Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Рассылка OGL.RU - Энциклопедия копьютерных игр OGL Subscribe | 16.08.2006


Очень интересный сайт об играх | перейти на сайт OGL | нажми сюда, если хочешь найти игру

OGL Subscribe | 16.08.2006

Интересные новости недели

Трейлеры «Морской пехотинец» и «Борат»
Сегодня, на просторах всемирной паутины нам удалось обнаружить парочку свежих трейлеров.

Ролик из грядущего «Морского пехотинца» хвастается кучей спецэффектов, трюков и прочей мишуры. Настоящий экшен. Фильм выходит на экраны уже в этом году. Несколько секунд счастья качаем здесь.

Видео из комедии «Борат», с известным MTV-приколистом Али Джи в главной роли, вселяет надежду, что 13 ноября 2006 года мы сможем от души похохотать. Небольшой заряд хорошего настроения замечен тут.

 

Снова спасти мир, или «Крепкий орешек-4»
"Наконец!" - воскликнут миллионы фанатов. Кампания 20th Century Fox официально объявила, что 29 июня 2007 года на широкие экраны выйдет долгожданное продолжение «Крепкого орешка». Брюс Уиллис в четвертый раз появится в образе сурового Нью-Йоркского копа Джона МакКлейна. Режиссер - Лен Уайзман, съемки картины стартуют в августе.

МакКлейну предстоит обезвредить хакеров-террористов, вознамерившихся уничтожить всю Американскую инфраструктуру. Рисковое дело, но мы верим, он справится!

 

Бета-тестирование: Neverwinter Nights 2
Atari с радостью заявила, что в недалеком будущем стартует бета-тестирование второй части популярного проекта Neverwinter Nights 2, грядущей фэнтезийной RPG от разработчика Obsidian Entertainment. На данный момент уже проводится регистрация для любых желающих принять участие в тестировании игрушки на официальном сайте издателя.

Пол жизни перед глазами
Последние строки новостной ленты популярного интернет-канала Steam гласят, что на грядущей игровой выставке в Лейпцихе будут показаны следующие демо-версии от компании Valve: вторая часть приключений доктора Фримана и его незаурядных друзей в Half-Life 2: Episode 2, часть геймплея многопользовательского шутера Team Fortress 2, а также взгляд в игру с неординарным геймплеем под названием Portal. Также Valve подметила, что в скором времени собирается открыть еще один интернет-магазин, подписаться на бета-тестирование которого можно здесь.

Бог есть!
Еще об одной экранизации творчества Стругацких. На этот раз отечественной. На киностудии "Ленфильм" режиссёр Алексей Герман заканчивает 6-летнюю работу над фильмом «Трудно быть Богом» по одноименной повести братьев. Наверное, уже ни кто не верил, что картина будет окончена. Начались съёмки в Чехии еще весной 2000 года. Средневековые пейзажи снимали недалеко от Петербурга в Выборге. Всё остальное - декорации в павильонах "Ленфильма".

За это время съемочный процесс оброс легендами, исполнитель главной роли Леонид Ярмольник чуть не отказался от участия в съёмках, а пресса стала выражать сомнения в том, что картина вообще когда-нибудь будет снята. И вот, наконец, сам Герман объявил о том, что съёмки завершаются. В последний съёмочный день сняли одну из первых сцен фильма.

 

P & D: По ту сторону игр. Открытие.
Здравствуйте и добро пожаловать!

Чему посвящена рубрика, первую новость в которой вы сейчас читаете, всегда можно увидеть прямо под её заголовком. Искренне надеюсь, что вас эта тематика заинтересует, и каждый найдёт для себя в ней много новых и интересных открытий. Уже сейчас вы можете прочитать историю финской компании Remedy Entertainment, а в скором времени будет опубликовано интересное интервью с представителями российской компании Game Factory Interactive. И, конечно же, самые последние новости мира разработок и издательства компьютерных игр!

Оставайтесь с нами!

