Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Рассылка OGL.RU - Энциклопедия копьютерных игр OGL Subscribe | 08.05.2007


Очень интересный сайт об играх | перейти на сайт OGL | нажми сюда, если хочешь найти игру

OGL Subscribe | 08.05.2007

Интересные новости недели

Pirates of the Burning Sea задержится
На официальной веб-страничке грядущей MMORPG пиратской тематики Pirates of the Burning Sea появилась не столь приятная новость о перенесении даты релиза. В связи с тем, что сотрудники Flying Lab Software еще не успели заключить договор с дистрибьюторами, а также провести небольшую рекламную акцию, Pirates of the Burning Sea появится на свет не ранее, чем в августе этого года.

Международные "Офицеры"
Равнение на Запад! Масштабная милитари-RTS "Офицеры" от киевской студии GFI UA обрела надежную и всестороннюю поддержку в лице издательства Playlogic и готовится к решительному броску на Европу, Азию и США.

В соответствии с соглашением, заключенным между компанией GFI и западным игровым магнатом, заокеанский релиз игры состоится в третьем квартале 2007 года.

Подробную информацию об игре ищите здесь.

Саундтрек к "Глюк’Oza:Action!" - попсы не будет!
В огне не горит и в воде не тонет? Не угадали! Это не терминатор, а эксперт по борьбе с организованной преступностью – очаровательная и смертельно опасная Глюк’Oza!

Для всех злодеев и вредителей заготовлена порция свинцовой микстуры. Вурдалаки и подземные чудовища уже трепещут в ожидании сурового возмездия.

Послушать и скачать музыкальную композицию из "Глюк’Oza:Action!", под которую враги народа будут отправляться к праотцам, можно здесь.

Игра «Барьер миров» скоро в продаже
Компания «Новый Диск» сообщает, что 3 мая 2007 г. в продажу поступает игра «Барьер миров».

Люди жили себе и жили: играли в гонку вооружений, транснациональные корпорации, морально-нравственные ценности, геополитику, локальные конфликты… И доигрались – пришел грандиозный и всеобъемлющий Апокалипсис. Мириады демонов, решивших прибрать к рукам планету Земля, ринулись в атаку на прогрессивное человечество. Основным местом удара была выбрана старушка Европа – мать, мачеха и бабка современной цивилизации.

Разделительной чертой между «нашими» и адом на Земле стал огненный барьер, неопределенной, но определенно очень большой ширины и высоты. Каждую пядь поверхности родной планеты приходится с кровью и потом вырывать в ожесточеннейших боях. Что возьмет верх – военные технологии или боевая магия инфернальных орд? Выживем – увидим.

Стратегия в реальном времени «Барьер миров» позволит нам вывести живую силу и разнообразную тяжелую технику против демонической рати, также довольно широко представленной. Легкой жизни нет и не будет – игра представляет собой изнуряющую битву за каждый клочок земли. Наступающие по всем фронтам силы противника всегда имеют численный перевес – вам придется изрядно попотеть, чтобы только сравнять шансы.


Чарт продаж PC-игр в США
Аналитики из The NPD Group поделились очередным чартом самых продаваемых компьютерных игр на территории Северной Америки за прошедшую неделю. Занять почетную первую позицию удалось недавно вышедшей на свет RTS под названием Command & Conquer 3: Tiberium Wars. Не далеко от нее ушел и первый адд-он к популярной MMORPG World Of Warcraft: Burning Crusade. Замыкает тройку лидеров оригинальная версия игрушки World Of Warcraft.

1. Command & Conquer 3: Tiberium Wars - Electronic Arts
2. World Of Warcraft: Burning Crusade - Blizzard
3. World Of Warcraft - Blizzard
4. The Sims 2 Celebration Stuff - Electronic Arts
5. The Sims 2 Seasons - Electronic Arts
6. The Sims 2 - Electronic Arts
7. Lord of the Rings Online: Shadows Of Angmar - Turbine/Midway
8. Elder Scrolls IV: Oblivion Shivering Isles - Bethesda Softworks/2K Games
9. S.T.A.L.K.E.R.: Shadow Of Chernobyl - THQ
10. The Sims 2 Pets - Electronic Arts

Анонс: EA Playground
Вдохновившись успехом сборника Wii Play, сотрудники Electronic Arts решили анонсировать собственную подборку мини-игр под названием EA Playground. Отметим, что проект выйдет на свет только на портативной DS, а также самой "опасной" консоли текущего поколения Wii. Разработчики также подчеркнули, что грядущий проект предназначен для всех возрастов. Геймеры смогут покататься на радиоуправляемых машинках, поиграть в спортивные игры, а также в различные платформеры. Точной даты релиза игрушки пока еще не известно.

