Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

CRPG.RU - Новости компьютерных ролевых игр


Служба Рассылок Subscribe.Ru

Neverwinter Nights: Интервью на GamingGroove

GamingGroove взял интервью сразу у двух членов команды разработчиков Neverwinter Nights. В море который раз повторяющегося текста я нашел лишь несколько любопытных моментов, но боюсь, что новыми их не назовешь. На всякий случай повторю:
  • Игра будет полностью основана на 3E D&D с точной реализацией всех правил данной системы

  • Сложность прохождения модуля будет варьироваться в зависимости от числа героев в партии и их уровня

  • Нам обещано число "играемых" локаций больше чем в Baldur's Gate
Также напомню, что хотя согласно официальному пресс-релизу выход игры намечен на лето 2002 года, в последовавших за этим комментариях разработчиков звучала дата май-июнь.

2002-02-06 17:30:42 | Раздел: Игровые Новости | Автор: ss7877 | Прокомментировать


Warcraft III: Вторая способность Lich'a
На сайте Warcraft III к описание Lich'a добавили текст, рассказывающий о его второй способности - Frost Armor, дающей дружественным юнитам прибавку к броне и повреждающий холодом щит.

2002-02-06 17:09:10 | Раздел: Игровые Новости | Автор: ss7877 | Прокомментировать


Icewind Dale II: перевод интервью разработчиков

    Gamespot: Будет ли Icewind Dale II использовать новые особенности из Baldur's Gate II, такие как киты (kits) персонажей, высокоуровневые заклинания и т. д.?
    Darren: Будьте уверены. Несколько действительно великолепных деталей от наших друзей из BioWare будут показаны и в Icewind Dale II, также, впрочем, как и ряд абсолютно новых. Например, способность сражаться с оружием в каждой руке, киты, высокоуровневые заклинания, монстры и многое другое. Мы взяли несколько элементов, созданных BioWare для Baldur's Gate II и его продолжения, и перенесли их Icewind Dale II, например, добавили новые киты, такие как mercenary, dreadmaster of bane и votary. Мы несколько расширили идею китов, и игроки теперь могут сделать выбор из довольно большого количества подрас (subraces),таких как темные эльфы (drow elves) или тифлинги (tieflings). Мы также добавили более чем 50 новых заклинаний для всех уровней (включая девятый, например, executioner's eyes, aegis и др.), повысив их число до 300. Самое значительное усовершенствование – реализация правил 3-ей редакции. Скажите «до свидания» THAC0 и отрицательному AC.

Парни с сайта Gamespot взяли одно из самых первых интервью у разработчиков недавно анонсированного Icewind Dale II. На вопросы журналистов отвечал продюсер проекта Дарен Монахан (Darren Monahan). Кто именно работает в команде Icewind Dale II, какие изменения запланированы во второй части популярной AD&D-игры, чем усовершенствованный уровень сложности Heart of Fury отличается от оригинального? Ответы на эти и другие вопросы можно найти в нашем переводе этого интервью.

2002-02-06 16:48:10 | Раздел: Наши Материалы | Автор: Chikitos | Прокомментировать


Dungeon Siege: Еще один мини-фильм
Австралийский сайт PC PowerPlay выложил еще один видеоролик из Dungeon Siege. В трейлере на протяжении одной минуты демонстрируются элементы геймплея (для просмотра необходим DivX4.02).

2002-02-06 12:33:58 | Раздел: Файлы | Автор: Chikitos | Прокомментировать


Warcraft III: Интервью с Биллом Ропером
На Warcraft III.Net появилось интервью с вице-президентом Blizzard Entertainment Биллом Ропером, посвященное обсуждению грядущего Warcraft III. Помимо традиционных обещаний качественной и сбалансированной игры я встретил одно любопытное высказывание - в игре будут присутствовать традиционные корейские предметы (скорее всего оружие), что связано с большой популярность RTS на корейском рынке и желанием Blizzard на нем закрепиться. К сожалению, тема не была продолжена и никаких примером подобных предметов приведено не было.

2002-02-06 10:42:20 | Раздел: Игровые Новости | Автор: ss7877 | Прокомментировать


MMORPG: Black Moon Chronicles - Дневник разработчиков №5
RPGVault напечал 5-й дневник разработчиков Black Moon Chronicles. Статья (первая часть в данной серии) начинает рассказ о процессе разработки графического движка игры и возникших при этом любопытных моментах.

