Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Рассылка OGL.RU - Энциклопедия копьютерных игр OGL Subscribe | 22.08.2006


Очень интересный сайт об играх | перейти на сайт OGL | нажми сюда, если хочешь найти игру

OGL Subscribe | 22.08.2006

Интересные новости недели

Сайты: Thrones of Chaos
Порадовать весьма немалым количеством доступной информаций, хорошей галерей скриншотов, а также доступными для скачивания ресурсами решила официальная интернет-страничка, посвященная MMORPG под названием Thrones of Chaos. Кроме того, стала известна приблизтельная дата релиза проекта, которая была назначена на декабрь этого года.

Звездный путь: пять капитанов
Небезызвестная Bethesda Softworks радостно объявила, что она подписала договор с пятью актерами, которые ранее играли капитанов в популярных сериалах "Star Trek", на озвучивание героев близящейся к выходу игрушки Star Trek: Legacy. Ниже предоставлен полный список игровых героев и имена актеров:

William Shatner - Captain James T. Kirk
Patrick Stewart - Captain Jean-Luc Picard
Avery Brooks - Captain Benjamin Lafayette Sisko
Kate Mulgrew - Captain Kathryn Janeway
Scott Bakula - Captain Jonathan Archer

По сообщению одного из представителей компании стало известно то, что администрация Star Trek: Legacy решила пойти на такой весьма дорогостоящий шаг только из-за того, что игрушка является 40-ым юбилейным изданием "Звездного Пути". Остается надеяться, что игровая система и геймплей также не подкачают.

В печати: Company of Heroes
На новостной ленте фан-сайта Relic News появился пост по поводу того, что стратегия в реальном времени времен Второй Мировой Company of Heroes, разработчиком которого выступила компания Relic Entertainment, а издателем THQ, отправилась в печать. Также было отмечено, что появится игрушка на прилавках магазинов в середине сентября 2006-го.

Лучшие из лучших
Как обычно, каждую неделю незаурядные счетоводы из аналитического агентства The NPD Group радуют аудиторию геймеров популярным хит-парадом десятки самых продаваемых компьютерных игр. Эта неделя стала не стала исключением - обратно возглавить список вернулась популярная многопользовательская ролевая игра World of Warcraft. На второе место поднялся жизненный симулятор The Sims 2 от издателя Electronic Arts. Бронза досталась недавно вышедшему дополнению к пошаговой стратегии Civilization IV: Warlords.

1. World of Warcraft - Blizzard
2. The Sims 2 - Electronic Arts
3. Civilization IV: Warlords - 2K Games
4. The Sims 2 Open for Business - Electronic Arts
5. Nancy Drew: Danger By Design - Her Interactive
6. Cars Radiator Springs Adventures - THQ
7. Half-Life 2: Episode One - Valve/Electronic Arts
8. The Elder Scrolls IV: Oblivion - 2K Games/Bethesda
9. The Sims 2 Family Fun Stuff - Electronic Arts
10. Age of Empires III - Microsoft

Демо-версия: Bad Day L.A.
Сегодня была выпущена в свет играбельная демо-версия многообещающей экшен-игрушки с элементами черного юмора Bad Day L.А., в разработке которой принимал участие известный дизайнер Американ МакГи (American McGee). Новинка предлагает к вниманию геймеров обучающую миссию, а также один полный этап из последней главы игры. Скачать свеженькую демку можно здесь.

Демо-версия: Caesar IV
Как было обещано несколько дней назад, сегодня стала доступна для скачивания играбельная демо-версия Caesar IV, грядущей экономической стратегии от компании Titled Mill. Кстати, более подробную информацию об игрушке можно найти на ее официальной интернет-страничке, а ее дата выхода в свет была назначена на 26-е сентября 2006-го года. Скачать демку можно отсюда.

Правда о GDC Russia
Одна из самых известных профессиональных игровых конференций Game Developers Conference наконец-то пройдет и в России! Причем в абсолютно новом для себя формате. Game Developers Conference Russia рассчитана исключительно на индустриальных лидеров (топ-менеджеров и президентов игровых компаний) со всего мира. В период с 18 по 20 октября 2006 года элита игровой индустрии соберется в Санкт-Петербурге для того, чтобы обсудить насущные проблемы, решить важные задачи и заглянуть в ближайшее будущее.