Французский легион – русская присяга
Компания «Акелла» приобрела у фирмы City interactive права на официальное издание игры Code of Honor: The French Foreign Legion в России, странах СНГ и Балтии.

Новый FPS от создателей серии «Приказано уничтожить» (Terrorist Takedown) позволит игроку пополнить ряды французского Иностранного легиона и возглавить небольшой отряд этой легендарной организации в военном конфликте на Берегу Слоновой Кости.

По сюжету игры революционные волнения в этом африканском государстве приняли опасный для всего мира оборот: повстанцы свергли местное правительство и, кроме всего арсенала вооружений, получили в свои руки партию контейнеров с отработанным ядерным топливом.

Теперь международные террористы намерены собрать несколько «грязных» бомб, чтобы учинить радиоактивный кошмар по всей Европе. Французские легионеры, расквартированные неподалёку в Джибути, первыми отвечают на вызов новой угрозы.

Главный герой – капрал Клод Буле – должен сделать всё, чтобы свергнуть экстремистский режим и обезопасить цивилизованный мир от нового Чернобыля.

Разнообразная подборка огнестрельного оружия, взрывные спецэффекты и динамичное действие не оставят игроков безучастными к виртуальным событиям в далёкой Африке.


Игра «UFO: Extraterrestrials. Последняя надежда» уже в продаже
Компания «Новый Диск» сообщает, что 3 мая 2007 г. в продажу поступила игра «UFO: Extraterrestrials. Последняя надежда».

Ни слова об X-COM. Давайте лучше поговорим о колониальном поселении на далекой планете Эсперанца. Спокойной и размеренной жизни ее обитателей приходит конец, когда в поле зрения систем слежения попадает инопланетный корабль. Теперь ясно, что сектоиды никуда не делись, а просто копили силы для очередного удара. Отсиживаться в смиренной позе – самоубийству подобно, поэтому люди вынуждены снова браться за оружие и биться за право жить.

Вышедшая игра «UFO: Extraterrestrials. Последняя надежда» со всей тщательностью пытается воссоздать незабываемую атмосферу легендарного оригинала. Здесь мы найдем много всего знакомого: пошаговые бои, гонки за пришельцами, воровство технологий и прочие радости настоящего борца с инопланетной заразой.

Погружению в игру и приступам ностальгии способствует музыкальное и звуковое сопровождение, напоминающее о счастливых днях первого знакомства с культовой серией. Впрочем, для кого-то это знакомство может наступить только сейчас, ведь повод более чем достойный.

Go! Cam для PSP
Буквально несколько часов назад представители Sony анонсировали весьма интересую примочку для портативной консоли PSP. Как оказалось, новинка представляет из себя специальную камеру Go! Cam, которая должна появится в продаже в Европе уже 16-го мая по цене в пятьдесят евро. Стоит отметить, что на 4-гигабайтной карте памяти сможет поместиться порядка 40,000 фотографий.

Страсти на MGM
Режиссер Майкл Манн, известный по фильмам "Соучастник" и "Полиция Майами" недавно заявил о своем неудержимом желании снять нуар-драму с Леонардо ДиКаприо.

Действие картины развернется в 30-х годах в кулуарах студии MGM. Звезда экрана обвиняется в убийстве собственного мужа. Главный герой - сыщик, специализирующийся на улаживании скандалов, связанных со звездами. Ему то и предстоит распутать это непростое дело.

Стоимость проекта Манн оценил в $120 млн., начало съемок намечено на февраль.

Half-Life 2: Episode 2 не за горами
Ребята из Valve Software решили поделиться некоторыми подробностями о ходе разработки Half-Life 2: Episode 2. По их словам, основная работа над вторым эпизодом уже была проделана. На данный момент они заняты отшлифовкой геймплея, а также поиском различных багов. Релиз Half-Life 2: Episode 2 состоится в начале сентября этого года.


Monster Madness: битва за Россию
Компания «Акелла» представит в России, странах СНГ и Балтии игру Monster Madness: Battle for Suburbia. Договор на издание нового релиза был заключён с западным правообладателем ZUXXEZ. Русская версия проекта выйдет под названием «Monster Madness: Свирепая мертвечина».  