Prey - игра месяца!
Редакция портала GamesLife.Ru, просмотрев все вышедшие в прошлом месяце проекты и пристально оценив каждый из них, выбрала лучшую игру июля. Почетный титул достался научно-фантастическому шутеру Prey, поразившему главного редактора портала в самое сердце. Вот что он пишет об этой действительно нетривиальной игре:

"В результате всех пертурбаций Prey не только вобрал в себя лучшие идеи, использовавшиеся в шутерах последних лет, но и привнес пару свежих дизайнерских находок в застоявшееся болото FPS. Этому гремучему коктейлю мы и вручаем титул игры июля 2006 GamesLife.ru".

Electronic Arts прикрывает сервера
Буквально несколько часов назад компания Electronic Arts опубликовала полный список игрушек, чьи сервера были отключены с первого августа или будут удалены в ближайшее время. Уже прекратили свою работоспособность интернет-сервера следующих игрушек: FIFA 2005, MVP Baseball 2005, NBA Live 2005, Need for Speed Underground 2, NHL 2005, Tiger Woods PGA Tour 2005 и UEFA Champions League 2004-2005. А с первого октября будут отключены Armies of Exigo и Madden NFL 2005.

Duran Duran дает виртуальные концерты
Популярная группа 80-х Duran Duran заявила, что она собирается проводить виртуальные концерты для счастливых обладателей игрушки Second Life, многопользовательского симулятора жизни от разработчика Linden Labs.

По сообщению представителей студии, члены музыкальной группы получат специальные аватарки, которые будут играть на различных концертах. Стоит заметить, что на данный момент в проекте зарегистрировалось более 370,000 геймеров, более восьми тысяч из которых постоянно находятся в онлайне в одно и тоже время.

«Живым или мертвым»: первый отрывок
Внимание! Разыскивается первый видеоролик из экранизации файтинга Dead or Alive. Брать исключительно живым и работоспособным. Гарантированно щедрое вознаграждение - почти минута полного эстетического удовлетворения, стильного зрелища и ведро хорошего настроения. По данным разведки, видео, предположительно, находится здесь (5.2 Mb).

 

F.E.A.R. - бесплатный режим многопользовательской игры
Vivendi Games заявила, что в течение ближайшего времени собирается выпустить специальный многопользовательский пакет обновлений для шутера от первого лица F.E.A.R., разработанного студией Monolith. Бесплатный режим игры F.E.A.R. Combat включит в себя 19 новых карт, 10 дополнительных модов, 12 оружий, а также многое другое. Для того чтобы приобрести данный режим многопользовательской игры необходимо получить код на официальной странице игры.

Spore - тайны всего живого
Один из сотрудников популярной студии Maxis Уилл Райт (Will Wright) рассказал немного информации по поводу грядущего и долгожданного симулятора всего живого Spore. Он заявил, что к скорой игровой выставке в Лейпцихе будет готова играбельная демо-версия проекта, которая сможет уже показать некоторые детали игровой системы. Несмотря на это, релиз игрушки по-прежнему был намечен на вторую половину 2007-го года.

The Settlers II: cтарое о новом
Небезызвестная студия Ubisoft объявила о том, что стратегия The Settlers II: The Next Generation отправилась в печать. Стоит заметить, что этот проект является римейком старой версии игрушки. Релиз игры был намечен на сентябрь этого года, однако, насладиться им смогут пока только жители Германии.

The Settlers II: The Next Generation позволит игрокам погрузиться в удивительный трехмерный мир античных цивилизаций. Огромное количество зданий, юнитов, ресурсов, удивительный режим многопользовательской игры и многое другое не заставят скучать настоящего стратега.

Немного о фильме Halo
Насколько было известно ранее, режиссером грядущего фильма Halo должен был выступить небезызвестный Питер Джексон Однако, в связи небольших перемен, на эту должность был принят Нил Бломкамп, для которого этот фильм станет дебютом в большом кино. Джексон же выступит продюсером картины, а визуальными эффектами займутся студии Weta Digital и Weta Workshop, ранее работавшие над трилогией «Властелин колец». Выход фильма в свет запланирован на 2008-й год.

Сайты: Battlefield 2142
Необъятные просторы всемирной сети Интернет пополнились очередным игровым сайтом. На этот раз порадовать глаз геймера решила официальная веб-страничка, посвященная грядущему сиквелу многопользовательского шутера Battlefield 2142. Любой желающий игрок сможет найти на ней немало полезной информации о проекте, неплохую подборку скриншотов, а также различные доступные для скачивания ресурсы.