Конференция соберет около 300 гостей из 15 стран мира, включая представителей России, Украины, Великобритании, США и Японии.
В программе конференции: лекции, семинары, круглые столы, выставочные стенды, а так же закрытая демонстрация технологий систем нового поколения. Среди участников и спикеров GDC Russia запланировано не мало звезд первой величины.

Более подробную информацию о конференции, о ее программе и участниках можно узнать на официальном сайте. Вниманию тех, кто еще не зарегистрировался! До 1 сентября вы можете стать участником конференции со 20%-скидкой.

Патчи: F.E.A.R.
Сегодня стал доступен для скачивания патч для вышедшего в 2005-ом году шутера от компании Monolith под названием F.E.A.R., обновляющий игрушку до версии 1.07. Свеженькая заплатка добавит в игру три дополнительных карты для многопользовательской игры, а также несколько других нововведений в геймплей. Скачать новинку можно здесь.

Лариска возвращается!
Как ни в чем не бывало. Правда изрядно помятая и пожеванная критиками. Из уст компании-издателя Eidos Interactive, которая уже больше 10 лет штампует игры про Лару Крофт, сообщается, что с Paramount Pictures уже давно ведутся переговоры о съемках третьей части киноадаптации «Tomb Raider». Анжелина Джоли вновь вернется в образе отважной расхитительницы гробниц.

Вот, что заявил Ян Ливингстон, глава компании Eidos :

- Ход проекту еще не дали, но я очень хочу, чтобы сценарий следующей игры и фильма писались одновременно и пребывали в идеальной гармонии друг с другом.

 

Демо-версия: Stranger
Компания разработчиков Fireglow Games выпустила сегодня в свет играбельную демо-версию игрушки Stranger, грядущей фэнтезийной стратегии в реальном времени с элементами RPG. Новинка предлагает геймерам две одиночных миссии, а скачать ее можно с официального веб-сайта.


F.E.A.R. Combat - многопользовательское дополнение
Буквально несколько часов назад компания Vivendi Games выпустила в свет полный пакет различных примочек для многопользовательской игры для шутера от первого лица под названием F.E.A.R. Combat. Массивная новинка занимает 1.8 GB свободного места на жестком диске - она содержит 22 карты для режима многопользовательской игры, 12 дополнительных оружий и 10 различных модов. Кроме того, апдейт позволит геймеров сражаться с обладателями обычной версии игры F.E.A.R., обновленной до версии 1.07. Скачать специальный пакет можно здесь, а получить регистрационный ключ на официальном веб-сайте.  

Список игр от SEGA
Не без внимания осталась и компания SEGA, которая также захотела порадовать геймеров своим списком предоставляемых на выставке игрушек Games Convention 2006:

Medieval II: Total War (PC)
Sonic The Hedgehog (Xbox 360, PS3)
Sonic and the Secret Rings (Nintendo Wii)
Super Monkey Ball Banana Blitz (Nintendo Wii)
Virtua Tennis 3 (Xbox 360, PS3)
SEGA Rally (Xbox 360, PS3, PC)
Yakuza (PS2)
Phantasy Star Universe (PS2, PC, Xbox 360)
Full Auto 2: Battlelines (PS3)
Charlotte's Web (PC, GBA, Nintendo DS)
Sonic Rivals (PSP)

Ultima Online жива и будеть жить!
Как стало известно ранее в этом году, дальнейшим развитием бородатой MMORPG Ultima Online займется студия Mythic Entertainment, приобретенная несколько месяцев назад компанией Electronic Arts. Стоит заметить, что также была открыта официальная веб-страничка, посвященная проекту Ultima Online: Kingdom Reborn, который делает яркий намек на перерождение игрушки в плане использования новейших технологий. Как подметили разработчики, минимальные системные требования по-прежнему останутся не очень высокими, дабы позволить любому пользователю PC наслаждаться увлекательным миром Ультимы. Более подробной информации пока еще не известно - остается ждать дальнейших новостей.

WCG 2006: взгляд изнутри
19-го августа состоялся отборочный тур World Cyber Games 2006, в результате чего стали известны имена счастливчиков, которым удостоилась честь отправиться в Италию и право предоставлять свою страну на международных соревнованиях по киберспорту. Ниже предоставлен полный список победителей в Москве:

Counter-Strike:
1. Virtus.pro ($12220)
2. Begrip ($6 тыс.)
3. -DA- ($4 тыс.)

WarCraft 3:
1. SK.Deadman ($3 тыс.)
2. Xyligan ($1.5 тыс.)
3. ROB ($1 тыс.)

NFS: Most Wanted:
1. ALAN ($3 тыс.)
2. USSRxMrRaser ($1.5 тыс.)

StarCraft:
1. 3D.Androide ($3 тыс.)
2. AFZ)EX(ROX ($1.5 тыс.)
3. Notforu[S2] ($1 тыс.)

FIFA 2006:
1. x4-Alexx ($3 тыс.)
2. Xaxotun ($1.5 тыс.)
3. Master Show ($1 тыс.)

Смерть - это только начало великой битвы за жизнь!
"Руссобит-М" и GFI рады сообщить о выходе в продажу зубодробительного 3D-слэшера "Fallen Lords: Другой Мир"!  

Кто-то сказал, что смерть - это забвение? Что за чертой нас ждут озёра кипящей серы или дивные райские сады со сладкими яблоками? Не верьте ему!
Смерть - это призывной пункт, откуда тысячи рекрутов отправляются в гущу невиданных сражений. Туда, где Ангелы, Демоны и Души Мёртвых рубят друг друга на куски, разбивают кости и рвут жилы. Где мечи ломаются о секиры, а секиры разлетаются в щепки под ударами боевых молотов. Кому достанется победа? Кто, стоя по горло в крови, поднимет над головой штандарт своей армии? Может быть, вы?

Получить ответ на этот вопрос, можно уже сегодня. Просто придите в ближайший магазин компьютерных игр и спросите 3D-экшен от третьего лица "Fallen Lords: Другой Мир"  у продавца!

Подробности об игре вы можете узнать здесь, или на сайте информационного спонсора проекта, Онлайн-библиотеки игр OGL.ru .  

W.E.L.L. Online - мечта или реальность?
Компания «Sibilant Interactive» приступает к завершающей стадии работы над проектом с самым крупным бюджетом в истории российской индустрии компьютерных игр. В сентябре 2006 года состоится выход альфа-версии многопользовательской онлайн-игры ( MMORPG) W.E.L.L. online. Стоимость проекта составляет более полутора миллионов евро. Новая игра перевернет представления геймеров о возможностях российского разработчика компьютерных игр.

В новой игре реализован ряд идей и ноу-хау, которые никогда прежде не использовались в индустрии компьютерных игр. W.E.LL. online - первая сетевая игра, имеющая чёткий сюжет, рассчитанный на три года, и логичное сюжетное завершение. За это время виртуальный мир множество раз претерпит кардинальные изменения, которые будут логично вписываться в общее развитие единого для всех игроков сюжета. Каждый день в игре будут появляться небольшие изменения, которые геймеры смогут скачивать с игровых серверов и получать на дополнительных дисках.

Игроку будет предоставлена возможность управлять персонажами, принадлежащими к семи игровым расам, каждая из которых имеет свой оригинальный геймплей. Основа геймплея игры W.E.L.L. - объединение игроков по интересам в организованные социальные группы и командная игра для решения общих задач. Гибкая система развития персонажа определяет стиль его взаимоотношений с игровым миром. Эта система позволяет игроку поддерживать на необходимом уровне способности и умения своего персонажа, решая игровые задачи в индивидуальном, ни на кого не похожем стиле.

Play Ten Interactive занялось исследованием тайн времени
Play Ten Interactive совместно с компанией «Руссобит-М» заключили контракт на издание в России игры Polda 5 - в локализованной версии «Пан Польда и Тайны Времени».

На должность главного исследователя приглашен отставной полицейский, звезда одноименного сериала, снискавшего в Чехии ураганную популярность, пан Польда, который и прежде успешно распутывал самые заковыристые дела.

Юмористический квест «Пан Польда и Тайны Времени» начинается с того, что герою приходит посылка с GPS-навигатором и координатами места встречи. Подобные сюрпризы происходят с ним постоянно и уже через несколько минут он оказывается на окраине города. Отправившись навстречу увлекательным и опасным приключениям, пан Польда совершает впечатляющее путешествие во времени и пространстве, оказываясь в самых загадочных и неожиданных местах. А виной тому спятившее время, которое тут и там старается изменить привычный ход человеческой истории. Командир таинственной космической базы F.A.R.T. направляет пана Польду расследовать аномалию.

В игре детектив посетит различные эпохи, а сложные препятствия на пути к цели, опасные враги и любовные приключения станут непременными атрибутами захватывающего путешествия. В погоне за разгадкой тайны времени, он окажется в космосе, поведет греческих воинов на осаду Трои, сведет близкое знакомство с египетскими фараонами, побывает в джунглях Амазонки и решит исход Первой Мировой Войны. И где бы ни был пан Польда, здоровое чувство юмора никогда не оставляет его.
Удастся ли чешскому парню узнать, кто стоит за взбесившимся временем? Об этом вы узнаете в октябре.


Демо-версии: El Matador
Сегодня на свет были выпущены две разные демо-версии, посвященные грядущей экшен-игрушке от третьего лица El Matador, разработчиком которой выступает компания Plastic Reality. Стоит заметить, что новинки предлагают к вниманию игроков две миссии для однопользовательской игры, которые смогут показать геймерам все возможности игровой системы проекта. Скачать новинки можно здесь.



Статья рассылки: Adrenalin 2: Rush Hour. Вопреки

Заметное оживление уже достаточно давно наблюдается в российской игровой индустрии, а в частности в отделе гонок. Вот выходит Адреналин-Шоу - гонка с любопытной концепцией и экономическими изысками. Затем, относительно недавно вышел на прилавки низкосортный ширпотреб (за счёт громкого PR, отечественных авто и столичных улиц) с названием LADA Racing Club, который изрядно (да что уж там говорить, почти полностью) подорвал доверие к разработчикам российских гоночных проектов. "Ночной Дозор Racing" вообще прокатил практически мимо нас, словно в сумраке, не оставив даже следа. Игра "Москва на Колёсах", не имевшая дальновидных перспектив, уже канула в лету, так и не появившись на свет. Сделав простые выводы, можно сказать, как нелегко сейчас приходится компании Gaijin Entertainment, разрабатывающей очередной отечественный гоночный проект - Адреналин 2: Час Пик.Другая играОт первого "Адреналина" разработчики решили в этой игре оставить лишь дорогие спортивные машины, в некоторых из которых игрок запросто узнает их реальные аналоги (о причине отсутствия лицензированных автомобилей немного позже), другие же - собственные наработки Gaijin. Ещё нам обещают несколько римейков наиболее удачных трасс из первой части. Даже красавиц-девушек не наблюдается на фоне зловещего логотипа А2.Таким образом, это будет совершенно другая игра. Вместо отдельно взятых трасс - целая система районов, гоночных отрезков и кусочков городов, главным среди которых будет являться Москва. Это не будет виртуальный аналог стольного града, отнюдь. Разработчики взяли несколько наиболее популярных районов Москвы и "других городов", немного их переделали так, чтобы было где устроить гонки на бешеных скоростях и с безумными трюками, и связали всё это воедино. Даже на данный момент работа над будущими игровыми локациями ещё не закончена.Ещё одно любопытное нововведение - это пробки на дорогах. Сами разработчики много говорили о знаменитых московских пробках, о том, как они надоели и о том, что теперь есть возможность разнести медленные автомобили в стороны. Говоря простым языком, автомобили "в пробках" будут значительно легче гоночных. И если в Need For Speed: Underground было достаточно врезаться в один встречный автомобиль, чтобы проиграть гонку, то в А2 такого не будет. Впрочем, повреждения никто не отменял - они будут, однако чисто внешние. Похоже, можно будет только помять кузов, поцарапать краску и разбить стекло. На технических характеристиках это никак не отразится - только в определённый момент машина может не выдержать напряжения и попросту взорваться, заставив игрока вернуться на старт - начать гонку заново. Для подобной игры такое решение возможной в будущем проблемы просто блестящее.Про лицензии и озвучиваниеМежду прочим, говоря о пробках, мы подошли к теме отсутствия лицензий на авто. Сами разработчики утверждают, что тут играет роль отнюдь не отсутствие денег или жадность. Просто никакая компания не согласится, чтобы их автомобилями разносили другие в щепки. О том же говорит и отсутствие лицензий в играх от Bugbear и их FlatOut'ах. А в играх, где аварии и столкновения, наоборот, не поощряются (тот же NFS: U) - пожалуйста, все авто лицензированы. Имидж, как-никак - никому не понравится, если их марки авто будут использовать чуть ли не в роли шаров для боулинга.Впрочем, в А2 красивые авто поучаствуют не только как прототипы их виртуальных аналогов, но и как "рёв моторов". В этом компании Gaijin значительно помог популярный журнал про автомобили и тюнинг "Maxi Tuning", предоставив самые различные автомобили, как с тюнингованым двигателем, так и без него (это важно). К озвучиванию виртуальных стальных монстров разработчики отнеслись более чем ответственно - каждый звук тщательно записывается, изучается, оцифровывается, шлифуется, ну и так далее - всё по полной программе. Проще говоря, профессиональный подход к делу.Раз уж мы заговорили об озвучивании, то скажем и о музыке, к которой в Gaijin также отнеслись с большим энтузиазмом. На данный момент записано уже более 8 часов сопровождения в основных направлениях: рок, рэп металл, транс, да и чего там только нет. На официальном сайте можно послушать по одной композиции кажого стиля: рока, металла и транса. Среди групп, участвующих в записи саундтрека, стоит, конечно же, отметить НАИВ и БИ-2, что само по себе говорит о серьёзности подхода к музыке в игре. Помимо этих двух групп на сайте можно прочитать информацию и о других, менее знаменитых исполнителях. Поскольку в игре музыки, что называется, мало не покажется, разработчики предложили весьма оригинальное и приятное решение этой проблемы - своеобразный play-list в игре: "Даже самый привередливый игрок сможет выбрать то, что ему нравится. Не любишь слушать Rap, слушай Rock! Не нравится Rock, включи Trance". Чем-то напоминает Grand Theft Auto с его "произвольной радиостанцией", куда можно закачать свою музыку, только тут дело скорее всего ограничится оригинальным саундтреком.О виртуальной МосквеВпрочем, не только в музыке просматриваются аналогии со знаменитой линейкой. Как уже было сказано выше, нам предоставят связанные между собой локации, включая большие куски Москвы, а также её области. Связаны эти места будут не только "физически", но и сюжетной линией. Сюжетные миссии будут выглядеть примерно так: игрок подъезжает к какой-либо тусовке, ему либо бросают вызов, либо дают какое-нибудь задание - выполняй. За выполнение (победу) соответственно получаешь деньги и "ролевую характеристику" - репутацию, с ростом которой появляются новые возможности. Впрочем, возможность погоняться с самыми крутыми гонщиками игры будет уже и в начале, только сами понимаете - какой шанс у местного "запорожца" против реактивного концепт-кара? Между прочим, будет и милиция, и не такая, которую мы могли наблюдать в некоторых Need For Speed (на крутых спортивных автомобилях, с кучей гаджетов и пр.). В А2 игрок запросто может попасть под горячую руку (всё-таки гонки подпольные, не шоу уже), но только в начале игры. Машины у милиции с течением сюжета становиться быстрее не будут, а машина игрока - безусловно. И ничего тогда они не смогут сделать.Будет, однако, также и свободный режим, что означает - катайся, изучай, твори что хочешь. Как это будет выглядеть (точнее, что этот режим в себя будет включать) пока неизвестно, но эта поездка обещает быть весёлой, учитывая милицию, других гонщиков, опять же, пробки и мосты, трамплины, эстакады и так далее, и тому подобное. Развлечься будет где. Обещают даже возможность заехать в гостиницу "Космос" и "прыгнуть с ракеты". Да, между прочим, район ВДНХ будет разработан с особой тщательностью (отнюдь не значит, что он будет точной копией настоящего). Пожалуй, со стартом "Ночного Дозора" этот район прочно утвердил себя в очень многих российских проектах, и конечно же, А2 не мог проехать мимо.СмотримОднако что такое город, пускай даже и Москва, без соответствующих автомобилей? Тем более, в Адреналине 2! О самих машинах уже было сказано выше, однако просто тачек, согласитесь, мало. Нужно же как-то выделиться из толпы! Соответственно, будет и своя система апгрейда и тюнинга автомобилей. Обещают многочисленные, но стандартные "обвесы": бампера, юбки, спойлеры, хром и прочее. Однако исполнено это будет совсем нестандартно - по замыслу, игрок сможет "прилепить" какие-нибудь забавные и симпатичные штуки куда ему заблагорассудится - в разумных пределах, конечно. Будет возможность прокачать и техническую сторону вашего авто - двигатель, кузов, резину... Из некоторых интервью с разработчиками можно также сделать вывод, что они уделят особенное внимание аудио-системам. Всё верно - хорошей музыке хороший визуальный ряд! Может, по части тюнинга А2 сможет переплюнуть даже NFS: U2? Вряд ли, конечно, но чем чёрт не шутит...Выглядеть всё это дело должно просто шикарно. В качестве графического движка в игре используется усовершенствованный до 3.0-версии Dagor Engine, что означает тысячи динамических объектов на трассе (напомню, в свежей FlatOut 2 их было 5000), ещё больше реалистичности... до разумных пределов. Тут в дело вступает физический SDK: PhysX, использованный ещё в Адреналин-Шоу. Разработчики утверждают, игрок будет использовать не "коробки на колёсах", а полноценный автомобиль: двигатель, трансмиссия, колёсная система, кузов и всё остальное собранные воедино. Как это будет реализовываться, не знаю, но звучит многообещающе.Последняя надежда?При подробном рассмотрении второго Адреналина, мы можем всё-таки надеяться, что эта игра не повторит судьбы детища Гелеос. Профессиональная озвучка, музыка, система тюнинга и, конечно же, стольный град Москва. Всё это вместе с обещаниями и заявлениями разработчиков выглядит весьма и весьма многообещающе, и пока что все ожидания оправдываются. Тем же, кто ещё в проект не верит, разработчики предлагают: "Сыграйте в демоверсию". Сыграем - она появится за месяц-полтора до выхода самой игры. Релиз же запланирован на конец 2006 года. 

