Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Рассылка OGL.RU - Энциклопедия копьютерных игр OGL Subscribe | 30.05.2007


Очень интересный сайт об играх | перейти на сайт OGL | нажми сюда, если хочешь найти игру

OGL Subscribe | 30.05.2007

Интересные новости недели

Хроники Риддика специально для next-gen?
По необъятным просторам всемирной Сети ходят слухи по поводу того, что в недрах компании Starbreeze идут активные работы над римейком некогда популярного проекта Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay. Стоит отметить, что игрушка создается на новом графическом движке и сможет порадовать обладателей next-gen консолей Xbox 360 и PS3. Кстати, геймеров также ждет несколько обновленная сюжетная линия с двумя дополнительными локациями. Официальный анонс должен состояться в этом месяце.

Американ МакГи теперь сказочник?
Не так давно в онлайн-дневнике небезызвестного разработчика компьютерных и видеоигр Американа МакГи появился новый пост, раскрывающий некоторые подробности по поводу грядущего проекта American McGee's Grimm. Сюжетная линия игрушки будет вертеться вокруг сказок братьев Гримм, однако, как многие уже догадались, эти рассказы предстанут перед геймерами немного в другом виде. American McGee's Grimm будет выходить эпизодами, а распространять их будет сервис Gametap. Релиз первого эпизода был запланирован на следующий год.

TimeShift порадует и обладателей PS3
На том же мероприятии Sony Gamers Day сотрудники Vivendi заявили, что грядущий шутер TimeShift сможет порадовать не только обладателей персональных компьютеров и консолей Xbox 360, но и владельцев PS3. Какие именно различия будут присутствовать в версиях игрушки пока еще не известно. Кстати, точная дата релиза также осталась за кулисами.

Manhunt 2: привет Джеку Томпсону
Официальная обложка Manhunt 2 содержит послание небезызвестному адвокату-неудачнику, а также ярому антиигровому активисту Джеку Томпсону (Jack Thompson): "Jack Thompson Becomes Angry". Что ж, видно Rockstar ждет очередное судебное дело от юриста из Флориды.

Игра «Rise of Nations. Золотое издание» ушла на золото
Компания «Новый Диск» сообщает о том, что игра «Rise of Nations. Золотое издание» ушла в печать. Диск появится в продаже 31 июня 2007 года.

Все мы изучали историю в школе и в целом осведомлены по этому вопросу. Но, согласитесь, временами каждый из нас задумывался, что было бы, если бы Рим разрушили варвары или никогда не наступил закат Британской империи. Классика стратегий Rise of Nations – отличный шанс провести ревизию в исторической науке и показать себя величайшим руководителем излюбленной нации.

Игра предлагает провести 6 тысяч лет на посту отца народов, вершащего судьбы всего мира. В распоряжении игрока – 18 доступных рас, каждая из которых может стать доминирующей. Геополитика – дело серьезное и без вооруженных конфликтов редко обходится. Можно, конечно, воздействовать и более тонкими способами – тут тебе и дипломатия, и шпионаж, и экономические рычаги. Но война, как мы все знаем из истории, старая добрая война – надежнее всего.

«Rise of Nations. Золотое издание» включает в себя дополнение Thrones and Patriots, сделавшее игру еще более разнообразной. Боевые силы противоборствующих рас были увеличены в общей сложности на 20 уникальных юнитов, расширилось количество доступных политических систем. Да и самих национальностей стало на 6 штук больше. Кроме того, в игре появились новые чудеса света и 4 кампании для одиночного прохождения.

Страница игры на сайте компании «Новый Диск».

Строится «Город Потерянных Кораблей»
Компания «Акелла» и студия Seaward.ru продолжают совместную деятельность  по расширению вселенной «Корсаров» новыми релизами. На данный момент в процессе разработки находится дополнение к игре «Корсары: Возвращение легенды».

Команда Seaward.ru исполнит в масштабном дополнении «Корсары: Город Потерянных Кораблей» собственные задумки, на реализацию которых не хватило времени при работе над оригинальной «КВЛ».

Как и следует из названия, в игре появится новый город - зловещее место, где на вечном приколе стоят без вести сгинувшие в Карибском море корабли. Попасть сюда нелегко, а выбраться еще сложнее, однако скопившиеся в Городе сокровища стоят того, чтобы рискнуть.

Ещё одна новая локация - легендарная столица ацтеков Теночтитлан. Здесь тоже правят потусторонние силы и также соблазнителен блеск ничейного золота. Только хозяева у заброшенных кладовых есть, пусть и безмолвные. Столкновение наяву с ожившими мифами индейских племён неизбежно.

