Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "О карьере и профессиональном развитии IT-специалистов" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
CRPG.RU - Новости компьютерных ролевых игр
Ultima 1 Remake: вторая демо-версия готова
Парни из компании Peroxide, делающие трехмерный римейк первой Ультимы под названием Ultima 1: A Legend is Reborn, выложили вторую техническую демо-версию своего проекта. Скромных размеров демка даст вам возможность оценить такие аспекты игры, как возможности 3D-движка, анимацию NPC, диалоги, музыку и т. д. Перед инсталляцией настоятельно рекомендуется прочитать readme.txt.
- Ultima 1 Remake Tech Demo 2 | 18 Mb
2001-12-24 22:33:23 | Раздел: Файлы | Автор: Chikitos | Прокомментировать
Age of Wonders II снова с нами 2001-12-24 22:12:04 | Раздел: Игровые Новости | Автор: Chikitos | Прокомментировать Горасул: скриншоты 2001-12-24 21:48:13 | Раздел: Игровые Новости | Автор: Chikitos | Прокомментировать Движок Dungeon Siege: диалоговая система 2001-12-24 18:13:52 | Раздел: Игровые Новости | Автор: Mechanic_e04 | Прокомментировать Dark Age of Camelot: Интервью на VoodooExtreme 2001-12-23 19:06:14 | Раздел: Игровые Новости | Автор: ss7877 | Прокомментировать Arcanum: Новый mod - The Killer Inside 2001-12-23 19:04:32 | Раздел: Игровые Новости | Автор: ss7877 | Прокомментировать О чем мечтают разработчики RPG 2001-12-23 18:39:22 | Раздел: Игровые Новости | Автор: ss7877 | Прокомментировать Might & Magic IX: рассказывают разработчики Обсуждения на форумах: 2001-12-23 12:24:54 | Раздел: Игровые Новости | Автор: Chikitos | Прокомментировать Анонс Defection 2001-12-23 10:58:07 | Раздел: Игровые Новости | Автор: Chikitos | Прокомментировать Divine Divinity отложена 2001-12-23 03:03:17 | Раздел: Игровые Новости | Автор: Chikitos | Прокомментировать Neverwinter Nights: Новая информация 2001-12-22 14:03:15 | Раздел: Игровые Новости | Автор: ss7877 | Прокомментировать Disciples II: Дневник разработчиков №13 2001-12-22 13:46:03 | Раздел: Игровые Новости | Автор: ss7877 | Прокомментировать Dungeon Siege: Интервью на Ferrago.co.uk 2001-12-22 13:36:23 | Раздел: Игровые Новости | Автор: ss7877 | Прокомментировать Morrowind: Вопросы и ответы - Часть 14 2001-12-22 13:22:30 | Раздел: Игровые Новости | Автор: ss7877 | Прокомментировать Arx Fatalis в рассказе бета-тестера 2001-12-22 12:20:25 | Раздел: Игровые Новости | Автор: Mechanic_e04 | Прокомментировать Warcraft III: скоро начнется тестирование 2001-12-22 10:09:53 | Раздел: Игровые Новости | Автор: Chikitos | Прокомментировать Star Wars Galaxies: правильный Mo-Cap для Джедаев 2001-12-22 09:51:30 | Раздел: Игровые Новости | Автор: Chikitos | Прокомментировать Gorasul: латаемся 2001-12-22 09:24:25 | Раздел: Файлы | Автор: Chikitos | Прокомментировать Немного о классике и ее экранизации 2001-12-21 23:43:56 | Раздел: Новости Сайта | Автор: Chikitos | Прокомментировать Disciples II: На это стоит посмотреть 2001-12-21 16:50:25 | Раздел: Файлы | Автор: ss7877 | Прокомментировать В нашем полку прибыло - MMORPG Dragon Empires. 2001-12-21 15:09:27 | Раздел: Игровые Новости | Автор: Mechanic_e04 | Прокомментировать Dark Age of Camelot - RPG года! 2001-12-21 14:40:51 | Раздел: Игровые Новости | Автор: Mechanic_e04 | Прокомментировать Онлайновый слет Electronic Arts 2001-12-21 12:38:26 | Раздел: Игровые Новости | Автор: Chikitos | Прокомментировать Wizardry 8: Первый патч для локализации Этот патч не сказывается на свойствах сохраненных игр и не требует от игрока старта новой игры. Все изменения вступят в силу после установки патча и запуска игры. 2001-12-21 11:48:56 | Раздел: Файлы | Автор: ss7877 | Прокомментировать Pool of Radiance 2: латаемся Обсуждения на форумах: 2001-12-21 11:41:57 | Раздел: Файлы | Автор: Chikitos | Прокомментировать
Официальный сайт пошаговой стратегии с элементами RPG Age of Wonders II: The Wizard's Throne после некоторого затишья снова работает и даже радует некоторой информацией об игре. Обновлены разделы скриншотов, сюжета игры и ее особенностей. Кроме того, разработчики в скором времени обещают подкинуть демо-версию своего творения, а пока предлагают подписаться на автоматическое уведомление по электронной почте о появлении этой демки.
