Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Рассылка OGL.RU - Энциклопедия копьютерных игр OGL Subscribe | 17.02.2007


Очень интересный сайт об играх | перейти на сайт OGL | нажми сюда, если хочешь найти игру

OGL Subscribe | 17.02.2007

Интересные новости недели

Бей Титанов!
Компания "Бука" будет издавать на территории России игру Titan Quest: Immortal Throne (зарубежный издатель — THQ, разработчик — Iron Lore Entertainment) — дополнение к самой именитой Action RPG ушедшего года Titan Quest

Создатель знаменитой Age of Empires, Брайан Салливан расширяет мифический мир оригинальной игры, отправляя вас на встречу с опасностями и ужасами подземного мира Тартара. После славной победы на горе Олимп вам предстоит сразиться с врагами богов в самом темном царстве этого мира.

Titan Quest: Immortal Throne появится на прилавках магазинов 09 марта 2007 года, и несомненно будет превосходным подарком для тех, кому уже успела полюбиться оригинальный Titan Quest. Следите за новостями!

Half-Life 2: Episode 2 задержится
PR-менеджеры из Electronic Arts составили пресс-релиз, из которого стало известно о переносе даты выхода Half-Life 2: Episode 2. Ранее проект должен был появиться на свет уже летом этого года. Однако, теперь насладиться дальнейшими приключениями Гордона Фримана геймеры смогут не ранее осени.


Бета-патч: Quake 4
А вот официальная веб-страничка студии id Software сообщает о выходе в свет свеженького бета-патча для небезызвестного шутера от первого лица Quake 4. Новинка обновляет игровую систему проекта до версии 1.4. Кстати, апдейт занимается исправлением багов, а также вносит дополнительную функцию Q4TV.

Остерегайтесь, “Борат-2”!!
Случилось то, чего мы не могли представить даже в самых страшных кошмарах. Борат планирует громкое возвращение. Саша Барон Коэн подписал контракт о съемках второй части картины. Сейчас Саша слишком занят своим новым (и, конечно, скандальным) проектом "Бруно". После его завершения он тут же приступит к работе над "Боратом-2".

Студия Universal предложила Коэну нескромную сумму в $42 млн. за право мировой дистрибуции ленты Учитывая, что первая часть, снятая за $18 млн. принесла прокатчикам $248 млн. сборов - не такая уж и безрассудная цена.

 

Мега-трейлер “Параграфа 78”
Кто сказал, что в России не умеют снимать остросюжетные боевики? Еще как умеют! Новый полноценный трейлер блокбастера "Параграф 78" наглядное тому подтверждение. Три минуты удовольствия. Куча суровых мужиков, одна не менее суровая барышня, забористый саундтрек и грамотный экшен - что еще для счастья надо?

             

Не верите? Убедитесь сами. Нам удалось раздобыть сразу две версии ролика. Первая, предназначена для тех, у кого проблемы с трафиком, она отъест от вашего кошелька всего 12 мегабайтов. Вторая, специально для обладателей безлимитного доступа. Целых 45 мегабайтов, зато HD-разрешение. Ждать премьеры осталось недолго. Фильм выходит в прокат 22 февраля.

 

GTA V на Wii?
По необъятным просторам всемирной Сети стал бродить весьма интригующий слух о том, что компания Rockstar собирается выпустить пятую часть небезызвестного криминального проекта Grand Theft Auto V специально для Wii. Не смотря на слабую графику, проект обещает быть довольно-таки интересным из-за инновационной системы геймплея.


EA делает очередное приобретение
На этот раз небезызвестной компании Electronic Arts удалось приобрести так называемый коммьюнити-портал SingShot Media, специализирующийся на онлайн-караоке. Однако, для каких целей EA купила столь отдаленный от игровой тематики сайт пока еще не известно. Оставайтесь на нашей новостной ленте и вы узнаете все самое свежее первыми.