2002-02-06 10:28:40 | Раздел: Игровые Новости | Автор: ss7877 | Прокомментировать


Dungeon Siege: Впечатления из Австралии
Dungeon Siege Center разместил у себя статью с первым впечатлениями от игры, полученными при ее показе в Австралии, для чего туда отправился сам Крис Тейлор. Ничего принципиально нового там не содержится: отличная графика, удобный интерфейс, любопытная система развития персонажей и огромный мир для исследований без разбиения на уровни. Нестандартен лишь вывод - "Игра обязательно понравиться hardcore RPG фанатам" - я так и не понял, на основе чего его сделали - игра ведь явно является Action/RPG, что признают даже авторы. Впрочем, поживем - увидим.

2002-02-06 10:17:41 | Раздел: Игровые Новости | Автор: ss7877 | Прокомментировать


Dungeon Siege: Новый видеоролик
Немецкий сайт PC Games Online разместил у себя эксклюзивный видеоролик из Dungeon Siege, продолжительностью чуть менее двух с половиной минут. Особый интерес он представляет для знающих немецкий язык, так как все закадровые комментарии даны именно на нем. Впрочем и остальным найдется на что посмотреть, правда окошко маловато, но зато и файл не 100 мегабайт.

2002-02-05 23:12:10 | Раздел: Файлы | Автор: ss7877 | Прокомментировать


Корсары II: залпом пли!
Ведущая девелопинговая и издательская компания Akella любезно предоставила нам пару скриншотов из грядущей приключенческо-ролевой игры Корсары II (Sea Dogs II). Картинки сделаны "в пылу боя" и запечатлели залпы из бортовых пушек корабля. На одном из них можно увидеть разлетающиеся мелкие осколки. Неужели нас ждет такой высокий уровень детализации?!
P.S. Данные скриншоты подключены в нашу галерею вторых Корсаров.

2002-02-05 21:45:14 | Раздел: Игровые Новости | Автор: Chikitos | Прокомментировать


Farseer: Первая способность
Открыта первая способность Farseer'a (юнита расы орков) - Earthquake. При ее применении все здания в области действия получают серьезные повреждения, в то время как у существ просто замедляется скорость передвижения.

2002-02-05 11:54:53 | Раздел: Игровые Новости | Автор: ss7877 | Прокомментировать


Neverwinter Nights: Выход намечен на лето
Infogrames распространила посвященный Neverwinter Nights пресс-релиз. Из интересного для нас там лишь одно - поступление игры в продажу намечено на лето 2002 года.

2002-02-05 09:45:22 | Раздел: Игровые Новости | Автор: ss7877 | Прокомментировать


Icewind Dale II: продолжение

RPGVault с пристрастием распросил J.E.Sawyer'а, главного дизайнера грядущего сиквела:
  • Если в IWD и Heart of Winter игра, прежде всего, ориентировалась до манчкинов, жадных до боя, а в Trials of Luremaster акцент был сделан на решение паззлов, то в сиквеле игроки встретят коктейль из всего вышеперечисленного.
  • Мультиплеер. Самый обычный - кооператив.
  • Ситуация с NPC точно такая же, как и в первой части. NPC будут источниками квестов, информации и, надо полагать, экспы :)
  • Разработчики решили не рисковать, поэтому никакой речи о нелинейности геймплея не идет.
  • В качестве предполагаемого конкурента J.E. называет Dungeon Siege.
К сожалению, кроме вышеперечисленного, Сэвьер сказал: "Мы используем движок Infinity потому, как он очень уже близок и нам и игрокам". Понятно, что разработчикам эта близость идет на руку, но вот игрокам идет ли - это уже другой вопрос. Так же, к нерадостным мыслям приводит еще одна фраза: "Честно говоря, цель создания IWD 2 - с наименьшим риском провалиться сделать игру на популярном имени". Это объясняет многие странности.

2002-02-05 09:03:25 | Раздел: Игровые Новости | Автор: Mechanic_e04 | Прокомментировать


Icewind Dale II: сверхактивность

Анонс Icewind Dale II подстегнул компьютерных журналистов западных сайтов подсуетиться. Уже появились два интервью с разработчиками сиквела! Новая информация из первого, от GameSpot:
  • После завершения работ над Torn в команду разработчиков IWD II пришли те, кто занимался погибшим проектом. Таким образом, команда обогатилась многими известными дизайнерами, художниками, моделлерами и прочими, многие из которых работают в Black Isle со времен Fallout 2.
  • Действие игры происходит в том же мире, но ко времени сиквела уже успело смениться одно поколение его, мира, обитателей.
  • Ввиду того, что Джереми Соул занят сейчас другим проектом, музыку для IWD II будет писать композитор Айнон Зур (Inon Zur), его работы можно услышать в BG2: Throne of Bhaal.
  • Главный художник нового проекта - Джастин Свит (Justin Sweet), который заменил ушедшего из Black Isle Мэнли (Manley). Правда, последний еще успел нарисовать несколько добротных работ, которые мы увидим в сиквеле.
  • Все персонажи будут начинать с первого уровня, а перенос старых, из первой части, не предусмотрен.
Честно говоря, сообщения об Infinity и AD&D наводят страшную тоску. Сколько уже можно эксплуатировать движок бог знает какой давности, пусть даже и "сильно улучшенный"! А одна и та же система правил, уже набившая оскомину... Ладно, оставим это на совести разработчиков.
Об особенностях второго интервью несколько позже.

