Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Рассылка OGL.RU - Энциклопедия копьютерных игр OGL Subscribe | 10.02.2007


Очень интересный сайт об играх | перейти на сайт OGL | нажми сюда, если хочешь найти игру

OGL Subscribe | 10.02.2007

Интересные новости недели

"Плачущих дъяволов" на Xbox 360 не будет
C недавних времен по необъятным просторам Сети стали ходить слухи о выходе четвертой части популярного экшена Devil May Cry 4 на Xbox 360. Однако, сегодня компания Capcom сделала официальное заявление, опровергающее эти слухи. Devil May Cry 4 по-прежнему является эксклюзивом для PS3. Фанаты, успокойтесь.

Внимание! «Хит месяца»!
Заценил новый киношедевр? Переполняют чувства и эмоции? Поделись! Напиши краткое резюме о любимом фильме и попади на главную страницу рубрики «Кинозал». Твоё мнение узнают сотни, тысячи наших читателей. «Хит месяца» это твой шанс попасть на страницы OGL.ru!

С подробной информацией можно ознакомиться здесь.

 

Попробуй кусочек из Пекла...
Студия Metropolis Software напоминает о скором выходе игры Infernal. В глобальную Сеть попала демо-версия проекта, которую можно скачать по этой  или по этой ссылке. Мы же в свою очередь напомним, что локализацией игры занимается компания «Акелла», а русское название Infernal – «Дьявольщина».
Демо-версия проведёт вас по уютным монастырским подземельям – одна из вводных миссий игры учит правильно разжигать хаос.    
Главный герой (точнее антигерой) - по-настоящему плохой парень, с дьявольским аппетитом к разрушению. Когда-то он служил добру, но в силу приверженности излишне жестоким методам был лишен сверхспособностей и отлучен. Новый хозяин обещает восстановить прежний статус нашего протагониста. Только уже на тёмной стороне вечного противостояния.
В распоряжении игрока окажется внушительный арсенал огнестрельного оружия, несколько стилей рукопашного боя и, самое интересное, - магия. Феерия боевых заклинаний, пирокинез, телепортация, стрельба и взрывы смотрятся потрясающе – за что в ответе графический движок Infernal, поддерживающий самые современные технологии. В частности, шейдеры версии 3.0 и технологию PhysX от AGEIA.


Демо-версия: Supreme Commander
Совсем недавно Gas Powered Games сообщили о том, что в скором времени на свет должна появиться играбельная демо-версия фантастической стратегии в реальном времени под названием Supreme Commander. Новинка позволит геймерам насладиться боевыми баталиями из одной миссии, а также узнать больше о сюжетной линии продукта. Скачать демку можно будет отсюда.

Вся правда об экшене Hellboy
Насколько многим было известно, компания Konami долгое время не могла найти подходящего кандидата на роль озвучки "адского парня" в игре Hellboy. Сегодня Рон Пирлман, ранее известный главной ролью в экранизации "Хэллбой", дал свое согласие на участие в проекте.



"Белый совет" еще будет собран
Ранее вы смогли прочитать на нашей новостной ленте о том, что EA прекратила работы над ролевой игрушкой The Lord of the Rings: White Council. Однако, сейчас один из представителей компании сделал официальное заявление - проект не был отменен, он просто перешел в стадию заморозки. Так что придется подождать до 2008-2009-го года, пока EA не наберется смелости.

Lost Planet еще не окупилась?
Буквально несколько часов назад бравые ребята из Capcom сообщили, что в общей сложности на производство небезызвестного экшена Lost Planet у них ушло порядка сорока миллионов долларов. Как оказалось, первая половина пошла на разработку игрушки, а вторая же - на рекламу и PR. Походу дела компании необходимо срочно выпускать продукт на PS3, иначе им не удастся окупить свои расходы, не смотря на один миллион проданных копий.

Sacred 2 – дубль первый!
Немецкая студия Ascaron запустила официальный отсчёт предрелизных видеороликов по своему главному проекту 2007 года Sacred 2: Fallen Angel. Но уже сейчас вы можете посмотреть первый трейлер, пройдя по ссылке1  или ссылке2 (19 Мб).

