Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Рассылка OGL.RU - Энциклопедия копьютерных игр OGL Subscribe | 04.02.2007


Очень интересный сайт об играх | перейти на сайт OGL | нажми сюда, если хочешь найти игру

OGL Subscribe | 04.02.2007

Интересные новости недели

Патчи: World of Warcraft
Не дремлет компания Blizzard - сегодня к вниманию геймеров она подготовила очередной патч для хитовой многопользовательской онлайновой ролевой игры под названием World of Warcraft. Свеженькая заплатка (v2.0.6) занимается исправлением некоторых багов, а также настройкой игровой системы. Скачать новинку можно отсюда.

Магия Двух Миров
Магия – важнейший и неотъемлемый элемент любой ролевой игры в стиле фэнтези. Таков незыблемый со времён первых CRPG канон любимого миллионами жанра. Однако сложившийся стандарт тем и отличается от расхожего клише, что оставляет пространство для творчества. Поэтому при создании действительно необычной игры Two Worlds разработчики из студии Reality Pump решили сработать и магическую систему ей под стать: инновационную, но не выходящую за рамки жанра. Целью такого подхода было сделать игру узнаваемость, и вместе с тем привнести в нее новизну.  
 
Самая волшебная цифра в двух мирах – 5. Пять школ магии соответствуют силам стихий и некромантии, каждая школа включает пять кругов (читай – уровней) мастерства, наконец, пять очков умений надо вложить в параметр знания той или иной школы, чтобы перейти на следующий круг. Достижение каждого высшего круга открывает доступ к новым, более эффективным заклинаниям.
Роль известных по большинству RPG рунных камней выполняют карты. Каждое заклинание привязано к одной из 70 карт, которые герой находит/покупает/крадёт по ходу приключений. Игрок сможет присвоить карте горячую клавишу или мышью перетащить её в слот панели часто используемых предметов.
 
Кроме главной колоды по двум мирам развеяно множество дополнительных карт - они дают приятные для любого чародея бонусы, например, увеличение зоны или времени поражения, снижение расхода маны и так далее. Дополнительные карты привязываются к основным: в каждом таком наборе может быть не более одной главной и трёх дополнительных карт.
Все карты, которыми обладает игрок рассортированы в специальной Книге Магии по соответствующим разделам: вода, огонь, воздух, земля, некромантия.
 
В начале игры персонаж не обладает никаким магическим даром. Пока вы не встретите адепта  магии, который согласится посвятить героя в волшебники, о могущественных чарах можно забыть. Ну а постижение тайного искусства некромантии потребует ещё большей настойчивости, ведь тёмные владыки не привыкли доверять свои секреты первым встречным.
 
Итого пять школ магии:
  • Магия Огня (разрушительные огненные заклинания испепелят целую группу врагов)
  • Магия Воды (вода этой школой чаще всего применяется ледяная, противника можно обездвижить заморозкой или «остудить» до смерти)
  • Магия Воздуха (гибельные всполохи приручённой колдуном молнии, воздушные волны, бонусы к физическим характеристикам персонажей)
  • Магия Земли (как атакующие заклинания вроде землетрясения, так вполне мирные – лечение)
  • Некромантия (официально запрещённый вид магии, позволяющий воскрешать и повелевать мёртвыми или с не меньшей эффективностью превращать живых в новоумерщвлённых: проклятья, кастование смерти…)  


Зло наступает по всем правилам D&D…
По договору с Atari  - правообладателем игровой лицензии Dungeons & Dragons, компания «Акелла» издаст на территории России, стран СНГ и Балтии ролевую игру The Temple of Elemental Evil™: A Classic Greyhawk Adventure.
Игра выйдет полностью на русском языке. Увлекательное и опасное путешествие небольшой группы отважных авантюристов начнётся во втором квартале 2007 года.
 
Игра превосходно воспроизводит атмосферу мира Greyhawk, созданного Гарри Гайгаксом - автором, хорошо знакомым поклонникам фэнтези-вселенной «подземелий и драконов».
 
В зависимости от мировоззрения героя будет варьироваться цель игры: защита городского населения от исчадий тёмного храма, поиск и завладение легендарным мечом, затерянным в глубине храмовых руин или поступление на службу древнему злу.
Разумеется, по-разному будет развиваться сюжет, который может быть увенчан альтернативными концовками.
Именно в Temple of Elemental Evil была впервые реализована редакция 3,5 правил D&D. Отсюда особая продуманность тактики пошаговых боёв, генерации и «прокачки» персонажей.
 