Отец-геймер зарезал своего сына
По необъятным просторам всемирной паутины прошлась еще одна печальная новость. 27-го января 2007-го года сумасшедший отец зарезал своего собственного сына. А подвигли его на это многопользовательские онлайн-проекты. Глава семьи просто фанател от них и был настоящим игроманом. В этот день он попросил своего отпрыска освободить компьютер, чтобы продолжить свое любимое занятие. Однако, услышал отрицательный ответ и отправился на кухню за ножом...

Патчи: World of Warcraft
Кропотливые сотрудники Blizzard выпустили на свет очередной патч для хитовой MMORPG World of Warcraft. Отметим, что свеженький апдейт занимается типичным исправлением багов, а также внесением дополнительных элементов в игровую систему. Скачать заплатку можно посредством автоматического обновления, либо же просто кликнув сюда.

Mass Effect: длинная RPG
Продюсер близящейся к выходу ролевой игры Mass Effect для консоли текущего поколения Xbox 360 Рэй Музыка сообщил, что на прохождение основного квеста геймерам потребуется не менее, чем 40 часов. В то время как, на побочные миссии - еще около 30. В целом грядущий проект сможет похвастаться своей длительностью в отличие от других конкурирующих игрушек на современные консоли.

GFI ищет сокровища!
Компания GFI объявляет о подписании контракта с Nobilis на издание "пиратской" адвенчуры "Возвращение на Остров Сокровищ" на территории России, стран Балтии и СНГ!

Завершив головокружительную погоню за пиратским золотом, Джим Хоккинс вернулся в Англию, купил дом и стал успешным и предприимчивым молодым человеком. Жгучее желание вновь ощутить пьянящий вкус смеси рома, порохового дыма и морской соли свело шансы юноши на размеренную и спокойную жизнь к нулю. На оставшиеся деньги Джим приобретает себе яхту и отправляется в Вест-Индию, на встречу новым приключениям.

Особенности игры:

  • Атмосферная адвенчура в духе романов Роберта Льюиса Стивенсона
  • Уникальный сеттинг и место действия;
  • Превосходная графика;
  • Классика жанра "квест";
  • Тщательно проработанная сюжетная линия;
  • Разветвленная система диалогов;
  • Полное погружение в игровой процесс

    Более подробную информацию об игре ищите здесь.

    Эксклюзивным дистрибьютером выступит "Руссобит-М"


  • Патчи: Prey v1.3
    На официальной веб-страничке 3D Realms появилось сообщение от разработчиков шутера от первого лица Prey о том, что на свет вышел очередной патч, обновляющий его игровую систему до версии 1.3. Стоит отметить, что новинка занимается типичным исправлением багов, а скачать ее можно отсюда.

    Лучшие из лучших
    Счетоводы из аналитического агентства в очередной раз решили поделиться с геймерам своей десяткой самых продаваемых компьютерных игр на территории Северной Америки за прошедшую неделю. Золотую медаль продолжает держать первый адд-он к хитовой MMORPG от Blizzard под названием Burning Crusade. Что довольно-таки смешно, но в спину ему дышит оригинальная версия проекта. А вот замыкает тройку лидеров тоже MMORPG Vanguard: Saga Of Heroes, релиз которой состоялся не так давно.

    1 - World Of Warcraft: Burning Crusade Expansion Pack: Blizzard
    2 - World Of Warcraft: Blizzard
    3 - Vanguard: Saga Of Heroes: Sigil Games/Sony Online
    4 - The Sims 2: Electronic Arts
    5 - Deal or No Deal: GlobalStar/Take 2
    6 - The Sims 2 Pets Expansion Pack: Electronic Arts
    7 - Battlefield 2142: Electronic Arts
    8 - Flight Simulator X Deluxe: Microsoft
    9 - Age Of Empires III: Microsoft
    10 - Age Of Empires 2 Gold: Microsoft

    Женщины-геймеры часто занимаются сексом
    Совсем недавно было проведено очередное довольно-таки интересное исследование, в результате которого стало известно, что женщины-геймеры занимаются сексом чаще, чем обычные представительницы этого пола. Если взглянуть на ситуацию более точно, то игроманки занимаются любовью около 4,3 раз в неделю, в то время как "рядовые" обитательницы планета Земля делают это в районе 3,2 раз.