Грядущие патчи: Counter-Strike - Source
Новостная лента популярного в настоящее время интернет-канала Steam сообщила, что в недалеком будущем станут доступны для скачивания сразу несколько патчей для шутера от первого лица Counter-Strike: Source. Один из них займется внесением некоторых изменений в карту Train, которая будет обладать улучшенным динамическим освещением (HDR).

Другой апдейт возьмется за работоспособность игрового радара. К примеру, если долго держать прицел на сопернике, то сверху над его образом появится ник, а также на радаре у вашей команды появится точное местоположение данного тела.

Грядущий патч: Battlefield 2
Студия разработчиков небезызвестного шутера Battlefield 2 радостно заявила, что на этой неделе станет доступен очередной апдейт, обновляющий проект до версии 1.4. Насколько стало известно, им удалось выпустить эту заплатку, благодаря немалому числу присланных юзерами писем о присутствующих в игровой системе багах.

Кроме того, будет добавлена новая карта Road to Jalalabad, а также дополнительная опция для серверов под названием "No Vehicles". Более подробную информацию о патче можно прочитать здесь.

Грядущая демо-версия: Just Cause
Сегодня Avalanche Studios сделала весьма небольшое, но приятное заявление для немалого количества геймеров по поводу выпуска демо-версии проекта Just Cause для счастливых обладателей персональных компьютеров и консолей следующего поколения Xbox 360. Демка грядущей экшен-игрушки от третьего лица должна стать доступна для скачивания 24-го августа.

Патчи: DevastationZone Troopers
Студия CGS Software предлагает ко вниманию счастливых обладателей шутера от третьего лица DevastationZone Troopers свеженький патч, обновляющий проект до версии 1.34. Новинка добавляет в игровую систему новую опцию "Generic Software", которая по своим свойствам обладает сделает звук в игрушке более качественным. Скачать апдейт можно отсюда.

Постеры «Пилы-3»
На свет божий появились первые постеры третьей «Пилы». На этот раз - странные медсестры. Никаких тебе отпиленных ног и отрубленных пальцев...

     

 

Демо-версия: Maelstrom
Как было обещано ранее, буквально несколько часов назад стала доступна для скачивания играбельная демо-версия проекта Maelstrom, фантастической RTS от разработчика KDV Games. Новинка предлагает две небольшие миссии из игры, а скачать ее можно отсюда.



