Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "О карьере и профессиональном развитии IT-специалистов" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
CRPG.RU - Новости компьютерных ролевых игр
Neverwinter Nights: Интервью на GamingGroove 2002-02-06 17:30:42 | Раздел: Игровые Новости | Автор: ss7877 | Прокомментировать Warcraft III: Вторая способность Lich'a 2002-02-06 17:09:10 | Раздел: Игровые Новости | Автор: ss7877 | Прокомментировать Icewind Dale II: перевод интервью разработчиков 2002-02-06 16:48:10 | Раздел: Наши Материалы | Автор: Chikitos | Прокомментировать Dungeon Siege: Еще один мини-фильм 2002-02-06 12:33:58 | Раздел: Файлы | Автор: Chikitos | Прокомментировать Warcraft
III: Интервью с Биллом Ропером 2002-02-06 10:42:20 | Раздел: Игровые Новости | Автор: ss7877 | Прокомментировать MMORPG: Black Moon Chronicles - Дневник разработчиков №5 2002-02-06 10:28:40 | Раздел: Игровые Новости | Автор: ss7877 | Прокомментировать Dungeon Siege: Впечатления из Австралии 2002-02-06 10:17:41 | Раздел: Игровые Новости | Автор: ss7877 | Прокомментировать Dungeon
Siege: Новый видеоролик 2002-02-05 23:12:10 | Раздел: Файлы | Автор: ss7877 | Прокомментировать Корсары II: залпом пли! 2002-02-05 21:45:14 | Раздел: Игровые Новости | Автор: Chikitos | Прокомментировать Farseer: Первая способность 2002-02-05 11:54:53 | Раздел: Игровые Новости | Автор: ss7877 | Прокомментировать Neverwinter Nights: Выход намечен на лето 2002-02-05 09:45:22 | Раздел: Игровые Новости | Автор: ss7877 | Прокомментировать Icewind Dale II: продолжение 2002-02-05 09:03:25 | Раздел: Игровые Новости | Автор: Mechanic_e04 | Прокомментировать Icewind
Dale II: сверхактивность 2002-02-05 08:21:09 | Раздел: Игровые Новости | Автор: Mechanic_e04 | Прокомментировать Warlords Battlecry II: демо-версия 2002-02-04 23:21:47 | Раздел: Файлы | Автор: Chikitos | Прокомментировать Icewind Dale II: Официальный анонс Обсуждения на форумах: 2002-02-04 22:14:18 | Раздел: Игровые Новости | Автор: ss7877 | Прокомментировать MMORPG: Shadowbane - тестирование идет полным ходом 2002-02-04 21:52:15 | Раздел: Игровые Новости | Автор: Chikitos | Прокомментировать Freedom Force: готовьтесь! 2002-02-04 21:34:47 | Раздел: Игровые Новости | Автор: Chikitos | Прокомментировать Neverwinter Nights: Интервью на HomeLan Fed 2002-02-04 21:32:51 | Раздел: Игровые Новости | Автор: ss7877 | Прокомментировать Dungeon Siege: Первый взгляд на MGON 2002-02-04 21:19:14 | Раздел: Игровые Новости | Автор: ss7877 | Прокомментировать Таким должен стать Fallout 3 2002-02-04 11:17:37 | Раздел: Игровые Новости | Автор: ss7877 | Прокомментировать Pillars
of Garendal: опасайтесь поделок 2002-02-04 06:46:24 | Раздел: Игровые Новости | Автор: Mechanic_e04 | Прокомментировать MMORPG:
Meridian 59 - дело движется 2002-02-04 01:07:11 | Раздел: Игровые Новости | Автор: Chikitos | Прокомментировать Age of Wonders II: Что нового? 2002-02-03 23:47:28 | Раздел: Игровые Новости | Автор: ss7877 | Прокомментировать Divine Divinity: игра уйдет на золото в марте 2002-02-03 19:36:15 | Раздел: Игровые
Новости | Автор: Chikitos | Прокомментировать MMORPG: Общественность правит миром 2002-02-03 06:23:29 | Раздел: Игровые Новости | Автор: Mechanic_e04 | Прокомментировать
Также напомню, что хотя согласно официальному пресс-релизу выход игры намечен на лето 2002 года, в последовавших за этим комментариях разработчиков звучала дата май-июнь.
