Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Рассылка OGL.RU - Энциклопедия копьютерных игр OGL Subscribe | 23.05.2007


Очень интересный сайт об играх | перейти на сайт OGL | нажми сюда, если хочешь найти игру

OGL Subscribe | 23.05.2007

Интересные новости недели

SOE анонсировала дополнение к EverQuest II
Sony Online Entertainment LLC (SOE), лидер онлайновой игровой индустрии, объявляет, что Rise of Kunark, четвертое дополнение для EverQuest II, находится в стадии разработки. Ожидаемая дата выхода дополнения – 13 ноября. Игровое дополнение Rise of Kunark будет продаваться как в обычных магазинах (коробочная версия), так и в интернет-магазине «Акеллы». Коробочная версия включает в себя оригинальный EverQuest II, Rise of Kunark, три предыдущих дополнения к игре (Desert of Flames, Kingdom of Sky, Echoes of Faydwer), а также василиска в качестве домашнего животного. В то же время будет доступна jewel-версия, содержащее только дополнение для уже играющих в EverQuest II по-русски.  

Мы продолжаем работать над созданием нового высококачественного контента для EverQuest II,- говорит Скотт Хартсмен, главный продюсер и креативный директор SOE, - и Rise of Kunark будет отвечать всем требованиям современной игровой индустрии”. “Новый контент будет включать в себя не только хорошо знакомые игрокам зоны и предметы из EverQuest, - продолжает Скотт, - но так же абсолютно новые локации, экипировку и даже новые расы. Мы надеемся, что результат нашей работы доставит удовольствие как ветеранам игры, так и новым игрокам”.  

Игровое дополнение Rise of Kunark включает в себя новую игровую расу сарнаков. Эти драконоподобные существа населяют покрытые джунглями острова в новой стартовой зоне, рассчитанной на игроков 1-20 уровней, - Бездне Робких. Игроки, знакомые с вселенной EverQuest, будут рады увидеть полюбившиеся им по первой части игры такие зоны как: Замок Карнора, Озеро Дурного Знамения, Себилис и Пик Виишан.  

Максимальный возможный уровень для гильдии будет равен максимальному возможному уровню искателей приключений и ремесленников (80). Основной контент Rise of Kunark рассчитан на игроков 65-80 уровней и поддерживает все стили игры: одиночный, групповой, рейды.

Игроки смогут исследовать новые земли, оседлав могучих носорогов. Захватывающие приключения, схватки с новыми противниками, множество тайн и загадок ожидают тех, кто не побоится ступить на неизведанные земли Кунарка. Наградой же для храбрых искателей приключений станут новые комплекты доспехов, уникальное для каждого класса эпическое оружие и ощущение того, что вы прекрасно провели время.

EverQuest II Rise of Kunark, особенности игры:

    * Новая игровая раса - сарнаки. У вас появился шанс попробовать поиграть за измененных с помощью магии драконоподобных сарнаков. Начните свое путешествие с Бездны Робких, разгадайте тайну возникновения вашей расы и вернитесь домой в Чардок, чтобы помочь своим сородичам в борьбе против иксар.
    * Новая стартовая зона Бездна Робких. Именно отсюда начнутся ваши приключения по континенту Кунарк. В Бездне Робких находится новый город Горовин.
    * Максимальный возможный уровень для гильдий, искателей приключений и ремесленников увеличен до 80.
    * Новые игровые зоны, полные опасностей, ожидают опытных искателей приключений. Ветераны игры испытают чувство ностальгии, посетив такие зоны как: Горы Небесных Огней, Замок Карнора, Изумрудные Джунгли и Себилис.
    * Сотни новых заданий. История Кунарка будет рассказана при помощи новых заданий, рассчитанных на все стили игры.
    * Новое оружие и доспехи станут наградой искателями приключений. Выполните новые, уникальные для каждого класса, линейки заданий и станьте обладателями эпического оружия. Сражайтесь с монстрами Кунарка и наградой для вас станут новые комплекты эпических и легендарных доспехов.
    * Новое средство передвижение – кунаркский носорог. Исследуйте новые земли на спине этого мощного и яростного животного.
    * Новые божества. Нешуточные страсти бушуют на планете, что привлекло внимание еще нескольких богов. Бертоксулос Несущий Чуму, Карана Хранитель Дождя и члены таинственного Трибунала возвращаются в мир Норрата, чтобы восстановить свое влияние среди смертных. Игроки, решившие служить этим богам, получат доступ к новым чудесам и благословениям.
    * Десятки новых типов NPC. Вступайте в бой и побеждайте новых врагов, которые населяют земли нового континента Кунарк.