2002-02-05 08:21:09 | Раздел: Игровые Новости | Автор: Mechanic_e04 | Прокомментировать


Warlords Battlecry II: демо-версия
Компания Ubi Soft, издатель RTS/RPG Warlords Battlecry II, выложила финальную демо-версию этой игры. Демка включает две Skirmish-карты, две расы (Barbarian и Daemon) и пять специальностей героев (Fighter, Barbarian, Deathknight, Shaman и Pyromancer), а также две магические сферы (Chaos и Pyromancy). Естественно, присутствует несколько ограничений по уровням и производству.
P.S. В дополнение к приведенной ссылке зеркала можно найти на FilePlanet (чтобы воспользоваться ими, предварительно необходимо зарегистрироваться на сайте).

2002-02-04 23:21:47 | Раздел: Файлы | Автор: Chikitos | Прокомментировать


Icewind Dale II: Официальный анонс

Black Isle Studios официально проанонсировала свой текущий проект Icewind Dale II. Для него уже открыт собственный сайт, где вы можете прочесть пресс-релиз, ознакомиться с FAQ'ом и  полюбоваться несколькими скриншотами. Традиционно, самое интересное:
  • Действие игры происходит в том же мире (Icewind Dale region, город Targos) после завершения приключений первой части.

  • Нас уверяют, что старичок Infinity Engine  претерпел весьма серьезные изменения. Теперь можно играть в разрешениях от 640х480 до 2048х1536.

  • Игра, скорее всего, будет размещена на двух CD.

  • К партии по прежнему нельзя будет присоединить никаких NPC - используются только сгенеренные вами напарники.

  • Планируется от 30 до 40 часов геймплея, хотя при выборе режима Heart of Fury эта цифра увеличится. Кстати, в этом режиме можно будет развиться до 30-го уровня.

  • Общее число заклинаний в игре примерно равно 300, из них 50 будет новыми (каждое из магических направлений получит свою порцию новых заклинаний). Например, Delayed Blast Fireball, Negative Plane Protection, Reflected Image и Wondrous Recall.

  • Нам обещано свыше 100 новых магических предметов: от оружия и брони до артефактов.

  • Не забыты и новые монстры. Для затравки нам обещают: Bugbears, Worg-riding goblins и Driders. И это только небольшая часть из пока неизвестных нам противников.

  • Гарантируется включение в игру всех достижений BG2 (dual-wielding, class kits,  классы Sorcerer и Monk) плюс собственные задумки: новые kit'ы Mercenary, Giant Killer и Dreadmaster of Bane и подрасы Drow и Tiefling.
  • Игра будет по прежнему основана на AD&D лишь с некоторыми вкраплениями 3rd Edition D&D.
  • Поступление игры в продажу намечено на 28 мая 2002 года.
Для заинтересовавшихся новостью прилагаю несколько взятых с официального сайта скриншотов - оцените модификацию движка.


Обсуждения на форумах:
Чего думаем по поводу неанонсированных проектов BIS?

2002-02-04 22:14:18 | Раздел: Игровые Новости | Автор: ss7877 | Прокомментировать


MMORPG: Shadowbane - тестирование идет полным ходом
Согласно сообщению на официальном сайте онлайновой RPG Shadowbane закрытое бета-тестирование игры продолжается. Недавно еще двухстам счастливчикам отправились диски с данной MMORPG. На этой неделе намечено обновление информационной базы данных, освещающей события тестирования Shadowbane.

2002-02-04 21:52:15 | Раздел: Игровые Новости | Автор: Chikitos | Прокомментировать


Freedom Force: готовьтесь!
Парни с сайта Gaming Groove получили сообщение от Кена Ливайна (Ken Levine), генерального менеджера Irrational Games, компании, разрабатывающей ролевую стратегию Freedom Force, относительно самого последнего статуса игры. На этой неделе девелоперы собираются представить первую версию для мастер-диска. Кроме того, разработчики уже написали руководство и стратегический путеводитель к игре, а также завершили запись материалов для бонусного диска, на котором будет "огромное количество весьма приятных вещей". Видимо, Freedom Force все-таки сумеет открыть лавину "вкусных" весенних ролевых релизов.