Игра представляет собой динамичный action с мощным акцентом на боевую часть. Несколько главных персонажей бьются против полчищ разнообразных исчадий ада: зомби, ведьм, оборотней и самых жутких монстров прямиком из преисподней.

Храбрая четвёрка подростков, где собрались ботаник, красавица-отличница, неформалка и хулиган, должна выяснить, куда делись остальные жители некогда тихого пригорода. Чтобы выполнить такую задачу, надо выжить, а в этом поможет богатый арсенал из 15 средств активной самозащиты. У местного байкера (ещё один чудом выживший) найдётся около 80 видов запчастей для улучшения любого оружия. Поэтому не удивляйтесь, если к концу прохождения пожарный топор превратится в лазерный излучатель!

Оружие без труда монтируется на транспорт: в результате безобидный карт становится настоящей машиной уничтожения. Также доступны танк, шагающий робот, автомобиль.

Игроки смогут пройти все пять локаций Monster Madness сообща, в кооперативном режиме. Мультиплеер поддерживает сетевую игру по Internet, LAN и даже Hotseat.

Передовой графический движок Unreal 3 Engine обеспечил высокую детализацию уровней и 3D-моделей. Атмосферу городского хаоса нагнетают феерические спецэффекты. Платформа Ageia NovodeX Physics отвечает за широту возможностей игровой физики: тотальное разрушение, возведение преград и реалистичные полёты крупных объектов.

«Monster Madness: Свирепая мертвечина» появится на PC и консолях нового поколения. Компания «Акелла» локализует компьютерный вариант игры. 


Blu-ray за $299
Буквально несколько часов назад компания Pioneer USA анонсировала новый привод BDC-2202, который проигрывает Blu-ray диски, а также читает и записывает DVD и CD. Отметим, что цена на новинку составит $299. А поступить в продажу уникальный плеер должен уже в июне этого года.

Halo 2 Vista опять задержится
В очередной раз представители игрового подразделения Microsoft сообщили о перенесении даты релиза Halo 2 Vista. Напомним, что ранее проект должен был поступить в продажу уже 8-го мая. Новая дата релиза не сообщается. По словам разработчиков, они хотят выпустить идеальный продукт без единого бага, чтобы все фанаты были довольны. Поэтому им понадобится еще немного времени.



Статья рассылки: Превью “Sacred 2: Fallen Angel”: Добить Дьявола



Оригинальный Sacred, вышедший в уже далеком 2004 году, оказался чуть ли не идеальным продолжателем славных традиций Diablo. Огромный мир Анкарии был доступен для исследования, главному герою противостояло несметное количество врагов, из них выпадало множество различных видов доспехов, а своего спасителя мира можно было выбрать из шести различных персонажей. В общем, казалось что «Князь тьмы» (русское название игры) ни что иное, как сбывшаяся мечта любого любителя и ценителя жанра Action/RPG, уставшего в сотый/тысячный/миллионный раз перепроходить Diablo или же пробовать, а затем плеваться от новых шедевров. Но к сожалению, или же к счастью (иначе не было бы к чему стремится), Sacred не стал идеалом и не сверг «Дьявола» с трона, а занял лишь почетное второе место.

Подле короля

Причин сему было несколько. Например, не совсем доработанный баланс (в то время как одни герои проходили сквозь врагов, как нож сквозь масло, другим приходилось убегать от более-менее серьезной группы супостатов, прятаться по углам, судорожно выпивать бутылки с маной и здоровьем). Проблемы со сценарием (в самом деле, байки про фэнтезийный мир, в который вторгаются полчища монстров сидят у всех в печенках. Та же Ironlore в их Titan Quest доказала, что можно выдумать что-либо оригинальное и неизъеженное). В конце концов, даже огромный мир Анкарии сыграл с разработчиками злую шутку - многие забросили Sacred именно из-за его масштабности и необходимости долго топать из одного места в другое.

