фразе: Prophecy of Grozmok («Пророчество Грозмока») и некому сайту http://www.legacyofykesha.com/, на котором было написано, что The Legacy of Ykesha будет анонсирована 15 января.

    Среди фанатов EverQuest’а поползли различные слухи: одни утверждали, что это будет анонс первой книги по вселенной EverQuest, другие - что фильм по ней же, но самые старые и матёрые игроки высказались проще – это будет очередное дополнение к EQ, в которой будет новая, доступная игрокам раса – легендарные Фроглоки (Frogloks), а также многое другое.

    Впрочем, последнее замечание было воспринято как шутка «отцов», ибо многие в такое верили с трудом. Однако сегодня, во время очередного многочасового обновления, Sony Online Entertainment действительно анонсировало новое дополнение - EverQuest: The Legacy of Ykesha, но самым интересным оказалось именно то, о чём говорили «отцы»: возможность играть за легендарных Фроглоков.

    Ну, а теперь немного подробнее об EQ: LoY. Прежде всего, LoY станет первым дополнением для EverQuest, которое не будет продаваться в коробке! Его можно будет только загрузить через систему авто-обновления. Если вы закажете его до официального выхода 24 февраля, то она гарантировано обойдётся вам в $17.99, а вот если позже, то уже придется раскошелиться на $21.99 (и это ещё неточная цена).

    Также, новыми возможностями дополнения являются расширенный банк, специальная «программа» для поиска группы внутри игры, специальная программа для упрощения «управления» гильдией, встроенная система картографии, новый слот под магический предмет, возможность раскрашивать свою броню в разные цвета, множество новых существ, новые зоны, ориентированные на игроков 35-60 уровней и, конечно же, новая магия. Пока что, это вся информация о новом дополнении, но более подробную обещают уже в самом ближайшем времени.

    Новость прислал один из самых известных знатоков EverQuest в рунете - Stratege.

     Информация:
    • Форум «Серия Heroes of Might and Magic»

    2003-01-16 12:41:46 | Раздел: MMORPG | «EverQuest: The Legacy of Ykesha» | Автор: Solo | Прокомментировать


    Jefferson: Информация с форумов
    Знакомимся поближе с новым 3E D&D проектом от Black Isle

    Как оказалось, сотрудники сайта Sorcerer's Place пристально следили за всеми новостями о новом проекте от Black Isle Studios с кодовым именем Jefferson, размещаемыми на форумах Interplay. Благодаря этому мы можем предложить вам подборку наиболее интересных фактов и наблюдения об этой CRPG:
    • Jefferson - новый 3E D&D проект от Black Isle

    • Игра будет выполнена в изометрический проекции, как и все последние ролевые игры от BIS, впрочем движок будет совершенно новым

    • Нам обещаны десятки различных типов оружия

    • В игре будет возможность создавать и улучшать предметы

    • Демо-версии игры скорее всего не будет

    • Инвентарь будет ограничен лишь весом переносимых вещей (как в Fallout)

    • Новый движок так и не получил официального названия, так как разработчики никак не могут прийти к единому мнению по этому вопросу

    • Игра разрабатывалась еще во время работы над IWD 2

    • Контрабандные и украденные вещи будут иметь своеобразные маркеры, поэтому для их относительно безопасного сбыта вам придется обратиться к всевозможным криминальным элементам

    • Теперь на героях будут отображаться не только доспехи, но и всевозможные плащи, накидки и т.д.

     Информация:
    • Форум «Компьютерные РПГ»

    2003-01-16 11:14:25 | Раздел: Игровые Новости | «Jefferson» | Автор: ss7877 | Прокомментировать


    Greyhawk: The Temple of Elemental Evil: Информация с форумов
    Ищите на Sorcerers Place

    Sorcerer's Place взял на себя труд по нахождению на форумах информации от разработчиков Greyhawk: The Temple of Elemental Evil, благодаря чему мы можем узнать об игре немного нового:
    • Группа вполне может быть разделена на несколько частей, находящихся в разных участках карты, поэтому участие в битве всех персонажей не является обязательным. Вторым следствием этого решения является отсутствие лидера группы, что ведет к возможности начала диалога любым персонажем