автор статьи: Max U-Man
опубликовано: 15.08.2006
Демоверсии игр | Хочу ещё


Коды к играм | Хочу ещё


Патчи к играм | Хочу ещё


Трейнеры | Хочу ещё


Видео | Хочу ещё


Последние обзоры и превью

Танцы на клавиатуре
Так повелось, что порты с PlayStation на РС оказываются либо очень удачными, либо полностью провальными. Причем, в большинстве случаев, с виду РС-версия мало чем отличается от консольно..

“Гарфилд 2”: Кот в мешке.
Нашим американским друзьям очень нравится снимать фильмы про толстых. Это, такой своеобразный национальный комплекс. До недавнего времени на экране куражились жирные, да вдобавок чокнут..

Adrenalin 2: Rush Hour. Вопреки
Заметное оживление уже достаточно давно наблюдается в российской игровой индустрии, а в частности в отделе гонок. Вот выходит Адреналин-Шоу - гонка с любопытной концепцией и экономическ..

Spore: Из грязи - в князи
Что ни говори, а давненько у нас не было настоящих революций. Нет, не тех, где оранжевые флаги, вилы и грабли, а милых сердцу геймера переворотов в игровой индустрии. Редкий разработчик..

"PSI: Сибирский конфликт": Практическое руководство по RTS
Перед молодой литовской командой wIreframe Dreams (забавно, почему разработчики так любят слово "dream" в названии? Можно подумать, что все они либо мечтатели, либо просто нед..

"Panzer Elite Action": Танчики!
Пока в светомузыкальный FlatOut 2 народные массы заигрываются до зеленых машинок в глазах, на прилавки магазинов тихо и скромно снизошел Panzer Elite Action. "Уууу... понаехало тут..

"FlatOut 2": Мужская природа
Вот Bugbear и приготовили продолжение своей нашумевшей игры FlatOut. О чем она? Всё очень просто - это игра о разрушении автомобилей, как своих, так и чужих. Здесь нет сюжета, есть..

Хочу ещё обзоров и ещё превью

                                      

© ogl.ru | online game library

В избранное