На этот раз для просмотра мы представляем скриншоты из изометрической RPG Gorasul - The Legacy of the Dragon. В России локализованную версию этой игры под названием Горасул - Наследие Дракона представляет компания Руссобит-М. Сие творение немецких мастеров, компании Silver Style Entertainment, представляет собой RPG по особенностям геймплея весьма похожую на знаменитый Baldur's Gate. Впрочем, насколько сильно игра отличается от своего идейного предка мы сможем увидеть сами уже скоро: релиз русскоязычной версии - не за горами.
На форуме PlanetDungeonSiege один из разработчиков римейка Ultima 6, скрывающийся под ником Sabre Edge, рассказал о продвинутой системе диалоговых скриптов, которая применяется в движке RPG Dungeon Siege (римейк Ultima 6 использует именно этот движок). Система скриптов позволяет очень гибко настраивать речь NPC, причем в наличии имеются следующие функции: специальная база шаблонов, изменение реплик в зависимости от значения переменных и т. д. Интересующимся советую изучить откровения девелопера в оригинале.
VoodooExtreme взял интервью у специалиста по связям с общественность компании Mythic Entertainment, являющейся разработчиком популярной MMORPG Dark Age of Camelot. В основном вопросы касались оценки разнообразных аспектов игры самими разработчиками: что не удалось сделать, особенно удачные находки, вещи, над которыми еще придется поработать и т.д. В заключение был задан и вопрос о возможном продолжении проекта, точнее выпуске add'on-a. На это был дан ответ, что в настоящий момент вся команда занимается поддержкой игры и все другие возможные работы имеют более низкий приоритет. Для поклонников игры это означает непоявление expansion pack еще как минимум 6 месяцев. Впрочем, эту новость сейчас нельзя назвать неприятной, ведь сама игра вышла всего лишь 3 месяца назад.
На сайте Dimensions of Arcanum выложена демоверсия нового mod'a - The Killer Inside. Но эта модификация далеко не единственная в разделе, содержащем в общей сложности свыше 20 mod'ов. Есть среди них и снимающий ограничения уровней, точнее позволяющий развиваться до 100-го. В общем, смотрите сами - возможно это позволит вам с удовольствие пройти игру еще раз.
Сайт RPGVault провел любопытный опрос среди большого числа разработчиков самых разнообразных проектов с элементами RPG (естественно чистые RPG тоже входят в эту группу). Темой же опроса стали приближающиеся праздники, а точнее те подарки (связанные с игровой индустрией), которые хотели бы получить опрашиваемые. Среди уже вышедших игр явным лидером стали ... Wizardry 8 и Civilization III. В категории пока не вышедших проектов на первом месте находятся Morrowind и Neverwinter Nights. Ну а по отношению к еще даже не разрабатываемым играм были высказаны пожелания увидеть Diablo III, Starcraft II и Baldur's Gate III.
