Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Рассылка OGL.RU - Энциклопедия копьютерных игр OGL Subscribe | 30.08.2006


Очень интересный сайт об играх | перейти на сайт OGL | нажми сюда, если хочешь найти игру

OGL Subscribe | 30.08.2006

Интересные новости недели

RSS на нашем сайте!
Мы рады сообщить, что межконтинентальный портал планетарного масштаба Online Game Library обзавелся собственным сервисом RSS. «А что же это за зверь такой?» - спросите вы. Отвечаем: RSS (Really Simple Syndication) - это специальный формат новостей, основанный на языке XML. Он служит для оповещения посетителей сайта об обновлениях различных разделов на OGL.RU. Для того, чтобы пристально, в режиме реального времени, следить за информацией на нашем портале, вам понадобится браузер Opera или Firefox. Кроме того, существует специализированные программ-ридеры, поэтому трудностей с RSS у вас возникнуть не должно.

В настоящий момент у нас имеются следующие ленты в формате RSS:

Все обновления базы игр на OGL.RU

Игровые новости на OGL.RU

«Форсаж» по-русски
Странно, но у российских стритрейсеров, до сих пор, не было иконы из мира отечественного кино. Прапорщик Шматко за баранкой желтого ЗИЛа, право выглядел неубедительно. Поэтому, смекалистая компания «Централ Партнершип» объявила о начале съемок своей версии «Форсажа» - картины «Стритрейсеры».

В режиссерское кресло усажен Олег Фесенко. Сюжет, как и принято, у подобных лент, не блещет оригинальностью - на уши зрителю будет старательно наматываться история банды уличных гонщиков, возглавляемой неким персонажем по имени Докер, «цели которого туманны, а методы - незаконны». В банду вливается новичок - Степан, последствия более чем конкретны - он влюбляется в девушку главаря со всеми вытекающими... Главные роли исполнят - Алексей Чадов (Степан) и Станислав Бондаренко (Докер). За постановку трюков отвечает Виктор Иванов, имеющий опыт работы в таких проектах, как «Идентификация Борна» и «Скорость-2».

 

В печати: Bad Day L.A.
Из сегодняшнего пресс-релиза, составленного компанией Aspyr Media, стало известно, что долгожданный проект Bad Day L.A. от дизайнера
Американа МакГи, а также студии разработчиков Enlight отправился в печать. Поступить в продажу игрушка должна на следующей неделе.

А пока, любой интересующийся геймер сможет узнать более подробную информацию о нем на его официальной веб-страничке.

Игры для Vista
Сегодня игровой гигант Microsoft заявил, что грядущие игрушки для персональных компьютеров под названием LEGO Star Wars II и Zoo Tycoon 2: Marine Mania будет специально оптимизированы для работы с близящейся к выходу операционной системой для геймеров Windows Vista. Отныне игроки смогут насладиться большим количеством проектов для ОС будущего, ведь этот список постоянно растет.

Альфа-тестирование: World Of Warcraft - Burning Crusade
Небезызвестная Blizzard сегодня запустила альфа-тестирование близящегося к выходу дополнения к очень популярной многопользовательской игрушке под названием World Of Warcraft: Burning Crusade. Судя по посту на официальной страничке компании, поучаствовать в тестировании смогут только родственники, друзья и близкие студии разработчиков, так что смертному геймеру туда дороги нет. Приблизительная дата релиза адд-она была назначена на конец этого года.

Ежегодные обновления для World of Warcraft
Студия Blizzard заявила, что собирается выпускать адд-оны к своему MMORPG World of Warcraft каждый год. Насколько многим известно, в недалеком будущем на свет должно появиться первое дополнение - Burning Crusade. Один из представителей компании, Пол Сэмс (Paul Sams), объявил, что в течение ближайших двух недель будет объявлено бета-тестирование проекта, а релиз полной версии адд-она будет по-прежнему намечен на конец 2006-го года. Однако, возможен тот вариант, что проект поступит в продажу и в 2007-ом.

Второй эпизод задерживается
Дуг Ломбарди (Doug Lombardi), член компании Valve Software, раскрыл немного деталей по поводу грядущей игрушки Half-Life 2: Episode 2, следующей части популярного эпизодического шутера. Многим было известно, что дата выхода в свет игры была намечена на конец 2006-го года.

