Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

CRPG.RU - Новости компьютерных ролевых игр


Служба Рассылок Subscribe.Ru

Morrowind: Снова о кровососах

Новое эксклюзивное интервью по вампирской тематике в The Elder Scrolls III: Morrowind появилось на сайте Morrowind After Dark. На интересующую многих тему давали ответы сразу три разработчика: Пит Хайнс, Тод Ховард и Марк Нельсон и не зря - новой информации представлено весьма немало. Практически вся она приведена ниже:
  • Вампирам не нужно питаться для поддержания жизнедеятельности. Однако, кровь является очень эффективным средством восстановления здоровья, а если учесть отказ храмов и гостиниц предоставить им свои услуги, то этот путь приобретает все большую привлекательность

  • Святые места не оказывают никакого влияния на вампиров. Однако, в игре существует ряд предметов которым вампиры явно "не нравятся"

  • Встретиться с вампирскими кланами вполне возможно и не будучи вампиром, вот только контактировать вам с ними не захочется, если только "очень физическим" путем

  • У персонажа-вампира изменится модель головы, которая сделана уникальной для каждого сочетания раса-пол

  • Популяция вампиров в Морровинде не очень велика, так как они повсеместно презираются и являются постоянным объектом охоты. Впрочем, в игре встречаются даже населенные вампирами крепости и магазины "для своих", не говоря уже о собирающихся в банды вампирах вне кланов

  • Являясь вампиром игрок вполне может завершить основной квест, но это потребует значительно больших усилий и сама сюжетная линия будет сильно изменена - многие доступные "невампирам" квесты из нее просто выпадут

  • Мощные вампиры-маги вполне могут создать заклинание восстанавливающее повреждения от солнечного света (регенерация здоровья в течении длительного промежутка времени). Для этого потребуется высокое магическое умение и много маны

  • Большая часть людей не будет иметь никаких отношений с вампиром даже при активном применении заклинания Charm. Впрочем, в игре предусмотрены несколько групп лиц, которые будут контактировать с вампиром, но даже они не будут покупать/продавать вам предметы или тренировать вас - для этого придется найти другие пути

  • Вампиры не обладают способностью видеть в темноте

  • Вампиры клана Quarra являются самыми сильными, дикими и жестокими. Они пытаются установить контроль над другими кланами за счет исключительно грубой силы

  • Aundae также стремятся к власти, но их основным козырем является магия

  • Самые утонченные из вампиров - Berne, пытаются добиться своего путем интриг

  • Хотя левитация и отнимает у вампиров ману, но значительно меньше чем аналогичное заклинание для обычных персонажей

  • Еще одним весьма неприятным проявлением вампиризма является невозможность путешествовать с кем-либо - никакого быстрого передвижения по карте

  • Хотя профессия охотников на вампиров не особо почетна и их осталось мало, но по крайней мере один из них активно занимается своим делом

  • Хотя вампиры обладают всем необходимым для решения большинства ситуаций силовыми методами, вы можете выбрать и Stealth стиль прохождения, особенно ценимый кланом Berne
На мой взгляд, на основе вышесказанного уже сейчас можно сказать, что "вампирский" стиль прохождения явно не забыт авторами и будет пользоваться определенной популярностью, особенно среди не любящих долгие диалоги игроков :). Мощный персонаж, много противников и мало текста, что еще нужно манчкину для счастья?

2002-02-21 21:52:26 | Раздел: Игровые Новости | Автор: ss7877 | Прокомментировать


System Shock 2K: Римейк первого Системного Шока
Некто Чэйз Дол (Chase "Scharmers" Dahl), энтузиаст и большой любитель классики от Looking Glass Studios, задумал сделать System Shock 2K - римейк первого Системного Шока, о чем не преминул сообщить игровой общественности. В качестве технологической основы творения Чэйза выступает трехмерный движок GCS3D от компании Pie In The Sky. Данный инструмент обеспечит ретроигре поддержку DirectX8 и позволит запускать ее в разрешении 1024x768 и 24-битном цвете. Несколько первых и пока еще не очень вразумительных скриншотов вы можете увидеть ниже. Относительно изменений в геймплее, наполнении локаций и т. п. Чэйз высказывается весьма расплывчато: сейчас он сосредоточен на переносе уровней игры в 3D. Интересно то, что этот человек сам заранее отказывается от помощи в создании SS2K, объясняя это собственной манерой работы. Посмотрим, удасться ли ему доказать, что один в поле воин...