2002-02-04 21:34:47 | Раздел: Игровые Новости | Автор: Chikitos | Прокомментировать


Neverwinter Nights: Интервью на HomeLan Fed

На HomeLan Fed появилось посвященное Neverwinter Nights интервью с главным администратором проекта - Греком Зечуком. Видимо под впечатлением должности интервьюемого большинство заданных вопросов касалось административных аспектов игры: преодоление трудностей с Interplay, нахождение нового издателя и отношения с ним, текущий статус игры. Вкратце:
  • Неурядицы с Interplay никак не отразились над работой над игрой. Каждый занимался своим делом - руководство решало проблемы, разработчики работали.

  • BioWare очень довольно сложившимися с Infogrames отношениями.

  • Сейчас игра проходит завершающую стадию шлифовки и тестирования.

  •  К ней однозначно появятся официальные продолжения (новые модули т.д.), но статус их пока не определен (платные/бесплатные)

2002-02-04 21:32:51 | Раздел: Игровые Новости | Автор: ss7877 | Прокомментировать


Dungeon Siege: Первый взгляд на MGON
Media and Games Online смог предоставить своему представителю возможность поиграть в  Dungeon Siege и поговорить с руководителем проекта - Крисом Тейлором. На основе полученных впечатлений и была написана статья с впечатлениями об игре. К сожалению, сама она не очень подробна и рассказывает нам лишь о внешних аспектах игры, самую малость затрагивая ролевую систему и развитие героев. Судя по всему, самое интересное предстоит прочесть в интервью с господином Тейлором, чье появление обещано в течении недели. Пока же смотрите скриншоты.

2002-02-04 21:19:14 | Раздел: Игровые Новости | Автор: ss7877 | Прокомментировать


Таким должен стать Fallout 3

Президент Black Isle Studios Фергус Уркхарт продолжает нагнетать страсти по поводу Fallout 3. Теперь он разместил на форуме компании тему со своими мыслями по поводу необходимых особенностей реализации Fallout 3. Итак:
  • Fallout 3 должен быть в 3D. Это позволит легко реализовать уникальные модели для персонажей и оружия в дополнении в спецэффектам при стрельбе, взрывам и т.д.

  • Игровая система (скорее всего имеется в виду ролевая) должна быть детализированной и быстрой. Правда, пока никто не знает как ее такой сделать.

  • Господину Уркхарту хочется, чтобы система умений стала более значимой, но в тоже время не такой "капризной".

  • Необходимо подумать над нормальным развитием небоевых умений, чтобы позволить без труда играть и мирным персонажам.

  • Система компаньонов нуждается в балансировке, для определения золотой середины между их самостоятельными действиями и предоставляемым игроку контролем над ними.

  • Общая цветовая гамма должна остаться той же, естественно число цветов будет слегка больше 256 :).

  • Действия игры должны разворачивать в реальном географическом районе США.

  • Различные группировки из предыдущих серий не будут забыты и продолжат свой путь в Fallout 3.
В дальнейшем нам обещано развитие темы и появление новых мыслей господина Уркхарта.

У меня после этого возник лишь один вопрос - зачем? Обратите внимание на название темы "Starting the Madness". И что это должно продемонстрировать? Что плохие дяди из Interplay не дают хорошему Уркхарту сделать Fallout 3 или случилось чудо и его разработка вот-вот начнется? Честно говоря, меня уже раздражают все спекуляции на чувствах фанатов и туманные обещания, длящиеся более 2-х лет (с 1999-го года). Карты на стол господа!

2002-02-04 11:17:37 | Раздел: Игровые Новости | Автор: ss7877 | Прокомментировать


Pillars of Garendal: опасайтесь поделок
Поделкой выступает игра Pillars of Garendal от конторы Beenox, ревью на которую появилось на сайте PC Game Central. По стопроцентной шкале игра получила всего 64%. Вот, что говорит по этому поводу автор ревью:

"Эта игра, конечно, может показаться неплохой, но только в случае, если вы не ждете от нее глубинной проработки такой, как в Baldur's Gate. Эта игра принадлежит к классу стандартных легких консольных поделок... Случайным игрокам PoG может и понравится, но хадкорные рпгэшники, скорее всего, захотят побыстрее удалить со своих винчестеров эту ересь. Вроде бы игра разнообразная, но мне запомнилось только тупое кликание по монстрам до тех пор, пока они не сдохнут. Так же, не смотря на обширность мира, нет никакого желания его, мир, исследовать."

2002-02-04 06:46:24 | Раздел: Игровые Новости | Автор: Mechanic_e04 | Прокомментировать


MMORPG: Meridian 59 - дело движется
Согласно сообщению на официальном сайте возрожденной онлайновой RPG Meridian 59, парни из Near Death Studios сейчас вовсю работают над запуском сервера и готовятся начать тестирование, в которое они планируют вовлечь порядка 100 добровольцев. Напомню, что Meridian 59 является одной из самых первых графических MMORPG. Она была издана в сентябре 1996 года небезызвестной компанией 3DO, но в августе 2000 г. все игровые сервера Meridian 59 были закрыты. Однако Роб Эллис II (Rob Ellis II) и Брайан Грин (Brian Green), принимавшие участие в создании игры, образовали свою компанию, договорились с 3DO о передаче прав и принялись за возрождение своего детища. Эти целеустремленные ребята собираются добавить в старенькую онлайновую RPG новые локации, монстров и т.д. и в ближайшее время запустить Meridian 59. Судя по всему, дело у них движется, а, значит, пожелаем им удачи!

2002-02-04 01:07:11 | Раздел: Игровые Новости | Автор: Chikitos | Прокомментировать


Age of Wonders II: Что нового?

На GameSpot PC появилось новое интервью, посвященное Age of Wonders II. По сравнению с первой частью в игру внесено довольно много изменений, о которых и рассказывается в статье. Избранное:
  • Добавлены две новых расы: tigrans и draconian (могут летать)

  • Система апгрейда городов существенно усложнена: теперь вы можете производить улучшение не только городов, но и зданий, что будет  предоставлять различные бонусы: от постройки новых юнитов до улучшенного действия магических заклинаний. Общее число доступных усовершенствований превышает 25.

  • Изменена магическая система - существенно увеличено число заклинаний, в игре появились божественные силы.

  • Самая главная из вновь введенных структур - Wizard's Tower, где ваш игровой аватар будет творить самые могущественные заклинания. Каждую башню окружает домен - область где будут действовать разнообразные глобальные защитные и атакующие заклинания, наложенные вами. При этом они будут оказывать негативные эффекты исключительно на ваших противников, а все положительные только на вас.
Напоследок, осталось только добавить, что бета-тест игры уже начат и ее появление на прилавках ожидается этой весной. Будет выпущена и демоверсия, но пока неясно - до или после выхода полной.

2002-02-03 23:47:28 | Раздел: Игровые Новости | Автор: ss7877 | Прокомментировать


Divine Divinity: игра уйдет на золото в марте
Свен Винке (Swen "Lar" Vincke), глава компании Larian Studios, занимающейся разработкой Divine Divinity, разродился на официальном форуме постингом относительно статуса проекта. Сейчас идет полномасштабное тестирование игры (вчера мы писали о наборе бета-тестеров), и согласно планам разработчиков она должна уйти на золото 15 марта. Примерно в это же время стоит ожидать и демо-версию Divine Divinity. А на днях, со слов Свена, должен появиться видеоролик, который главный иделог Larian Studios охарактеризовал, как "rather sexy". Ждем!

2002-02-03 19:36:15 | Раздел: Игровые Новости | Автор: Chikitos | Прокомментировать


MMORPG: Общественность правит миром
Один из команды разработчиков Anarchy Online, Томми Стрэнд (Tommy Strand), дал интервью журналисту Jonric'у с сайта RPGVault. Они беседовали об индустрии онлайновых игр сегодня, о ее будущем завтра:

Jonric: Чему ты научился, работая над AO? Что подчерпнул из других онлайновых миров?
Tommy Strand: Я думаю, что самое важное знание, которое я получил, разрабатывая AO, - это связь с прессой и общественностью. Играя в другие онлайновые игры, беседуя с их разработчиками, я понял, как важна крепкая и преданная игре общественность, без которой любая онлайновая игра попросту сдохнет. Мне кажется, в будущем общественность будет оказывать очень большое влияние на глобальные мультиплеерные игры.
Jonric: Какие важные измения ты видишь в онлайновых играх через один-два года?
Tommy Strand: Я думаю, что с новыми проектами в 2002 и 2003 годах придет и новая игровая общественность. Игры вроде Star Wars Galaxies способны привлечь многих людей, которые никак не связаны с играми и их обычно трудно заставить сесть за компьютерную игру.


Ну что ж, перспективы у MMORPG достаточно неплохие. Индустрия будет жить, мало того, развиваться стремительными темпами, а это только радует.

2002-02-03 06:23:29 | Раздел: Игровые Новости | Автор: Mechanic_e04 | Прокомментировать




http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное