При закрытии подписчики были переданы в рассылку "О карьере и профессиональном развитии IT-специалистов" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Disciples II: Точная дата выхода 2001-12-15 19:47:37 | Раздел: Игровые Новости | Автор: ss7877 | Прокомментировать Heroes IV: Новая информация 2001-12-15 19:43:05 | Раздел: Игровые Новости | Автор: ss7877 | Прокомментировать Asheron's Call: Dark Majesty 2001-12-15 10:58:30 | Раздел: Игровые Новости | Автор: Mechanic_e04 | Прокомментировать MMORPG: Dark Age of Camelot - патч 1.39 на тест-сервере 2001-12-14 17:38:17 | Раздел: Игровые Новости | Автор: Solo | Прокомментировать Pool of Radiance 2: Дата выхода патча 1.3 2001-12-14 14:52:40 | Раздел: Игровые Новости | Автор: ss7877 | Прокомментировать Dungeon Siege: Интервью с Крисом Тейлором 2001-12-14 12:50:31 | Раздел: Игровые Новости | Автор: ss7877 | Прокомментировать Русские проекты: Златогорье 2 2001-12-13 15:55:42 | Раздел: Игровые Новости | Автор: Mechanic_e04 | Прокомментировать Наш новый опрос 2001-12-13 15:49:46 | Раздел: Новости Сайта | Автор: ss7877 | Прокомментировать Русские проекты: Tribute to Magic 2001-12-13 11:44:31 | Раздел: Игровые Новости | Автор: Mechanic_e04 | Прокомментировать Neocron все ближе к релизу 2001-12-13 11:41:15 | Раздел: Игровые Новости | Автор: Mechanic_e04 | Прокомментировать Wizardry 8: Интервью с Линдой Карри 2001-12-13 11:36:25 | Раздел: Игровые Новости | Автор: ss7877 | Прокомментировать
Наконец-то нам стала известна точная дата выхода Disciples II: Dark Prophecy. Это радостное событие назначено на 22 января 2002 года.
На главной странице Celestial Heavens Unleashed появилась подборка новой информации о Heroes of Might and Magic IV, полученная из ответов Гаса Смедстада на форуме игры. Итак:
GameDomains позавчера опубликовали обзор по недавно вышедшему адд-ону для известной онлайновой RPG - Asheron's Call: Dark Majesty.
Несмотря на то, что Asheron's Call не самая старая MMORPG, в ней не было таких привычных для UO фишек, как возможность строить дома и сохранять имущество, которое не умещается в бэкпаке. В результате мире AC появилось даже такое явление: персонажи создают для себя самыми различными способами существ исключительно для переноса и хранения скраба. Этих существ называют "mules". Надо понимать, по аналогии с мулами - вьючными животными.
Какими бы ленивыми не были разработчики, а поняли, что дальше так продолжаться не может - ведь игроки просто мигрируют в более удачные проекты, поэтому в адд-оне они наконец-то дали игрокам возможность обзавестить недвижимостью и специальными местами для складирования имущества - сундуками, в каждом из которых места на 26 предметов. Сундуки имеются в каждом доме, причем, чем больше дом, тем больше сундуков. Логично.
Предоставленные жилища делятся на три класса: коттеджи и маленькие домики (для постройки нужен 20+ уровень и относительно немного денег), почти в два раза большие по вместимости особняки (требуемый минимальный уровень уже на планке 35) и, наконец, дворцы, где есть даже подвал (тут уже нужен 6 ранг и 50 уровень). В последних, как утверждается в ревью, можно даже заблудиться, на столько они велики.
Ну и на закуску - новая территория "Marae Lassel". Традиционное наличие кучи новых квестов для персонажей всех уровней подготовки, так же есть один глобальный квест "Young Olthoi Queen", связанный с новым витком местной сюжетной линии. Есть где развернуться.
Так что, всем любителям Asheron's Call можно бежать в ближайшее место раздачи дисков, и тратить 20 зеленых тугриков на адд-он.
Изменения и новшества, о которых мы упоминали ранее, постепенно воплощаются в реальности. На The Camelot Herald выложен полный перечень спецификаций тестового патча за порядковым номером 1.39, среди которых следует отметить особо:
По сообщению с сайта RPGDot один из сотрудников техподдержки Pool of Radiance Ruins oif Myth Drannor сообщил на форуме о выходе патча под номером 1.3 на следующей неделе. Полный список сделанных исправлений будет доступен лишь после его релиза. Правда информация эта все-таки неофициальная, так что все еще может не один раз изменится.