    «Хит января» – итоги
    Вот и подошел к концу конкурс "Хит января". Предоставляем слово нашим форумчанам:

    kingslayer
    Фильм: "Престиж"

    Действительно стоящий фильм! Это и отличный сюжет, мастерски переложенный на кинопленку, который приковывает к экрану до самых титров, и насыщенная незамыленная компьютерными спецэффектами картинка, и потрясающая игра актеров!!! До "Престижа" меня так обрадовал только "Парфюмер"!

    Allira
    Фильм: "Престиж"

    Захватывающий, динамичный сюжет, "Престиж" - один из тех фильмов, которые приятно пересмотреть, каждый раз находя что-то новое... Союз Нолан-Бейл-Джекман оправдал все мыслимые ожидания

    И напоследок - шуточное мнение kingslayer'a о фильме "Мальчик-оборотень и волшебный автобус".

    С самого названия бросается в глаза адский труд сценаристов представивших нашему вниманию историю любви мальчика-оборотня, который по ночам мутировал в хамоватого водителя маршрутки по имени Ашот и его "ГАЗели" названной волшебным автобусом, потому что никто не мог понять, как туда может войти 34 человека и доехать живыми. Фильм прекрасно дополняет саундрек мастерски сделанный из нарезки "радио шансон" культовой фигурой отечественной музыкальной эстрады Гришей Битховиным. Меня очень порадовала живая игра актеров, особенно героини ласково названной "толсто*опой авцой", сыгравшей драматическую роль пролегания через весь салон уже после того как проехала свою остановку. Запомнились и гениальные диалоги, пропитанные духовностью, и насыщенные философскими идеями о сущности бытия, о желании быть услышанным, и красочно расписанными последствиями хлопанья дверями... Подытоживая, хочу сказать, что фильм является замечательным продолжателем традиций киношедевров "девочка-универсал и нефритовый стержень" режиссера Заибуто Нипадецки, "Бабушка-ревматизм и пережаренные семечки" и психоделичной нетленки "Страус-табурет и картонные ножницы".

    Итак, внимание! Барабанная дробь... почётную медаль настоящего киномана получает... kingslayer! Поздравляем!



    Статья рассылки: Интервью "Корсары: Возвращение легенды"



    От редактора: 

    По горячим следам новости об отправке на "золото" игры Корсары: ВЛ, OGL публикует интервью с командой разработчиков. Полагаю, интересным данный материал окажется как для фанатов серии, освоивших всю линейку, так и для тех, кто влюбился лишь в самых первых Корсаров, а последующие счел менее удачными.

    Напомним вам, что начало положили громогласные "Корсары: Проклятие дальних морей", которые встряхнули всех геймеров, неравнодушных к золоту игростроения - Pirates! от Сида Меера. Тогда это был настоящий фурор - отличный сюжет, незаежженая игровая механика, трехмерная графика, море, ветер, полные паруса и запах пороха казалось попадал в комнату через открытую форточку. Не менее важно упомянуть, что Корсары на тот момент были единственными в своем роде. А значит - лучшими. Логично последовавшие продолжения повторили успех первопроходца лишь отчасти - Пираты Карибского моря (2003 г.) получились достаточно увлекательными, а вот Корсарам 3 (2005 г.) уже пришлось выдержать жесткую конкуренцию с вышедшим за год до того римейком классики Sid Meier's Pirates!. К сожалению для отечественных игроделов, предпочтения геймеров в оценках остались на стороне зарубежного ветерана - третьи Корсары на фоне Pirates! обладали достаточным количеством недостатков.

    И вот сегодня мы имеем честь пообщаться с ребятами, которые аккумулировали опыт и наших разработок на этой ниве, и орлиным взором приметили всякое интересное у "конкурента" дедушки Сида. Встречайте, коллектив студии "Seaward.Ru", в лице Алексея Бобровникова.

    OGL: Категорически приветствуем! Представьтесь, пожалуйста - имя, должность, звание.Алексей: Добрый день. Меня зовут Алексей Бобровников, я гейм-дизайнер студии "Seaward.Ru". На просторах Интернета известен как ALexusB.OGL: Первым делом - вопрос, который мы просто не могли не задать. Дебаты на форумах по поводу качества "Корсаров 3" не утихают до сих пор. В чём только не обвиняют "Акеллу" - в покупке рецензий в известных журналах, в недостаточном внимании к столь крупному проекту и в десятке других смертных грехов. Каково ваше отношение к скандально известному триквелу? Какую оценку вы бы сами дали игре?Алексей: "К-3" не оправдали ожидания игроков, хотя анонсировались именно как проект "по мотивам пожеланий фанатов". Возможно, пожелания были слишком противоречивы. А может, сборка отдельных составляющих в итоговый релиз (напомним, ушедшие в печать "К-3" обозначались как v. 0.99 - прим. автора) по ряду причин не позволила получить целостный и интересный геймплэй. Если рассматривать "К-3" по частям, выходит, что игра содержит множество толковых наработок и идей - оригинальных и даже местами хорошо сбалансированных. Но в совокупности всё далеко не так радужно. Задумкам разработчиков не удалось найти отклика в сердцах игроков, особенно, ярых фанатов серии "Корсары".OGL: Не будем о грустном. Ваш первый проект "Возвращение морской легенды" ("ВМЛ"), аддон к "Пиратам Карибского моря" снискал немало положительных отзывов. Он не просто дополнил, но и значительно улучшил оригинал. Как родилась идея создать дополнение к такой масштабной игре?Алексей: Все началось с простого желания пройти игру с комфортом. Выяснилось, что в "ПКМ" есть возможность делать и изменять скрипты, модифицируя игру практически до неузнаваемости. А хотелось того, чего изначально в игре не было, но присутствовало, к примеру, в стареньких "Морских Легендах" 1995 года. И началось! В начале были только изменения, позволяющие не начинать игру заново, а продолжать прохождение после финальных титров. Позднее стало понятно, что наработки интересны не только мне, но и пользуются популярностью среди других игроков. С этого момента моя работа стала более серьезной, меняющей концепцию и геймплэй.В дальнейшем, с группой единомышленников на протяжении 7 месяцев шла подготовка первой версии полноценного аддона, который и стал позднее известен как «Возвращение морской легенды». После ряда обновлений с учетом мнений игроков и шлифовки баланса...OGL: Как получилось, что вы попали под крыло "Акеллы"? Знакомства, связи или простая случайность?Алексей: Нас заметили. Да, да - именно так. В начале команда состояла из простых игроков. Мы продемонстрировали серьезный подход к делу. Подтверждением тому стала популярность аддона. Можно считать, что с работой мы справились, ведь с просторов Интернета аддон перекочевал даже на диски игровых журналов. В начале мы хотели просто выпустить дополнение к "ПКМ", об этом и велись переговоры c "Акеллой". Но на подходе уже были "Корсары 3" на обновленном движке Storm 2.5. После выхода "К-3", ряда поправок и патчей, в конце февраля 2006 года было принято решение перейти на движок Storm 2.5. Тогда же мы и стали студией "Seaward.Ru".OGL: Что ж, от общего перейдём к частному. Расскажите, что именно представляют собой "Корсары: Возвращение легенды" ("КВЛ"). Можно ли назвать её абсолютно самостоятельной игрой?Алексей: "КВЛ" полностью самостоятельная игра. Она не ставится поверх оригинала, не сохраняет сюжета и героев, а значит, не соответствует определению "аддон". Учитывая новое наполнение мира и переработанный геймплэй, игра обрела собственное лицо и будет восприниматься игроками совсем по-новому. Общим осталась только база - движок Storm 2.5, поэтому на скриншотах трудно заметить разницу - нужно играть. Мы ставили себе цель сделать целостную законченную игру со своим внутренним живым миром. Миром полным приключений, дыма от бортовых залпов, звоном клинков и золотых пиастров.OGL: О географии. В каких райских местечках нам предстоит побывать? Насколько увеличился (или, быть может, уменьшился) размер доступного для исследования пространства в вашем проекте по сравнению предыдущими играми серии.Алексей: События игры происходят в Карибском море и прибрежных землях. Карта игры соответствует участку земной поверхности размером 3000х2000 километров и простирается от Белиза до Барбадоса и от Порто Бело до Бермуд.Героя ждут приключения в джунглях, пещерах, катакомбах, индейских и пиратских поселениях. На островах и материке расположены тридцать английских, французских, испанских и голландских колоний, а также поселения, принадлежащие индейцам и пиратам. Есть необитаемые острова и дикие земли, морские просторы, через которые проходят торговые маршруты.OGL: Расскажите о завязке. Главные герои - кто они? Каким образом преподносится сюжет? Насколько сильно он стесняет манёвры игрока? Есть ли нелинейность прохождения?Алексей: Героев на выбор изначально трое, но, настраивая текстовый файл в папке с игрой, можно cделать неограниченное число протагонистов. При желании получится даже покомандовать самим собой, заменив имя и портрет на свои собственные. Да что портрет, мастера Photoshop'a смогут нарисовать текстуру себя любимого и натянуть её на готовую модель.По сюжету игрока за ручку никто тянуть не будет, никто безвозмездно не выдаст королевскую флотилию или из тюрьмы не вытащит. Есть завязка, объясняющая появление героя в определенном городе (при начале каждой новой игры завязка меняется). Далее - только свобода. Можно просто заниматься торговлей и грабежом. Но рано или поздно, из слухов, вы узнаете о происходящих в мире событиях и будете решать, стоит участвовать в них или нет.Игрок постепенно зарабатывает каперский патент нации, который дает ему право взять одну из сюжетных веток наций. Сюжеты четырех ветвей различны и основаны на реально происходивших в то время событиях. За одну игру можно пройти только одну сюжетную линию, что связано с тесным переплетением сюжетов между собой. Например, в одном случае по сюжету нужно убить шпиона, а в другой истории на месте этого шпиона окажется сам игрок.OGL: В пресс-релизах упоминается, что один и тот же квест можно будет пройти несколькими способами. Будем рады узнать подробности.Алексей: Нелинейность присутствует во всех заданиях - это выбор, как минимум, из двух вариантов: выполнить или провалить (отказаться или согласиться), но чаще вариантов больше, так как на них влияют различные дополнительные условия.Задания идут по жесткому сценарию, если они не сгенерированны случайно, а относятся к одной из основных сюжетных линий. А вот в рамках отдельно взятого квеста будет множественность вариантов прохождения.Приведу наглядный пример из квеста Морриса Уильямса. Герой может согласиться помочь ему (хотя может и не соглашаться), отправиться в погоню за добычей, захватить и вернуть ее. Не сумев догнать добычу или потопив по неосторожности корабль, герой провалит задание. Догнав судно и взяв его на абордаж, вы можете обмануть Морриса и оставить добычу себе. Не запрещается и просто возместить Уильямсу убытки, не вдаваясь в подробности приключения. А если Моррис попал в тюрьму, игрок волен освободить его или оставить за решеткой. OGL: Звучит заманчиво. Неплохой простор для манёвров. Пьянящая свобода, огромный игровой мир - это нам по душе. Кстати, в новых "Корсарах" обещаны совершенно новые методы взаимодействия с населенными пунктами. Мы сможем проникнуть даже во враждебный город. Чего это будет стоить?Алексей: Есть ряд заданий, связанных именно с проникновением во враждебный город. Дело в том, что в порту и на городских воротах стоит стража, проскочить мимо которой весьма затруднительно. Есть три способа проникнуть во враждебный город, не подняв при этом тревоги:Высадиться в бухте, и пробраться в город через ворота ночью. Почему ночью? Потому что ночью вездесущей стражи на воротах и в порту нет, однако патруль работает эффективней, чем днем. Правда, коли нужное вам здание закрывается на ночь, придется где-то прятаться, дожидаясь утра. Поднять на мачте дружественный флаг и уповать на то, что стража в порту не сумеет распознать в тебе врага. Имеет смысл пытаться только при хорошо прокачанной скрытности.Купить лицензию одной из четырех торговых компаний, позволяющих посещать города указанной нации. Если срок действия лицензии не истек - вам ничто не угрожает.