2002-02-21 15:05:12 | Раздел: Игровые Новости | Автор: Chikitos | Прокомментировать


Icewind Dale II: Интервью на GameBanshee

Сотрудник Black Isle Studios Кевин Осберн ответил на несколько вопросов GameBanshee по теме Icewind Dale II. Большая часть их по прежнему касалась введенных в игру правил 3E D&D. Новая информация:
  • При генерации персонажей игроку будут предоставлены на выбор все описанные в 3E D&D расы и классы

  • Спас-броски также используют систему третьего издания: Fortitude, Will и Relfex saving throws

  • Каждые четыре уровня персонаж будет получать 1 очко, которое может потратить на повышение любой характеристики, чье значение может превышать 25

  • Отсутствие интерфейса на текущих скриншотах связано с ведущейся сейчас над ним работой

2002-02-21 12:59:41 | Раздел: Игровые Новости | Автор: ss7877 | Прокомментировать


Neverwinter Nights: Информация о статусе игры
Сайт PC Games, входящий в портал IGN.COM, опубликовал так называемый Progress Report - интервью с разработчиками Neverwinter Nights, в котором речь пошла о текущем статусе игры. По словам Трента Остера (Trent Oster), Грега Зечука (Greg Zeschuk) и Рэя Музики (Ray Muzyka) они хотят выпустить полностью законченный и качественный подукт, а потому на это Bioware необходимо еще некоторое время. На настоящий момент девелоперам осталось выполнить следующие пункты: доработать сюжет, устранить все ошибки, оттестировать игру и перевести NWN на все запланированные языки. В конце интервью разработчики обозначили срок выхода долгожданного проекта в свет: май-июнь 2002 года.

2002-02-21 11:54:22 | Раздел: Игровые Новости | Автор: Chikitos | Прокомментировать


Black Moon Chronicles: Андрэ Рой
Рассказ об очередном участнике команды разработчиков Black Moon Chronicles появился на RPGVault. Знакомьтесь с Андрэ Роем.

2002-02-21 09:58:02 | Раздел: MMORPG | Автор: ss7877 | Прокомментировать


Neverwinter Nights: Druid не лучший класс для игры
На Neverwinter Vault появился анализ друида как кандидата на прохождение Neverwinter Nights. Для поклонников этого класса представленные выводы выглядят не очень обнадеживающе - при игре одним персонажем это явно не лучший выбор, хотя в партии игроков его навыки и будут полезны.

2002-02-21 09:51:46 | Раздел: Игровые Новости | Автор: ss7877 | Прокомментировать


Anarchy Online: поживись за счет друга
Очередную интересную рекламную инициативу предприняли разработчики MMORPG Anarchy Online. Если у вас имеется активный аккаунт в игре, и вы сможете привлечь кого-либо из своих друзей или знакомых к участию в онлайновом действии Анархии, то девелоперы обещают предоставить два месяца (!) бесплатной игры. Владельцам замороженных аккаунтов также обещано вознаграждение. За подробностями следует обращаться на официальный сайт.