Однако, из-за небольшого ряда проблем релиз проекта был перенесен на февраль 2007-го. Цена Half-Life 2: Episode 2 будет немного дороже, чем первая часть, которая составила $19.95, в связи с тем, что в продолжение войдут также многопользовательский режим игры Team Fortress 2, а также неординарный шутер Portal.

Патчи: Warhammer 40,000 - Dawn of War
Сегодня стал доступен для скачивания очередной патч для стратегии в реальном времени Warhammer 40,000: Dawn of War, обновляющий ее до версии 1.51. Как стало известно, новинка занимается типичным исправлением багов, а также некоторыми улучшениями в многопользовательском режиме игры. Скачать свеженькую заплатку можно здесь.

Starcraft 2 и Warcraft 4?
Буквально несколько дней назад  Пол Самс (Paul Sams), который является одним из представителей Blizzard, раскрыл завесу тайны по поводу разрабатываемых компанией проектов. На данный момент в стенах студии идут активные работы над тремя новыми играми, однако, названия он выдавать не стал.

Стоит подчеркнуть, что по его словам в 2007-ом году состоится большой анонс, который действительно сможет удивить и порадовать громадную аудиторию геймеров. С моей точки зрения, эти проекты являются сиквелами к удачным предшественникам, такие как Starcraft 2 и Warcraft 4.

Таинственная игра от UbiSoft
Насколько многим известно, в недалеком будущем на свет должна появится многообещающая приключенческая экшен-игрушка Assassin's Creed, которая разрабатывается на личном движке UbiSoft под названием Scimitar. Однако, член студии совсем недавно обронил несколько слов по поводу того, что также идут активные работы с другой игрой, которая также использует этот движок. Никакой более подробной информации по данному проекту пока еще не известно. Оставайтесь на нашей новостной ленте и вы узнаете все самое свежее первыми.

Сайты: Dark Messiah of Might and Magic
Совсем недавно свои первые признаки жизни издала переделанная интернет-страница, посвященная грядущей ролевой игре от первого лица Dark Messiah of Might and Magic, которая на данный момент находится под крылом команды разработчиков Arkane Studios. Отныне любой интересующийся геймер сможет найти на ней немалое количество полезной информации, неплохую подборку скриншотов, а также пару трейлеров.

Captain Blood отложена
На официальной веб-страничке приключенческой игры с экшен-элементами под названием Captain Blood появилось немного информации по поводу небольшой задержки даты выхода проекта. Насколько многим известно, ранее игра должна была появиться на прилавках магазинов в четвертом квартале 2006-го года, однако, теперь насладиться морскими путешествиями геймеры смогут не ранее, чем в начале 2007-го.

Мертвецы идут!
Несмотря на сдержанную реакцию критиков на «Землю Мертвецов» Джордж Ромеро полон энтузиазма. Живая легенда фильмов о зомби собирается написать сценарий и снять очередной ужастик «Дневник мертвеца» (George Romero's Diary of the Dead).

В центре сюжета - группа молодых кинематографистов, снимающая ленту о зомби. Самое интересное начинается, когда горе-фильмоделы обнаруживают в лесу настоящих живых мертвецов. Съёмки фильма стартуют 11 октября сего года  в Торонто.

 

10-ка самых самых
В очередной раз небезызвестное аналитическое агентство The NPD Group радует геймеров своим хит-парадом десятки самых продаваемых компьютерных игр за прошедшую неделю. Как обычно, гордо на первом месте заседает многопользовательская ролевая игра от Blizzard под названием World Of Warcraft. Серебро удалось получить жизненному симулятору The Sims 2. А вот на третьем месте оказалась приключенческая игрушка Nancy Drew: Danger By Design.

1. World Of Warcraft - Blizzard
2. The Sims 2 - Electronic Arts
3. Nancy Drew: Danger By Design - Her Interactive
4. Civilization IV: Warlords - 2K Games
5. Sims 2: Open For Business - Electronic Arts
6. Roller Coaster Tycoon 3: Gold - Atari
7. Cars - THQ
8. Sims 2: Family Fun Stuff - Electronic Arts
9. Civilization IV - 2K Games
10. Sim City 4 Deluxe - Electronic Arts

Грядущая демо-версия: UT2007
На официальном форуме компании разработчиков Epic Games появилось немного информации по поводу того, что в недалеком будущем они собираются выпустить на свет демо-версию многообещающего шутера от первого лица под названием Unreal Tournament 2007. Кстати, на данный момент в стенах студии идут активные работы над огромным количеством карт, общее число которых должно превысить 50. Ну что же, а пока остается ждать и придерживаться нашей новостной ленты.