Unreal Tournament 3 заточен под DirectX10
В блоге компании NVIDIA появилась новость о том, что грядущий шутер Unreal Tournament 3 будет оптимизирован под DirectX10. Стоит также отметить, что эту информацию подтвердил вице-президент Epic Games Марк Рейн (Mark Rein). По его словам, проект будет не просто оптимизирован под DX10, но и по умолчанию разработан для видеокарт ряда NVIDIA. Решение проходит в рамках программы "The Way Its Meant To Be Played".


MGS4 задерживается
А вот эта новость, наверное, расстроит почти всех обладателей next-gen консолей PlayStation 3. Из рассылок порталов EBgames и Gamestop, с помощью которых можно было сделать предварительный заказ на Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots, стало известно, что четвертая часть небезызвестного проекта задержится. Напомним, что ранее релиз игрушки был запланирован на осень этого года, однако, теперь насладиться stealth-приключениями можно будет не ранее, чем 1-го января 2008-го года.


Игра «CheПай» завтра в продаже
Компания «Новый Диск» сообщает, что 17 мая 2007 г. в продажу поступает игра «CheПай».

Семнадцатого мая сего года объявляется начало погромно-шашечной операции под кодовым названием «CheПай». Операция пройдет в несколько головокружительных этапов, в ходе которых командующим глазастыми дивизиями предстоит нападать, защищаться, окружать, сокрушать, жарить, взрывать, таранить и мутузить противостоящие силы противника.

Убойные столкновения шашечных армий пройдут на полях различных видов, типов и конфигураций. Учитывать оригинальный и подчас очень непростой рельеф местности – хороший тон любого уважающего себя полководца. Простые солдаты по ходу боя могут премироваться массой разнообразных бонусов, превращаясь в шашки повышенной эффективности.

И да пребудет с вами суперсила армагедца!

Видеоигры празднуют 40-летие!
В мае 1967-го года три программиста из Нью-Гемпшира создали первую в мире видеоигру, тем самым они зародили новую индустрию с 30-и миллиардным оборотом долларов в год. Почти каждый день на свет выходят новые игры, графические технологии становятся лучше, а виртуальность - все ближе к реальности. С днем рождения, видеоигры!

Римейк Prince of Persia
Представители Ubisoft заявили, что в скором времени на свет появится римейк небезызвестной аркады Prince of Persia. Как многие уже догадались, проект пополнит библиотеку интернет-сервиса Xbox Live Arcade. Кстати, разработкой игрушки выступает компания Gameloft, прославившаяся выпуском игр для мобильных телефонов. Точной даты релиза римейка Prince of Persia на данный момент не известно.


FPS Creator на золоте
Компания «Новый Диск» сообщает о том, что программа FPS Creator ушла в печать. Диск появится в продаже 24 мая 2007 года.

Знаете ли вы: если набирать FPS с включенной русской раскладкой, то получается АЗЫ? Продолжая безответственно нелитературный перевод, можно сказать, что FPS Creator – креативные азы гейм-девелопера. Уникальный продукт, предназначенный для тех, кто хотел бы ступить на эту увлекательную дорожку, но не знает с чего начать.