Казалось бы, вовремя вышедший аддон сможет кардинально изменить ситуацию... Дополнение под названием Sacred: Underworld привнесло в игру лишь пару персонажей, новое вооружение, территории, но ни капельки не изменило баланс и не постаралось залечить другие «болячки» "Князя тьмы". В 2006 году явил себя миру великий Titan Quest, который нагло отодвинул Sacred на 3 место, а сам устроился прямиком за бессмертным Diablo (по мнению некоторых, так и вовсе, «забодал» даже своего отца-прародителя и стал настоящим «убийцей Diablo»). А тем временем, разработчики из Ascaron даже не думали поправлять сложившуюся ситуацию, а наоборот, рушили на время заняться разработкой игр других жанров. Результатом такой работы стал, например, космический симулятор Darkstar One. Хорошенько поразмыслив и придя к выводу, что космосимы явно не их конек, ребята вовремя опомнились и заявили о создании сиквела к своей Action/RPG (которая, между прочим, вместе с аддоном продалась весьма внушительным тиражом в 1,6 миллиона копий) - Sacred 2: Fallen Angel. О нем-то мы сегодня и поговорим.

Падшие ангелы и эльфы

В сиквеле немцы из Ascaron очень большое внимание уделяют исправлению слабых сторон оригинала. Особенно это хорошо заметно на примере сюжета. Скучную байку о спасении мира заменили на довольно оригинальную историю, достойную фэнтезийного фильма средней руки. Итак. Действие Fallen Angel развернется все в том же мире Анкарии, но за тысячу лет до событий оригинала. По мнению разработчиков, раньше этот мир контролировала раса серафимов, устроившая в нем самую настоящую утопию. А сделано это было с помощью специальной Т-энергии, всецело подчиняющейся серафимам. Однако в отличие от многих других, представители этой расы были не только мудрыми правителями, но и не имели вообще никаких пороков, свойственных остальным.

В один прекрасный день, серафимы решили, что не гоже единолично распоряжаться Т-энергией и решили поделится своим великим секретом с эльфами.

Сказано - сделано. И вот уже представители лесного народа сами лихо управляются с таинственной энергией, дарующей небывалую силу и возможности Поначалу ее использованием было более чем во благо Анкарии. Земли менялись, становились лучше и неизвестно во что превратилась бы фэнтезийная страна, если б не раскол, произошедший в стане эльфов. Часть остроухих выступила с заявлением о том, что нелимитированное использование Т-субстанции стоит немедленно прекратить. Однако остальная половина выкрикивала диаметрально противоположный лозунг - «Т-энергию в массы!». С этих событий и началась одна из самых любимых народных забав - Гражданская война. Были убиты тысячи мирных жителей, сотни поселений сожжены, некогда великая и могучая империя эльфов начала трещать и разваливаться по швам. Но это было только начало конца. Выяснилось, что Т-энергия и вправду не такая хорошая и пушистая как казалось, во время войны она открыла свою темную сторону. Таинственная Т-субстанция начала действовать по принципу инопланетного тибериума (привет дядюшке Кейну из C&C). Люди и животные, попавшие под ее воздействие, становились кровожадными монстрами, земли превращались в безжизненные пустыни...

Вот в такую полуразрушенную Анкарию и попадет игрок. Задача перед ним ставится самая, что ни на есть глобальная - постичь секрет управления Т-энергией. Тут можно было бы уже привычно зевнуть и сказать: "Опять двадцать пять! Снова спасай мир!".  Но нет. Отныне мы сами вольны выбрать, что сделать после раскрытия секрета энергии. Можете вернуть Анкарии былой вид, сделать так, чтобы снова зазеленели леса и сладко запели птички. А можете и погрузить ее в пучину хаоса, превратить все ее население в монстров, стереть с лица земли все поселения и стать властелином империи смерти (ну или как вы ее там назовете). Да-да друзья, отныне нам самим позволят выбрать свой жизненный путь и сторону, на которую мы станем. И если в жанре RPG к этому давно привыкли и не воспринимают как нечто революционное, то в «сегменте» hack'n'slash сюжетные разветвления в новинку.

Красивая сказка

Закончив с сюжетом, стоит поговорить и про тех, кому доведется поучаствовать в событиях, происходящих на просторах Анкарии, то есть о доступных персонажах. Ведь в отличие от Titan Quest, где герой генерируется по ходу игры, в Sacred 2: Fallen Angel (впрочем, ровно, как и в оригинальном Sacred) выбор того или иного персонажа определяет то, как вы будете сражаться с врагами, и, кроме того, влияет на ход игры. Правда, сразу оговоримся, что окончательный список героев в Fallen Angel пока не известен, и нельзя утверждать, что кроме нижеописанных товарищей к моменту релиза в игре не добавят еще кого-нибудь.