Статья рассылки: "PSI: Сибирский конфликт": Практическое руководство по RTS



Перед молодой литовской командой wIreframe Dreams (забавно, почему разработчики так любят слово "dream" в названии? Можно подумать, что все они либо мечтатели, либо просто недосыпают) стал очень серьёзный и не решаемый, как может показаться на первый взгляд неопытному геймдевелоперу, вопрос. Как сделать политкорректную игру, чтобы она продавалась и на родине, и в соседних прибалтийских республиках, и в России, но при этом оставалась актуальной и интересной. Уж не буду гадать, сколько пришлось ломать голов и копий над этой задачей, но её решение можно смело записать в учебники по теории геймдевелоперства. "PSI Сибирский конфликт" (или "Война миров") снова, вслед за романами Кузнецова и многих других, менее (и более) известных фантастов, раскрывает тайну Тунгусского метеорита. Почему это решение можно назвать гениальным? Да оно одним выстрелом убило столько зайцев, что впору говорить о жульничестве. Во-первых, решается проблема интересности - Тунгусский метеорит одно из самых загадочных явлений начала XX века. Это по определению увлекательно. А тут ещё оказывается, что метеорит-то состоял не из железа или камня, как его обычные собратья, а был это самый настоящий корабль лидера пришельцев, прилетевший через звёздные врата (или что-то вроде этого, - у разных фантастов они по-разному зовутся). На его поиски отправляются преданные слуги и спустя много лет они обнаружили, что корабль приземлился на планету "примитивных существ". Итак, во-вторых, решена проблема завязки сторилайна, где имеются две расы: инопланетяне завоёвывают, люди защищаются. Здесь-то и решается проблема политкорректности. Уж извините за паранойю, но люди-то представлены советскими солдатами (разумеется, вокруг метеорита военные воздвигли исследовательскую базу, а как же!). Теперь русские могут отбиваться от инопланетян, а прибалтийцы мстить "за испорченную историю" русским, отправляя их на тот свет с помощью инопланетян. Повторяю - это паранойя критика, не более. Правда, внятного объяснения, что именно ищут пришельцы, спустя более пятидесяти лет со дня крушения корабля (метеорит упал 30 июня 1908 года, а действие происходит под конец 60-х), получить так и не удалось. Да и важен ли он нам, сюжет-то? Наверное, важен, но не здесь.Решив все основные проблемы, оставалось самое простое - сделать RTS. Уж поверьте, делать их ныне и модно и просто. О расчете баланса второго уровня можно забыть, внятного сюжета, как мы увидели, нет. Оставалось "выезжать" лишь на двух вещах: графике и физике, либо на голом геймплее (что, с учётом менталитета восточно-европейских геймеров, как минимум нежелательно). Решение литовцев может удивить и выдать их накопившуюся усталость из-за бессонных ночей.Рецепт простотыГрафика игры, в самом деле, напомнила первые попытки перевести RTS из изометрии в 3D - корявенькие модели солдат без намёка на лица, вычурная и легкоузнаваемая техника (кроме пары экзотических "экскаваторов" у людей, а о пришельцах и говорить не стоит) . Очевидно, что используется blur, который слегка ретуширует особо острые углы моделей. Также, отмечу, что применяется блеклая, можно сказать, матовая цветовая гамма. Подобное мы уже видели и не раз, например, в "Заговоре Тёмной башни". Что же, пастельные тона (которые, кстати, успокаивают нервы) снова в моде и выглядят симпатично. Но тонизирующее свойство графики не слишком-то радует геймеров привыкших к хорошо отрисованным декорациям и юнитам. Списать это можно только на низкобюджетность, но от этого графика лучше не становится. Физической моделью игру обделили так сильно, что, имея поблизости те же C&C: Generals и Act of war, можно говорить, что физики здесь нет вовсе. Танк упирается в дерево и буксует, а возможность раздавить супостатов мобильной базой, напоминает скорее баг, чем потенциал, заложенный разработчиками изначально. Ну, каково видеть застревающих в трупах врага пехотинцев (трупы исчезают через несколько секунд, а до этого представляют реальное препятствие на пути), или огромную базу, не способную их переехать? Абсурд, если учесть, что пехоту в RTS можно было давить ещё 14 лет назад в Dune 2.И что у нас остаётся из того, что может привлечь к игре? Только сам геймплей. Что же, с ролью шпаклевки, которая замазывает дыры графики и физики, геймплей с натяжкой справился; Поэтому ему можно смело ставить "пятёрку" за актёрское мастерство. Хотя, наверное, перед оценкой надо поставить "минус", потому что он подло играет на чувствах игроков, так редко видящих оригинальные стратегии. "Сибирский конфликт" представляет собой стратегию с захватом контрольных точек (чем очень сильно смахивает на Z, Ground Control и Warhammer 40.000: Dawn of war) . Эта концепция редка и увлекательна, поэтому "Сибирский конфликт" пробуждает, если так можно выразиться, ностальгию. По сути же, сравнивать PSI с чем-то ещё смешно - процесс игры упрощён по самое "не могу": ни строительства баз, ни добычи ресурсов, ни десанта на базу врага. Вместо этого всего лишь один завод и несколько контрольных точек, которые изначально принадлежат врагу. Захват точек гарантирует быстрое накопление ресурсов, которые представляют собой энергию матушки-Земли, которую в свою очередь нагло выкачивают и вторженцы, и русские (интересно, что классическая японская философия о живой планете Земля - Гайе, всё чаще находит отражение в играх. Можно вспомнить и Мако из Final Fantasy VII и Хромо из Indigo prophecy). Вот, в общем-то, и вся соль. Но соль с задачей придания вкуса безвкусной еде справляется хорошо.Вместо накопления воинов - постоянный драйв: посылаем бойцов за правое дело часто и непринуждённо. Особенно порадовал атомный взрыв, который, в коем-то веки, похож на атомный взрыв. Остальные же юниты лишены не только лиц, но и хоть какой-то, маломальской оригинальности. "Танк обыкновенный", "солдат обычный", "боец с базукой". Тоже самое у врага, только выглядит иначе. Не зря в начале мы упомянули про баланс второго уровня - расы абсолютно идентичны как RTS старой школы, а баланс настолько прост, что для его вычисления не нужен и калькулятор. Тот самый "солдат обычный" стоит, допустим, 100 у.е. с базукой - 200. При этом тот, что с базукой эффективен только против бронетехники, а "обычный" только против пехоты. Есть правда и ещё один - что эффективен и против того, и против этого, но стоит он 300 единиц энергии. Поэтому рассчитать универсальную тактику проще простого - послать разведчика, выяснить какие войска имеет враг, и создать точно такой же отряд, только на одного юнита каждого типа больше. Победа гарантирована. Осознав это (а это невозможно рано или поздно не осознать), геймер сам удивится: "куда пропала вся интрига"? Впрочем, кто сказал, что безнаказанные победы не интересны? Интересны! Но не более тех, что даются с помощью чит-кодов. Слегка-слегка разбавляют баланс герои, которых можно "прокачать", но особого толку от них немного - банальный "раш" куда эффективней.***В PSI больше всего расстроила его очевидная моральная отсталость. В то время, как все стараются сделать игры с разными расами - наши прибалтийские "Мечтатели" делают их одинаковыми. Все стремятся автоматизировать процесс игры - они нет. Врач, например, не будет лечить, пока не прикажешь ему это делать (а в пылу схватки не до того, ох, не до того). В то время, как остальные пытаются сделать геймплей насыщенным разными возможностями, литовцы расщепили на атомы молекулы Ground Control и ей подобных игр, и подали то, что осталось - пустой геймплей. Кажется оправдание типа "просто мы очень хотели сделать RTS" с сегодняшними реалиями жанра звучит как насмешка над игроком. Играть может и интересно, но пародий (и качественных пародий) на стратегии и так хватает. Поэтому игру от wIreframe Dreams можно порекомендовать лишь тем, кто всерьёз не интересуется RTS, а лишь желает приятно провести вечерок за простой как дважды два динамичной стратегией.