Демо-версия: Call Of Juarez
Сегодня была выпущена в свет многопользовательская демо-версия Call Of Juarez, позволяющая геймерам испробовать свои боевые навыки на двух картах, основное действие которых происходит на Диком Западе. Кроме того, на выбор игроков предоставляются целых два класса из четырех возможных. Скачать новинку можно здесь. По сообщению одного из представителей компании разработчиков, полная версия проекта поступит в продажу не ранее, чем в первом квартале 2007-го года.

Анонс Burnout 5
Популярная компания Electronic Arts сделала официальное заявление о том, что в скором времени на свет должна появиться пятая часть аркадных гонок Burnout 5, которые на данный момент находятся под крылом студии разработчиков Criterion Softwarе. Стоит подчеркнуть, что игрокам удастся погрузиться в удивительный город разрушений Paradise City, в котором каждую минуту кипит активная жизнь.

Опасные повороты, оживленное движение, а также графические технологии следующего поколения смогут доставить игрокам еще невиданные удовольствия. Приблизительная дата релиза проекта была назначена на 2007-й год.



Статья рассылки: Кодекс Войны



В велоспорте есть следующий нюанс: спортсмену, идущему первым, тяжелее всего. Он "разрезает" своим телом воздух, принимает на себя все сопротивление среды, а за ним выстраиваются все остальные велогонщики. Им легче, и они ждут, когда лидер исчерпает все силы, а потом вырвутся вперед и пересекут финиш раньше.

Такая ситуация сложилась и в жанре пошаговых стратегий. Долгое время разрабатывать TBS считалось не перспективно. Команды девелоперов, которые занимались пошаговыми стратегиями, прекрасно знают, как тяжело договориться с издателем. Провал четвертой части легендарной серии "НоММ", крах 3DO - все служило прекрасными примером того, с чем не стоит связываться. Как говорят через океан - "я бы не прикоснулся к этому и десятифутовой палкой". Но на радость всем любителям пошаговых стратегий, данное недоразумение (иначе это не назовешь) устранили. "Герои 5" - вот тот, кто своей грудью вспарывал воздух и держал лидерство. Хотя "Герои Мальгримии" ушли на золото раньше, как помним в феврале 2006, они держались строго за лидером. Мощная пиар-компания "Героев" Nival-а "разбудила" сотни тысяч фанатов жанра TBS по всему миру, ранее дремавших на безрыбье. Уже "Герои Мальгримии" со многими недочетами, смогли пошатнуть лидера, показать, что его можно и нужно обойти. Ведь финиш уже близко. Еще год-два, и станет ясно, кто наденет корону короля TBS. Кто станет лидером. Ведь "хвост" этой велогонки уже впечатляет. "Легенда о Рыцаре" - проект Дмитрия Гусарова, "Герои Мальгримии 2: Нашествие Некромантов" - сиквел, "Disciples 3" - продолжение еще одной легенды, компания .dat. Ну, и наверняка "ниваловцы" куют не только патчи к пятой части "Героев", адд-он, как пить дать. Собственно встречаем еще одну TBS - "Кодекс Войны" от Ino-Co.

Стартовали ребята серьезно: анонс на Е3, что может позволить себе не каждый разработчик; движок "Магии Крови": знаем возможности, видели; открытая пиар-политика. Это уже не двухколесный велосипед - это танк. Самый настоящий, с серьезной экономической поддержкой. Только вот там где деньги, не все так хорошо, как кажется. Таких проектов не много. Бывает проект малобюджетный, а играешь и день и ночь, невозможно оторваться. Рядом, на полке, валяется "высокобюджетная" игра, в которую, как сказал один представитель знатной компании: "хорошо, если в нее поиграл два часа". Попробуем разобраться, что собой представляет проект "Кодекс Войны" (далее "Кодекс...").Вступление

Мир Иллис: арена кровавых войн. Люди и эльфы, орки и гномы - грызутся друг с другом за земли и замки, деньги и знания, магию. Поводов для войны хватает. Так было в этом мире с самого начала. Только что было в том самом начале, никто не знает. Откуда взялись эльфы, люди, где их родные земли - вопросы без ответов. Не обошлось без религии, веры в некого Единого, вторжения Демонов, и различных героических легенд о славных полководцах (они, как полагается, пали в битве со злом).