    • Для заклинаний, имеющих область действия (Area of Effect), та будет показана в явном виде, так что игроку не придется гадать - не заденет ли он своих героев Fireball'ом

    • Разработчики пока не определились с точным числом присоединяемых NPC - они колеблются между числами 2 и 3. Общее же число NPC, которые потенциально могут к вам присоединиться будет в районе 16-20

     Информация:
    • Карточка игры «Greyhawk: The Temple of Elemental Evil»
    • Форум «Игры по системе Dungeons & Dragons»

    2003-01-16 10:19:36 | Раздел: Игровые Новости | «Greyhawk: The Temple of Elemental Evil» | Автор: ss7877 | Прокомментировать


    HoMM4 IV: Winds of War отправлен на золото
    Ждите новостей о продолжении серии

    Кристиан Мановер сообщил, что второй add-on для четвёртых героев - Heroes of Might and Magic IV: Winds of War ушёл на золото. Точная дата поступления в продажу пока остаётся неизвестной. Также Кристиан пообещал в ближайшее время поделиться первой информацией о пятой части игры.

     Информация:
    • Форум «Серия Heroes of Might and Magic»

    2003-01-16 03:59:52 | Раздел: Игровые Новости | «Heroes of Might and Magic IV: Winds of War» | Автор: MiB | Прокомментировать


    Star Wars Galaxies: Разновидности персонажей
    Большая информационная статья на CRPG.RU

    «Определение вида - это один из важнейших выборов в создании вашего персонажа, поэтому внимательно рассмотрите каждый из них и решите, какой же именно подходит вам больше всего. Настоящая статья не является источником доскональных сведений об основных видах SWG, но в достаточной мере знакомит читателя с их культурой, историей, физическими данными и основными чертами характера.»

    Мы продолжаем знакомить наших читателей с подробностями относительно одного из самых громких и многообещающих онлайновых проектов последних лет - Star Wars Galaxies от Sony Online Entertainment - и представляем вам очередной русскоязычный информационный материал, на сей раз - о том, представителем какого «вида» (Species) вам предстоит играть.

    В обстоятельной статье Stratege и вашего покорного слуги вы найдёте подробные описания знакомых по фильмам и книгам «инопланетян» (проиллюстрированные подборками любопытных набросков и зарисовок) и наверняка узнаете что-нибудь новое про Вселенную «Звёздных Войн». Читайте, это интересно:

     Информация:
    • Карточка игры «Star Wars Galaxies»
    • FAQ по игре
    • Форум «Серия Heroes of Might and Magic»

    2003-01-16 00:56:27 | Раздел: Наши Материалы | «Star Wars Galaxies» | Автор: Solo | Прокомментировать


    Star Wars Galaxies: Когда начнётся Beta 3? Сколько тестеров?
    Маленькие ответы на большие вопросы

    Кевин «Q-3PO» О'Хара из Sony Online Entertainment продолжает свою новую практику ответов на вопросы будущих игроков перпективного MMORPG-проекта Star Wars Galaxies. Так, он ответил ещё на несколько наиболее интересных вопросов. Ответы достаточно скромные, но Q-3PO заметил, что до выхода игры у них еще есть три месяца, так что игроки смогут получить все ответы к тому моменту, когда он выйдет в продажу. Итак:

    Сколько будет стоить месяц игры?

    «Эта информация всё ещё рассматривается разработчиком и издателем. Не ожидайте ответа до тех пор, пока мы совсем близко не подойдем к выходу игры. Пожалуйста, не забывайте о том, что, по общепризнанной практике, оглашение такой информации не производится до того момента, как игра не попадёт в продажу.»

    Посленее слово насчёт MCS/SCS?

    «Подобно многим другим вещам, ситуация по этому аспекту игры может меняться как до выхода, так и после него. В настоящее время мы всё ещё планируем SCS (один персонаж на сервер). И между прочим, это не должно быть для вас большой новостью. Однако внутри рабочего коллектива мы всё ещё обсуждаем этот вопрос.»

    Так как я могу запустить SWG в окне, смогу ли я запустить вторую программу-клиент на этой же машине? Чтобы играть на одном компьютере с двух разных аккаунтов?