Фрагмент во всей красе демонстрирует агрессивность и сексапильность «старушки» Серафимы: знакомая по первой части Sacred героиня в откровенной броне, больше походящей на стальное бикини, брутальнейшим образом вырезает скопище омерзительных монстров.

Все в онлайн!
В печать отправлены продолжения одних из самых популярный MMORPG игр - Guild Wars Nightfall и Lineage II Oath of Blood.

В Guild Wars Nightfall — продолжении знаменитой ролевой саги — вы отправитесь на Истан, знаменитую островную провинцию загадочной страны Элона. Там вам предстоит встать на защиту невинных от множества несчастий и врагов, начиная от безжалостных пиратских банд и заканчивая сверхъестественными бедами, за которыми уже надвигаются темные времена.

Lineage II Oath of Blood — невероятная игра, с 4 миллионами игроков со всего света, акцент в которой сделан на боях между игроками (так называемый PvP). Ощутите ярость и неистовство сетевых баталий с участием невероятного количества пользователей. Oath of Blood — последняя часть знаменитых Хроник, но далеко не последняя глава в эпической саге Lineage II.

Обе игры появятся в продаже 8 февраля 2007 года.

Черепашки Ниндзя приходят в Россию!
Kowabunga!

Компания GFI и издательство Ubisoft объявляют о подписании контракта на издание игры Teenage Mutant Ninja Turtles на территории России, стран Балтии и СНГ.

Армия инопланетных вредителей, головорезов и отпетых хулиганов победоносно марширует по улицам Нью-Йорка в сопровождении бойцов могущественных преступных синдикатов.
Мегаполис захлестнула волна насилия. Теперь слова "спокойствие" и "безопасность" - лингвистические атавизмы, доставшиеся современному зубастому, хвостатому, урчащему и кусающемуся населению городских улиц от прежних жителей.

Миллионы граждан, по горло сытых пакостями чудовищ, уже подали в небесную канцелярию безапелляционное заявление с просьбой прислать на землю специальный, усиленный отряд Ангелов Мщения.

Настало время для триумфального возвращения смелой четверки борцов за справедливость!
Черепашки мутанты ниндзя наносят новый удар по произволу и готовы обрушить весь арсенал древних японских наемников на головы возмутителей общественного спокойствия.

Более подробную информацию вы можете найти на страничке игры на сайте GFI.


Сайты, сайты, сайты...
Компания Midway запустила бороздить необъятные просторы Сети целых три игровых сайта. Начать наш небольшой обзор можно с официальной веб-странички близящегося к выходу шутера BlackSite: Area 51. Не стоит забывать и о экшене от Джона Ву под названием Stranglehold, интернет-сайт которого можно найти тут. Ну и напоследок стоит заглянуть на страничку проекта The Wheelman.


Atari связалась с нечистью
Буквально несколько часов стало известно, что издателем грядущей игрушки The Witcher станет небезызвестная фирма Atari. Проект выйдет под маркой Games for Windows уже осенью этого года.



Half-Life 2: Episode 2 задержится
PR-менеджеры из Electronic Arts составили пресс-релиз, из которого стало известно о переносе даты выхода Half-Life 2: Episode 2. Ранее проект должен был появиться на свет уже летом этого года. Однако, теперь насладиться дальнейшими приключениями Гордона Фримана геймеры смогут не ранее осени.


Blu-ray выиграл войну?
Представители Sony Computer Entertainment America сделали небольшое заявление о том, что с момента выпуска PS3 им удалось реализовать около двух миллионов приставок. В связи с этим они обогнали конкурентов, использующих формат HD-DVD, почти в два раза. Неужели это конец войны?

Бета-патч: Quake 4
А вот официальная веб-страничка студии id Software сообщает о выходе в свет свеженького бета-патча для небезызвестного шутера от первого лица Quake 4. Новинка обновляет игровую систему проекта до версии 1.4. Кстати, апдейт занимается исправлением багов, а также вносит дополнительную функцию Q4TV.

Город оживает...
Мощностями печатных станов множится лицензионный тираж градоуправительного симулятора «City Life: Город Без Границ» (английское название City Life Deluxe).
 