2002-02-21 01:03:53 | Раздел: MMORPG | Автор: Chikitos | Прокомментировать


Age of Wonders II: Превью на IGN PC

Несмотря на повсеместное ожидание выхода Heroes of Might and Magic IV, игровое сообщество не забывает и о других fantasy TBS, ярким примером которых может служить Age of Wonders II. Так IGN PC посвятил ей  аж четырехстраничное превью. Правда делалось оно по не самому любимому мной рецепту - вспомним о предыдущей части, расскажем о сюжете этой, обобщим информацию и добавим несколько свежих скриншотов, но кое-что новое обнаружить все-таки можно:
  • Одним из upgrade'ов Wizard's Tower будет являться teleportation portal,  позволяющий перемещать войска по карте

  • Нам обещан полностью переработанный интерфейс, ставший в результате переделок значительно более продуманных и удобным

  • Спрайты юнитов на тактической карте увеличены в размерах, так что выглядеть битвы стали более приятно

  • Теперь любое войско может сломать ворота крепости, поэтому наличие стенобитных орудий в армии не является обязательным условием успешного штурма города. Правда, в процессе уничтожения ворот ваши войска будут атакованы противником, но тут уж ничего не поделаешь

  • Основное исследование игрового мира теперь происходит на наземной карте, подземная часть существенно уменьшена
Напоследок, предлагаю вашему вниманию три неплохих игровых скриншота:

2002-02-20 21:55:49 | Раздел: Игровые Новости | Автор: ss7877 | Прокомментировать


Valhalla Chronicles в России
Сегодня наконец стало известно, кто же локализует и издаст в России RPG про викингов Valhalla Chronicles, о завершении работ над которой мы писали еще 21 января. Перевод осуществит студия Snowball, а в качестве паблишера вступит . Согласно новостям на сайте Snowball, "русская версия "Вальгаллы" выйдет в рамках совместной серии snowball.ru(tm)/1C приблизительно через три месяца, а в ближайшие дни откроется официальный русскоязычный сайт игры, на котором будет представлена дополнительная информация по проекту". Ждем?!
P.S. Отдельное спасибо Алексею Маскалянову за подсказку о данной новости.

2002-02-20 21:17:43 | Раздел: Игровые Новости | Автор: Chikitos | Прокомментировать


Gothic: открыт официальный русскоязычный сайт
По сообщению компании Snowball, которая локализует в России ролевой проект Готика (Gothic), по этому адресу открылся официальный российский сайт, посвященной одной из лучших RPG 2001-го года. Из предствленной информации на данном ресурсе в наличии только пару новостей и раздел скриншотов, однако будем надеяться в скором времени Snowball порадует нас новыми материалами.
P.S. Отдельное спасибо Алексею Маскалянову за подсказку о данной новости.

2002-02-20 21:02:02 | Раздел: Игровые Новости | Автор: Chikitos | Прокомментировать


Dungeon Siege: Оригинальный рекламный ход Microsoft
Нестандартные методы рекламы собственных продуктов Microsoft коснулись и игрового бизнеса - в эту пятницу (22 февраля) начнется проведение конкурса на получение закрытой пресс-беты Dungeon Siege. Для этого в определенный промежуток времени вам надо будет внести свои данные на официальном сайте или ряде других и ... ждать, надеяться и верить. Все подробности вы можете прочитать здесь.

2002-02-20 10:42:35 | Раздел: Игровые Новости | Автор: ss7877 | Прокомментировать


Брайен Фарго: Он улетел, но он обещал вернуться
GameSpot PC взял интервью у недавно покинувшего Interplay Брайена Фарго. В нем он вкратце разъяснил причины ухода и ответил на ряд других вопросов, связанных с историей Interplay. Любителей же CRPG заинтересует его обещание обязательно вернуться в индустрию компьютерных игр с целью построения новой "великой" компании. При этом она (компания) вполне может заняться производством RPG, хотя Фарго и не может этого гарантировать.

2002-02-20 10:31:44 | Раздел: Игровые Новости | Автор: ss7877 | Прокомментировать


Morrowind: 500 часов геймплея

Новое интервью о The Elder Scrolls III: Morrowind появилось на Team XBox. Беседа  проводилась с руководителем проекта - Тодом Ховардом. В ней были затронуты две наиболее интересных на текущий момент темы: продолжительность игры и дата выхода. Ответы:
  • Что касается времени прохождения игры, то при ориентации на прохождения основного квеста это займет у среднего игрока около 100 часов. Если же кто-то попытается обойти всю карту и выполнить каждый квест, то ему придется провести за игрой свыше 500 часов!