    «Последний раз, когда я спрашивал об этом у нашего главного программиста клиентской части, он сказал: «Нет, попытка запустить второй клиент выведет диалоговое окно приблизительно такого сообщение: «Одна версия программы уже запущена.»

    Что будет включено в первоначальную версию игры?

    «Мы собираем эту информацию. Ожидайте анонс в начале февраля. Тогда мы полностью обновим FAQ. Мы также работаем над планами развития после выхода игры.»

    Когда начнётся третий этап бета-тестирования (Beta 3)? Сколько людей вы в него возьмёте?

    «Тогда, когда закончится второй этап бета-тестирования (Beta 2) и столько людей, сколько нам будет нужно для проверки всех оставшихся систем игры – это означает, что у нас пока нет точной даты.»

    Когда мы получим новые скриншоты и видео-ролики?

    «Где-то в течение этого месяца я надеюсь опубликовать несколько новых. Я также хочу опубликовать часть картинок, которые вы уже могли видеть в оффлайновых журналах. Пока у меня нет даты выхода нового видео-ролика.»

    Что насчёт точной информации по таким системам, как ограничение по количеству членов ассоциаций игроков (Player Associations, PA) и т.п.?

    «У нас ещё есть несколько пятниц, в течение которых мы сможем заполнять FAQ. Так что, пожалуйста, не просите нас рассказать всё сейчас, чтобы у нас не осталось ничего на потом :). На самом деле, на данный момент вы уже должны иметь общее преставление об игре, так что не ожидайте анонсов новых систем в пятничных обновлениях FAQ, скорее всего они будут вносить уточняющую информацию, такую как максимальное количество людей в PA.»

    Бла-бла-бла-бла джедаи?

    «Я уверен, мы разгласим ещё немного информации о джедаях до того, как игра поступит в продажу, но не ждите многого. Пока мы хотим сохранить вокруг джедаев ореол тайны. Здесь, как и ко всем остальным системам, мы делаем настройки - во время внутреннего тестирования. Так как вы почти ничего не знаете о самой системе, я не вижу смысла упоминать о её наладке.»

    Кто-нибудь уже попал в тюрьму за нарушение NDA?

    «Несколько раз NDA (Non Disclosure Agreement, соглашение о неразглашении информации) нарушался, мы собрали всю информацию, которую смогли и передали её в наш юридический отдел. Всё остальное находится вне нашей юрисдикции, так что я не буду говорить об этом»

    Новость прислал: Stratege. За что ему большое спасибо :).

     Информация:
    • Карточка игры «Star Wars Galaxies»
    • FAQ по игре
    • Форум «Серия Heroes of Might and Magic»

    2003-01-15 22:09:48 | Раздел: MMORPG | «Star Wars Galaxies» | Автор: Solo | Прокомментировать


    Greyhawk: The Temple of Elemental Evil: Знакомимся с миром
    Читайте краткое описание сеттинга

    Блуждая по интернету в поисках информации по сеттингу Greyhawk: The Temple of Elemental Evil, я, как ни странно, обнаружил ее под самым носом - на Rolemancer'e. В неплохой, на мой взгляд, статье рассказывается известная на сегодняшний момент история игрового мира с описанием наиболее значимых произошедших событий. Так что рекомендую:

     Информация:
    • Карточка игры «Greyhawk: The Temple of Elemental Evil»
    • Форум «Игры по системе Dungeons & Dragons»

    2003-01-15 12:31:28 | Раздел: Игровые Новости | «Greyhawk: The Temple of Elemental Evil» | Автор: ss7877 | Прокомментировать


    Wizardry 9: Strategy First точно ее не сделает
    Новые комментарии от Линды Карри

    RPGVault продолжает поддерживать контакты с Линдой Карри, надеясь помочь ей и другим сотрудникам Sir-Tech все же найти работу в игровой индустрии. Сегодня речь зашла о будущем серии Wizardry, а точнее о потенциальной возможности создания Wizardry 9 все той же Strategy First. И вот тут фанатов ждало разочарования (хотя и предсказуемое) - SF не приобрела права на серию Wizardry. Более того, насколько я понял из контекста, эти права вообще еще не проданы, поэтому даже само начало работ над игрой в обозримом будущем находится под весьма большим вопросом.