Игра является продолжением востребованного архитектурно одарёнными игроками релиза «City Life: Город Твоей Мечты».  Локализация от компании «Акелла» выходит практически в ногу с оригинальной версией игры для англоговорящих регионов планеты. «City Life: Город Без Границ» позволяет в деталях узнать, чем живёт современный мегаполис, и ещё раз доказывает, что единственный способ понять и полюбить этот железобетонный котёл суетных страстей – построить свой собственный.
 
А строительство здесь приобретает масштаб как минимум советской пятилетки! Более сотни новых зданий, среди которых такие шедевры как Кремль, Эйфелева Башня, Белый Дом… Дополнительные ландшафты, дороги и коммуникации. Но не спешите радоваться, успешно сдав подряд – думаете просто сделать прибыльным результат своего труда? Не просто, но очень занимательно.
 
Чувство реальности происходящему на экране придаёт отменная графика, как никогда внимательная к мелочам. Все дороги ведут в «Город Без Границ»!


Интернет-магазин компании "Бука"!
C сегодняшнего дня на сайте компании "Бука" открывается интернет-магазин - http://e-shop.buka.ru. Теперь вы можете не ходить по магазинам в поисках ожидаемой игры, а заказать ее в нашем интернет-магазине с доставкой на дом! На E-shop.buka.ru представлены как последние новинки, так и хиты прошлых лет. Вас приятно удивят цены - все товары продаются без каких-либо наценок розничных сетей.

Открытое бета-тестирование 9Dragons
Сегодня компания Acclaim объявила, что близящаяся к выходу брутальная MMORPG под названием 9Dragons перешла в стадию открытого бета-тестирования. Отметим, что принять участие в нем может любой желающий, а для этого необходимо всего лишь зарегистрироваться на официальном сайте и следовать дальнейшим указаниям.



Статья рассылки: Рубрика "По ту сторону игр": Роль музыки в игровой индустрии



Музыка есть сокровищница, в которую всякая национальность вносит свое, на общую пользу. (П.И. Чайковский)

Музыка является неотъемлемой частью существования человека. Она помогает пережить боль, более чувственно проникнуться ситуацией, а также понять окружающий нас мир. Еще с древних времен люди считали, что музыка это высший дар Бога. На протяжении долгих лет различные народы пытаются освоить эту науку, оглашая свет все новыми и новыми мелодиями.

Сегодня основной темой нашего с вами разговора будет роль музыки в игровой индустрии. Решающими факторами в успехе видеоигр являются не только красочная графика, удобный геймплей и увлекательная сюжетная линия, но и качественный саундтрек. Сперва давайте заглянем в прошлое и узнаем чуть больше об истории игровой музыки.

Назад в будущее

Игровая музыка дала о себе знать в конце 70-х годов, когда небезызвестная в наши дни компания Atari выпустила первую консоль VCS (Video Computer System), способную воспроизводить примитивнейшие звуки. На момент ее релиза было доступно девять так называемых игр, однако, ни одна из них не давала понять геймерам, что же скрывается под этим таинственным словом "музыка". В скором времени разработчики смогли подняться на ступень технологического развития выше. Тогда то в 1978-ом году и появилась на свет космическая стрелялка Space Invaders, которую можно считать первой игрой с наличием соответствующих геймплею звуковых элементов. К примеру, при выстреле из пушек корабля издавался определенный звук, а если же игрок зажимал клавишу "огня", то темп воспроизведения мелодии ускорялся.

В скором времени разработчики компьютерных и видеоигр стали уделять музыкальным эффектам  более пристальное внимание. Среди значимых достижений стоит отметить спортивный симулятор Major League Baseball, выпущенный для приставки Intellivision. В этом проекте был впервые использован генератор компьютерного голоса. Несмотря на то, что набор звуковых элементов ограничивался двумя словами "удар" и "гол", игрушке удалось достичь невероятного успеха. Кстати, ее разработчик Mattel Electronics попытался даже засекретить свое местоположение, а также имена сотрудников, дабы избежать наплыва любопытных акул пера.

