Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

CRPG.RU - Новости компьютерных ролевых игр


Служба Рассылок Subscribe.Ru

Акелла издаст Песнь Войны 2
Компания Akella объявила о подписании договора с eSofnet на издание в России RPG Песнь Войны 2 (Blood Aria). О сроках появления игры в продаже пока ничего неизвестно.

    "Песнь Войны" - это изометрическая ролевая игра, рассказывающая нам о древнем востоке, когда жизнью людей управляли могущественные Боги, а по земле бродили загадочные создания. Эта история о двух богоподобных людях, миролюбивой женщине по имени Уррфена и коварном мужчине под именем Джинму. Вместе эти два человека получили от верховного Бога уникальную силу, позволяющую создать абсолютно новый мир. Мир был создан, и в нем Уррфена и Джинму установили свой порядок, разделив территорию на две равные части. Однако со временем идиллия стала распадаться из-за возникшего конфликта на почве того, чья сила нужнее в этом мире. После того как верховные Боги прознали о войне в новом мире, они в гневе заключили Уррфену и Джинму на острове Камезиан, где на протяжении тысячи лет томятся всего два существа, олицетворяющих добро и зло. Время не стоит на месте, скоро Джинму и Уррфена освободятся из заточения, и тогда на мир обрушится тьма решающей битвы, битвы между добром и злом...

Среди основных особенностей нам обещаны:
  • Завораживающий фэнтезийный мир с оригинальным сюжетом.
  • Возможность управлять одновременно пятью героями.
  • Четыре уникальных класса героев с возможностью развития как магических, так и боевых искусств.
  • Качественная графика в разрешении 800х600 с потрясающими визуальными эффектами.
  • Поддержка многопользовательский игры до восьми человек через LAN или Интернет.

2002-02-13 00:04:26 | Раздел: Игровые Новости | Автор: Chikitos | Прокомментировать


Cult: рассказывают разработчики

Итальянский сайт Internet Gaming Zone опубликовал краткое, но весьма информативное интервью (на английском языке) с Яном Тураном (Jan Turan), ведущим программистом компании 3DPeople, что ваяет довольно перспективную RPG Cult, анонсированную летом 2001-го года. Журналистам удалось выяснить следующие интересные подробности:

  • 3DPeople является германо-словацкой командой и была образована в начале прошлого года. На данный момент там работает 5 постоянных и несколько внешних сотрудников. В ближайшие два месяца планируется довести число основных работников до 10-15.
  • Уникальной чертой игры является то, что каждый персонаж или монстр визуально "собирается" из различных частей. Таким образом, вы никогда не встретите, например, двух одинаковых волков. Кроме того эта система позволяет реализовать всяческие приятные эффекты после нанесения критических ударов вроде отрывания рук, ног, голов...
  • Действие происходит в мире, где все боги были позабыты людьми (впрочем, это не означает, что нельзя будет пользоваться способностями priest'а). Из монастыря, где вы проживаете, был украден кусок могущественного артефакта. Вам, естественно, придется докопаться до причины его исчезновения.
  • В Cult будет включено порядка 50 квестов и 100 карт.
  • По замыслу самих разработчиков игра должна получиться эдаким миксом Baldur's Gate и Diablo.
  • Наличие NPC в команде допускается, однако контролировать их будет нельзя.
  • Игра будет использовать скилловую систему, примерно как в M&M, в которую будут включены и перки.
  • Планируется, что Cult появится в конце этого или в начале следующего года. Тогда же можно ожидать и демо-версию.

    2002-02-12 23:29:21 | Раздел: Игровые Новости | Автор: Chikitos | Прокомментировать


    Divine Divinity: вечерний просмотр
    Парни из компании Larian Studios, которая занимается разработкой RPG Divine Divinity, проинформировали нас, что в разделе скриншотов на официальном сайте появилось пару новых картинок из игры. Кроме того, любителям качественных обоев настоятельно рекомендую заглянуть в секцию Wallpapers: там также состоялось обновление.
    P.S. Особо любознательные могут прочитать интервью на RPGDot c Кириллом Покровским, монстром советского рока и экс-участником группы Ария. Этот человек пишет музыку для Divine Divinity, что характеризует данный проект лишь с положительной стороны.