Кроме того, в игре появятся генераторы побочных квестов – от грабежа до жемчужного промысла.

«Корсары: Город Потерянных Кораблей» дополнит, исправит и усовершенствует проект «КВЛ».


Rockstar Games анонсировала специальное издание GTA IV
Представители Rockstar Games анонсировали коллекционное издание Grand Theft Auto IV. Как оказалось, релиз проекта на территории США был запланирован на 16-е октября. А вот в Европе игрушка появится позже на три дня. Grand Theft Auto IV: Special Edition будет поставляться в металлической коробке с саундтреком, брелком для ключей, картой города, а также кучей бонусных материалов. Цена на специальное издание GTA IV составит $89.99.

Анонс: Gothic 4
Буквально несколько часов назад компания JoWood сделала довольно-таки громкий анонс четвертой части небезызвестного ролевого сериала Gothic. Стоит отметить, что разработкой проекта занимается далеко не Piranha Bytes, а некая известная студия, чье имя пока осталось за кулисами. Кстати, Gothic 4 создается на основе технологии Unreal engine 3. Более подробной информации об игрушке пока еще не известно.

Двадцатиминутный видеоролик StarCraft II
Представители Blizzard заявили, что работа над долгожданным продолжением StarCraft идет уже с 2003-го года. В связи с этим они хотят предоставить к вниманию геймеров двадцатиминутный видеоролик, в котором можно посмотреть на рабочую версию игры.

Наверное, почти любой поклонник первой части игры подумает, что девелоперы просто переложили оригинальный StarCraft на новую графику, оставив прежних персонажей. Однако как оно будет на самом деле, никто еще не знает. Посмотреть трейлер можно по этой ссылке.

«Головорезы» подлечились
Решительными стежками разработчики из «Акеллы» и TM Studios латают прорехи в корпусе игрового судна «Головорезы: Корсары XIX века». Для разухабистой пиратской action/RPG вышел пакет обновлений за порядковым номером 1.1.

Исправительный файл можно скачать по приведённой ссылке.

После установки свежего патча вы обнаружите:

    * альтернативный режим управления кораблем в морском бою и на карте
    * новые опции в списке поддерживаемых разрешений экрана
    * поддержку широкоформатных мониторов (режимы 16:9 и 16:10)

А немного погоняв доведённую версию «Головорезов», также заметите, что:  

    * включены столкновения между кораблями на морской карте
    * включены столкновения между персонажами на городских картах
    * в игровых роликах показывается имя того, кто сказал фразу
    * корабли больше не проплывают сквозь мелкие острова на морской карте
    * уменьшено время загрузки уровней
    * исправлен ряд опечаток и орфографических ошибок

Зачем играть по-старому, если можно играть лучше?

Bus Driver: следующая остановка – в магазинах
«Bus Driver: Дорогу автобусам!» тронулся  к конечному пункту: от студии-разработчика на прилавки магазинов. Приобрести автобусный симулятор можно будет уже 6 июня.

Игроки смогут пересесть с пассажирской скамьи на место за рулём огромного автобуса! Перевозить людей – дело ответственное, поэтому забудьте об аркадных виражах и преступном лихачестве. На дорогах города действуют правила, которым надо подчиняться, маршрут, которому надо следовать и расписание, в которое надо уложиться. Выполнить все эти условия – задача куда сложнее беспечного участия в уличных гонках!

Виртуальный город игры Bus Driver страдает привычным недугом настоящих мегаполисов - пробками и плотным движением. Реалистичность игровых впечатлений усиливают различные погодные условия и время суток. В автопарке (а точнее - депо) игрок найдёт 10 видов машин: городские, междугородные, рейсовые и специальные автобусы.

Электронные права категории «D» (диск «Bus Driver: Дорогу автобусам!») скоро в продаже!

Чарт продаж консолей в Японии (14-20 мая)
Сотрудники японского аналитического агентства Media Crate представители к вниманию геймеров очередной чарт продаж консолей на территории страны восходящего солнца за прошедшую неделю. В очередной раз на вершине Олимпа оказалась портативная приставка от Nintendo под названием DS. В спину ей дышит родная сестра - самая "опасная" платформа текущего поколения Wii. Замыкает тройку лидеров PSP.