На диске с программой найдется абсолютно все для создания собственного шутера. 800 объектов, более 60 типов монстров, почти 20 видов оружия – полный набор. А для чуть более продвинутых – возможность импортировать собственные объекты. Энтузиастам, вооруженным программой FPS Creator, вполне по плечу создать свой небольшой шедевр, который может стать настоящим хитом среди друзей и знакомых.

К выходу программы приурочен конкурс – реальный шанс заявить об имеющемся таланте и даже заработать на своем хобби. Победителя ждет контракт на издание собственноручно сделанной FPS силами компании «Новый Диск».

Страница программы на сайте компании «Новый Диск».

Eidos трудится над новым Deus Ex
Новоиспеченное подразделение Eidos, расположенное в Монреале, получило свой первый проект. Как многие уже догадались, им стало продолжение популярного ролевого сериала с экшен-элементами под названием Deus Ex. Отметим, что на этот раз работы протекают без участия Уоррена Спектра.

Хакеры принялись и за World of Warcraft
Не так давно хакерам удалось взломать программу The Warden, запрещающую использование кодов на виртуальных просторах MMORPG World of Warcraft. Стоит отметить, что сделать это оказалось весьма просто, так как понадобилось всего лишь фирменное ПО для защиты содержимого дисков Sony.


Американ МакГи теперь сказочник?
Не так давно в онлайн-дневнике небезызвестного разработчика компьютерных и видеоигр Американа МакГи появился новый пост, раскрывающий некоторые подробности по поводу грядущего проекта American McGee's Grimm. Сюжетная линия игрушки будет вертеться вокруг сказок братьев Гримм, однако, как многие уже догадались, эти рассказы предстанут перед геймерами немного в другом виде. American McGee's Grimm будет выходить эпизодами, а распространять их будет сервис Gametap. Релиз первого эпизода был запланирован на следующий год.

Crytek теперь и в Венгрии
А вот Crytek продолжает постепенно расширяться. Отметим, что не так давно компания открыла собственный офис в Киеве. Сегодня же представители Crytek сообщили об открытии подразделения в Будапеште. Разработчики сообщили, что новоиспеченная команда уже вовсю трудится над новым проектом. Однако никаких подробностей о нем пока еще не известно.


Новое «Дело» в квест-архиве!
Компания «Акелла» заключила с компанией Lighthouse Interactive договор на издание приключенческой игры Delaware St. John Volume 3: The Seacliff Tragedy в России, странах СНГ и Балтии.

Как и предыдущие части этой серии мистических квестов, проект получил аутентичное русское название – «Охотник за призраками. Дело 3: Гиблый утёс».

Delaware St. John Volume 3: The Seacliff Tragedy – интерактивное расследование с привычным интерфейсом и неклассическими элементами игрового дизайна. Отличным подспорьем в поиске разгадок для здешних головоломок служит карманный компьютер. Возможности этого устройства существенно расширились: теперь вы можете делать снимки и записывать звуки. Чтобы узнать, как использовать «полевые» материалы, нужно связаться с помощницей. Ассистентка детектива-экстрасенса не изменила своих строго научных взглядов на потустороннее – иногда это выручает.

По сравнению с первыми эпизодами похождений главного героя, Delaware St. John Volume 3 ушёл далеко вперёд технически: графика и звуковые эффекты значительно улучшены, а события в игре не позволяют игроку отвлечься ни на секунду.

Никуда не делась такая фамильная черта сериала, как запутанный, сюрреалистический сценарий. Вы окажетесь в заброшенном парке, где много лет тому назад произошла трагедия, унесшая жизни около сотни человек. Судя по тому, что парадные ворота зоны аттракционов стерегут демоны, это вряд ли был несчастный случай…

В России продажи лицензионной версии игры начнутся уже в июне, вскоре после англоязычного релиза.

Строится «Город Потерянных Кораблей»
Компания «Акелла» и студия Seaward.ru продолжают совместную деятельность  по расширению вселенной «Корсаров» новыми релизами. На данный момент в процессе разработки находится дополнение к игре «Корсары: Возвращение легенды».

Команда Seaward.ru исполнит в масштабном дополнении «Корсары: Город Потерянных Кораблей» собственные задумки, на реализацию которых не хватило времени при работе над оригинальной «КВЛ».

Как и следует из названия, в игре появится новый город - зловещее место, где на вечном приколе стоят без вести сгинувшие в Карибском море корабли. Попасть сюда нелегко, а выбраться еще сложнее, однако скопившиеся в Городе сокровища стоят того, чтобы рискнуть.

Ещё одна новая локация - легендарная столица ацтеков Теночтитлан. Здесь тоже правят потусторонние силы и также соблазнителен блеск ничейного золота. Только хозяева у заброшенных кладовых есть, пусть и безмолвные. Столкновение наяву с ожившими мифами индейских племён неизбежно.

Кроме того, в игре появятся генераторы побочных квестов – от грабежа до жемчужного промысла.

«Корсары: Город Потерянных Кораблей» дополнит, исправит и усовершенствует проект «КВЛ».


Продолжение Red Steel будет с мультиплеером?
По сообщению зарубежного портала Gamasutra, компания Ubisoft принялась за разработку сиквелов к таким известным проектам, как Red Steel и Ghost Recon Advanced Warfighter. Стоит отметить, что продолжение Red Steel создается на движке Unreal engine, однако, уже с поддержкой многопользовательского режима игры. Кстати, все работы над сиквелом протекают в недрах подразделения Ubisoft Paris.



Статья рассылки: Паранойя: Исключение из правил



                                                [Симпатичная девушка Эшли стоит                                                  на пороге перед Кейлом и Ронни]                                                                - Скажи привет, Рональд.                                                                - Привет, Рональд!                                                                               ("Паранойя")

           

Друзья, должен сообщить вам пренеприятнейшее известие - жанр классического триллера загнал себя в самый настоящий тупик. За последние несколько лет я не припомню ни одной остросюжетной ленты, которую, можно было бы с уверенностью назвать произведением искусства. Картины, которая бы брала атмосферой, а не реками крови и километрами кишок. Киноиндустрия по самые уши увязла в бесконечных "Пилах", садистских "Хостелах" и просто мерзких "Глазастых холмах". Забыты заветы дедушки Хичкока, забыты проверенные аксиомы...

Печально, тем не менее, факт - место профессиональной операторской работы и легкости повествования заняли брутальность и неуклюжие спецэффекты. Но не спешите пускать ностальгическую слезу и начинать длинный разговор о голубом небе, мороженом по 12 копеек и милых сердцу кинотеатрах с деревянными лавками вместо сидений. Не все потеряно. На российские экраны вышел молодежный триллер "Паранойя", призванный растолковать молодому зрителю, что настоящая классика - это вовсе не скучно.

Да не устанет глаз подглядывающего!

"Паранойя" - фильм совершенно удивительный. Усаживаясь в удобное мягкое кресло какого-нибудь мультиплекса, ты ожидаешь что угодно (экшен, расчленку, арт-хаус - нужное подчеркнуть), но не реанимацию старых добрых традиций. По сути, картина проста, но в тоже время совершенно необычна. Взять хотя бы сюжет. Мы имеем дело с вариацией на тему шедевра Альфреда Хичкока "Rear Window" 1954 года выпуска. Однако режиссеру Д. Дж. Карузо, принимавшему участие в работе над замечательными сериалами "Smallville" и "The Shield", удалось придать истории неповторимую индивидуальность. В наследство от "Rear Window" осталась всего одна вещь, но, как ни крути, принципиальная - пристрастие главного героя к вторжению в чужую частную жизнь посредствам окна и зоркого глаза.

Начало умиляет. Кейл обычный старшеклассник. Жизнь его легка и безоблачна. Рядом отец, предпочитающий телевизору рыбалку с сыном. Дома всегда ждет беспокоящаяся и заботливая мать. Одним словом - настоящая семья. Все это прерывается в один миг. Автокатастрофа. Смерть отца. Проблемы в школе. Драка с учителем. Домашний арест на три месяца... И вот, пока мать вкалывает на работе, Кейл вынужден просиживать дома сутки напролет в гордом одиночестве. Покидать дом он может не дальше чем на 30 метров. Всему виной коварное изобретение американских полицаев - хитрый браслет, обученный передавать данные обо всех перемещениях парня в ближайший участок. Первое время, одиночество забавляет Кейла, но, как известно, человек существо биосоциальное, а значит, длительное отсутствие общения постепенно начинает угнетать. От скуки горе-школяр берет в руки бинокль и начинает охоту за секретами соседей. Попутно он влюбляется в соседку Эшли и чуть не расплачивается за свое любопытство жизнью.

Парадокс, но зритель, воспитанный на "Пилах" и "Шестых чувствах", привыкший к резким поворотам и кульбитам сюжета, весь сеанс ждет какую-нибудь хитрую развязку. Карузо же преподносит нам классику. Если вон тот парень неделю хранит у себя в гараже дохлого оленя - быть парню злодеем. Если вон тот коп издевается над главным героем - получить служителю порядка ближе к концу неминуемых и неотвратимых люлей. Все ожидаемо, предсказуемо, но, черт возьми, красиво! Что бы не ворчали критики, но сюжетная основа "Паранойи" практически безупречна. Легкое введение, сменяется зрелищной и неожиданной аварией. Затем следует немного психологии, постепенно уступающей место здоровому, доброму юмору, не оставляющему зрителя на протяжении всего фильма и уходящему в тень лишь в заключительной части картины, когда на экране творится натуральный, леденящий кровь хоррор. Страшный дом, узкие коридоры, острый секатор в дрожащей руке, подвал, по которому разбросаны в меру жуткие и впечатляющие подробности жизнедеятельности местного маньяка... А ведь еще есть красивая лав-стори.

Что наша жизнь? Кино!

Немаловажное достоинство ленты - потрясающая жизненность и реалистичность событий. В персонажей веришь с первых кадров. Кейл души не чает в своем iPod, с азартом поигрывает в Ghost Recon и, как любой подросток, обожает нездоровую и калорийную пищу. Его друг Ронни - настоящая режиссерская находка. То, что китаец вытворяет на экране, не поддается никакому описанию. Редко в каком фильме увидишь столь яркого, позитивного и характерного персонажа. К возлюбленной Кейла, девушке из дома напротив (как будто сошедшей из комедии "Соседка"), тоже нет совершенно ни одной претензии. На экране она смотрится гармонично и уместно. Ну а главгад, с прической доктора Ганнибала Лектера и стеклянным взглядом алканавта дяди Феди запомнится вам надолго. А может быть, даже приснится в ночных кошмарах. Бу!

Отдельной и бурной похвалы заслуживают актеры. Шиа ЛаБеф, сыгравший главного героя, определенно талантлив. Недаром у молодого 21-летнего лицедея уже 7 престижных наград и 6 номинаций разной ценности. А впереди роли в "Трансформерах" и четвертом "Индиане Джонсе"... Всемирной славы ему не миновать. Сотрясать воздух словами про потешность образа и убедительную игру Аарона Йу (Ронни) не будем, это нужно видеть. Не пожалеете. Немного необычно смотрится Кэри-Энн Мосс в роли матери паренька. После утонченных и сильных девушек в "Матрице" и "Фидо" ее образ уставшей от жизни женщины слегка шокирует, хотя роль сыграна не менее убедительно.

