Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "О карьере и профессиональном развитии IT-специалистов" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
CRPG.RU - Новости компьютерных ролевых игр
Morrowind: Снова о кровососах 2002-02-21 21:52:26 | Раздел: Игровые Новости | Автор: ss7877 | Прокомментировать System Shock 2K: Римейк первого
Системного Шока 2002-02-21 15:05:12 | Раздел: Игровые Новости | Автор: Chikitos | Прокомментировать Icewind Dale II: Интервью на GameBanshee 2002-02-21 12:59:41 | Раздел: Игровые Новости | Автор: ss7877 | Прокомментировать Neverwinter Nights: Информация о статусе игры 2002-02-21 11:54:22 | Раздел: Игровые Новости | Автор: Chikitos | Прокомментировать Black Moon Chronicles: Андрэ Рой 2002-02-21 09:58:02 | Раздел: MMORPG | Автор: ss7877 | Прокомментировать Neverwinter Nights: Druid не лучший класс для игры 2002-02-21 09:51:46 | Раздел: Игровые
Новости | Автор: ss7877 | Прокомментировать Anarchy Online: поживись за счет друга 2002-02-21 01:03:53 | Раздел: MMORPG | Автор: Chikitos | Прокомментировать Age of Wonders II: Превью на IGN PC 2002-02-20 21:55:49 | Раздел: Игровые Новости | Автор: ss7877 | Прокомментировать Valhalla Chronicles в России 2002-02-20 21:17:43 | Раздел: Игровые Новости | Автор: Chikitos | Прокомментировать Gothic: открыт официальный русскоязычный сайт 2002-02-20 21:02:02 | Раздел: Игровые Новости | Автор: Chikitos | Прокомментировать Dungeon Siege: Оригинальный рекламный ход Microsoft 2002-02-20 10:42:35 | Раздел: Игровые Новости | Автор: ss7877 | Прокомментировать Брайен Фарго: Он улетел, но он обещал вернуться 2002-02-20 10:31:44 | Раздел: Игровые Новости | Автор: ss7877 | Прокомментировать Morrowind: 500 часов геймплея 2002-02-20 10:15:47 | Раздел: Игровые Новости | Автор: ss7877 | Прокомментировать Mimesis Online: немного халявы 2002-02-20 07:57:39 | Раздел: MMORPG | Автор: Chikitos | Прокомментировать Код Доступа - РАЙ: киберпанку нужны рабочие руки 2002-02-20 07:56:49 | Раздел: Игровые Новости | Автор: Chikitos | Прокомментировать Cult: новые скриншоты 2002-02-20 07:24:01 | Раздел: Скриншоты | Автор: Chikitos | Прокомментировать Warlords IV: Первое превью!!! 2002-02-19 22:06:30 | Раздел: Игровые Новости | Автор: ss7877 | Прокомментировать Dungeon Siege: видеоролики 2002-02-19 22:03:30 | Раздел: Файлы | Автор: Chikitos | Прокомментировать Icewind Dale II: Два новых kit'a 2002-02-19 21:18:20 | Раздел: Игровые Новости | Автор: ss7877 | Прокомментировать Black Moon Chronicles: Дневник разработчиков №6 2002-02-19 21:08:03 | Раздел: MMORPG | Автор: ss7877 | Прокомментировать Код Доступа - РАЙ: Элементы игры №2 2002-02-19 20:48:55 | Раздел: Скриншоты | Автор: Chikitos | Прокомментировать Neverwinter
Nights: Анализируем Cleric'a 2002-02-19 15:22:07 | Раздел: Игровые Новости | Автор: ss7877 | Прокомментировать Dungeon Siege: Информация о разработчиках 2002-02-19 13:18:38 | Раздел: Игровые Новости | Автор: ss7877 | Прокомментировать Icewind Dale II: Информация с форумов 2002-02-19 10:09:28 | Раздел: Игровые Новости | Автор: ss7877 | Прокомментировать Valhalla Chronicles: Викинги "на золоте" 2002-02-19 09:50:36 | Раздел: Игровые
Новости | Автор: ss7877 | Прокомментировать Фанаты хотят сделать Pool of Radiance 3: Rebirth of the One 2002-02-19 08:35:11 | Раздел: Игровые Новости | Автор: Chikitos | Прокомментировать Interplay