 

автор статьи: ACE
опубликовано: 10.08.2006
Демоверсии игр | Хочу ещё


Коды к играм | Хочу ещё


Патчи к играм | Хочу ещё


Трейнеры | Хочу ещё


Видео | Хочу ещё


Последние обзоры и превью

Adrenalin 2: Rush Hour. Вопреки
Заметное оживление уже достаточно давно наблюдается в российской игровой индустрии, а в частности в отделе гонок. Вот выходит Адреналин-Шоу - гонка с любопытной концепцией и экономическ..

Spore: Из грязи - в князи
Что ни говори, а давненько у нас не было настоящих революций. Нет, не тех, где оранжевые флаги, вилы и грабли, а милых сердцу геймера переворотов в игровой индустрии. Редкий разработчик..

"PSI: Сибирский конфликт": Практическое руководство по RTS
Перед молодой литовской командой wIreframe Dreams (забавно, почему разработчики так любят слово "dream" в названии? Можно подумать, что все они либо мечтатели, либо просто нед..

"Panzer Elite Action": Танчики!
Пока в светомузыкальный FlatOut 2 народные массы заигрываются до зеленых машинок в глазах, на прилавки магазинов тихо и скромно снизошел Panzer Elite Action. "Уууу... понаехало тут..

"FlatOut 2": Мужская природа
Вот Bugbear и приготовили продолжение своей нашумевшей игры FlatOut. О чем она? Всё очень просто - это игра о разрушении автомобилей, как своих, так и чужих. Здесь нет сюжета, есть..

"Блицкриг II: Возмездие": Освободи Бобруйск!
Как не удивительно - но при всей популярности (если не сказать "заезженности") темы Второй Мировой в компьютерных играх, толковые тактические стратегии можно пересчитать по па..

"Заговор тёмной башни": Подарок из Одессы
Счастлив тот, кто видя в сотый раз один и тот же геймлпей, фэнтезийный сеттинг, бессовестно сворованный у доктора Толкина, и при этом всё так же, как в первый раз готов играть в Это. Жи..

Хочу ещё обзоров и ещё превью

                                      

© ogl.ru | online game library

В избранное