Как показывает статистика, немногие смогли оценить столь интересный фильм. В России, от чего-то, "Паранойя" шла, чуть ли не ограниченным прокатом и без рекламы. Тоскливо сидеть на отличном фильме в пустом зале, когда рядом целая толпа ломится на "Человека-паука 3", еще не осознавая горькой ошибки.

Луч света в темном царстве

Несмотря на банальный сюжет (фильмы о маньяках сейчас снимают все, кому не лень), картину смело можно назвать более чем удачной. Хорошо продуманные и проработанные характеры, до предела настоящие и логичные взаимоотношения персонажей, редкое по своей адекватности сочетание хорошей молодежной комедии, мелодрамы и триллера, - вот далеко не полный список достоинств этой картины. Фильму хочется подчиняться - сопереживать героям или радоваться за них, смеяться вместе с ними или как следует испугаться, когда того хотят создатели картины.

***

За бесконечной вереницей глуповатых триллеров, оставляющих лишь горькое послевкусие сожаления о зря потраченных деньгах, мы уже успели подзабыть, что такое настоящий добротный фильм. Так вот он, наконец. Наше резюме - всем строго рекомендуется к просмотру, ибо "Паранойя" один из немногих остросюжетных фильмов, после которых выходишь из зала с улыбкой. Идешь по улице и понимаешь, - ёлы-палы, а ведь жизнь так прекрасна!

          

Это интересно:

● Бюджет картины составил скромные $20 млн. Удачные кассовые сборы компенсировали затраты несколько раз.

● Сценарий "Паранойи" был написан еще в начале 1990-х, но фильмоделы углядели в нем слишком много общего с "Rear Window". Лишь в 2004 году сценарий был переписан и пущен в оборот.

● Несмотря на сложное имя и юный возраст, Шиа ЛаБеф уже сумел добиться нешуточного успеха, хоть и знают об этом немногие. Он участвовал в таких блокбастерах, как "Константин", "Я, робот" и "Ангелы Чарли 2". Кроме того, за ним значатся роли в сериалах "Скорая помощь" и "Секретные материалы".

● Ребят, издевающихся над Кейлом, сыграли собственные дети Д. Дж. Карузо.

автор статьи: Tommy & репей
опубликовано: 17.05.2007
Демоверсии игр | Хочу ещё


Коды к играм | Хочу ещё


Патчи к играм | Хочу ещё


Трейнеры | Хочу ещё


Видео | Хочу ещё


Последние обзоры и превью

Обзор SpellForce 2: Dragon Storm: Время для драконов
"Изящная, вытянутая вперед голова, зубчатый гребень, тянущийся со лба по шее и спине. Могучая грудь, продолговатое туловище с полусложенными крыльями, красиво изогнутые передние ла..

Демо-превью Глюк'Ozа: Action!: Go, go, go!
Все мы любим умные и захватывающие истории. Всегда приятно чувствовать хороший вкус авторов хитрых проектов. Но иногда хочется банально отдохнуть, оторваться от суровых будней, попросту..

Обзор TMNT: Возвращение зеленых
Паркур - дисциплина, заключающаяся в быстром преодолении препятствий, сочетает в себе особую философию (мировосприятие), гимнастику, легкую атлетику, боевые искусства и билдеринг (лазан..

Паранойя: Исключение из правил
                               ..

Человек-паук 3: И не друг, и не враг, а так…
                               ..

Превью BioShock: Опять революция?
Ещё со времён прошлой Е3 (мир её праху), BioShock был если и не самым ярким, то уж точно одним из самых обсуждаемых проектов, показанных широкой публике. Пристально рассмотреть новое де..

Обзор Lula 3D: Кусок прикола
Прекрасная, решительная и влажная сверх всякой меры к нам вернулась Лула - королева компьютерной похоти и киберпорно. Ее эротический дебют состоялся еще в 1998 году. Компания CDV Softwa..

Хочу ещё обзоров и ещё превью

                                      

© ogl.ru | online game library

В избранное