    2002-02-12 21:48:24 | Раздел: Игровые Новости | Автор: Chikitos | Прокомментировать


    Icewind Dale II: Убьем лича простой дубиной
    RPGVault размеcтил на заглавной странице новую подборку высказываний разработчиков Icewind Dale II. Самым любопытным является описание работы damage resistance, сделанного, по словам разработчиков, "в стиле" 3E D&D. Итак, статистика сопротивляемости урону имеет следующий формат:

    5/+1
    10/+2
    15/+3
    20/+4
    25/+5

    где первая цифра отображает блокируемый урон, а вторая класс оружия, при котором блокировка урона прекращается. Например, 10/+2 означает, что при любом +2 (и выше) оружие монстр будет получать полный урон, в противном случае от нанесенного урона будет отниматься 10, и если итог окажется равным 0 (или отрицательным), то монстр не получит никакого повреждения. Таким образом, любого монстра можно поразить даже немагическим оружием, только вот для этого придется выкинуть весьма неслабый critical (чтобы превысить порог снимаемого урона).

    2002-02-12 21:41:26 | Раздел: Игровые Новости | Автор: ss7877 | Прокомментировать


    Dungeon Siege: Превью беты на IGN PC
    На IGN PC поместили статью с впечатлениями от пресс-беты Dungeon Siege. К сожалению, у автора было довольно мало времени для просмотра игры, что и отразилось на статье - сам текст написан неплохо, но не очень подробно. Советую подождать развернутого варианта, благо недостатка в других превью не наблюдается.

    2002-02-12 21:28:30 | Раздел: Игровые Новости | Автор: ss7877 | Прокомментировать


    Warcraft III: Превью беты на IGN PC
    Свой вариант превью бета-версии Warcraft III опубликовал IGN PC. Основным отличием статьи от аналогов является краткое описание сильных и слабых сторон каждой расы. Так что если вы хотите узнать принципиальные особенности игры за Night Elves и преимущества игры за Undead'ов, то эта статья для вас.

    2002-02-12 21:12:33 | Раздел: Игровые Новости | Автор: ss7877 | Прокомментировать


    Black Moon Chronicles: Будни службы работы с покупателями
    На RPGVault поместили 5-ю часть интервью с разработчиками Black Moon Chronicles. На сей раз тема беседы ушла от игровых вопросов на максимально большое расстояние - речь шла о буднях службы работы с покупателями. На вопросы отвечал ее глава - Эрик Дубак.

    2002-02-12 15:44:02 | Раздел: Игровые Новости | Автор: ss7877 | Прокомментировать


    Злодеи Freedom Force
    Не успели мы познакомиться с героями Freedom Force, как RPGVault выложил портреты и суперзлодеев из этой игры. Полную подборку ликов отрицательных персонажей можно найти здесь.

    2002-02-12 15:30:29 | Раздел: Игровые Новости | Автор: Chikitos | Прокомментировать


    Dungeon Siege: Превью на Packmule.org
    На Packmule.org разместили одно из лучших, на мой взгляд, обзоров пресс-беты Dungeon Siege. В статье весьма неплохо раскрыты практически все интересующие игрока моменты: игровой интерфейс, участие в битвах, применение магии, развитие героев, графика, системные требования.

