Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "О карьере и профессиональном развитии IT-специалистов" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
CRPG.RU - Новости компьютерных ролевых игр
Акелла издаст Песнь Войны 2 2002-02-13 00:04:26 | Раздел: Игровые Новости | Автор: Chikitos | Прокомментировать Cult: рассказывают разработчики 2002-02-12 23:29:21 | Раздел: Игровые Новости | Автор: Chikitos | Прокомментировать Divine Divinity: вечерний просмотр 2002-02-12 21:48:24 | Раздел: Игровые Новости | Автор: Chikitos | Прокомментировать Icewind Dale II: Убьем лича простой дубиной 2002-02-12 21:41:26 | Раздел: Игровые Новости | Автор: ss7877 | Прокомментировать Dungeon
Siege: Превью беты на IGN PC 2002-02-12 21:28:30 | Раздел: Игровые Новости | Автор: ss7877 | Прокомментировать Warcraft III: Превью беты на IGN PC 2002-02-12 21:12:33 | Раздел: Игровые Новости | Автор: ss7877 | Прокомментировать Black Moon Chronicles: Будни службы работы с покупателями 2002-02-12 15:44:02 | Раздел: Игровые Новости | Автор: ss7877 | Прокомментировать Злодеи Freedom Force 2002-02-12 15:30:29 | Раздел: Игровые Новости | Автор: Chikitos | Прокомментировать Dungeon Siege: Превью на Packmule.org 2002-02-12 10:37:40 | Раздел: Игровые Новости | Автор: ss7877 | Прокомментировать Droiyan 2 в продаже 2002-02-12 00:24:10 | Раздел: Игровые Новости | Автор: Chikitos | Прокомментировать MMORPG: Dark Age of Camelot - и вновь продолжается бой 2002-02-11 18:34:48 | Раздел: Игровые Новости | Автор: AIP | Прокомментировать MMORPG: Purge - никакая она не MMORPG! 2002-02-11 18:31:41 | Раздел: Игровые Новости | Автор: Mechanic_e04 | Прокомментировать Warcraft III: Первые впечатления на Warcraft.org 2002-02-11 10:10:35 | Раздел: Игровые Новости | Автор: ss7877 | Прокомментировать Heroes IV: Наш обзор пресс-демоверсии 2002-02-10 23:12:08 | Раздел: Наши Материалы | Автор: Chikitos | Прокомментировать Warcraft III: Не обманешь - не продашь 2002-02-10 18:54:22 | Раздел: Игровые Новости | Автор: ss7877 | Прокомментировать Интервью с Примо Пуланко (Black Isle) 2002-02-10 18:47:04 | Раздел: Игровые Новости | Автор: ss7877 | Прокомментировать Age of Wonders II: Превью на GameSpy 2002-02-10 18:36:25 | Раздел: Игровые Новости | Автор: ss7877 | Прокомментировать City of Heroes: очередные подробности 2002-02-10 10:29:04 | Раздел: Игровые Новости | Автор: Chikitos | Прокомментировать MMORPG: Star Wars Galaxies - информация для полиглотов 2002-02-10 09:21:19 | Раздел: Игровые Новости | Автор: Chikitos | Прокомментировать
Компания Akella объявила о подписании договора с eSofnet на издание в России RPG Песнь Войны 2 (Blood Aria). О сроках появления игры в продаже пока ничего неизвестно.
"Песнь Войны" - это изометрическая ролевая игра, рассказывающая нам о древнем востоке, когда жизнью людей управляли могущественные Боги, а по земле бродили загадочные создания. Эта история о двух богоподобных людях, миролюбивой женщине по имени Уррфена и коварном мужчине под именем Джинму. Вместе эти два человека получили от верховного Бога уникальную силу, позволяющую создать абсолютно новый мир. Мир был создан, и в нем Уррфена и Джинму установили свой порядок, разделив территорию на две равные части. Однако со временем идиллия стала распадаться из-за возникшего конфликта на почве того, чья сила нужнее в этом мире. После того как верховные Боги прознали о войне в новом мире, они в гневе заключили Уррфену и Джинму на острове Камезиан, где на протяжении тысячи лет томятся всего два существа, олицетворяющих добро и зло. Время не стоит на месте, скоро Джинму и Уррфена освободятся
из заточения, и тогда на мир обрушится тьма решающей битвы, битвы между добром и злом...
Среди основных особенностей нам обещаны:
Парни из компании Larian Studios, которая занимается разработкой RPG Divine Divinity, проинформировали нас, что в разделе скриншотов на официальном сайте появилось пару новых картинок из игры. Кроме того, любителям качественных обоев настоятельно рекомендую заглянуть в секцию Wallpapers: там также состоялось обновление.
P.S. Особо любознательные могут прочитать интервью на RPGDot c Кириллом Покровским, монстром советского рока и экс-участником группы Ария. Этот человек пишет музыку для Divine Divinity, что характеризует данный проект лишь с положительной стороны.