На сайте Warcraft III к описание Lich'a добавили текст, рассказывающий о его второй способности - Frost Armor, дающей дружественным
юнитам прибавку к броне и повреждающий холодом щит.Gamespot: Будет ли Icewind Dale II использовать новые особенности из Baldur's Gate II, такие как киты (kits) персонажей, высокоуровневые заклинания и т. д.?
Darren: Будьте уверены. Несколько действительно великолепных деталей от наших друзей из BioWare будут показаны и в Icewind Dale II, также, впрочем, как и ряд абсолютно новых. Например, способность сражаться
с оружием в каждой руке, киты, высокоуровневые заклинания, монстры и многое другое. Мы взяли несколько элементов, созданных BioWare для Baldur's Gate II и его продолжения, и перенесли их Icewind Dale II, например, добавили новые киты, такие как mercenary, dreadmaster of bane и votary. Мы несколько расширили идею китов, и игроки теперь могут сделать выбор из довольно большого количества подрас (subraces),таких как темные эльфы (drow elves) или тифлинги (tieflings). Мы также добавили более чем 50 новых заклинаний для всех уровней (включая девятый, например, executioner's eyes, aegis и др.), повысив их число до 300. Самое значительное усовершенствование – реализация правил 3-ей редакции. Скажите «до свидания» THAC0 и отрицательному AC.
Парни с сайта Gamespot взяли одно из самых первых интервью у разработчиков недавно анонсированного Icewind Dale II. На вопросы журналистов отвечал продюсер проекта Дарен Монахан (Darren Monahan). Кто именно работает в команде Icewind Dale II, какие изменения запланированы во второй части популярной AD&D-игры, чем усовершенствованный уровень сложности Heart of Fury отличается от оригинального? Ответы на эти и другие вопросы можно найти в нашем переводе этого интервью.
Австралийский сайт PC PowerPlay выложил еще один видеоролик из Dungeon Siege. В трейлере на протяжении одной минуты демонстрируются элементы геймплея (для просмотра необходим DivX4.02).
На Warcraft III.Net появилось интервью с вице-президентом Blizzard Entertainment Биллом Ропером, посвященное обсуждению грядущего Warcraft III. Помимо традиционных обещаний качественной и сбалансированной игры я встретил одно любопытное высказывание - в игре будут присутствовать традиционные корейские предметы (скорее всего оружие), что связано с большой популярность RTS на корейском рынке и желанием Blizzard на нем закрепиться. К сожалению, тема не была продолжена и никаких примером подобных предметов приведено не было.
RPGVault напечал 5-й дневник разработчиков Black Moon Chronicles. Статья (первая часть в данной серии) начинает рассказ о процессе разработки графического движка игры и возникших при этом любопытных моментах.
Dungeon
Siege Center разместил у себя статью с первым впечатлениями от игры, полученными при ее показе в Австралии, для чего туда отправился сам Крис Тейлор. Ничего принципиально нового там не содержится: отличная графика, удобный интерфейс, любопытная система развития персонажей и огромный мир для исследований без разбиения на уровни. Нестандартен лишь вывод - "Игра обязательно понравиться hardcore RPG фанатам" - я так и не понял, на основе чего его сделали - игра ведь явно является Action/RPG, что признают даже авторы. Впрочем, поживем - увидим.
Немецкий сайт PC Games Online разместил у себя эксклюзивный видеоролик из Dungeon Siege, продолжительностью чуть менее двух с половиной минут. Особый интерес он представляет для знающих немецкий язык, так как все закадровые комментарии даны именно на нем. Впрочем и остальным найдется на что посмотреть, правда окошко маловато, но зато и файл не 100 мегабайт.