    2002-02-12 10:37:40 | Раздел: Игровые Новости | Автор: ss7877 | Прокомментировать


    Droiyan 2 в продаже

    Как сообщает компания Руссобит-М, научно-фантастическая RPG Droiyan II. Absolute Monarch поступила в продажу на трех дисках. Игра интересна тем, что переводилось напрямую с языка жителей Кореи, известных в последнее время хитовыми и перспективными проектами. Среди основных особенностей проекта:
    • более 15 минут 3D-видео
    • 2000 звуковых эффектов кинематографического качества (600Mb)
    • 29 видов футуристического оружия
    • псионовая футуристическая система магии, основанная на G.U.R.P.S
    • реальные погодные эффекты
    • система быстрой загрузки карты

    Доступна сия RPG будет даже для самых непритязательных пользователей. В минимальных системных требованиях значатся: Pentium 166, 32 Mb RAM, 4XCD-ROM, звуковая и видео карта поддерживающая DirectX 7.0, 400Мб свободного жесткого диска.

    2002-02-12 00:24:10 | Раздел: Игровые Новости | Автор: Chikitos | Прокомментировать


    MMORPG: Dark Age of Camelot - и вновь продолжается бой
    Создатели весьма успешно стартовавшей MMORPG Dark Age of Camelot компания Mythic Entertainment, поддерживая связь с сообществом игроков, регулярно сообщает не только об уже внесенных в игру изменениях и дополнениях, но и о своих ближайших планах в развитии геймплея. В очередном опубликованном перечне изменений, которые будут внесены в игру в течение ближайших 6 недель, особое место уделяется фирменной черте DAoC: системе боев между королевствами RvR.
    Компания обеспокоена, что многие игроки избегают этих сражений на ранней стадии развития своего персонажа, справедливо опасаясь легкой смерти от рук более прокачанных противников. В связи с этим для них будут открыты RvR регионы, в которых высокоуровневые игроки не будут мешать новичкам выяснять отношения друг с другом.
    Продолжит свое развитие система вознаграждений за участие в войнах с другими королевствами. Скоро, в зависимости от ваших успехов в сражениях, вы сможете приобретать новые умения, линейки заклинаний и т.д.
    Объявлено о существовании жилищной проблемы в Камелоте, и Mythic сообщает, что для её решения в игру будет введена возможность строительства домов. Дома могут иметь как гильдии, так и отдельные игроки. Но число построек будет ограничено.
    В заключении, как обычно, обещается большое число новых квестов, NPC, у которых можно будет взять эти квесты, дается клятва не прекращать оттачивание баланса между классами, а также предупреждается о скором открытии нового сервера, с несколько расширенными правилами ведения RvR-боев.

    2002-02-11 18:34:48 | Раздел: Игровые Новости | Автор: AIP | Прокомментировать


    MMORPG: Purge - никакая она не MMORPG!
    В потоке сообщений о таких монстрах игростроения как MM 9, HoMM 4 и WarCraft 3, о которых знают даже те люди, чья жизнь никак не связана с компьютером, всплыла новая информация об игре Purge.
    Напомню, что по предварительным сведениям это онлайновый гибрид RPG и FPS, где противостоят друг другу Порядок и Избранные. Первые - генетически усовершенствованные люди, точнее гуманоиды, и всяческая робототехника. Их цель - светлое комм... тьфу! то есть совершенное общество. Их средства - наука и техника. Избранные же - это недовольные таким раскладом люди, опирающиеся на магию и сверхестесственную силу, которую им дал основатель движения, Мабус. После его убийства и разгорается война, имя которой и есть Purge (Очистка).
    Вчера X-treme Gaming Radio получил обширные ответы на свои вопросы, адресованные разработчикам из Freeform Interactive. Обсуждались все обычные темы, но тем не менее, удалось узнать некоторые основополагающие сведения. Например, как оказалось, Purge - никакая не MMORPG:

    "Вопрос: Почему вы, парни, решили полностью уйти в онлайн? Собираетесь ли вы брать ежемесячную плату за игру?
    Ответ: Если бы вы спросили, является ли Purge MMORPGFPS, то получили бы отрицательный ответ. Нет, не является. Purge будет использовать стандартную "сервер-клиент" схему, игра будет проходить по матчам (картам, миссиям - как хотите), как большинство FPS, так что никакого барыша мы взымать за игру не будем...
    ...Что же касается онлайновости, то, по нашему мнению, противостояние Порядка и Избранных в сингле было бы не очень интересным."