совсем плохо? 2002-02-19 07:50:02 | Раздел: Игровые Новости | Автор: Chikitos | Прокомментировать Код Доступа - РАЙ: Элементы игры №1 2002-02-18 21:39:31 | Раздел: Скриншоты | Автор: Chikitos | Прокомментировать Gothic
2: Уже в этом году 2002-02-18 21:04:25 | Раздел: Игровые Новости | Автор: ss7877 | Прокомментировать Arx Fatalis: познай царство мертвых 2002-02-18 20:11:36 | Раздел: Игровые Новости | Автор: Chikitos | Прокомментировать Wizardry 8: Ждите патча для локализации 2002-02-18 15:12:46 | Раздел: Игровые Новости | Автор: ss7877 | Прокомментировать Heroes IV: Оригинальное качество - российские цены!!! 2002-02-18 12:50:55 | Раздел: Игровые Новости | Автор: ss7877 | Прокомментировать Warcraft III: Дерево апгрейдов для каждой расы 2002-02-18 09:34:00 | Раздел: Игровые Новости | Автор: ss7877 | Прокомментировать Underlight: два месяца халявы 2002-02-18 06:31:58 | Раздел: MMORPG | Автор: Chikitos | Прокомментировать Dark Age of Camelot: положение на сегодняшний день 2002-02-18 06:08:41 | Раздел: MMORPG | Автор: Chikitos | Прокомментировать
На мой взгляд, на основе вышесказанного уже сейчас можно сказать, что "вампирский" стиль прохождения явно не забыт авторами и будет пользоваться определенной популярностью, особенно среди не любящих долгие диалоги игроков :). Мощный персонаж, много противников и мало текста, что еще нужно манчкину для счастья?
Некто Чэйз Дол (Chase "Scharmers" Dahl), энтузиаст и большой любитель классики от Looking Glass Studios, задумал сделать System Shock 2K - римейк первого Системного Шока, о чем не преминул сообщить игровой общественности. В качестве технологической основы творения Чэйза выступает трехмерный движок GCS3D от компании Pie In The Sky. Данный инструмент обеспечит ретроигре поддержку DirectX8 и позволит запускать ее в разрешении 1024x768 и 24-битном цвете. Несколько первых и пока еще не очень вразумительных скриншотов вы можете увидеть ниже. Относительно изменений в геймплее, наполнении локаций и т. п. Чэйз высказывается весьма расплывчато: сейчас он сосредоточен на переносе уровней игры в 3D. Интересно то, что этот человек сам заранее отказывается
от помощи в создании SS2K, объясняя это собственной манерой работы. Посмотрим, удасться ли ему доказать, что один в поле воин...
Сайт PC Games, входящий в портал IGN.COM, опубликовал так называемый Progress Report - интервью с разработчиками Neverwinter Nights, в котором речь пошла о текущем статусе игры. По словам Трента Остера (Trent Oster), Грега Зечука (Greg Zeschuk) и Рэя Музики (Ray Muzyka) они хотят выпустить
полностью законченный и качественный подукт, а потому на это Bioware необходимо еще некоторое время. На настоящий момент девелоперам осталось выполнить следующие пункты: доработать сюжет, устранить все ошибки, оттестировать игру и перевести NWN на все запланированные языки. В конце интервью разработчики обозначили срок выхода долгожданного проекта в свет: май-июнь 2002 года.
Рассказ об очередном участнике команды разработчиков Black Moon Chronicles появился на RPGVault.
Знакомьтесь с Андрэ Роем.
На Neverwinter Vault появился анализ друида как кандидата на прохождение Neverwinter Nights. Для поклонников этого класса представленные выводы выглядят не очень обнадеживающе - при игре одним персонажем это явно не лучший выбор, хотя в партии игроков его навыки и будут полезны.
Очередную интересную рекламную инициативу предприняли разработчики MMORPG Anarchy Online. Если у вас имеется активный аккаунт в игре, и вы сможете привлечь кого-либо из своих друзей или знакомых к участию в онлайновом действии Анархии, то девелоперы обещают предоставить два месяца (!) бесплатной игры. Владельцам замороженных аккаунтов также обещано вознаграждение. За подробностями следует обращаться на официальный сайт.
Напоследок, предлагаю вашему вниманию три неплохих игровых скриншота:
Сегодня наконец стало известно, кто же локализует и издаст в России RPG про викингов Valhalla Chronicles, о завершении работ над которой мы писали еще 21 января. Перевод осуществит студия Snowball, а в качестве паблишера вступит 1С. Согласно новостям на сайте Snowball, "русская версия "Вальгаллы" выйдет в рамках совместной серии snowball.ru(tm)/1C приблизительно через три месяца, а в ближайшие дни откроется официальный русскоязычный сайт игры,
на котором будет представлена дополнительная информация по проекту". Ждем?!
P.S. Отдельное спасибо Алексею Маскалянову за подсказку о данной новости.
По сообщению компании Snowball, которая локализует в России ролевой проект Готика (Gothic), по этому адресу открылся официальный российский сайт, посвященной одной из лучших RPG 2001-го года. Из предствленной информации на данном ресурсе в наличии только пару новостей и раздел скриншотов,
однако будем надеяться в скором времени Snowball порадует нас новыми материалами.
P.S. Отдельное спасибо Алексею Маскалянову за подсказку о данной новости.
Нестандартные методы рекламы собственных продуктов Microsoft коснулись и игрового бизнеса - в эту пятницу (22 февраля) начнется проведение конкурса на получение закрытой пресс-беты Dungeon Siege. Для этого в определенный промежуток времени вам надо будет внести свои данные на официальном сайте или ряде других и ... ждать, надеяться и верить. Все подробности вы можете
прочитать здесь.
GameSpot PC взял интервью у недавно покинувшего Interplay Брайена Фарго. В нем он вкратце разъяснил причины ухода и ответил на ряд других вопросов, связанных с историей Interplay. Любителей же CRPG заинтересует его обещание обязательно вернуться в индустрию компьютерных игр с целью построения
новой "великой" компании. При этом она (компания) вполне может заняться производством RPG, хотя Фарго и не может этого гарантировать.
Разработчики онлайновой RPG Mimesis Online объявили о возможности беплатного тестирования игры. Любителям дармовщинки, заполнившим анкету, предлагают в течение трех дней оценить геймплей Mimesis Online. За это время
вы сможете исследовать первую локацию под названием Gotrath, общаться с игроками, выполнять квесты, сражаться с монстрами и развивать персонажа до 4-го уровня. Enjoy!
Компания MiST land, разработчик киберпанковой ролевой стратегии Код Доступа - РАЙ (Paradise Cracked), открыла вакансии на должности дизайнера уровней и программистов. Ниже приведены основные требования к кандидатам. Свои резюме присылайте по адресу job@mistgames.ru, а дополнительные подробности можно получить на официальном
сайте.
Дизайнер уровней
Обязательные требования:
Программисты
Обязательные требования:
Условия:
Парни из германо-словацкой компании 3DPeople, разработчики весьма интересной и перспективной RPG Cult, подкинули нам парочку скриншотов из игры. Напомню, что Cult явяляется эдаким сплавом идей Baldur's Gate и Diablo, предоставляя с одной стороны развернутую ролевую систему, а с другой стороны быстрый динамичный геймплей в реальном режиме времени. В будущем, я надеюсь, мы сможем порадовать вас
новыми материалами по игре, а пока смотрим на скриншоты:
Как мы видим, авторы решили радикально обновить серию - надеюсь, что это пойдет ей только на пользу. А пока полюбуйтесь двумя наиболее впечатляющими скриншотами, взятыми все из той же статьи:
Еще пару трейлеров из тейлоровской RPG Dungeon Siege (каков каламбурчик!) появились на сайте Multiplayer.it. Первый тянет на 46 секунд, второй - на 43. Кому нужно - качайте!