Не смотря на это, в 80-х годах прочие компании также освоили азы программирования человеческих голосов. На свет появилась культовая аркада Pac-Man, которая и по сей день заставляет замирать кровь в жилах у большинства ветеранов игровой индустрии. Разработчикам проекта удалось записать для него целый ряд мелодий, а также вступительный трек. Общее количество проданных версий игрушки составило более 100,000. Отметим, что в те времена продукт был доступен лишь на игровых автоматах, и позволить его себе могли только крупные развлекательные центры. О видеоиграх стали говорить даже по радио и телевидению. В 1982-ом году была записана целая песня Pac-Man Fever. Ее авторами выступили популярные в те времена музыканты из Атланты Джерри Бакнер и Гэри Гарсиа. Песне удалось продержаться в заморских хит-парадах чуть более пяти месяцев.

Прогресс в использовании музыкальных композиций в игровых проектах был ошеломительным. Почти с каждым месяцем разработчикам удавалось порадовать игроманов новыми игрушками с потрясающими звуковыми эффектами. На этой ноте стоит закончить наш рассказ об истории игровой музыки и уделить более пристальное внимание композиторам, внесшим огромным вклад в развитие рынка компьютерных и видеоигр.

Звездами не рождаются - ими становятся 

В 1975-ом году в забытом Богом городке Кеокук, штат Айова, в семье художников родился мальчик по имени Джереми Соул. О неординарности его возможностей говорит его ранее детство, ведь в четыре года ему удалось написать свою первую композицию. Устроить будущее юноши помог его отец, который отправил его учиться в лучшие музыкальные школы. Стоит упомянуть и о втором хобби Джереми - мальчик с упоением наслаждался игрой в консоли. По его рассказам, ему удалось приобрести такие платформы, как Atari 2600, Atari 7800, NES и SEGA Master System.

В свои 19 лет молодой человек начал размышлять над вопросом о том, почему в видеоиграх разработчики не применяют оркестровую музыку. Тогда то ему на ум и пришла идея об устройстве в одну из игровых компаний. По желанию фортуны, Джереми удалось попасть в SquareSoft. Не смотря на ранний возраст, юноше удалось доказать администрации студии свое желание работать, а также проявить талант. Первой игрой, для которой Джереми Соул записал саундтрек, стала The Secret of Evermore. Однако, судьба сотрудничества музыканта со SquareSoft не сложилась, так как компания переехала в Лос-Анджелес.

Бороздя пустынные закоулки Сиэтла, Джереми наткнулся на объявление о свободной вакансии композитора в компании Humongous Entertainment. На тот момент времени студия состояла из трех человек и работала над небезызвестной стратегией Total Annihilation. Не смотря на больше, как финансовые, так и временные трудности, фирме удалось выпустить игрушку на свет, которая в один миг стала настоящим хитом. Сейчас Джереми Соул является одной из самых ключевых личностей в истории развития игровой музыки.

Позже на просторах рынка видеоигр стало рождаться все больше известных композиторов, внесших немалый вклад в его развитие. Стоит упомянуть о Натане Маккри, который ранее считался одним из лучших в своей профессии. Не былую славу ему принесли первые три части приключенческого экшена под названием Tomb Raider. Маккри стал одним из первых композиторов, которому удалось записать оркестровую музыку на носители типа CD-Audio. Возможно, композитора ждал бы и больший успех в своем деле, если бы он не подался в кинематографию. В самом начале музыканту удалось заключить контракт с Paramount. Компания утвердила его в качестве композитора для экранизации Tomb Raider, но в ближайшем времени расторгла договор по непонятным для него причинам. Дальнейшая судьба Натана Маккри осталась за кулисами.

Как артисты с помощью игр раскручиваются

Немалое количество зарубежных исполнителей музыки считают, что в настоящее время видеоигры могут послужить хорошим средством для раскрутки их альбомов. Это же высказывание подтверждают и аналитики из агентства The NPD Group - как оказалось, суммарные продажи альбомов с участием различных игровых композиций возросли почти на 80% за прошедший год. К примеру, гитарист хитовой группы Red Hot Chili Peppers Дэйв Наварро отметил, что если же разработчики компьютерных игр доверяют исполнителям написание треков к заведомо успешным проектам, то и саму группу ждет рост популярности. В качестве хорошего примера можно взять серию симуляторов катания на скейтборде под названием Tony Hawk's Pro Skater, с помощью которого удалось выбиться в люди даже малоизвестным рок-исполнителям. Не стоит забывать и гоночных симуляторов класса Need for Speed, а также Burnout.