Ведущая девелопинговая и издательская компания Akella любезно предоставила нам пару скриншотов из грядущей приключенческо-ролевой игры Корсары II (Sea Dogs II). Картинки сделаны "в пылу боя" и запечатлели залпы из бортовых пушек корабля. На одном из них можно увидеть разлетающиеся мелкие осколки. Неужели нас ждет такой высокий уровень детализации?!
P.S. Данные скриншоты подключены в нашу галерею вторых Корсаров.
Открыта первая способность Farseer'a (юнита расы орков) - Earthquake. При ее применении все здания в области действия получают серьезные
повреждения, в то время как у существ просто замедляется скорость передвижения.
Infogrames распространила посвященный Neverwinter Nights пресс-релиз. Из интересного для нас там лишь одно - поступление игры в продажу намечено на лето 2002 года.
К сожалению, кроме вышеперечисленного, Сэвьер сказал: "Мы используем движок Infinity потому, как он очень уже близок и нам и игрокам". Понятно, что разработчикам эта близость идет на руку, но вот игрокам идет ли - это уже другой вопрос. Так же, к нерадостным мыслям приводит еще одна фраза: "Честно говоря, цель создания IWD 2 - с наименьшим риском провалиться сделать игру на популярном имени". Это объясняет многие странности.
Честно говоря, сообщения об Infinity и AD&D наводят страшную тоску. Сколько уже можно эксплуатировать движок бог знает какой давности, пусть даже и "сильно улучшенный"! А одна и та же система правил, уже набившая оскомину... Ладно, оставим это на совести разработчиков.
Об особенностях второго интервью несколько позже.
Компания Ubi Soft, издатель RTS/RPG Warlords Battlecry II, выложила финальную демо-версию этой игры. Демка включает две Skirmish-карты, две расы (Barbarian и Daemon) и пять специальностей героев (Fighter, Barbarian, Deathknight, Shaman и Pyromancer), а также две магические сферы (Chaos и Pyromancy). Естественно, присутствует несколько ограничений по уровням и производству.
P.S. В дополнение к приведенной ссылке зеркала можно найти на FilePlanet (чтобы воспользоваться ими, предварительно необходимо зарегистрироваться на сайте).
Для заинтересовавшихся новостью прилагаю несколько взятых с официального сайта скриншотов - оцените модификацию движка.
Чего думаем по поводу неанонсированных проектов BIS?
Согласно сообщению на официальном сайте онлайновой RPG Shadowbane закрытое бета-тестирование игры
продолжается. Недавно еще двухстам счастливчикам отправились диски с данной MMORPG. На этой неделе намечено обновление информационной базы данных, освещающей события тестирования Shadowbane.
Парни с сайта Gaming Groove получили сообщение от Кена Ливайна (Ken Levine), генерального менеджера Irrational Games, компании, разрабатывающей ролевую стратегию Freedom Force, относительно самого последнего статуса игры. На этой неделе девелоперы собираются представить
первую версию для мастер-диска. Кроме того, разработчики уже написали руководство и стратегический путеводитель к игре, а также завершили запись материалов для бонусного диска, на котором будет "огромное количество весьма приятных вещей". Видимо, Freedom Force все-таки сумеет открыть лавину "вкусных" весенних ролевых релизов.
Media and Games Online смог предоставить своему представителю возможность поиграть в Dungeon Siege и поговорить с руководителем проекта - Крисом Тейлором. На основе полученных впечатлений и была написана статья с впечатлениями об игре. К сожалению,
сама она не очень подробна и рассказывает нам лишь о внешних аспектах игры, самую малость затрагивая ролевую систему и развитие героев. Судя по всему, самое интересное предстоит прочесть в интервью с господином Тейлором, чье появление обещано в течении недели. Пока же смотрите скриншоты.
В дальнейшем нам обещано развитие темы и появление новых мыслей господина Уркхарта.