На VoodooExtreme появилось новое интервью с Крисом Тейлором, посвященное описанию Dungeon Siege. Для разнообразия, нам все-таки представили немного новой информации об игре: господин Тейлор проговорился о секретной игровой миссии - тропическом острове. Правда о способе туда попасть не было сказано ни слово. Другой изюминкой статьи стал новый скриншот, демонстрирующий яростную cхватку между партийцами и немаленькой группой монстров.
Относится к первой части отечественного клона Fallout в фэнтези можно по-разному, хотя большинство, конечно, ругает игру. Однако, разработчики не опустили руки от потока грязи и критики в их адрес, а постарались учесть все ошибки и промахи и взялись за разработку второй части.
События первой части завершаются тотальным разгромом армии темного божества Драх-Шу адептами (главный из которых, конечно, игрок) Храма Истинных Героев, и в стране наступают мир и покой. За 400 лет малины сменилось не одно поколение, поэтому память о минувших страшных войнах осталась только в песнях менестрелей и в легендах. Жители страны на столько осмелели, что стали атеистами и, заодно, пофигистами. А как еще объяснить тот факт, что на появившуюся нежить в долине, а так же на заражение множеством доселе неизвестных смертельных болезней население никак не прореагировало? Ни митингов тебе, ни ополчения. Однако, верховный жрец Храма Истинных Героев - не слепой старец и понял, что близится второй приход Зла в мир Златогорье, поэтому посылает своего лучшего адепта, то есть игрока, спасти в очередной раз мир.
В то время, как действие первой части игры происходило в единственной одноименной фэнтезийной стране, события в сиквеле разворачиваются уже в четырех странах. Это, собственно, "Златогорье" и три новых: Марвия (экзотичная страна с высокоразвитой культурой, прототип древнего Китая), Турберн (горная местность и вездесущие варвары) и Альберия (вечная мерзлота и воинствующие амазонки). Впрочем, первые упоминания об этих трех локациях встречались еще в первой части.
Боевая система, как и в первой части, практически копировавшей Fallout, будет пошаговой. А перемещения в "мирном" режиме - реалтаймовыми. Здесь изменений нет. Но вот ролевая система и графический движок (многие журналисты недоумевали по поводу того, как может игра с графикой уровня 1998 еще на что-то претендовать) переписываются с нуля, что не может не радовать - разработчики полны сил и возможностей, иначе бы не взялись за такие глобальные изменения. Чувствую, назревает потенциальный если не хит, то уж точно проект, на который можно повесить лейбл "наш выбор".
Ну и в заключение хотелось бы сказать, что время прохождения возрастет в несколько раз и составит интервал в 100-200 часов. Релиз ожидается к осени 2002 года, а количество компактов - не меньше двух штук.
На нашем сайте появился новый опрос - "Как вы оцениваете качество локализации Wizardry 8?". Проголосовать можно по этому адресу. За результатами пристально наблюдает по меньшей мере один сотрудник фирмы "Бука", которой мы и обязаны появлением данной локализации :).
В ходе очередного заплыва по просторам Сети на горизонте показался сайт, оказавшийся домашней страничкой реалтаймовой стратегии с элементами RPG. Сайт вполне приличный, да и игра (нечто вроде Warcraft III, только, понятно, на порядок ниже), судя по инфомарции, размещенной на страничке, будет крепким середнячком. Если доживет до релиза, конечно. Почему "если"? А, знаете, сайт, размещенный на бесплатном хостинге, пусть даже одном из лучших в своем роде, не внушает уверенности в завтрашнем дне, так сказать. Ведь еще даже не найдет издатель, а значит разработчики работают на голом энтузиазме. Хватит ли его хотя бы до создания рекламной демы? Поживем - увидим.
Разработчики из Reakktor Media выпустили третью по счету бету и, как сообщает сайт Neocron.Com, разослали ее аж 750 тестерам. Там же появились вакансии гейммастеров, что не может не наталкивать на мысль о скором выпуске игры.
Сайт Intelgamer разместил у себя интервью с Линдой Карри, посвященное, как несложно догадаться, Wizardry 8. В достаточно небольшой по объему статье успели рассмотреть практически все связанные с созданием игры вопросы: от начала разработки и до ее места среди современных RPG. К сожалению, Линда еще раз подтвердила, что данный проект является для Sir-Tech последним и шансов на появления Wizardry 9 или Jagged Alliance 3 практически нет, несмотря на весьма положительные отзывы игровой прессы о Wizardry 8.
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||