  • Единственное, что господин Ховард может точно гарантировать - выход игры весной этого года. Точная дата выхода так и осталась неназванной.

2002-02-20 10:15:47 | Раздел: Игровые Новости | Автор: ss7877 | Прокомментировать


Mimesis Online: немного халявы
Разработчики онлайновой RPG Mimesis Online объявили о возможности беплатного тестирования игры. Любителям дармовщинки, заполнившим анкету, предлагают в течение трех дней оценить геймплей Mimesis Online. За это время вы сможете исследовать первую локацию под названием Gotrath, общаться с игроками, выполнять квесты, сражаться с монстрами и развивать персонажа до 4-го уровня. Enjoy!

2002-02-20 07:57:39 | Раздел: MMORPG | Автор: Chikitos | Прокомментировать


Код Доступа - РАЙ: киберпанку нужны рабочие руки
Компания MiST land, разработчик киберпанковой ролевой стратегии Код Доступа - РАЙ (Paradise Cracked), открыла вакансии на должности дизайнера уровней и программистов. Ниже приведены основные требования к кандидатам. Свои резюме присылайте по адресу job@mistgames.ru, а дополнительные подробности можно получить на официальном
сайте.

Дизайнер уровней
Обязательные требования:

  • желание работать над игровым дизайном;
  • опыт cоздания игровых уровней или карт;
  • отличное знание 3DMax;
  • опыт создания и наложения текстур;
  • знание основ Maya приветствуется.

Программисты
Обязательные требования:
  • отличное знание С++;
  • хорошая алгоритмическая подготовка;
  • опыт работы с STL, DirectX или OpenGL;
  • приветствуется знание Win32 API, 3DS MAX SDK, Maya SDK.

Условия:
  • полная занятость;
  • работа в офисе в Зеленограде.

2002-02-20 07:56:49 | Раздел: Игровые Новости | Автор: Chikitos | Прокомментировать


Cult: новые скриншоты
Парни из германо-словацкой компании 3DPeople, разработчики весьма интересной и перспективной RPG Cult, подкинули нам парочку скриншотов из игры. Напомню, что Cult явяляется эдаким сплавом идей Baldur's Gate и Diablo, предоставляя с одной стороны развернутую ролевую систему, а с другой стороны быстрый динамичный геймплей в реальном режиме времени. В будущем, я надеюсь, мы сможем порадовать вас новыми материалами по игре, а пока смотрим на скриншоты:

2002-02-20 07:24:01 | Раздел: Скриншоты | Автор: Chikitos | Прокомментировать


Warlords IV: Первое превью!!!

На IGN PC появилось первое превью Warlords IV. Хотя статья не очень подробна, но даже представленные крупинки информации содержат весьма интересные сведения. Самое любопытное:
  • В игре наконец-то появятся тактические битвы, впрочем, если фанаты потребуют, то в игру будет введена опция, позволяющая их отключить

  • Для каждой расы планируется уникальное дерево построек города. Максимальный уровень  для обычного города - 3, только столица имеет 4-й уровень.

  • Производство армий стало походить на аналог в серии HoMM. Каждые день в здании строится определенное количество существ до достижения максимально возможной емкости

  • Обещана полностью новая система заклинаний и умений героя

  • Теперь каждое заклинание исследуется в конкретном городе и герой должен запасать кристаллы маны, годные для использования только одного данного заклинания

  • В битве все заклинания делятся на нападающие и защитные. Во время каждого раунда битвы герой может использовать по одному заклинанию из каждой категории

  • Чем больше герой использует определенное заклинание, тем лучше оно у него получается (возрастает эффективность). В конце концов, некоторые заклинания смогут приобрести статус повторяющихся способностей, не требующих кристаллов для использования. Впрочем бесконечных телепортов не предвидится - авторы обещают пристально следить за балансом

  • Нам обещана нелинейная динамическая компания

  • Сетевые возможности ограничены игрой 1х1, так как каждая тактическая битва занимает ощутимый промежуток времени