Лишь один опрошенный назвал в качестве желаемого подарока российские проекты, ими стали ИЛ 2: Штурмовик и Демиурги. Меня же удивило то, что никто не пожелал "найти в носке" Heroes of Might and Magic IV, разделившую печальную участь с Divine Divinity. И если нежелание поиграть в последнюю я еще могу понять, то в случае с HoMM IV теряюсь в догадках.
На сайте ToTheGame появилось новое интервью с разработчиками Might & Magic IX: Writ of Fate, а также подборка скриншотов из игры. В раздел Might and Magic IX подключен перевод интервью, сделанный Yurikel'ем, за что ему отдельное спасибо. Читайте и впитывайте информацию!
Серия Might and Magic
Новая информация о Might and Magic IX
Компания Defection анонсировала Defection, сингловую Sci-Fi RPG в реальном режиме времени. Действие игры происходит на некой экзотической планете под названием Avalon. Нам предоставляется возможность отыграть роль андроида, охотящегося за сбежавшими неизвестно куда и откуда людьми. В ходе этой довольно "рутинной" работы главный герой обнаруживает зловещий заговор, замышляемый чрезвычайно злобной группировкой с целью разрушения мира. Как обычно, нам предстоит раскрыть заговор и докопаться до правды. Сюжет, как вы видите, весьма банальный, хотя разработчики обещают, что он будет нелинейным и состоящим из трех больших актов. В качестве дополнительных "вкусностей" нам предлагают партию из пяти персонажей, продвинутую ролевую систему и 2D-графику с 3D-эффектами. Релиз Defection должен состояться в конце первого квартала 2002 года.
P.S. Получить некоторое представление о геймплее и графике игры (чисто визуально они мне напомнили Fallout) можно, просмотрев небольшой технологический демо-ролик.
Релиз RPG Divine Divinity, разрабатываемой компанией Larian Studios, отложен на второй квартал 2002 года, о чем на официальном форуме игры сообщил участник команды девелоперов Свен Винке (Sven "Lar" Vincke). Причиной, как всегда, является необходимость оттестировать и отполировать игру. Напоследок, чтобы хоть как-то ободрить фанатов, Свен заявил, что еще нет никого в мире, кто хотел бы так, как работники Larian Studios, завершить игру, и что они делают все от них зависящее. Поверим?!
Сайт Sorcerer's Place поместил на свою главную страницу очередную порцию новой информации, размещенной разработчиками на форумах игры. Единственным удивившим меня моментом стала ситуация с Pick-Pocketing - как оказалось, Bioware до сих пор не смогла определиться с вопроса работы данной функции. Я даже не могу предположить, что вызвало у них проблемы. А вы?
Другой новостью стало появление статьи известного западного игрового журналиста Desslock'a с названием The Future of Neverwinter Nights, где он рассмотрел ситуацию с расторжением контракта между Bioware и Interplay. По его мнению, это способно создать существенные проблемы Bioware с выпуском Neverwinter Nights, связанные с отсутствием у них лицензии на производство D&D игр, что автоматически требует наличия такой лицензии у издателя. Читайте подробности в оригинальной статье.
GameSpot PC разместил на свои страницах новый дневник разработчиков, написанные ведущим дизайнером игры - Денни Белангером. Он рассказал одну любопытную деталь, делающую Disciples II уникальной, по его мнению, игрой - полностью все происходящее вы сможете понять только по прохождению кампаний за каждую из четырех рас, настолько тесно они связаны друг с другом. Нам остается только надеяться, что это не станет ее единственным достоинством :).
На сайте Ferrago.co.uk появилось новое интервью с Крисом Тейлором, где темой разговора в очередной раз стала Dungeon Siege. Жаль правда список задаваемых вопросов не блистал особой оригинальностью: мотивы создания игры, ее предполагаемое место в ряду других RPG, графическое воплощение/разнообразие игровых территорий и, наконец, степень предоставляемой игроку свободы. В связи с этим преданные поклонники Dungeon Siege не узнают для себя ничего нового, но в качестве вводной для ознакомления с игрой статья вполне подойдет.
RPGVault продолжает свою серию интервью с разработчиками The Elder Scrolls III: Morrowind. Темой последнего опроса стало любимое сочетание умений и класса персонажа у разработчиков. Спектр предпочитаемых ими вариантов оказался весьма широк: от чистых классов (Figter, Mage, Healer) до смешанных, например Fighter/Mage с уклоном в область Destruction Magic. Тот факт, что стиль игры сильно зависит от выбранного класса, позволяет нам надеяться на ее неплохую replayability. Правда это утверждение будет правдивым только при условии общей интересности игры, но пока что нет никаких предпосылок предполагать обратное.
Недавно сайт StygianAbyss опубликовал неофициальное развернутое превью RPG Arx Fatalis, разрабатываемой в недрах Arkane Studios. Неофициальное превью отличается от официального тем, что ни разработчик, ни издатель никак не выражает свое мнение по поводу статьи, поэтому решение верить или нет обещанным фишкам и особенностям остается на совести читателя.
Материал написал бета-тестер, и в первом абзаце он красочно описывает все прелести тестерского существования. Оказывается, Arx Fatalis находится в разработке уже свыше двух лет, и сейчас он почти завершен, а выход планируется к рождественским праздникам, то есть на следующей неделе.
О сюжете сказано только то, что он довольно банальный (главный герой очнется непонятно где, ничего не помня - даже своего имени). Честно говоря, впервые вижу, чтобы бета-тестер негативно отзывался о подопечном проекте.
Следующим по списку числится интерфейс, который по дизайну напоминает сразу и Ultima Underworld, и System Shock 2, и Thief. Ему уделено неприлично много места. В общем, управление довольно легкое и интуитивно понятное. Однако почему-то сделали целых два варианта путешествия по миру. Первый, квестоподобный, позволяет игроку поворачивать тело или только голову только при нажатой правой клавиши мыши; перемещения вперед-назад (и стрэйф влево-вправо) происходят через клавиатуру. Второй - включает полный Mouse Look (то есть позволяет вертеть головой в любом направлении), для чего достаточно нажать и отпустить ту же правую клавишу. По субъективным наблюдениям автора второй способ намного удобнее.
Как и в Fallout здесь будет как и "мирный" режим, так и боевой. Не совсем понятно, будет ли игра походовой, но есть предположение, что скорее всего она проходит в реальном времени. Потому, что как и в Ultima Underworld, сила удара будет зависеть от того, как долго удерживается левая кнопка мыши, а так же от стрэйфов и прочих движений во время удара, в результате которых можно получить какой-нибудь финт оружием, наподобие тех, что были в Blade of Darkness.
Магическая система основана на знакомых еще со времен Eye of the Beholder меморайзах. Но теперь, когда ваш персонаж запоминает спеллы, самому игроку не помешало бы зарисовать или попросту запомнить начертания, чтобы потом мышкой нарисовать какую-нибудь загогулину, вызывающую заклятье. Где-то это мы уже видели...:)
Пришедшая из Thief возможность прятаться, так же как и в прародителе, имеет особый индикатор. Чем выше навык, тем в более освещенных местах можно находиться незамеченным.
Самое интересное новшество - это взаимодействие объектов. Достаточно такого примера: крючок + веревка = рыболовная снасть, используя которую на воде, получаем рыбу. Сырая рыба + огонь = поджаренная рыба, что является неплохой пищей. Отлично!
Так же весьма оригинально проходят разговоры. Во-первых, можно пустить все на самотек. Интересно, согласно каким принципам компьютер будет выбирать за игрока те или иные реплики в ответ? Во-вторых, если разговор начинает NPC, подходя сзади к персонажу с ножом в руке (шутка), то включается вид от третьего лица. Зачем это сделано - не понятно. Ну и, в-третьих, при разговоре будет появляться в специальном окне 2D изображение физиомордии собеседника, дабы игрок понял таки, что ему втолковывают.