1. DS Lite - 111,213
2. Wii - 52,193
3. PlayStation Portable - 27,505
4. PlayStation 2 - 10,881
5. PlayStation 3 - 8,659
6. Xbox 360 - 2,026
7. Game Boy Micro - 428
8. GBA SP - 330
9. Gamecube - 276
10. GBA - 33
11. DS - 26

PlanetSide исполнилось четыре года
21-го мая первый MMO-шутер от первого лица PlanetSide отпраздновал свой четвертый день рождения. В честь столь грандиозного события разработчики наградили всех бойцов бонусными ракетницами, а также пистолетами. А тем, кто играет больше трех лет, девелоперы подарили боевые огнеметы. Что ж, пожелаем проекту удачи, чтобы он смог продержаться на плаву еще несколько лет.

"Симсы" перебираются на экраны
Компания 20th Century Fox приобрела права на создание фильма по мотивам небезызвестной серии от Electronic Arts под названием The Sims. Стоит отметить, что грядущим проектом занимается создатель фильма "Эрагон" Джон Дэвис (John Davis) совместно с Родом Хамбли (Rod Humble) из EA. Кстати, написание сценария досталось автору "Очень страшное кино 3" Брайану Линчу (Brian Lynch). Более подробной информации об игроизации пока еще не известно.

Granado Espada ждет VIP-тестирование
Представители K2 Network заявили, что 4-го июня стартует VIP-тестирование MMORPG Sword of the New World: Granado Espada. Стоит отметить, что в нем смогут принять участие представители игровой прессы, а также геймеры, оформившие предварительный заказ на игру. По сообщению девелоперов, тестирование проекта должно завершиться 15-го июня. За это время они собираются выловить самые основные баги.




Статья рассылки: Превью Half-Life 2: Episode Two: Шедевр на подходе



Из разговора между менеджерами некой студии:

- А-а, Джон, осенью выходит Half-Life 2: Episode Two!- О Боже, срочно сворачивай все проекты второй половины года!- Где здесь бомбоубежище?

В наше время чертовски легко быть фанатом Half-Life. Просто потому, что фанаты великого шедевра Valve - самые счастливые люди на свете. Они прекрасно знают, что Гейб Ньювелл и компания не подводят в принципе, и каждая новая их игра - это гарант качества, всегда лучшее из того, что может предложить нам индустрия компьютерных развлечений. Главное тут - терпение. Разработчики не спешат с выпуском готового продукта, тщательнейшим образом тестируя каждую новую деталь, которую они вносят в свой проект. Такая скрупулёзная выделка продукта давала и продолжает давать феноменальные результаты - новый Half-Life всегда в десять раз лучше предыдущего, хотя каждый раз кажется, что сделать ещё лучше уже невозможно. Всё время новый выход Valve на сцену - это огромный удар по индустрии, настоящая встряска, когда все остальные разработчики ленивым щелбаном дяди Гейба отправляются в угол. «Лучшая игра на свете» - примерно так Half-Life нарекает пресса.

Из жизни Гордона Фримена

Многие ругали Half-Life 2: Episode One, первый эпизод продолжения оригинального Half-Life 2, за практически полное отсутствие нововведений. Критики, пуская пену изо рта и размахивая руками, по всей видимости, так и не поняли главного - каждое неправильное нововведение Half-Life просто вредит. Конечно, разработчики могли бы добавить тридцать новых монстров и полсотни свежих пушек, но что толку-то? Каждая деталька этой игры работает во благо общего механизма, и неправильно вставленная шестерёнка загубит его. Во второй, равно как и в первой части, вообще не было ни одного лишнего монстра, ненужного уровня или неиспользуемого оружия. Сам по себе Half-Life - это настолько сбалансированный экшен, что его можно и нужно ставить в пример всем остальным разработчикам. Баланс здесь прощупывается во всём, вы как будто ощущается его дыхание вам в затылок постоянно. Баланс здесь во всём - в протяжённости локаций, в оружии (даже отлично сбалансированный Halo рядом не валялся), в сюжете, наконец - история подаётся строго выверенными порциями, базируется на недосказанностях и тайнах.