  • Игра использует модернизированный движок из Warlords Batllecry 2
Как мы видим, авторы решили радикально обновить серию - надеюсь, что это пойдет ей только на пользу. А пока полюбуйтесь двумя наиболее впечатляющими скриншотами, взятыми все из той же статьи:

2002-02-19 22:06:30 | Раздел: Игровые Новости | Автор: ss7877 | Прокомментировать


Dungeon Siege: видеоролики
Еще пару трейлеров из тейлоровской RPG Dungeon Siege (каков каламбурчик!) появились на сайте Multiplayer.it. Первый тянет на 46 секунд, второй - на 43. Кому нужно - качайте!

2002-02-19 22:03:30 | Раздел: Файлы | Автор: Chikitos | Прокомментировать


Icewind Dale II: Два новых kit'a

The Locus Inn собрал новую подборку высказываний разработчиков Icewind Dale II. Информации представлено очень много, поэтому я лишь кратко опишу основные моменты, а вы уж сами решите - достойна ли статья прочтения:
  • Kit Captain исключен из игры, вместо него добавлено два новых: Landsknecht и Ravager

  • Предоставлено описание kit'a Landsknecht

  • Предоставлено описание kit'a Ravager

  • Уточнена  информация о ките bard'a - Blade

  • Дано описание бонусов, предоставляемых специализацией в различных стилях использования оружия

2002-02-19 21:18:20 | Раздел: Игровые Новости | Автор: ss7877 | Прокомментировать


Black Moon Chronicles: Дневник разработчиков №6
Шестая часть дневников разработчиков Black Moon Chronicles размещена на RPGVault. В ней ведущий программист проекта Эрик Ланклоис завершает рассказ об особенностях реализации графического движка игры.

2002-02-19 21:08:03 | Раздел: MMORPG | Автор: ss7877 | Прокомментировать


Код Доступа - РАЙ: Элементы игры №2
Очередной арт из киберпанковской ролевой тактической игры Код Доступа - РАЙ (Paradise Cracked), которую разрабатывает MiST land, запечатлел бота-бармена.

    Обслуживающий бот - подобные боты работают в барах и выполняют функции барменов.


2002-02-19 20:48:55 | Раздел: Скриншоты | Автор: Chikitos | Прокомментировать


Neverwinter Nights: Анализируем Cleric'a
Судя по всему, Neverwinter Vault задался целью рассмотреть возможность прохождения Neverwinter Nights каждым из представленных в ней классов. На этот раз объектом внимания стал Cleric. Советую прочесть статью всем не знакомым с правилами 3E D&D поклонникам BG и IWD.

2002-02-19 15:22:07 | Раздел: Игровые Новости | Автор: ss7877 | Прокомментировать


Dungeon Siege: Информация о разработчиках
PlanetDungeonSiege опубликовал два небольших интервью, рассказывающих о разработчиках Dungeon Siege: ассистенте продюсера Джереми Снуке и 3D артисте Даррене Лэмбе. Каждый из них ответил на стандартные вопросы о приеме на работу в GPG, текущих обязанностях, занятиях в свободное от работы время и т.п.

2002-02-19 13:18:38 | Раздел: Игровые Новости | Автор: ss7877 | Прокомментировать


Icewind Dale II: Информация с форумов
RPGVault разместил у себя очередную подборку высказываний разработчиков Icewind Dale II. На этот раз самой интересной частью стал рассказ о начале работ над игрой.

Оказывается, разработка IWD II была начата летом 2001 года и ее окончание планировалось через 4-6 месяцев. Впрочем, через пару месяцев авторы поняли, что поставленные сроки оказались абсолютно нереальными и работа потекла в более спокойном русле.

Судя по времени разработки, разница между IWD и IWD II будет аналогична ситуации с Fallout 1,2 - те, кому не хватило, будут в восторге плюс к ним могут присоединится не игравшие в первую часть, а вот ожидавшие чего то нового окажутся разочарованными.