Шестая часть дневников разработчиков Black Moon Chronicles размещена на RPGVault. В ней ведущий программист проекта Эрик Ланклоис завершает рассказ об особенностях реализации графического движка игры.
Очередной арт из киберпанковской ролевой тактической игры Код Доступа - РАЙ (Paradise Cracked), которую разрабатывает MiST land, запечатлел бота-бармена.
Обслуживающий бот - подобные боты работают в барах и выполняют функции барменов.
Судя по всему, Neverwinter Vault задался целью рассмотреть возможность прохождения Neverwinter Nights каждым из представленных в ней классов. На этот раз объектом внимания стал Cleric. Советую прочесть статью всем не знакомым с правилами 3E D&D поклонникам BG и IWD.
PlanetDungeonSiege
опубликовал два небольших интервью, рассказывающих о разработчиках Dungeon Siege: ассистенте продюсера Джереми Снуке и 3D артисте Даррене Лэмбе. Каждый из них ответил на стандартные вопросы о приеме на работу в GPG, текущих обязанностях, занятиях в свободное от работы время и т.п.
RPGVault
разместил у себя очередную подборку высказываний разработчиков Icewind Dale II. На этот раз самой интересной частью стал рассказ о начале работ над игрой.
Оказывается, разработка IWD II была начата летом 2001 года и ее окончание планировалось через 4-6 месяцев. Впрочем, через пару месяцев авторы поняли, что поставленные сроки оказались абсолютно нереальными и работа потекла в более спокойном русле.
Судя по времени разработки, разница между IWD и IWD II будет аналогична ситуации с Fallout 1,2 - те, кому не хватило, будут в восторге плюс к ним могут присоединится не игравшие в первую часть, а вот ожидавшие чего то нового окажутся разочарованными.
По сообщению RPGDot, ролевая игра в мире викингов Valhalla Chronicles отправлена на золото. Правда, есть у меня подозрение, что она окажется
скандинавских лубком - аналогом нашего Князя, но будем надеяться на лучшее.
На сайте The Scrying Room открылась страничка, посвященная неофициальному продолжению Pool of Radiance 2: Ruins of Myth Drannor. Команда фанатов этой игры собирается сделать мод с помощью редактора Neverwinter Nights под названием Pool of Radiance 3: Rebirth of the One. Несмотря на то, что Neverwinter Nights еще не появилась в продаже, парни уже анонсировали некоторые тактико-технические данные своего будущего творения. Так они собираются включить в модификацию следующие локации: New Phlan, Zhentil
Outpost, Dragonspine Mountains, Quivering Forest, Tweenhill Gap, Vanishing Hills, Glumpen Swamp, Sauros Island, Sorcerer's Island, Kobold Kingdom, Nomad Camp и несколько новых областей. Кроме того, в неофициальной третьей части Pool of Radiance по замыслу создателей должно присутствовать: 100 NPC, с которыми можно взаимодействовать, 40+ присоединяемых NPC, около 120 квестов и порядка 100 часов геймплея (минимум 60).
Собственно пока еще рано о чем-либо говорить или делать далеко идущие выводы. Во-первых, Neverwinter Nights, которая может предоставить необходимые инструменты для создания этого продолжения, еще не вышла, во-вторых, фанатские проекты имеют обыкновение умирать, не добравшись до логического завершения, и, наконец, в-третьих, у ребят могут возникнуть проблемы с девелоперами и паблишером оригинального Pool of Radiance из-за названия мода (впрочем, это легко лечится). Так что, поживем - увидим!