Ролевая система проста до безобразия, однако это, тем не менее, нравится автору, который считает, что чем больше скрыта от игрока механика системы, тем лучше. Ну что ж, его счастье, что в Arx Fatalis дело обстоит именно так. Классов как таковых нет, система развития похожа на уже упомянутый Fallout, только с примесью модного реализма.
Ну и последнее замечание - по поводу графики. Эх, похоже заплатили...:) "Это по-настоящему круто сделано!" и т.д. и т.п. Системные требования, правда, тоже кусаются - желательно машина уровнем не ниже P3-700/128/GeForce2 MX. Жаль, не прилагается скриншотов.
Похоже, нас ожидает весьма интересный проект, к которому уже найден издатель - компания Fishtank. Ждем!
Компания Blizzard Entrtainment объявила о начале записи на бета-тестирование мегапроекта Warcraft III: Reign of Chaos. Пять тысяч счастливчиков получат возможность раньше других отыграть за все четыре расы и ознакомиться с особенностями геймплея Warcraft III. Все они будут определены на основе случайного выбора из списка подавших заявки в течение 24-часового периода с 7 по 8 января 2002 года. Сие радостное известие, однако, никоим образом не затронет россиян, так как к участию допускаются исключительно жители США и Канады. Радует о всей этой истории только одно: очевидно, что разработка игры приближается к своей заключительной стадии.
На официальном сайте, посвященном одной из самых перспективных MMORPG Star Wars: Galaxies появилась весьма любопытная статья. На протяжении четырех полноценных страниц автор Клэйтон Кро (Clayton Kroh) подробно рассказывает о процессе переноса движений увешанных детекторами актеров, изображающих джедаев, на компьютер с использованием технологии Motion Capture. Разработчики обещают подключить в SWG полный джедайский набор движений, включающий фехтование на световых мечах, использование Force Power и бластеров и многе другое. Особо любопытные могут скачать небольшой ролик, наглядно демонстрирующий таинство процесса.
Компания Silver Style Entertainment выпустила патч 1.04 к английской версии своей изометрической RPG Gorasul: The Legacy of the Dragon. Заплатка исправляет ряд ошибок и вносит несколько изменений в геймплей. Полный список представлен в readme.txt этого патча.
На днях я рассказывал, что Electronic Arts собирается создать игру по мотивам кинотрилогии Lord of the Rings. Первая часть грандиозной эпопеи The Fellowship of the Ring уже появилась на широких экранах, а наш "большой брат" - сайт Rolemancer уже располагает обзором этой кинокартины. Для расширения кругозора и просто получения полезной информации настоятельно рекомендую изучить данный материал.
Не так давно мы вам уже сообщали об открытии нового сайта Disciples II: Dark Prophecy, Однако, измененный дизайн не является единственной приятной новостью. В секции Downloads вы можете скачать четыре небольших видеоролика, три из которых демонстрируют сцены битв различных рас, а четвертый - небольшой кусочек карты и эффект применения глобального заклинания. Вот на это действительно стоит посмотреть! Я настоятельно советую поклонникам пошаговых стратегий взглянуть на все ролики:
Разрабатываемая сильной и опытной командой командой Codemasters, эта игра раскрыла свои карты через интервью гейм-продюсера Тэда Кэрона (Tad Caron), которое он любезно согласился дать сайту GameDomains. В интервью мы выясняем, с чего это вдруг хадкорные симуляторщики взялись за разработку MMORPG.