    И посмотрите сюда:
    "Вопрос: Будет ли возможно развитие персонажей? Если да, то каким образом?
    Ответ: За выполнение определенных задач будь то защита базы, убийство противника или вражеского NPC игроки получают опыт, который расходуется на поднятие различных атрибутов. Все значения параметров возвращаются на исходную позицию с загрузкой другой миссии."


    Принимая во внимание интервью в целом и обе эти реплики в частности, можно примерно представить себе геймплей. Договорившись о встрече в чате, по аське или каким-нибудь еще образом, команды соединяются с сервером, выбирают миссию (если это будет возможно), выбирают классы, получают два NPC в помощь (медик и челнок, подтаскивающий патроны) и начинают лупить друг друга. Даже если матч будет идти и час, что очень много для FPS-ориентированной игры, весь накопленный опыт безвозвратно утекает с загрузкой следующей карты. И это наводит на крамольную мысль о том, что в Purge от RPG совсем немного. Почти голая FPS с мелкими вкраплениями. Обидно.

    2002-02-11 18:31:41 | Раздел: Игровые Новости | Автор: Mechanic_e04 | Прокомментировать


    Warcraft III: Первые впечатления на Warcraft.org
    Warcraft.org разместил статью с впечатлениями от бета-версии Warcraft III одного из своих сотрудников. Пожалуй это первое превью, написанное человеком, не имевшим ранее никакого опыта игры в Warcraft I, II. Большая часть статьи описывает сам процесс игры на стороне Undead'ов, а оставшееся занимает рассказ о получении/установке беты и ее быстродействии на разных машинах.

    Что касается мнения о собственно Warcraft III, то по оценке автора статьи игра очень затягивает и понравилась ему больше, чем Starcraft.

    2002-02-11 10:10:35 | Раздел: Игровые Новости | Автор: ss7877 | Прокомментировать


    Heroes IV: Наш обзор пресс-демоверсии

      Третье: в более-менее серьезной битве героям достаточно трудно выжить, так как враг ведет на них целенаправленную охоту. Особенно это относится к магам, которые не могут просто бегать от монстров по карте – ведь им еще надо успеть накладывать самые разнообразные заклинания, а просто стоять под градом ударов нельзя – не хватит никакого здоровья. А ведь если герой был убит в битве, то он не получит экспириенса, так что легкое возрождение в городах (герой воскрешается на следующий день нахождения армии с телом в замке) не панацея. Более того, сразу после его смерти армия теряет все бонусы, предоставляемые умениями предводителя.

    Коллеге ss7877 удалось проникнуть в офис дружественной компании Buka Entertainment и ощупать бета-версию (или пресс-демо, называйте, как хотите) Heroes of Might and Magic IV. Несмотря на не очень продолжительное общение с игрой, мегапроект от New World Computing и 3DO произвел на него довольно сильное впечатление, которое в результате вылилось в небольшую статью. Читайте наш обзор и не забудьте посетить галерею четвертых Героев.P.S. Сегодняшний день был отмечен еще одним событием, связанным с Героями, на сей раз, с третьими: в клубе Полигон-5 состоялось открытие первого рейтингового турнира по Heroes of Might and Magic III. Освещением этого события занимаются наши друзья с сайта Progamer. В частности, сегодня были опубликованы результаты жеребьевки данного соревнования.

    2002-02-10 23:12:08 | Раздел: Наши Материалы | Автор: Chikitos | Прокомментировать


    Warcraft III: Не обманешь - не продашь
    Как оказалось, WarcraftIII.Net серьезно подходит к вопросу сбора информации об игре. Они даже смогли перевести  интервью Билла  Ропера, данное им корейскому сайту. Из нового лишь одно, но неожиданное заявление об отсутствии в игре предметов, имеющих корейскую тематику. А ведь пару недель назад нам было заявлено прямо противоположное. Вот так и делается в наше время реклама, как говориться "Не обманешь - не продашь".