У меня после этого возник лишь один вопрос - зачем? Обратите внимание на название темы "Starting the Madness". И что это должно продемонстрировать? Что плохие дяди из Interplay не дают хорошему Уркхарту сделать Fallout 3 или случилось чудо и его разработка вот-вот начнется? Честно говоря, меня уже раздражают все спекуляции на чувствах фанатов и туманные обещания, длящиеся более 2-х лет (с 1999-го года). Карты на стол господа!
Поделкой выступает игра Pillars of Garendal от конторы Beenox, ревью на которую появилось на сайте PC Game Central. По стопроцентной шкале игра получила всего 64%. Вот, что говорит по этому поводу автор ревью:
"Эта игра, конечно, может показаться неплохой, но только в случае, если вы не ждете от нее глубинной проработки такой, как в Baldur's Gate. Эта игра принадлежит к классу стандартных легких консольных поделок... Случайным игрокам PoG может и понравится, но хадкорные рпгэшники, скорее всего, захотят побыстрее удалить со своих винчестеров эту ересь. Вроде бы игра разнообразная, но мне запомнилось только тупое кликание по монстрам до тех пор, пока они не сдохнут. Так же, не смотря на обширность мира, нет никакого желания его, мир, исследовать."
Согласно сообщению на официальном сайте возрожденной онлайновой RPG Meridian 59, парни из Near Death Studios сейчас вовсю работают над запуском сервера и готовятся начать тестирование, в которое они планируют
вовлечь порядка 100 добровольцев. Напомню, что Meridian 59 является одной из самых первых графических MMORPG. Она была издана в сентябре 1996 года небезызвестной компанией 3DO, но в августе 2000 г. все игровые сервера Meridian 59 были закрыты. Однако Роб Эллис II (Rob Ellis II) и Брайан Грин (Brian Green), принимавшие участие в создании игры, образовали свою компанию, договорились с 3DO о передаче прав и принялись за возрождение своего детища. Эти целеустремленные ребята собираются добавить в старенькую онлайновую RPG новые локации, монстров и т.д. и в ближайшее время запустить Meridian 59. Судя по всему, дело у них движется, а, значит, пожелаем им удачи!
Напоследок, осталось только добавить, что бета-тест игры уже начат и ее появление на прилавках ожидается этой весной. Будет выпущена и демоверсия, но пока неясно - до или после выхода полной.
Свен Винке (Swen "Lar" Vincke), глава компании Larian Studios, занимающейся разработкой Divine Divinity, разродился на официальном форуме постингом относительно статуса проекта. Сейчас идет полномасштабное тестирование игры (вчера мы писали о наборе бета-тестеров), и согласно планам разработчиков она должна уйти на золото 15 марта. Примерно в это же время стоит ожидать и демо-версию Divine Divinity. А на днях, со слов Свена, должен появиться видеоролик, который главный иделог Larian Studios охарактеризовал, как "rather sexy". Ждем!
Один из команды разработчиков Anarchy Online, Томми Стрэнд (Tommy Strand), дал интервью журналисту Jonric'у с сайта RPGVault. Они беседовали об индустрии онлайновых игр сегодня, о ее будущем завтра:
Jonric: Чему ты научился, работая над AO? Что подчерпнул из других онлайновых миров?
Tommy Strand: Я думаю, что самое важное знание, которое я получил, разрабатывая AO, - это связь с прессой и общественностью. Играя в другие онлайновые игры, беседуя с их разработчиками, я понял, как важна крепкая и преданная игре общественность, без которой любая онлайновая игра попросту сдохнет. Мне кажется, в будущем общественность будет оказывать очень большое влияние на глобальные мультиплеерные игры.
Jonric: Какие важные измения ты видишь в онлайновых играх через один-два года?
Tommy Strand: Я думаю, что с новыми проектами в 2002 и 2003 годах придет и новая игровая общественность. Игры вроде Star Wars Galaxies способны привлечь многих людей, которые никак не связаны с играми и их обычно трудно заставить сесть за компьютерную игру.
Ну что ж, перспективы у MMORPG достаточно неплохие. Индустрия будет жить, мало того, развиваться стремительными темпами, а это только радует.
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу
В избранное