Разработчики и в этот раз собираются пойти по своему традиционному пути и предлагают нам ещё пару часов «из жизни Гордона Фримена». Сити-17 уничтожен, Гордон и Аликс бегут из города на поезде. Но, увы, ядро цитадели было недостаточно уменьшено (удалось всего лишь выиграть немного времени) и взрыв все же настигает героев. Гордон, как следует из трейлера, выкарабкался без проблем, а вот Аликс срывается в обрыв. Что с ней стало - не поясняется. Ролик демонстрирует вортигонта, несущего её тело. «Это больше, чем кто-либо мог вынести, но мы найдём выход» - говорит он. Это даёт надежду на то, что бедняжку спасут. Однако Гейб Ньювелл направо и налево заявляет о том, что вскоре нас ждёт гибель одного из ключевых героев. Возможно, это будет Барни Калхун (что стало с ним и поездом повстанцев - неизвестно), но, скорее всего, не посчастливится Джудит Моссман: в Episode One есть момент, где Гордон и Аликс смотрят её видео-послание. На ней сама Джудит докладывает обстановку, за её спиной мы видим бегущих повстанцев. Потом она говорит, что вынуждена бежать, и уходит из кадра. Затем - комбайны стреляют в убегающих людей, камера падает и демонстрирует крупным планом дверь, снаружи которой - заснеженный ландшафт.

Скриншоты среди прочего демонстрирует на этом ландшафте Гордона и Пса (робота Аликс). По всей видимости, молчуну удастся-таки достигнуть арктической военной базы, которую собирались продемонстрировать ещё в Half-Life 2. Также возможно, что удастся увидеть и знаменитый ледокол, на котором начиналась альфа-версия второй части.

Впрочем, Арктика Арктикой, а геймплей по расписанию. На этот раз практически весь игровой процесс будет происходить на открытой местности. Коридоры остались в прошлом, видеоролики Episode Two демонстрируют такую «Войну Миров», что Стивен Спилберг нервно курит в сторонке и проклинает создателей компьютерных игр. Треножники комбайнов патрулируют леса, солдаты совершают обходы, а в небе кружат знаменитые инопланетные «вертушки» - всё это только усиливает атмосферу. Причём разработчики обещают совместить массовые побоища (что-то типа «Гордон Фримен против двадцати инопланетян» или «Гордон Фримен против мега-вертолёта») чуть ли не со стелс-элементами. Тут важно понимать, что все эти солдаты и треножники не просто так шастают по лесу, а постоянно поддерживают связь друг с другом и в случае нападения вызвать подмогу. Поэтому перед игроком будет стоят выбор - как же поступить? Завалить кучку солдат из гранатомета (весело, знаете ли, красочно), и потом полчаса убегать от прибывших треножников или аккуратно снять их по одному из арбалета и пройти эпизод, не потеряв даже процента здоровья...

Новое? Да кому оно нужно!

В арсенале особенных нововведений не предвидится. Доподлинно известно, что теперь Гордон Фримен сможет ещё и орудовать особыми минами-липучками, которые можно крепить на треножники и прочую технику комбайнов. Мины не активизируются детонатором (как в первой части), а взрываются после пулевого попадания. То есть выглядит это примерно так - вы на ходу бросаете мину на проезжающий вражеский броневик. Мина прилипает, вы достаёте пистолет, отходите подальше и стреляете в неё. Мина взрывается вместе с броневиком и водителем, на взрыв сбегается подкрепление, но вы уже убегаете, маневрируя от куста к кусту.

Вторая часть игры - это увлекательное и полное приключений путешествие по подземным лабиринтам, вырытым муравьиными львами. Бегать по подземельям придётся не в одиночку - бравые отряды вортигонтов помогут нам зачистить катакомбы. Сражения с муравьиными львами теперь не напоминают истребление монстров на манер Serious Sam, а переходят в разряд хоррор-побоищ. Остаётся надеяться, что моменты в катакомбах не будут уступать Рэвенхольму.

Техническая составляющая игры также потерпит целый ряд изменений. Первое и главное из них - новая, «кинематографичная» физика. Да, да, физика в игре теперь станет ещё лучше, хотя казалось, куда уж больше. Сделаны уверенные шаги в сторону зрелищности, немного в ущерб реалистичности. Что, в принципе, неплохо - скажем, разваливающийся на кусочки треножник из официального трейлера производит довольно-таки сильное впечатление. Ну и плюс самих активных объектов станет в разы больше, что не может не радовать.

Вторым нововведением в движке значится новое, куда как более реалистичное освещение. Оценить его по скриншотам и роликам пока не удаётся (все они в основном демонстрирует открытые пространства и малым количеством теней), но вот свет от фонарика в подземелье выглядит просто потрясающе. Добавьте сюда же различные косметические подтяжки движка вроде накидывания полигонов там да здесь и подтяжки текстур, помножьте всё это на поддержку многоядерных процессоров - и на выходе получается практически новый Source, ещё более красивый и технологичный. Лучше только в Crysis, но при этом проект Valve не собирается напугать до смерти ваш кошелёк нереальными системными требованиями.