Исходя из обрывочной информации о сюжете, это будет нечто WarCraft-овское. Реал-таймовое. Концепция мира напоминает Перумовские романы об Эвиале. Такой вот фентези - кантри, не знавшая ничего кроме кровавых войн и фанатичной веры в Единого. Еще сюжет напоминает что-то "геройское". Демоны, понимаете, полководцы. Не подумайте ничего плохо, пусть жанр "современной сказки" - идеальный инструмент для воплощения идей, но создать на ниве столь избитых сюжетных форм нечто свежее - дело воистину гениальных сценаристов. Есть ли они в Ino-co? Тот еще вопрос.

Завязка ничем оригинальным не светит. Глубиной творчества не пахнет. Стоит ли забрасывать избиения орков в одной игре, ради избиения других, в другой игре? Возможно - стоит. Но не ради сюжета. И вот еще один интересный момент. Мне всегда нравились подобные изречения: и пал Великий полководец во блага добра и счастья, пал, сразив ужасного Демона... Только вот защищал он не справедливость, счастье, мир? А жестокую империю, основанную на рабстве, предательствах и безнравственности. Издержки производства сценаристов?Играть?

А все же, что-то в этом проекте есть. Геймплей. Нечто среднее между TBS и Вархамером. Многие уже окрестили игру "Русским Вархамером". С одной стороны гексагоны, пошаговый режим, с другой - отряды воинов, вархамерский антураж, тактическая планировка боя, ну и прочее. В принципе, компоненты довольно известные, во многих играх весьма соблазнительные. Как они будут смотреться в "Кодексе..." в соединенном виде? Судя по всему, довольно неплохо. По крайней мере - органично.

Что еще интересно? Система развития воинов, RTS-ные герои, переходящие из одной миссии в другую, довольно приличное число юнитов: девять родов войск (катапульты, пехота, птицы...) и 70 разнообразных юнитов. Курирует проект 1С. Эта компания что попало под себя не берет. Обнадеживает.Вывод

Собственно, что сейчас нужно играм? Хорошее денежное вливание, издатель, налаженная команда работников, гейм-дизайн, грамотная политика компании. Если кратко, деньгу у Ino-co есть, издатель - 1С, гейм-дизайн потянет, отлично выбранный жанр, который набирает обороты. Вроде бы все хорошо. Будем ждать? Пожалуй, будем. TBS - это хорошо, это замечательно.

 

автор статьи: LaMrak
опубликовано: 27.08.2006
Демоверсии игр | Хочу ещё


Коды к играм | Хочу ещё


Патчи к играм | Хочу ещё


Трейнеры | Хочу ещё


Видео | Хочу ещё


Последние обзоры и превью

“Дом-монстр”: Триллер для детей
Дефицит идей захлестнул кинематограф. Дежурные боевички, стереотипные ужастики и тупые комедии не сходят с экранов кинозалов круглый год. По-настоящему хорошие, оригинальные фильмы можн..

"Санитары подземелий": Тропами великих.
В наш век всеобщей стандартизации, мимикрии и сплошной серости весьма трудно встретить сколько-нибудь выдающееся и оригинальное явление. Трудно жить в третьем тысячелетии: предки уже вс..

"Tycoon City New York": Всепроникающая аркада
Была у меня несколько лет назад такая страсть - отыскивать в играх нестандартные решения и на их основании приписывать игре принадлежность к тому или иному жанру. После Tycoon City New..

Кодекс Войны
В велоспорте есть следующий нюанс: спортсмену, идущему первым, тяжелее всего. Он "разрезает" своим телом воздух, принимает на себя все сопротивление среды, а за ним выстр..

Во что играть в сентябре? Мировые релизы
Первым делом хочется сказать «До свидания!» нашему бывшему коллеге Алексею «Mental'у» Дмитриеву, который несколько лет был бессменным автором и ведущим этой..

"В тылу врага 2": Есть еще порох в пороховницах!
Приступая к работе над этой статьей, я был в настоящем смятении. Что же ты за зверь, "В тылу врага 2"? С одной стороны - продолжение одной из лучших стратегий 2004 года, сам б..

"Fahrenheit": Спокойное отчаяние
Какое значение имеет Fahrenheit в истории игр объяснять, думаю, нет необходимости. Тут можно вполне однозначно получить ответ, или даже массу ответов вроде: "да это же игра года 20..

Хочу ещё обзоров и ещё превью

                                      

© ogl.ru | online game library

В избранное