RPGVault размеcтил на заглавной странице новую подборку высказываний разработчиков Icewind Dale II. Самым любопытным является описание работы damage resistance, сделанного,
по словам разработчиков, "в стиле" 3E D&D. Итак, статистика сопротивляемости урону имеет следующий формат:
5/+1
10/+2
15/+3
20/+4
25/+5
где первая цифра отображает блокируемый урон, а вторая класс оружия, при котором блокировка урона прекращается. Например, 10/+2 означает, что при любом +2 (и выше) оружие монстр будет получать полный урон, в противном случае от нанесенного урона будет отниматься 10, и если итог окажется равным 0 (или отрицательным), то монстр не получит никакого повреждения. Таким образом, любого монстра можно поразить даже немагическим оружием, только вот для этого придется выкинуть весьма неслабый critical (чтобы превысить порог снимаемого урона).
На IGN PC поместили статью с впечатлениями от пресс-беты Dungeon Siege. К сожалению, у автора было довольно мало времени для просмотра игры, что и отразилось на статье - сам текст написан неплохо, но не очень подробно. Советую подождать развернутого варианта, благо недостатка в других превью не наблюдается.
Свой вариант превью бета-версии Warcraft III
опубликовал IGN PC. Основным отличием статьи от аналогов является краткое описание сильных и слабых сторон каждой расы. Так что если вы хотите узнать принципиальные особенности игры за Night Elves и преимущества игры за Undead'ов, то эта статья для вас.
На RPGVault поместили 5-ю часть интервью с разработчиками Black Moon Chronicles.
На сей раз тема беседы ушла от игровых вопросов на максимально большое расстояние - речь шла о буднях службы работы с покупателями. На вопросы отвечал ее глава - Эрик Дубак.
Не успели мы познакомиться с героями Freedom Force, как RPGVault выложил портреты и суперзлодеев из этой игры. Полную подборку ликов отрицательных персонажей можно найти здесь.
На Packmule.org разместили одно из лучших, на мой взгляд, обзоров пресс-беты Dungeon Siege. В статье весьма неплохо раскрыты практически все интересующие игрока моменты: игровой интерфейс, участие в битвах, применение магии, развитие героев, графика, системные требования.
Доступна сия RPG будет даже для самых непритязательных пользователей. В минимальных системных требованиях значатся: Pentium 166, 32 Mb RAM, 4XCD-ROM, звуковая и видео карта поддерживающая DirectX 7.0, 400Мб свободного жесткого диска.
Создатели весьма успешно стартовавшей MMORPG Dark Age of Camelot компания Mythic Entertainment, поддерживая связь с сообществом игроков, регулярно сообщает не только об уже внесенных в игру изменениях и
дополнениях, но и о своих ближайших планах в развитии геймплея. В очередном опубликованном перечне изменений, которые будут внесены в игру в течение ближайших 6 недель, особое место уделяется фирменной черте DAoC: системе боев между королевствами RvR.
Компания обеспокоена, что многие игроки избегают этих сражений на ранней стадии развития своего персонажа, справедливо опасаясь легкой смерти от рук более прокачанных противников. В связи с этим для них будут открыты RvR регионы, в которых высокоуровневые игроки не будут мешать новичкам выяснять отношения друг с другом.
Продолжит свое развитие система вознаграждений за участие в войнах с другими королевствами. Скоро, в зависимости от ваших успехов в сражениях, вы сможете приобретать новые умения, линейки заклинаний и т.д.
Объявлено о существовании жилищной проблемы в Камелоте, и Mythic сообщает, что для её решения в игру будет введена возможность строительства домов. Дома могут иметь как гильдии, так и отдельные игроки. Но число построек будет ограничено.
В заключении, как обычно, обещается большое число новых квестов, NPC, у которых можно будет взять эти квесты, дается клятва не прекращать оттачивание баланса между классами, а также предупреждается о скором открытии нового сервера, с несколько расширенными правилами ведения RvR-боев.
В потоке сообщений о таких монстрах игростроения как MM 9, HoMM 4 и WarCraft 3, о которых знают даже те люди, чья жизнь никак не связана с компьютером, всплыла новая информация
об игре Purge.
Напомню, что по предварительным сведениям это онлайновый гибрид RPG и FPS, где противостоят друг другу Порядок и Избранные. Первые - генетически усовершенствованные люди, точнее гуманоиды, и всяческая робототехника. Их цель - светлое комм... тьфу! то есть совершенное общество. Их средства - наука и техника. Избранные же - это недовольные таким раскладом люди, опирающиеся на магию и сверхестесственную силу, которую им дал основатель движения, Мабус. После его убийства и разгорается война, имя которой и есть Purge (Очистка).
Вчера X-treme Gaming Radio получил обширные ответы на свои вопросы, адресованные разработчикам из Freeform Interactive. Обсуждались все обычные темы, но тем не менее, удалось узнать некоторые основополагающие сведения. Например, как оказалось, Purge - никакая не MMORPG:
"Вопрос: Почему вы, парни, решили полностью уйти в онлайн? Собираетесь ли вы брать ежемесячную плату за игру?