    Также в домах появились хозяева, которые готовы с вами общаться в зависимости от вашей репутации. Обшарить сундук в присутствии хозяина или хозяйки теперь непросто. Нужно подловить момент, когда они отвернутся, и только тогда лезть в сундук и быстро забирать, что нужно. Если же хозяин неожиданно повернется и застукает игрока за воровством, то главному герою предстоит иметь дело с городской стражей.OGL: Мы краем уха слышали о ролевой системе "PIRATES". Давайте остановимся на ней подробнее. Каковы ключевые особенности? В чем отличия от "Корсаров 3"?Алексей: Ролевая система перекочевала из нашего адд-она "ВМЛ", и очень сильно отличается от ролевых систем серии "Корсары" ("К-1", "ПКМ", "К-3"). Опыт двух лет игры в аддон "ВМЛ" показал, что система идеально подходит для нашей новой игры. В процессе работы система претерпела некоторые изменения и получила собственное название "PIRATES". Оно образовано по первым буквам английских наименований семи характеристик героя - Power (Сила), Impression (Восприятие), Reaction (Реакция), Authority (Лидерство), Talent (Обучаемость), Endurance (Выносливость), Success (Удача). Характеристики влияют на скорость развития 14 умений персонажа, которые делятся на личные и корабельные. Умения развиваются сами по себе, в зависимости от частоты применения навыков. Есть еще выбираемые игроком способности (перки), их около 55 и каждая по-своему влияет на героя.OGL: Претерпела ли изменения боевая система? По мнению многих обозревателей и игроков, бои всегда были самой слабой частью игр серии.Алексей: Да, мы добились удобства применения множества ударов с использованием всего трех кнопок (6 видов ударов разделены на действия защиты и нападения регистровой клавишей). Работа над балансом фехтования заняла много времени, но, по мнению бета-тестеров, нам удалось найти компромисс между реалистичностью, удобством и играбельностью.OGL: Мини-игры сейчас в моде. В официальном трейлере "Возвращения легенды" была замечена какая-то карточная игра. Думается, это не единственно придуманное вами развлечение?Алексей: Игра называется "двадцать одно очко". Еще есть "покер-джокер" - забава из пяти игральных кубиков. Такие игры позволяют с пользой и интересом провести время в таверне, заработать или спустить капитал. А если оппонент окажется шулером, то его можно вызвать на дуэль.OGL: Будет ли в игре мультиплеер?Алексей: Нет, мы не располагали ни временем, ни возможностями переделывать мультиплеер из "Корсаров 3" для новой RPG-системы "PIRATES". Мы делали сингл и все время работали только над этим. У нас был всего год - малый срок для проекта такого уровня. Как показало время, простые бои кораблей типа "дефмач" не востребованы игроками, все ждут онлайн RPG про пиратов. А это уже совсем иная история, сроки и возможности.OGL: Тогда оставим массовые баталии "Корсарам Онлайн" и поговорим о внешнем облике вашей игры. Графическое ядро осталось прежним - Storm 2.5. Но мы уверены, вы, наверняка, прикрутили к нему какие-нибудь уникальные "фишки"... Не так ли?Алексей: В этом нам очень помогли разработчики из "Акеллы". Ядро было доработано, появились новые визуальные фишки: динамическая смена погоды, джунгли на островах в море. Мы ввели сезон дождей, как это и бывает в тропиках. Для нашей игры было разработано огромное количество новых локаций, включая бухты, джунгли, корабельные палубы, города и даже пирамиду ацтеков.OGL: Музыка - всегда была сильной стороной серии. Не подведёте?Алексей: Она и останется сильной стороной. Мы прошлись по всей серии корсаров и собрали лучшее и уже привычное. Специально саундтрек не делался, в силу того, что у нас студия из игроков-фанатов, а композиторы и музыканты духовых оркестров, видимо, в игры не играют. Мы также поработали над озвучкой окружения и репликами персонажей.OGL: Сейчас, когда работы над игрой завершены, а день релиза близок, как никогда, попробуйте подытожить - ваши "Корсары" получились именно такими, какими вы их задумывали? Все ли идеи удалось реализовать? Что потерялось по дороге?Алексей: Изначальный замысел был очень схематичным, ориентированным на доводку аддона "ВМЛ" до релиза на новом ядре, но оказалось, что совместимости нет, и все пришлось делать заново, пересматривая на ходу концепции. В итоге получилось даже больше и лучше. Больше новых моделей, исправленный AI, переработка всех интерфейсов. И при этом планируемая полнота квестов и живой мир игры. Что-то из аддона "ВМЛ" не переносилось, так как уже не вписывалось в новый баланс или ставило планку для игроков очень высоко (только хардкорщики смогли бы пройти такие задания).OGL: После победоносного шествия по планете голливудского суперблокбастера "Пираты Карибского моря", наблюдается повсеместный рост интереса к данной тематике. Однако основным поставщиком игр про приключения флибустьеров является именно Россия. Ваше мнение по этому поводу? Сказывается любовь нынешнего поколения разработчиков к "Острову сокровищ" Стивенсона?Алексей: И не только к "Острову", еще к "Капитану Бладу". Большинство российских разработчиков детство провело за книгами и фильмами, которые были в 80-х годах в СССР. Как мы помним, когда весь мир подсел на "Звездные войны" (космос, бластеры и т.п.), у нас их не крутили, поэтому у пиратской тематики не было конкуренции. Тема прочно укоренилась в умах, а сейчас с новой силой пошла волной по миру.OGL: Спасибо за интересные ответы. Игра уже одной ногой на прилавках, так что удачного плаванья!Алексей: И вам спасибо!