Графическое облачение игры даже сегодня порадует самый взыскательный глаз безупречным дизайном локаций, разнообразием анимации и детальной прорисовкой мира со всем его населением. Признанно непреходящий образец красоты изометрических RPG
 
Сотни монстров, десятки заклинаний и умений также в обязательном наборе. Пронзительный перезвон дьявольских колоколен уже оглашает округу!
 
Atari – один из лидеров среди мировых гигантов индустрии интерактивных развлечений.
Компания имеет долгую и славную историю, на сегодняшний день насчитывая свыше десятка международных представительств. Релизы «из-под крыла» Atari крайне разнообразны: в ассортименте игры для как для истых поклонников, так и для самого широкого круга интересующихся. Многомиллионные тиражи серий Driver и Test Drive подкрепляются равно высокими уровнями продаж игр для детей и казуалов. В портфолио Atari успешные разработки для самых разных платформ: от портативных приставок и next-gen-консолей до PC.
 
Troika Games – легендарный коллектив разработчиков, умудрившихся сочетать высочайший профессионализм и по-фанатски чистый энтузиазм. Организованная в 1998 году ключевыми сотрудниками компании Interplay, работавшими над серией Fallout, студия отметилась целым рядом релизов, сразу получивших статус культовых. Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura, The Temple of Elemental Evil, Vampire: The Masquerade: Bloodlines – самые необычные, дерзкие RPG-проекты Troika Games из классической игротеки любого ролевика и просто любителя компьютерных игр.


Tom Clancy's Ghost Recon Advanced Warfighter 2 – в России!
Компания GFI сообщает о подписании контракта с Ubisoft на издание тактического шутера Ghost Recon Advanced Warfighter II на территории России, стран Балтии и СНГ.

Год 2014. Южная граница США стала одной из самых горячих точек земного шара. Стена протяженностью 1900 миль - единственный рубеж, который отделяет благополучный и преуспевающий мир Соединенных Штатов Америки от обжигающего дыхания хаоса, царящего в соседней Мексике.

Политическая обстановка на родине текилы нестабильна как никогда. Страну лихорадит от экономических и социальных потрясений, множество организаций экстремистского толка набрали невиданную мощь и угрожают как шаткому режиму мексиканского правительства, так и национальной безопасности прилегающих государств.

Стена, пролегающая вдоль границы, становится для сепаратистов "целью № 1". Сотни до крайней степени озлобленных бойцов атакуют ее по всей протяженности, но где будет нанесен решающий удар, не знает никто.

Предотвратить прорыв боевиков – задача, которую под силу выполнить лишь элитному отряду специального назначения "Призраки". Командир, приступайте. На ликвидацию угрозы у вас есть 72 часа!

Более подробную информацию об игре вы можете найти здесь

Эксклюзивным дистрибьютором игры выступит "Руссобит-М"


Папа Бенидикт против игровой индустрии
Буквально несколько часов назад глава Католической церкви Папа Бенедикт выступил с открытым обращением к народу, высказав свои недовольства в сторону рынка компьютерных и видеоигр. По его мнению, игровая индустрия является первым фактором, вокруг которого вертятся насилие, жестокость и извращения.

30 секунд из жизни города
Игростроители из бригады Monte Cristo заканчивают монтаж градостроителя City Life Deluxe. Промежуточный результат конструкции можно оценить по недавно доставленному в Сеть видеофрагменту.  На протяжении полуминуты показа виртуальные менеджеры, архитекторы и градоначальники увидят несколько новых зданий и ландшафтов. Вы также узнаете, как будет играться продолжение полюбившейся «City Life: Город Твоей Мечты»  - 14 Мб видеоролика раскроют особенности игровой механики City Life Deluxe.
Объект будет сдан в феврале.



Фил Харрисон скоро расскажет о проблемах видеоигр
В скором времени президент SCE Worldwide Studios Фил Харрисон собирается выступить на конференции разработчиков игр Game Developers Conference 2007 с небольшим докладом под названием "Game 3.0: Developing and Creating for the Third Age of Video Games". Фил подметил, что его речь затронет проблемы развития игровой индустрии, а именно видеоигры. Возможно, глава SCE поделится какими-нибудь планами касательно PS3?

Age of Conan задерживается
PR-менеджеры из компании Funcom сегодня сообщили о задержке грядущей MMORPG под названием Age of Conan: Hyborian Adventures. Теперь продукт появится в продаже не ранее, чем в конце октября 2007-го года. Кстати, ранее релиз игрушки должен был состояться этой весной. Основной причиной задержки стала модификация продукта под систему Windows Vista.

Трахтенберг – «домашнее видео»
Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Компания Hamaxa и студия хулиганского креатива VZ.lab предлагают вашему вниманию видео-ролик из игры «Роман Трахтенберг: В поисках идеального анекдота». Помимо скандальных кадров из жизни московской богемы вас ждет зловещий юмор, неожиданные ситуации и, разумеется, загадочная секта Юмористов Восьмого Дня. Не пропустите!

Скачать видео (23 Мб) можно отсюда.

Для тех, кто не хочет тянуть «тяжелый» файл, мы приготовили специальную версию ролика в формате 3GP (3 Мб) - ее можно просмотреть на любом современном мобильном телефоне.

Игра уже поступила в розничную продажу.

Студия темных вод
Сегодня стало известно о том, что бывшие сотрудники провальной компании Acclaim основали новую игровую студию Dark Water Studios. Во главе новоиспеченной фирмы стоят Майк Браун (Mike Brown), Пол Хобарт (Paul Houbart), а также Рори Феллоус (Rory Fellowes). Кстати, на данный момент в стенах компании уже протекают активные работы над многопользовательским проектом для PC.

Торговать виртуальными предметами на eBay больше нельзя
Буквально несколько часов назад администрация небезызвестного интернет-аукциона eBay сообщила о том, что отныне на его просторах нельзя торговать виртуальными предметами. Как оказалось, в последнее время участились случаи продаж персонажей из MMORPG, денежных единиц, а также прочих предметов. В связи с этим возникли и так называемые операции "на черном рынке". Что же, менеджеры аукциона подчеркнули, что не собираются принимать участие в незаконных операциях, и поэтому закрывают возможность торговли виртуальными вещами.

Square Enix подвела итоги за 2006-ой год
Буквально несколько часов назад PR-менеджеры компании Square Enix поделились итогами продаж их видеоигр за прошедший 2006-ой год. Более детальную картину можно увидеть ниже:

Dirge of Cerberus - Final Fantasy VII (PS2)
- USA: 450.000 дисков
- Europe: 250.000 дисков

Dragon Quest: The Journey of the Cursed King (PS2)
- Europe: 450.000 дисков

Final Fantasy III (DS)
- Japan: 950.000 дисков
- USA: 340.000 дисков

Dragon Quest Monsters: Joker (DS)
- Japan: 910.000 дисков

Final Fantasy XII (PS2)
- USA: 1,660,000 дисков

Kingdom Hearts II (PS2)
- Europe: 690.000 дисков

Valkyrie Profile 2: Silmeria (PS2)
- Japan: 420.000 дисков
- USA: 160.000 дисков


Швеция открыла свое посольство в Second Life
Многопользовательский проект Second Life становится с каждым днем все успешней и успешней. Им интересуются не только рядовые геймеры, но и различные компании, пытающиеся разрекламировать свой товар на виртуальных просторах. К примеру, сегодня Швеция стала первой страной, открывшей посольство в мире Second Life. Кстати, сделала она это ради того, чтобы давать рекомендации по выдаче паспортов и виз в реальной жизни.

"Плачущих дъяволов" на Xbox 360 не будет
C недавних времен по необъятным просторам Сети стали ходить слухи о выходе четвертой части популярного экшена Devil May Cry 4 на Xbox 360. Однако, сегодня компания Capcom сделала официальное заявление, опровергающее эти слухи. Devil May Cry 4 по-прежнему является эксклюзивом для PS3. Фанаты, успокойтесь.



Статья рассылки: Интервью "Gluk'Oza: ACTION!": Попса атакует!



Не везет отечественным разработчикам на поприще экшеностроения. Ребята стараются изо всех сил, но зачастую получается какой-нибудь "Бой с тенью" или "Бумер". Желание играть мигом пропадает на пару недель. Печальную традицию надо разрушать. Сделать это, уже в скором времени, готов славный коллектив студии GFI Russia (бывший MiST land - South). Сейчас команда активно работает сразу над несколькими перспективными игрушками. Одна из них - Gluk'Oza: ACTION! Проект основан на клипах популярной певицы Gluk'Ozы и уже сейчас смотрится очень хорошо. Мы незамедлительно вышли на человека из GFI Russia и расспросили его об игре во всех подробностях.OGL: Доброго времени суток! С кем имеем честь беседовать?GFI Russia: Макс Тумин. Гейм-дизайнер, менеджер проектов и просто хороший человек с плохим характером.OGL: В средней полосе России выпал долгожданный снег, - даже геймеры отлипают от компьютеров, утепляются и встают на лыжи, и только трудолюбивые разработчики продолжают творить. Каково это, нести груз такой ответственности? GFI Russia: Очень тяжко. Порой хочется взять в руки что-нибудь способное разрушать-уничтожать-дематериализовывать... мир пока спасает только одно полезное изобретение, а именно - кофеварка. Она дает нам силы не претворять эти зловещие планы в жизнь.OGL: Долгих лет кофейной машине! Итак, обратимся к вашему творению. Почему вы решили воплотить идею игры по мотивам клипов популярной исполнительницы Gluk'Ozы? То есть, конечно, понятно, этот музыкальный проект очень популярен и любой продукт под таким же брендом непременно будет иметь коммерческий успех. Но были ли какие-то другие мотивы?GFI Russia: Все наши проекты очень серьезные ("Власть Закона", "АЛЬФА антитеррор"), а нам захотелось оторваться по полной. Сделать что-нибудь несерьезное по своей натуре. Хотелось шутить и развлекаться. Дать отдохнуть серому веществу и месить все вокруг (см. первый ответ). Отдыхать, одним словом. Gluk'Oza: ACTION! - как раз такая игра. В ней есть место юмору и нет места скуке.OGL: Звучит многообещающе! А как в Gluk'Oza: ACTION! будет выглядеть игровой процесс? Судя по названию, игра всецело ориентирована на экшен. Это будет файтинг? Шутер? Или, может быть, слешер? Найдется ли в игре место элементам других жанров?GFI Russia: Да, это будет именно экшен от третьего лица со свободной камерой, огромным выбором оружия, которое будет в изобилии присутствовать на всех  10 игровых уровнях. Важно отметить, что Gluk'Oza не будет путешествовать по почти сказочному "мультяшному" миру в гордом одиночестве - помощники, каждый из которых наделен уникальными навыками и оружием, будут постоянно следовать за ней. Сильными сторонами игры является наличие честной физики, разрушаемых объектов, а также оригинальный дизайн уровней. Местом расправы над националистически настроенными свиньями и прочим враждебным элементом станут огромные яркие локации размером 500x500 метров.OGL: При разработке вы вдохновляетесь какой-либо конкретной существующей игрой?GFI Russia: Да, конечно, особо хочется отметить Jedi Knight 3 и Matrix: Path of Neo. В первом - простая и доступная система комбо. Во втором - потрясающая зрелищность ближнего боя.OGL: Макс, давайте поговорим о сюжете. Вокруг каких событий вертится история? Мы уже догадываемся, кто будет главная героиня...GFI Russia: Все закручено вокруг сюжетов видеоклипов. Каждый видеоклип - это, по сути, отдельная миссия со своим сюжетом. А главной героине будут помогать ее верные спутники, которых можно будет брать с собой на миссию. Управление ими напрямую для игрока недоступно, разве что только настроить их поведение...OGL: Проект Gluk'Oza - это в первую очередь красочные клипы. Увидим ли мы уже знакомые по музыкальным роликам локации или же что-то новенькое? Последовательность миссий будет задана жестко?GFI Russia: Скорее всего, это будет жесткий набор миссий, большинство локаций будут соответствовать видеоклипам, будут и новые локации. Все локации будут яркими и немного комичными, как собственно и в видеоклипах.OGL: Будут ли в игре скриптовые ролики или заранее отрейдренные видеовставки?GFI Russia: Скорее всего, будут использованы кадры из видеоклипов. OGL: Какие средства уничтожения противников ожидают игрока? Расскажите о вашем самом любимом средстве геноцида.GFI Russia: Мое любимое оружие это - катана. Ей можно рубить налево и направо, и вверх, и вниз, и вперед, и назад, и по любой диагонали. А также колоть, резать и просто настучать кому-нибудь по репе. Да и в хозяйстве полезная, ну там овощи порезать и т.д. Да и выглядит она стильно. Очень функциональная вещь. Помимо катаны будут и другие всякого рода колюще-режуще-рубяще-колотящие средства убеждения: нож, дубинка, бита, палка, монтировка. Из огнестрельного оружия: пистолет, автомат, гранатомет, пулемет. Будут еще и ручные гранаты.OGL: Гранаты - это сила! Вспоминаем клип "Швайне" и уже предвкушаем ошметки свиного фарша в радиусе 50 метров. Наверное, шикарное будет зрелище. Важной составляющей любой игры является графика. Что за движок положен в основу проекта? Каковы его основные особенности? Чем он выгодно отличается от конкурентов?GFI Russia: Мы используем движок Warfare. Это наш самый современный графический движок. На нем можно делать очень красивые уровни, на которых можно будет разрушить все, ну разве что кроме ландшафта. Причем разрушается все по физике. Будут аккуратные модели юнитов и техники, яркие спецэффекты, впечатляющая детализация локаций и реальное освещение.OGL: Как обстоит дело с вовлеченностью физики в геймплей? Не будем отрицать, что это сейчас как никогда в моде.GFI Russia: Да физика сейчас очень популярна. Как я уже говорил, все объекты уровня могут быть разрушены, а осколки и куски будут падать по физике. Т.е. можно будет раздолбать стену дома и куски свалятся на врагов, убивая их.OGL: Будет ли вещать устами главной героини Наташа Ионова, больше известная как Gluk'Oza? Услышим ли мы ее песни?GFI Russia: Нет, сама Глюк'OZA в написании саундтрека к игре участвовать не будет.OGL: И последний, но самый важный вопрос. Когда ждать релиза и на какойстадии разработки проект находится в данный момент?GFI Russia: Разработка идет полным ходом, о сроках пока ничего сказать не могу.OGL: На этом, пожалуй, все. Спасибо за исчерпывающие ответы! Было приятно побеседовать. Ждем игру!

автор статьи: Tommy
опубликовано: 29.01.2007
Демоверсии игр | Хочу ещё


Коды к играм | Хочу ещё


Патчи к играм | Хочу ещё


Трейнеры | Хочу ещё


Видео | Хочу ещё


Последние обзоры и превью

“Козырные тузы”: Театр контрастов
"...Жизнь таким бывает дерьмом. Иной раз судьба может долбануть без всякой причины. Так устроен мир! Он был и будет таким..."        &n..

Обзор "Star Wars: Творческая студия": Нестандартный продукт
"Звездные Войны" - одна из самых полюбившихся фантастических вселенных. Она зародилась в 80-х годах прошлого века, а если точнее, в 1977 году, когда вышел в свет первый ф..

Во что играть в феврале?
Отгремели праздничные салюты, елочные игрушки отправились на заслуженный отдых. У кого-то впереди учеба, у кого-то работа. Ну а перед нами, как обычно, стоит задача разобраться, во что..

Обзор "Warhammer: Mark of Chaos": Возвращение к истокам
В наш век штампуемых пачками RTS, порой приходится привыкать к тому, что кроме графики, ничего хорошего в них нет. Ни геймплея толкового, ни связного сюжета - поиграл и забыл. Нет, есть..

Обзор "Caesar IV": Сама история!
Сюжет под названием "Великая Римская Империя" как никогда популярен в 2006 году. Свет увидели два очень хороших проекта: Glory of The Roman Empire и CivCity: Rome. Однако данн..

Обзор "Rayman: Raving Rabbids": Нашествие ушастых
Тревога! Кролики вышли из под контроля! Даже не пытайтесь сопротивляться, запирать двери и прятаться под кровать - не поможет. Они слишком долго оставались в тени. И сейчас орда лопоухи..

Обзор "Храбрые гномы: Крадущиеся тени": К истокам
В жизни каждого геймера наступает момент, когда играть во что-то серьёзное как-то и не хочется. Перенасыщение, усталость, взросление - называйте, как хотите. Симптомы в любом случае одн..

Хочу ещё обзоров и ещё превью

                                      

© ogl.ru | online game library

В избранное