Огласите весь список!

По словам разработчиков, сам Half-Life 2: Episode Two практически готов, осталось лишь выловить некоторые баги да глюки, плюс, оптимизация (а к этому вопросы Valve всегда относилась наиболее трепетно). Причиной же задержек игры стало желание девелоперов максимально вылизать два других продукта - Team Fortress 2 и Portal, которые будут абсолютно бесплатно поставляться вместе и коробочкой второго эпизода. Так что наше повествование про Half-Life 2: Episode Two будет неполным, если мы в двух словах не расскажем вам об этих играх.

Итак, Team Fortress 2 - сиквел одной из самых популярных модификаций для оригинального Half-Life. Продолжение, ясное дело, делается на движке Source и имеет одно принципиальное отличие - смену сеттинга. То есть если первый TF был про то, как в мультиплеерном побоище сходились бородатые военные с автоматами в руках, то продолжение будет выполнено в юмористическом карикатурном стиле, где, скажем, доктор с большим шприцем носится за строителем с молотком. Если всё это дело правильно сбалансировать - получится мечта, а не игра!

Ну и Portal - это такой набор головоломок, которые всецело построены на физике и устройстве, позволяющим создавать порталы. Скажем, если вам надо нейтрализовать стреляющую турель, достаточно создать портал перед ней (куда влетят пули) и за ней (откуда эти пули вылетят), тем самым пулемёт уничтожит самого себя. Страсть как интересно, в общем. Ходит слух о том, что сюжет Portal будет как-то вязан с Андрианом Шепардом, главным героем Half-Life: Opposing Force.

***

Пока все издатели и разработчика мира суетятся со своими "Биошоками", "Ассасинс Кридами" и прочими "Крайзисами", Valve снова готовится взять да и взорвать самую настоящую бомбу. Half-Life 2: Episode Two - это просто Half-Life, какой мы его любим. Portal и Team Fortress 2 внесут свой вклад в продукт. Сам же второй эпизод намеревается ещё и раскрыть-таки пару сюжетных загадок, которые мучают фанатов вот уже долгие годы. Изменилась ли природа Земли после семичасовой войны? Что стало с G-Man'ом? Наконец, что было в том послании, что Аликс перехватила при побеге из Цитадели? Осень покажет...

автор статьи: Илья Янович
опубликовано: 24.05.2007
Демоверсии игр | Хочу ещё


Коды к играм | Хочу ещё


Патчи к играм | Хочу ещё


Трейнеры | Хочу ещё


Видео | Хочу ещё


Последние обзоры и превью

Обзор Pirates of the Caribbean: At World's End: Карибский кризис
Пираты снова в моде. Круто ходить чумазым, с трехдневной щетиной и черными от гуталина зубами - Гор Вербински закончил свою карибскую трилогию. Надо думать, что не последнюю. Эта жар-пт..

Обзор Penumbra: Overture: Episode One: Давно вы были в катакомбах?
Скажите, чего можно ожидать от игры, заглавное меню которой встречает нас картиной с похорон? Причем не какой-то там напыщенно-бутафорной, вычурной, мол, это у нас такой погребальный, г..

Превью Half-Life 2: Episode Two: Шедевр на подходе
Из разговора между менеджерами некой студии:- А-а, Джон, осенью выходит Half-Life 2: Episode Two!- О Боже, срочно сворачивай все проекты второй половины года!- Где здесь бомбоубежи..

Обзор SpellForce 2: Dragon Storm: Время для драконов
"Изящная, вытянутая вперед голова, зубчатый гребень, тянущийся со лба по шее и спине. Могучая грудь, продолговатое туловище с полусложенными крыльями, красиво изогнутые передние ла..

Демо-превью Глюк'Ozа: Action!: Go, go, go!
Все мы любим умные и захватывающие истории. Всегда приятно чувствовать хороший вкус авторов хитрых проектов. Но иногда хочется банально отдохнуть, оторваться от суровых будней, попросту..

Обзор TMNT: Возвращение зеленых
Паркур - дисциплина, заключающаяся в быстром преодолении препятствий, сочетает в себе особую философию (мировосприятие), гимнастику, легкую атлетику, боевые искусства и билдеринг (лазан..

Паранойя: Исключение из правил
                               ..

Хочу ещё обзоров и ещё превью

                                      

© ogl.ru | online game library

В избранное