    2002-02-10 18:54:22 | Раздел: Игровые Новости | Автор: ss7877 | Прокомментировать


    Интервью с Примо Пуланко (Black Isle)
    Сайт CyberArena взял интервью у дизайнера Black Isle Studios - Примо Пуланко. Статья большей частью рассказывает о его работе и жизни, а немногочисленные "игровые" вопросы не откроют вам ничего нового. Могу порекомендовать исключительно поклонникам самой BIS, желающим знать все о своих кумирах.

    2002-02-10 18:47:04 | Раздел: Игровые Новости | Автор: ss7877 | Прокомментировать


    Age of Wonders II: Превью на GameSpy

    На GameSpy разместили новое превью Age of Wonders II, раскрывшее нам несколько ранее неизвестных особенностей игры:
    • Теперь ваш главный герой помимо боевых и магических умений может изучать дипломатические и антрепренерские (entrepreneurial)

    • Одна из новых городских построек - Halls of Enchantments позволяет создавать магические предметы

    • Выбор божества для поклонения осуществляется простой постройкой в городе соответствующего храма. После этого вам будут предоставлены необязательные для выполнения задания, в случае успешного завершения которых последует награда.

    • 2002-02-10 18:36:25 | Раздел: Игровые Новости | Автор: ss7877 | Прокомментировать


      City of Heroes: очередные подробности

      Сайт GameSpy взял интервью у Джэка Эммерта (Jack Emmert), дизайнера и одного из основателей команды Cryptic Studios, которая делает сейчас онлайновую RPG City of Heroes. Напомню, что основными действующими лицами этого проекта, как и в Freedom Force, являются супергерои из комиксов. В ходе беседы журналистам GameSpy удалось выяснить несколько интересных подробностей из первых рук:

      • Главные события будут происходить на улицах Paragon City. Однако разработчики собираются показать нам и остальную часть мира супергероев. Впрочем, произойдет это только в продолжениях к оригинальной игре.
      • В игре будет 40 основных суперсил для героев и 150 подсил (subpowers). В течение игры можно будет увеличивать мощь суперсил и покупать новые. Однако их конечное число для отдельно взятого персонажа ограничено, поэтому выбор надо делать осторожно и расчетливо.
      • Игрокам позволено не только собираться в команды и совместно выполнять миссии, но и, например, объединять ресурсы с тем, чтобы каждый член отряда имел доступ к бОльшему количеству вещей, чем если бы он играл в одиночку.
      • Получить деньги можно за выполнение заданий и убийство всяческих вражин в Hazard Zones. Потратить их можно на экипировку, а также на госпиталь и телепорты, позволяющие избежать смертельной опасности.
      • Супергероям помимо "земных" злодеев придется сражаться также и альенами Rikti.
      • Разработчики планируют, что сервер будет поддерживать до 2000-3000 игроков одновременно. В миссии смогут участвовать до 8-9 супергероев.
      • Будет поддерживаться также и одиночная игра.

      2002-02-10 10:29:04 | Раздел: Игровые Новости | Автор: Chikitos | Прокомментировать


      MMORPG: Star Wars Galaxies - информация для полиглотов
      На официальном сайте грядущей онлайновой RPG Star Wars: Galaxies произошло очередное обновление секции FAQ. На сей раз речь пошла о языках, на которых разговаривают персонажи мира Star Wars:

      Q: Действительно ли игроки могут изучить различные языки?
      A: Да, существует древо лингвистического умения, которое предоставляет персонажу, управляемому игроком, способность к изучению новых языков. Каждый язык имеет рейтинг сложности и несколько диалектов. По мере того, как игроки прогрессируют в изучении данного скилла, у них улучшается способность к овладению более комплексными языками и, кроме того, увеличивается общее количество языков, на которых они могут говорить.

      2002-02-10 09:21:19 | Раздел: Игровые Новости | Автор: Chikitos | Прокомментировать




      http://subscribe.ru/
      E-mail: ask@subscribe.ru
      Отписаться
      Убрать рекламу

      В избранное