Ответ: Если бы вы спросили, является ли Purge MMORPGFPS, то получили бы отрицательный ответ. Нет, не является. Purge будет использовать стандартную "сервер-клиент" схему, игра будет проходить по матчам (картам, миссиям - как хотите), как большинство FPS, так что никакого барыша мы взымать за игру не будем...
...Что же касается онлайновости, то, по нашему мнению, противостояние Порядка и Избранных в сингле было бы не очень интересным."
И посмотрите сюда:
"Вопрос: Будет ли возможно развитие персонажей? Если да, то каким образом?
Ответ: За выполнение определенных задач будь то защита базы, убийство противника или вражеского NPC игроки получают опыт, который расходуется на поднятие различных атрибутов. Все значения параметров возвращаются на исходную позицию с загрузкой другой миссии."
Принимая во внимание интервью в целом и обе эти реплики в частности, можно примерно представить себе геймплей. Договорившись о встрече в чате, по аське или каким-нибудь еще образом, команды соединяются с сервером, выбирают миссию (если это будет возможно), выбирают классы, получают два NPC в помощь (медик и челнок, подтаскивающий патроны) и начинают лупить друг друга. Даже если матч будет идти и час, что очень много для FPS-ориентированной игры, весь накопленный опыт безвозвратно утекает с загрузкой следующей карты. И это наводит на крамольную мысль о том, что в Purge от RPG совсем немного. Почти голая FPS с мелкими вкраплениями. Обидно.
Warcraft.org разместил статью с впечатлениями от бета-версии Warcraft III одного из своих сотрудников. Пожалуй это первое превью, написанное человеком, не имевшим ранее никакого опыта игры в Warcraft I, II. Большая часть статьи описывает сам процесс игры на стороне Undead'ов, а оставшееся занимает рассказ о получении/установке беты и ее быстродействии на разных машинах.
Что касается мнения о собственно Warcraft III, то по оценке автора статьи игра очень затягивает и понравилась ему больше, чем Starcraft.Третье: в более-менее серьезной битве героям достаточно трудно выжить, так как враг ведет на них целенаправленную охоту. Особенно это относится к магам, которые не могут просто бегать от монстров по карте – ведь им еще надо успеть накладывать самые разнообразные заклинания, а просто
стоять под градом ударов нельзя – не хватит никакого здоровья. А ведь если герой был убит в битве, то он не получит экспириенса, так что легкое возрождение в городах (герой воскрешается на следующий день нахождения армии с телом в замке) не панацея. Более того, сразу после его смерти армия теряет все бонусы, предоставляемые умениями предводителя.
Коллеге ss7877 удалось проникнуть в офис дружественной компании Buka Entertainment и ощупать бета-версию (или пресс-демо, называйте, как хотите) Heroes of Might and Magic IV. Несмотря на не очень продолжительное общение с игрой, мегапроект от New World Computing и 3DO произвел на него довольно сильное впечатление, которое в результате вылилось в небольшую статью. Читайте наш обзор и не забудьте посетить галерею четвертых Героев.P.S. Сегодняшний день был отмечен еще одним событием, связанным с Героями, на сей раз, с третьими: в клубе Полигон-5 состоялось открытие первого рейтингового турнира
по Heroes of Might and Magic III. Освещением этого события занимаются наши друзья с сайта Progamer. В частности, сегодня были опубликованы результаты жеребьевки данного соревнования.
Как оказалось, WarcraftIII.Net серьезно подходит
к вопросу сбора информации об игре. Они даже смогли перевести интервью Билла Ропера, данное им корейскому сайту. Из нового лишь одно, но неожиданное заявление об отсутствии в игре предметов, имеющих корейскую тематику. А ведь пару недель назад нам было заявлено прямо противоположное. Вот так и делается в наше время реклама, как говориться "Не обманешь - не продашь".
Сайт CyberArena взял интервью у дизайнера
Black Isle Studios - Примо Пуланко. Статья большей частью рассказывает о его работе и жизни, а немногочисленные "игровые" вопросы не откроют вам ничего нового. Могу порекомендовать исключительно поклонникам самой BIS, желающим знать все о своих кумирах.
На официальном сайте грядущей онлайновой RPG Star Wars: Galaxies произошло очередное обновление секции FAQ. На сей раз речь пошла о языках, на которых разговаривают персонажи мира Star Wars:
Q: Действительно ли игроки могут изучить различные языки?
A: Да, существует древо лингвистического умения, которое предоставляет персонажу, управляемому игроком, способность к изучению новых языков. Каждый язык имеет рейтинг сложности и несколько диалектов. По мере того, как игроки прогрессируют в изучении данного скилла, у них улучшается способность к овладению более комплексными языками и, кроме того, увеличивается общее количество языков, на которых они могут говорить.
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу
В избранное