     Информация:
    • Форум «Компьютерные РПГ»

    2003-01-15 12:09:41 | Раздел: Игровые Новости | «Wizardry 9» | Автор: ss7877 | Прокомментировать


    Warcraft III: The Frozen Throne - Суперхит обрастет адд-оном
    Пока это слухи, но анонс, видимо, уже не за горами

    Сайт WarcraftIII.Net получил информацию об анонсе в начале февраля в оффлайновом журнале Computer Gaming World, русская версия которого издается и в нашей стране, адд-она Warcraft III: The Frozen Throne. Более никаких подробностей об этом многообещающем проекте пока не известно. Ждем следующего месяца!

     Информация:
    • Форум «Ролевые стратегии»

    2003-01-15 11:39:15 | Раздел: Игровые Новости | «WarCraft III: The Frozen Throne» | Автор: Chikitos | Прокомментировать


    Заклятие: Ошибка патча
    Качать патч не рекомендуется

    В недавно вышедшем патче для игры «Заклятие» (Spell of Gold) была обнаружена фатальная ошибка, приводящая к вылету из игры с сообщением Error in MainGame. Это происходит при попытке зайти в локацию, имеющую водопад. Как сообщается на форуме компании Бука, в ближайшее время эта ошибка будет исправлена. Кроме того, в новой версии патча будет возможность отключить непонравившийся многим «плавный скроллинг».

     Информация:
    • Карточка игры «Spells of Gold / Заклятие»
    • FAQ по игре
    • Форум «Компьютерные РПГ»

    2003-01-15 04:27:43 | Раздел: Игровые Новости | «Spells of Gold / Заклятие» | Автор: MiB | Прокомментировать


    Greyhawk: Разные способы прохождения
    Интервью на RPG Codex

    RPGCodex опубликовал интервью о новом проекте от Troika Games - Greyhawk: The Temple of Elemental Evil, являющимся на сегодня одной из самых перспективных разрабатываемых CRPG. В данной статье авторы сделали попытку отвлечься от описания особенностей игры и больше внимания уделить непосредственно игровому процессу, что им частично и удалось. Я говорю, частично потому как новой информации оказалось не слишком много, а ведь прочие материалы о Greyhawk можно перечислить на пальцах одной руки. Ну а теперь перейдем к фактам:
    • Не смотря на hack and slash направленность оригинального настольного модуля, игрокам обещаны широкие возможности для решения квестов мирным путем. Если же вы предпочитаете оставлять за собой выжженную землю, то вполне сможете реализовать и такую тактику, вот только в этом случае прохождение существенно усложнится

    • В игре не существует однозначно необходимого для успешного прохождения класса персонажа, поэтому при желании вы можете даже играть партией из 5-ти fighter'ов, магов и т.д.

    • Наиболее настойчивые игроки могут попытаться завершить модуль в гордом одиночестве, но отсутствие принципиальных ограничений на подобный стиль прохождения не означает непременного успеха - ведь число монстров останется неизменным, а Level Cap 10 никто не отменял

     Информация:
    • Карточка игры «Greyhawk: The Temple of Elemental Evil»
    • Форум «Игры по системе Dungeons & Dragons»

    2003-01-14 10:50:59 | Раздел: Игровые Новости | «Greyhawk: The Temple of Elemental Evil» | Автор: ss7877 | Прокомментировать


    Star Wars Galaxies: Холобиты нарушили NDA
    Мы узнаём подробности, которые нам знать бы не следовало

    Прошедшая неделя была очень богата на новую информацию о долгожданной MMORPG Star Wars Galaxies. Сначала Кевин «Q-3PO» О'Хара из Sony Online Entertainment ответил на часть вопросов игроков, затем Раф «Holocron» Костер (Raph Koster), несмотря на субботу, сообщил, что внешних бета-тестеров допустили на Набу. Но и на этом жизнь не закончилась, и вот, в воскресенье, неутомимый идеалист и трудоголик Holocron решил порадовать фанатов и скопировать некоторые предложения из дискуссий на закрытых форумах, тем самым, в мягкой форме, нарушив NDA (соглашение о неразглашении информации).