2002-02-19 10:09:28 | Раздел: Игровые Новости | Автор: ss7877 | Прокомментировать


Valhalla Chronicles: Викинги "на золоте"
По сообщению RPGDot, ролевая игра в мире викингов Valhalla Chronicles отправлена на золото. Правда, есть у меня подозрение, что она окажется скандинавских лубком - аналогом нашего Князя, но будем надеяться на лучшее.

2002-02-19 09:50:36 | Раздел: Игровые Новости | Автор: ss7877 | Прокомментировать


Фанаты хотят сделать Pool of Radiance 3: Rebirth of the One
На сайте The Scrying Room открылась страничка, посвященная неофициальному продолжению Pool of Radiance 2: Ruins of Myth Drannor. Команда фанатов этой игры собирается сделать мод с помощью редактора Neverwinter Nights под названием Pool of Radiance 3: Rebirth of the One. Несмотря на то, что Neverwinter Nights еще не появилась в продаже, парни уже анонсировали некоторые тактико-технические данные своего будущего творения. Так они собираются включить в модификацию следующие локации: New Phlan, Zhentil Outpost, Dragonspine Mountains, Quivering Forest, Tweenhill Gap, Vanishing Hills, Glumpen Swamp, Sauros Island, Sorcerer's Island, Kobold Kingdom, Nomad Camp и несколько новых областей. Кроме того, в неофициальной третьей части Pool of Radiance по замыслу создателей должно присутствовать: 100 NPC, с которыми можно взаимодействовать, 40+ присоединяемых NPC, около 120 квестов и порядка 100 часов геймплея (минимум 60).
Собственно пока еще рано о чем-либо говорить или делать далеко идущие выводы. Во-первых, Neverwinter Nights, которая может предоставить необходимые инструменты для создания этого продолжения, еще не вышла, во-вторых, фанатские проекты имеют обыкновение умирать, не добравшись до логического завершения, и, наконец, в-третьих, у ребят могут возникнуть проблемы с девелоперами и паблишером оригинального Pool of Radiance из-за названия мода (впрочем, это легко лечится). Так что, поживем - увидим!

2002-02-19 08:35:11 | Раздел: Игровые Новости | Автор: Chikitos | Прокомментировать


Interplay совсем плохо?
Похоже история с финансовыми скандалами вокруг Interplay продолжается. Nasdaq прислала компании уведомление, в котором говорится, что она может быть исключена из списка участников фондовой биржи. Дело в том, что финансовые показатели корпорации в течение последних 30 дней не удовлетворяли минимальным требованиям, предъявляемыми к игрокам на бирже - общая стоимость акций, находящихся в публичном обращении, не менее $15,000,000 и стоимость одной акции не менее $3.00. Более того, Interplay не вписалась даже в условия для альтернативного списка биржевых игроков - $5,000,000 и $1.00 соответственно. В связи с этим Nasdaq предложила компании в три месяца разобраться со своими проблемами. Если все-таки Interplay не сможет привести свои показатели в соответствие с биржевыми требованиями к 15 мая 2002 года, все операции с ее акциями прекратятся. Как говорится, no comments...

2002-02-19 07:50:02 | Раздел: Игровые Новости | Автор: Chikitos | Прокомментировать


Код Доступа - РАЙ: Элементы игры №1
Мы начинаем публикацию материалов из отечественной ролевой тактической стратегии Код Доступа - РАЙ (Paradise Cracked), которую разрабатывает компания MiST land. Ниже вы найдете один из артов и краткие разъяснения к нему.

    Лорис - агент правительства, выполняет задания особой сложности. Агенты такого уровня экипированы энергетическими защитными экранами, что является показателем высокого положения в службе безопасности.

2002-02-18 21:39:31 | Раздел: Скриншоты | Автор: Chikitos | Прокомментировать


Gothic 2: Уже в этом году
Согласно превью Gothic 2, размещенному в германском журнале PC Action, работа над игрой завершена на 80%. Разработчики утверждают, что закончат игру к маю этого года, но издатель (JoWood) настаивает на усиленном тестировании проекта, поэтому, скорее всего, релиз состоится на несколько месяцев позже - летом-осенью 2002 г.

2002-02-18 21:04:25 | Раздел: Игровые Новости | Автор: ss7877 | Прокомментировать


Arx Fatalis: познай царство мертвых
Сайт RPGDot в рамках своей регулярной рубрики Arx Fatalis Element of the Week опубликовал великолепные изображения различных представителей нежити (мумий, личей и зомби). Заинтересовавшиеся этим проектом в конце страницы смогут обнаружить ссылки на более ранние "элементы недели" из Arx Fatalis.

2002-02-18 20:11:36 | Раздел: Игровые Новости | Автор: Chikitos | Прокомментировать


Wizardry 8: Ждите патча для локализации
Покупатели локализованной версии Wizardry 8 наконец-то могут вздохнуть спокойно. Патч для Буковской версии готов и направлен на тестирование - ждите выхода в течение 10-ти дней. Данная заплатка соответствует английскому патчу 1.2.4, так что все проблемы с пропавшей голограммой мууков будут разрешены (действие распространяется и на сейвы).

2002-02-18 15:12:46 | Раздел: Игровые Новости | Автор: ss7877 | Прокомментировать


Heroes IV: Оригинальное качество - российские цены!!!
По информации пожелавшего остаться неизвестным источника в недрах компании Бука, слухи об издании в России английских версий HoMM IV и MM IX подтверждаются.

Игры точно будут изданы в jewel варианте по ценам, сравнимым с другими проектами Буки. Также рассматривается вариант издания коробочных версий игры (скорее всего они тоже будут изданы). Что касается сроков выхода, то тут все немного хуже - будет задержка порядка 2-х недель.

Впрочем на мой взгляд, настоящие поклонники серии вполне могут подождать - ведь актом покупки лицензии мы не только поддерживаем Буку материально, но и голосуем за дальнейшее издание оригинальных версий игр в России по приемлемым ценам.

2002-02-18 12:50:55 | Раздел: Игровые Новости | Автор: ss7877 | Прокомментировать


Warcraft III: Дерево апгрейдов для каждой расы
WarcraftIII.Net публиковал дерево апгрейдов для каждой расы Warсraft III. Оно включает в себя здания, существ и их особенности. Посмотреть можно здесь: Humans, Night Elves, Orcs и Undead.

2002-02-18 09:34:00 | Раздел: Игровые Новости | Автор: ss7877 | Прокомментировать


Underlight: два месяца халявы
Сайт RPGDot совместно с компанией Lyra Studios представил 60-дневный бесплатный период для тестирования MMORPG Underlight. Желающим на халяву поучаствовать в онлайновом ролевом действии неоходимо пройти по данному адресу и четко следовать всем пунктам инструкции. Поскольку эта рекламная акция действует до конца февраля, имеет смысл поторопиться.
Информационная справка: Underlight интересна своей концепцией устройства мира. Разработчики посчитали, что онлайновым ролевикам не хватает общения с живыми людьми и ограничили присутствие AI в игре только управлением монстрами. В Underlight фактически нет понятия "NPC": вы можете быть уверены, что все, с кем вы взаимодействуете и кто двигает сюжет, являются такими же игроками, как и вы.

2002-02-18 06:31:58 | Раздел: MMORPG | Автор: Chikitos | Прокомментировать


Dark Age of Camelot: положение на сегодняшний день
Наши друзья и коллеги с сайта Progamer выложили перевод интервью с Мэттом Фирором (Matt Firor), членом команды Mythic Entertainment, делающей популярнейшую онлайновую RPG Dark Age of Camelot. Всем интересующимся этой замечательной игрой рекомендую изучить данный материал: Мэтт довольно подробно обрисовал ближайшие планы разработчиков и грядущие изменения в игре.

2002-02-18 06:08:41 | Раздел: MMORPG | Автор: Chikitos | Прокомментировать




http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное