Neverwinter Nights: Информация с форумов На главной странице сайта Planet Neverwinter разместили подборку новых высказываний разработчиков с форумов игры. На мой взгляд ничего интересного, лишь такие интуитивно понятные вещи как невозможность провести Sneak Attack, если оппонент вас видит, или переход в защитный режим при атаке персонажа противникам. Впрочем, соскучившиеся по свежим новостям о заочно любимой игре будут рады и этому.
Morrowind: Любимые монстры разработчиков RPGVault провел очередное 12-е по счету интервью с разработчиками The Elder Scrolls III: Morrowind. Темой беседы стало обсуждение самых понравившихся разработчикам монстров. Все это вы можете с успехом посмотреть и сами в оригинальной статье, я же расскажу лишь о поразившем меня монстре - летающий крысе, в качестве атаки кастующей fireball. Данный монстр был придуман программистом Matt Picioccio и использовался в одной из тестовых версий игры (в полную не входит). Состав употребляемой перед этим "изобретением" смеси так и остался неизвестным :).
Lineage: Интервью с Ричардом Герриотом На сайте IGN PC разместили интервью с одним из живых классиков жанра MMORPG - Ричардом Герриотом. Большая часть статьи оказалась посвященное его новому проекту Lineage: The Blood Pledge, а остаток интервью описывает уже известные знатокам факты о его пути в игровой индустрии и отношении с бывшими боссами.
Arcanum своими руками Для преданных поклонников Arcanum'a открылся интересный сайт - Arcanum Mod World, посвященный разнообразным аспектам создания собственных mod'ов к игре. Вы cможете найти там и уже готовые mod'ы, что, возможно, поможет немного продлить жизнь игры.
Anarchy Online: Патч 13.2 Поклонники данной MMORPG могут скачать себе новый патч, доводящий игру до версии 13.2. Перед эти рекомендую ознакомится со списком вносимых изменений, расположенным на этой странице. Скачать же сам файл (2.58 mb для перехода из версии 13.1) вы можете отсюда, впрочем как и предыдущие патчи.
Morrowind: Описания Stealth и Magic умений Журнал Computer Games решил приятно удивить поклонников The Elder Scrolls III: Morrowind, выложив описание двух остававшихся неизвестными групп умений (Stealth и Magic) на страницах своего сайта до выхода бумажного номера с соответствующей статьей.
Enchant - создание, использование и перезарядка магических предметов
Destruction - всевозможные виды повреждающих заклинаний
Alteration - манипулирование свойствами физического мира
Illusion - различные виды иллюзий и влияющих на чувства эффектов
Conjuration - вызов (управление) различных существ и предметов
Mysticism - работа с магическими энергиями, телекинез и т.д.
Restoration - исцеление и защита
Alchemy - приготовление всевозможных зелий, идентификация предметов
Unarmored - улучшение защиты для неносящих броню персонажей
В последнею группу умений - Stealth разработчики поместили следующие skill'ы:
Security - вскрытие замков и обезвреживание ловушек
Sneak - умение красть и передвигаться незаметным
Acrobatics - уменьшение повреждений при падении/улучшение способности прыгать
Light Armor - бонуса при использовании легкой брони.
Short Blade - навык обращение с коротколезвенным оружием
Marksman - умение, применяемое к дистанционному оружию (луки, метательные ножи и т.д.)
Mercantile - умение торговаться
Speechcraft - ораторское искусство
Hand-to-Hand - рукопашный бой
Если вы желаете узнать больше предложенного, то в оригинальной статье можно посмотреть на соответствующие умениям картинки, главные для них атрибуты и прочитать полное описание (естественно на английском).
Плавучая тюрьма, показанная на одном из скриншотов, действительно является недекоративным объектом, и игрок может попасть в нее в качестве заключенного
В Morrowind не будет ни одного NPC из Daggerfall, так как действие происходит в совершенно другом регионе
По мнению Тода Ховарда, самым красивым монстром в игре является ... скелет. Нам обещан самый красивый скелет из когда либо реализованных в компьютерных играх
Драконов в игре не будет. но будут другие монстры с впечатляющими размерами, хотя и не такими большими как у драконов
Полный список умений и информация о них будут открыты в середине декабря, после выхода посвященному этому номера Computer Games Magazine
Все остальные подробности вы можете прочесть в оригинале по этому адресу.
Саботаж: Новый российский проект Компания Avalon Style Entertainment анонсирует свой новый проект - приключенческий 3D-Action/RPG Саботаж (английское название Sabotage: Fist of the Empire). Нам обещано:
Высокотехнологичный графический 3D-движок
Изменяемый в зависимости от действий игрока мир будущего с уникальным архитектурным и художественным стилем
Развернутая ролевая система
Около двух десятков миссий
Нелинейный сюжет с несколькими вариантами развития событий в зависимости от действий игрока
Большой выбор высокодетализированного оружия, брони, предметов
Клиент-серверная архитектура мультиплеера с возможностью игры по LAN и через Internet
Небоевое взаимодействие с рядом уникальных NPC
Разнообразные противники, включающие как людей, так и монстров
Посмотрим что получится у разработчиков - ведь у них уже существует очень сильный конкурент Deus Ex, а ко времени выхода (2 квартал 2003 года) появится и Deus Ex 2. Пока же пожелаем им удачи.
Disciples II: Превью на GamePen На страницах GamePen разместили превьюDisciples II: Dark Prophecy. Из нового мы можем там увидеть лишь небольшую аналитическую работу по сравнению игры с HoMM IV и несколько скриншотов. Впрочем, если вы желает прочесть большинство известной об игре информации, то статья весьма неплоха. Соскучившиеся же по fantasy turn-based strategy могут немного порадоваться - выход игры намечен на январь 2002 года.
Divine Divinity: Отчеты разведки На этой неделе сразу два сайта решили напомнить нам о Divine Divinity. На RPGVault разместили статью с краткой подборкой всей известной информации об игре (от даты основания компании разработчика до даты релиза), в то время как на RPGDot рассказали о еще одном участнике разработки - Андре Таулене.
Heroes IV: Новые подробности На сайте Game Citizen V2 размещено посвященное Heroes of Might and Magic IVинтервью с руководителем проекта - Девидом Мулихом. Помимо неплохой подборки уже известных подробностей, в статье содержится и немного новой информации о караванах, с помощью которых осуществляется транспортировка существ из одного города в другой. Как оказалось, данное явление кроме достоинств (более быстрое перемещение, чем в "ручном" режиме) имеет и отрицательные стороны - к ним относится невозможность сбора сокровищ и артефактов во время движения. Также в статье вы сможете найти информацию о спецспособностях нескольких существ, хотя я бы рекомендовал не портить себе удовольствие и дождаться выхода игры (сейчас намечен на март 2002 года).