Кстати, в истории игровой индустрии были и обратные случаи, когда знаменитые артисты нанимались для раскрутки различных проектов. Остается только вспомнить приключенческий экшен Omikron: The Nomad Soul, выпущенный в свет в 1999-ом году. Разработчикам игры в лице компании Quantic Dreams удалось подписать контракт с певцом мирового масштаба Дэвидом Боуи. Музыканту доверили написание саундтрека к продукту, а, кроме того, использовали его образ на игровых просторах.

А сколько стоит запись саундтрека к игре?

Ответ на вышеизложенный вопрос может колебаться в рамках от $50,000 до $1,000,000, так как все зависит от продолжительности проекта, а также класса нанятого композитора. К примеру, музыкальное сопровождение для игры типа Tom Clancy' s Splinter Cell обойдется разработчикам в $300,000. Отметим, что из этой суммы только $100,000 пойдет в карман композитора, а остальные деньги придется выложить за аренду оркестра.

Если же рассмотреть ситуацию игровой музыки в России, то вырисовывается несколько трагичная ситуация. Разработчики компьютерных и видеоигр попросту не могут уделять должное внимание звуку из-за ограниченных финансовых возможностей, а также нехватки времени. Отметим, что денежные проблемы возникают в первую очередь из-за хорошо развитого пиратства в России. Большинство пользователей отказываются платить за лицензированный продукт и предпочитают получать все "на халяву". Кстати, за написание одной композиции к игре отечественные разработчики платят в районе $500-600.

Значимость игровых композиций на мировом масштабе

В то время как в странах Северной Америки и Европы только начинают уделять более детальное внимание игровой музыки, в Японии ее считают уже устоявшимся видом культуры. Зачастую жители страны восходящего солнца проводят различные мероприятия и фестивали, посвященные композициям из компьютерных и видеоигр. Отметим, что не так давно на просторах Японии прошел концерт Нового Японского Симфонического Оркестра, который исполнял музыку из первых трех частей популярного ужастика Resident Evil.

А пока остается только надеяться, что в ближайшем будущем отечественная игровая индустрия расширит свои возможности, а разработчики игр перейдут на более качественный уровень.

 

автор статьи: Иван Норенко аkа "Sora"
опубликовано: 07.02.2007
Демоверсии игр | Хочу ещё


Коды к играм | Хочу ещё


Патчи к играм | Хочу ещё


Трейнеры | Хочу ещё


Видео | Хочу ещё


Последние обзоры и превью

Обзор "Stronghold Legends": Легенды и мифы средневековой Европы
Stronghold Legends продолжает линейку игр этой серии очередным сочетанием экономической стратегии с RTS. Однако, по сравнению с Stronghold 2 упор на экономическую составляющую немн..

“Козырные тузы”: Театр контрастов
"...Жизнь таким бывает дерьмом. Иной раз судьба может долбануть без всякой причины. Так устроен мир! Он был и будет таким..."        &n..

Обзор "Star Wars: Творческая студия": Нестандартный продукт
"Звездные Войны" - одна из самых полюбившихся фантастических вселенных. Она зародилась в 80-х годах прошлого века, а если точнее, в 1977 году, когда вышел в свет первый ф..

Во что играть в феврале?
Отгремели праздничные салюты, елочные игрушки отправились на заслуженный отдых. У кого-то впереди учеба, у кого-то работа. Ну а перед нами, как обычно, стоит задача разобраться, во что..

Обзор "Warhammer: Mark of Chaos": Возвращение к истокам
В наш век штампуемых пачками RTS, порой приходится привыкать к тому, что кроме графики, ничего хорошего в них нет. Ни геймплея толкового, ни связного сюжета - поиграл и забыл. Нет, есть..

Обзор "Caesar IV": Сама история!
Сюжет под названием "Великая Римская Империя" как никогда популярен в 2006 году. Свет увидели два очень хороших проекта: Glory of The Roman Empire и CivCity: Rome. Однако данн..

Обзор "Rayman: Raving Rabbids": Нашествие ушастых
Тревога! Кролики вышли из под контроля! Даже не пытайтесь сопротивляться, запирать двери и прятаться под кровать - не поможет. Они слишком долго оставались в тени. И сейчас орда лопоухи..

Хочу ещё обзоров и ещё превью

                                      

© ogl.ru | online game library

В избранное