    Интервью подготовил наш бессменый корреспондент - Дмитрий Рубанов.

    автор статьи: Tommy
    опубликовано: 09.02.2007
    Демоверсии игр | Хочу ещё


    Коды к играм | Хочу ещё


    Патчи к играм | Хочу ещё


    Трейнеры | Хочу ещё


    Видео | Хочу ещё


    Последние обзоры и превью

    Забавы игровой индустрии
    Консольный ажиотаж: геймеры атакуют!В настоящий момент времени большинство геймеров готовы отдать самое ценное только ради того, чтобы получить одну из консолей текущего поколения. Неко..

    Обзор "GTR 2": Иное представление о гонках
    Если верить русской народной пословице, то все мы с вами любим быструю езду. Но кто-то может себе позволить сесть за руль автомобиля стоимостью в несколько сот тысяч долларов, а кому-то..

    Обзор "Дилемма": Два пути в один конец
    Дилемма - Затруднительный выбор между двумя равно неприятными возможностями.  (см. БЭС)Квест - это набор разнообразных задач, которые требуют разрешения. В зависимости от их х..

    Обзор "Войны Древности: Спарта": Битвы античности
    С тех самых пор, как человечество начало осваивать новые территории, идут непрекращающиеся войны. Большие или маленькие - не важно, главное, что военные столкновения на планете Земля ид..

    Обзор "Stronghold Legends": Легенды и мифы средневековой Европы
    Stronghold Legends продолжает линейку игр этой серии очередным сочетанием экономической стратегии с RTS. Однако, по сравнению с Stronghold 2 упор на экономическую составляющую немн..

    “Козырные тузы”: Театр контрастов
    "...Жизнь таким бывает дерьмом. Иной раз судьба может долбануть без всякой причины. Так устроен мир! Он был и будет таким..."        &n..

    Обзор "Star Wars: Творческая студия": Нестандартный продукт
    "Звездные Войны" - одна из самых полюбившихся фантастических вселенных. Она зародилась в 80-х годах прошлого века, а если точнее, в 1977 году, когда вышел в свет первый ф..

    Хочу ещё обзоров и ещё превью

                                          

    © ogl.ru | online game library

    В избранное