Предполагается, что всего будет шесть героев: Серафима, Дриада, Высшая Эльфийка, Воин Тени, Инквизитор и Страж Храма. Три «девочки» и три «мальчика». Впрочем, Стража Храма лишь с некоторыми оговорками можно причислить к мужскому полу. По сути, это голем, или, если хотите, робот. Он не умеет пользоваться обычным оружием, зато вместо верхних конечностей способен в зависимости от ситуации отращивать себе мечи, копья и прочие колюще-режущие радости. Интересный дар, не правда ли?

Выбрав себе персонажа, нужно определиться с богом-покровителем (каждый будет давать определенное возможности и перки) и своим мировоззрением (отношением к добру-злу). От последнего зависит, какую кампанию нам доведется проходить - за "героя" или "плохиша". Каждая ветка абсолютно оригинальна, обладает собственными сторонними квестами и сюжетными поворотами. Чем не повод для повторного прохождения?

О ролевой системе, к сожалению пока известно преступно мало. Ясно лишь, что все навыки и умения будут делиться на три группы - боевые, магические и вспомогательные. Кроме того, их можно будут комбинировать друг с другом. Вот, собственно, и вся доступная на данный момент информация.

Зато о мире Анкарии разработчики рассказали побольше. Доподлинно известно, что он станет просторней на 40 % (тем, кому было слишком много территории в первой части, это вряд ли понравится). За расширением мира, ясное дело, последует увеличение количества монстров и NPC, множество сторонних квестов (в разговорах о количестве побочных заданий Ascaron вообще упоминает немыслимое число - 600), появление нового оружия и различного инвентаря, ну и так далее.

Похорошеет игра и в графическом плане. Скакнет вперед настолько, что оригинальный Sacred останется на расстоянии пары километров позади. Ведь новый 3D-движок, задействованный в игре, способен отрисовывать реалистичные пейзажи, красивую воду, высокодетализированных персонажей. Ну а на закуску имеется использование физического ускорителя AGEIA PhysX, способного обязать все предметы в мире игры строго соблюдать законы дедушки Ньютона.

***Подытожим. Без ложной скромности можно сказать, что Sacred 2: Fallen Angel планирует стать по настоящему эпической и захватывающей Action/RPG. Огорчает только одно обстоятельство - дата выхода игры. Поначалу заявлялось, что опробовать сиквел можно будет уже в октябре сего года. Однако недавно немцы заявили, что Fallen Angel почтит своим присутствием не только PC, но и консоль Xbox 360, причем не ранее 2008 года. Запасаемся терпением. Игра того стоит.

автор статьи: Антон Костюкевич
опубликовано: 28.04.2007
Демоверсии игр | Хочу ещё


Коды к играм | Хочу ещё


Патчи к играм | Хочу ещё


Трейнеры | Хочу ещё


Видео | Хочу ещё


Последние обзоры и превью

Обзор “Смерть Шпионам”: Сказ о бойце невидимого фронта
Приятно наблюдать, как из-под крыла фирмы 1С одна за другой появляются хорошие патриотические игры, посвященные событиям Великой Отечественной. В то время как с экрана телевизора постоя..

Обзор “Infernal”: Окунуться в Ад!
                               ..

Превью “Sacred 2: Fallen Angel”: Добить Дьявола
Оригинальный Sacred, вышедший в уже далеком 2004 году, оказался чуть ли не идеальным продолжателем славных традиций Diablo. Огромный мир Анкарии был доступен для исследования, главному..

Обзор "Офицеры": Военные будни
Отечественная индустрия компьютерных игр переживает ощутимый подъём, если сравнивать с тем временем, когда достойные проекты можно было пересчитать по пальцам. В нашей стране довольно м..

Обзор “Silverfall”: Эльфы да роботы
В трусах и в шляпе, второй уже час ношусь по болоту - ищу место для нефтяной вышки. Потом отправлюсь на раскопки окаменелостей, древние реликты нужны здешнему гоблину, чтобы починить ег..

Обзор "Travian": Мир воинствующих фермеров
Добро пожаловать в Травиан!Это одна из наиболее удачных веб-стратегий, которые мне довелось увидеть. Поначалу игра будет отнимать у вас пару часов времени в день, пока строятся первые ф..

Обзор "Close Combat: Cross of Iron": Невероятно, но факт
Вряд ли Atomic Games в далеком 1999-ом могли представить себе, что их детище будет переиздано в... 2007 году! Я так и вижу, как им сообщают: «Вот, через восемь лет, снова выпустим..

Хочу ещё обзоров и ещё превью

                                      

© ogl.ru | online game library

В избранное