Похоже история с финансовыми скандалами вокруг Interplay продолжается. Nasdaq прислала компании уведомление, в котором говорится, что она может быть исключена из списка участников фондовой биржи. Дело в том, что финансовые показатели корпорации в течение последних 30 дней не удовлетворяли минимальным требованиям, предъявляемыми к игрокам на бирже - общая стоимость акций, находящихся в публичном обращении, не менее $15,000,000 и стоимость одной акции не менее $3.00. Более того, Interplay не вписалась даже в условия для альтернативного списка биржевых игроков - $5,000,000 и $1.00 соответственно. В связи с этим Nasdaq предложила компании в три месяца разобраться со своими проблемами. Если все-таки Interplay не сможет привести свои показатели в соответствие с биржевыми требованиями
к 15 мая 2002 года, все операции с ее акциями прекратятся. Как говорится, no comments...
Мы начинаем публикацию материалов из отечественной ролевой тактической стратегии Код Доступа - РАЙ (Paradise Cracked), которую разрабатывает компания MiST land. Ниже вы найдете один из артов и краткие разъяснения к нему.
Лорис - агент правительства, выполняет задания особой сложности. Агенты такого уровня экипированы энергетическими защитными экранами, что является показателем высокого положения в службе безопасности.
Согласно превью Gothic 2, размещенному в германском журнале PC Action, работа над игрой завершена на 80%. Разработчики утверждают, что закончат игру к маю этого года, но издатель (JoWood) настаивает на усиленном тестировании проекта, поэтому, скорее всего, релиз состоится на несколько месяцев позже - летом-осенью 2002 г.
Сайт RPGDot в рамках своей регулярной рубрики Arx Fatalis Element of the Week опубликовал
великолепные изображения различных представителей нежити (мумий, личей и зомби). Заинтересовавшиеся этим проектом в конце страницы смогут обнаружить ссылки на более ранние "элементы недели" из Arx Fatalis.
Покупатели локализованной версии Wizardry 8 наконец-то могут вздохнуть спокойно. Патч для Буковской версии готов и направлен на тестирование - ждите
выхода в течение 10-ти дней. Данная заплатка соответствует английскому патчу 1.2.4, так что все проблемы с пропавшей голограммой мууков будут разрешены (действие распространяется и на сейвы).
По информации пожелавшего остаться неизвестным источника в недрах компании Бука, слухи об издании в России английских версий HoMM IV и MM IX подтверждаются.
Игры точно будут изданы в jewel варианте по ценам, сравнимым с другими проектами Буки. Также рассматривается вариант издания коробочных версий игры (скорее всего они тоже будут изданы). Что касается сроков выхода, то тут все немного хуже - будет задержка порядка 2-х недель.
Впрочем на мой взгляд, настоящие поклонники серии вполне могут подождать - ведь актом покупки лицензии мы не только поддерживаем Буку материально, но и голосуем за дальнейшее издание оригинальных версий игр в России по приемлемым ценам.
WarcraftIII.Net публиковал дерево апгрейдов для каждой расы Warсraft III. Оно включает в себя здания, существ и их особенности. Посмотреть можно здесь: Humans,
Night Elves, Orcs и Undead.
Сайт RPGDot совместно с компанией Lyra Studios представил 60-дневный бесплатный период для тестирования MMORPG Underlight. Желающим на халяву поучаствовать в онлайновом ролевом действии неоходимо
пройти по данному адресу и четко следовать всем пунктам инструкции. Поскольку эта рекламная акция действует до конца февраля, имеет смысл поторопиться.
Информационная справка: Underlight интересна своей концепцией устройства мира. Разработчики посчитали, что онлайновым ролевикам не хватает общения с живыми людьми и ограничили присутствие AI в игре только управлением монстрами. В Underlight фактически нет понятия "NPC": вы можете быть уверены, что все, с кем вы взаимодействуете и кто двигает сюжет, являются такими же игроками, как и вы.
Наши друзья и коллеги с сайта Progamer
выложили перевод интервью с Мэттом Фирором (Matt Firor), членом команды Mythic Entertainment, делающей популярнейшую онлайновую RPG Dark Age of Camelot. Всем интересующимся этой замечательной игрой рекомендую изучить данный материал: Мэтт довольно подробно обрисовал ближайшие планы разработчиков и грядущие изменения в игре.
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу
В избранное