    На первый взгляд, все его темы можгут показаться полным абсурдом, но если присмотреться получше, то из них можно почерпнуть много полезной информации. Ниже я обособлю наиболее интересную на мой взгляд информацию, которую разгласил Раф:
    • На данный момент, в игре нет команды /con (из EverQuest, показывает насколько силён монстр), однако разработчики планируют её добавить и, чтобы игра не становилась слишком простой, команда будет возвращать только усреднённые значения наподобие «easy», «medium» и «hard» и, более того, она скорее всего будет работать только на NPC и мобов. Этот приблизительный «уровень» цели будет высчитываться на основе общего числа навыков, для людей и на основе оборудования, показателей и т.д. для NPC и монстров. Т.е., эти магические формулы будет различны для NPС и монстров.
    • В настоящее время, в игре можно увидеть насколько точно персонаж будет стрелять, но не в числовом выражении. Однако в финальном варианте HUD’a, скорее всего, предпочтение будет отдано числовому отображению. К тому же, он буден несколько меньше тех, что были на ранних стадиях беты, а также на нём будет отображаться приблизительный «уровень» цели.
    • Квестовые NPC в игре неуязвимы, к тому же повстанцы-NPC будут нападать на игроков-имперцев и наоборот. Впрочем, из сообщения, не ясно будут ли «бессмертные» нападать на игроков.
    • В игре можно будет плавать на поверхности воды, пока скорость плавания еще не определена, а также она пока достаточно медленна и статична.
    • На планетах для ускорения передвижения между крупными городами летают шаттлы. В финальном варианте это будет выглядеть как система порталов в Asheron's Call.
    • Переназначаемые клавиши управления можно будет «завести» даже на кнопки «серой» цифровой клавиатуры, что позволит игрокам создать себе такое управление, к какому они привыкли.
    • Большая часть кода интерфейса скопирована с EverQuest, однако, к сожалению, как заметили разработчики, интерфейс SWG не поддерживает возможность натягивания на него «скинов», как это сделано в новом интерфейсе EQ, так как в EQ такая возможность была внедрена слишком поздно для того, чтобы её можно было безболезненно перенести в SWG. Жаль… Но вполне возможно, что она и будет внедрена в SWG, но уже после её выхода, когда на это появится время…
    • В игре будет встроенная система макросов, однако пока она существует только на внутреннем сервере и внешним бета-тестерам недоступна.
    • В игре будут различные настройки графики. Например там будут стандартные для многих MMOG - Clip Plane, «насколько далеко обрисовываются треугольники (triangles)?» и Terrain Detail – «как много треугольников используется при прорисовке ландшафта?» Регулируя эти настройки, вы сможете запускать игру без «торможений» даже на достаточно слабых игровых машинах.

    В заключение, стоит отметить, что пока все эти замечания касаются только текущей бета-версии игры (вполне возможно, что к версии окончательной всё очень сильно изменится) и поблагодарить Stratege за предоставленную новость.

     Информация:
    • Карточка игры «Star Wars Galaxies»
    • FAQ по игре
    • Форум «Игры по системе Dungeons & Dragons»

    2003-01-14 09:33:46 | Раздел: MMORPG | «Star Wars Galaxies» | Автор: Solo | Прокомментировать


    Gothic 2: Английская версия уже завершена
    Ждем отмашки от JoWood

    RPGDot получил эксклюзивную информацию от дизайнера Gothic 2 Михаэля Ходжа, сообщающую о завершении работ над английской версией игры (в том числе и над озвучкой) и отправке ее издателю - JoWood. Впрочем не спешите радоваться, отправлена она лишь для утверждения, что можно охарактеризовать как последнюю проверку на ошибки. Соответственно, первый список необходимых исправлений уже получен Piranha Bytes и сейчас ведутся работы по его выполнению. После этого процесс будет повторен необходимое число раз до получения одобрения издателя, и только затем игра отправится на золото.

     Информация:
    • Карточка игры «Gothic II / Готика II»
    • Форум «Компьютерные РПГ»

    2003-01-14 00:02:00 | Раздел: Игровые Новости | «Gothic II / Готика II» | Автор: ss7877 | Прокомментировать




    http://subscribe.ru/
    E-mail: ask@subscribe.ru
    Отписаться
    Убрать рекламу

    В избранное