Dragon Empires - стандартная фэтезийно-средневековая онлайновая игрушка в, естественно, невероятно большом мире. Как и в ряде других онлайновых проектов, игра будет всячески подталкивать игроков на создание всевозможных обществ, кланов и гильдий. Ролевая система основана на опыте, который можно добывать аж четырьмя способами, из которых указан пока только боевой. Однако, игрокам будет трудно будет стать манчкинами, занимаясь только убийством монстрятника, но и работая по десять часов в кузнице многого опыта не набрать. Не смотря на упор в опыт, уровней не будет - персонажи, используя экспу как ресурс, будут "покупать" скиллы, таким образом постепенно становясь все круче. С ростом персонажа игрок получает доступ к специальным возможностям, нечто вроде перков в Fallout, но их получение тоже не бесплатно в плане экспы.
Сторилайн еще не готов, но обещается, что он сразу после НГ - как штык. Драконы принимают в игре самое непосредственное участие и будут как-то связаны с городами мира (см ниже). Так же именно они будут устанавливать правила, следовать которым игроки просто обязаны.
Немного о кланах и прочих собраниях. Чтобы уже упомянутые "подталкивания" не привели в конечном итоге к образованию монопольно влиятельных кланов, игра предусматривает органичение на численность членов всех обществ, так что лидерам придется не один раз подумать над тем, принимать ли очередного желающего пополнить славные ряды клана (гильдии, ордена, етц). Солидные общества могут принимать большое участие в управлении городами (можно сказать, владеть городами), а так же решать возникающие между себе подобными проблемы путем политики. Для тех, кто не в состоянии просидеть за игрой 24 часа в сутки, обороняя свой город, предусмотрены очень сильные охранники - драконы, решающие все разногласия грубой силой.
Вообще, игра будет акцентирована на отношениях игроков друг с другом, а не с NPC, что весьма нестандартно. Разработчики клятвенно заверяют, что все сопутствующие боям "игрок vs игрок" проблемы типа геноцида новичков более мощными игроками, или, наоборот, массовые охоты на PK будут решены к релизу, который, кстати, намечен на лето предстоящего года. Опасаясь первого блина, который, как известно, часто выходит комом, Codemasters планируют выпуск рабочей беты, работы по которой начинаются, только к июню.
Чуть не забыл - сайт игры.
Начало славной традиции определять лучший проект года положено мегасайтом GameSpy, который в номинации "RPG of the Year" первый приз отдал "очень успешной фэнтезийной MMORPG" Dark Age of Camelot. Также были отмечены оффлайновые Arcanum и Wizardry 8.
Как стало известно журналистам сайта Gamespot, компания Electronic Arts проведет 11-12 января 2002 г. мероприятие под названием 2002 Online World FanFest. Посетившие этот двухдневный слет фанаты и представители прессы будут ознакомлены с онлайновой RPG Earth and Beyond, а также с планами по дополнениям и расширениям Ultima Online. Кроме того перед ними будут распинаться и представлять свои проекты следующие "акулы игрового бизнеса": дизайнер Will Wright и вице-призидент Maxis Gordon Walton (The Sims Online); исполнительный продюсер Westwood Brett Sperry (Earth and Beyond); Rick Hall и Bryan Walker - главные продюсеры Ultima Online; и отвечающий за разработку персонажей Todd McFarlane (Ultima Online: Lord Blackthorn's Revenge). По всей видимости, свежие новости о разработках Electronic Arts после проведения данного мероприятия не заставят себя ждать.
Компания "Бука" выпустила первый патч 1.01 (1,3 mb) для локализованной версии Wizardry 8. Список вносимых изменений:
К сожалению, данная заплатка исправляет исключительно ошибки локализации и не имеет никакого отношения ни к патчу Sir-Tech 0001b (исправляет ошибку с голограммой) ни, тем более, 1.2.2. Их появление, точнее 1.2.2, произойдет только после Нового Года.
Как и обещалось, разработчики AD&D RPG Pool of Radiance 2: Ruins of Myth Drannor выпустили к своему детищу патч 1.3, уже включающий в себя версию 1.2. Данная заплатка, однако, не исправляет ошибки с деинсталляцией игры, поэтому рекомендуется предварительно проставить патч 1.1. Список фиксов и изменений вы сможете увидеть здесь.
Патч 1.3 для PoR2
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||