Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Создание компьютерных игр. Школа Демиургов" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Рассылка OGL.RU - Энциклопедия копьютерных игр OGL Subscribe | 26.01.2006
Очень интересный сайт об играх | перейти на сайт OGL | нажми сюда, если хочешь найти игру
OGL Subscribe | 26.01.2006
Интересные новости
недели Объявлены Glory of the Roman Empire и Hotel Empire 2 Компания CDV объявила о своих планах издания трех игр от компании Enlight в этом году. В сообщении говорится о двух ранее необъявленных стратегических играх: Glory of the Roman Empire (рабочее название) и Hotel Empire 2: Glory of the Roman Empire – стратегия с построением своей империи во времена римлян, в которой игрок одновременно выполняет роль планировщика городов, правителя и военного лидера. Игра появится в продаже летом этого года. Hotel Empire 2 ставит игрока в роль отельного менеджера, вам придется выбирать место для вашего отеля, нанимать работников, заниматься всеми этими отельными, разрабатывать каждодневную стратегию развития и т.д. В игре красивая графика, экзотические места, также этот симулятор отельного бизнеса дает вам возможность подбирать мебель для комнат, назначать цены, заключать договора и т.п. Выпуск Hotel Empire 2 назначен на 4 квартал 2006 года. Warhammer 40000: Dawn of War. Winter Assault – в продаже с 27 января "Руссобит-М" и компания GFI представляют официальную локализацию эпической стратегии Warhammer 40000: Dawn of War – Winter Assault. "Среди руин одного из разрушенных городов обнаружена имперская боевая машина класса Титан - огромная, невообразимо мощная, само воплощение императорского господства. Завладевший ей сможет защитить мир, либо будет в силах уничтожить его". Принципиально новое дерево технологий, новая уникальная анимация, новые расы, постройки, техника и отряды... "Warhammer 40000: Dawn of War – Winter Assault" – в продаже с 27 января. GUN: скоро в России Фирма "1С" и компания Activision объявляют о подписании договора об издании в России, СНГ и странах Балтии компьютерной игры Gun.GUN - новый кинематографичный блокбастер от компании Activision. В этом увлекательном экшене вас ждут захватывающие приключения на Диком Западе погони, перестрелки и зубодробительные потасовки. Оседлав своего верного коня, вы сможете вихрем промчаться по пыльным прериям Америки, выследить своих врагов и накормить их свинцом. Докажите, что вы - не робкого десятка, и задайте жару всем негодяям Дикого Запада!О сроках выпуска локализованной версии игры Gun будет объявлено дополнительно. Объявлена игра Star Trek Legacy Компания Bethesda опубликовала пресс-релиз объявляющий о том, что они приобрели права и лицензию на тайтл Star Trek, теперь компания имеет право создавать игры для всех игровых консолей и PC. Они издадут игру Star Trek: Legacy, от разработчика Mad Doc Software в сентябре для PC и Xbox 360 и Star Trek: Tactical Assault для Nintendo DS и Sony PSP. Bold Games издаст Red Orchestra в марте Компания Bold Games опубликовала пресс-релиз объявляющий, что они издадут и выложат на прилавки игру Red Orchestra: Ostfront 41-45 в марте этого года. Игра Getting Up пошла на золото Компания Atari сообщила что игра Marc Ecko's Getting Up: Contents Under Pressure пошла на золото. Городской экшен был разработан студией The Collective и его издание запланировано на 10 февраля для PS2, Xbox и PC. В Getting Up почувствуют себя в шкуре обитателя мира, где свобода самовыражения подавлена тираническим городским правительством. Игроки научатся различным навыкам искусства граффити, а также уличной мудрости и всему тому, что может понадобиться в становлении известного художника граффити. Объявлена игра Ostfront: Decisive Battles in the East Компания GMX опубликовала пресс-релиз анонсирующий игру OSTFRONT: Decisive Battles in the East, - новое расширение для популярной игры IL-2 Forgotten Battles. Расширение появится в продаже в феврале этого года. Все игравшие ранее в IL-2 будут, конечно, с нетерпением его ждать. Rainbow Six: Lockdown: улучшено и почти готово Сайт Gamecloud взял интервью у продюсера UbiSoft Стюарта Уайта о новом шутере для PC Rainbow Six: Lockdown. Осенью, как известно, этот шутер вышел PS2 и Xbox. Целью интервью было как раз узнать больше о версии для PC.На вопрос какие главные цели ставились при создании PC версии игры, мр. Уайт, что главными целями были: графика - создатели хотели удостовериться, что она соответствует игровому рынку. Спецэффекты, которые тоже являлись высоким приоритетом. Кроме того, команда разработчиков прислушивалась к людям, игравшим в игру на консолях, и пыталась внести изменения и улучшить игру по сравнению с консольной версией. Сама история и структура миссий тоже были модифицированы. Новая модель сражений была введена, чтобы выполнение задач и миссий стало более гибким. Было добавлено множество новых видов оружия. Всего там присутствует 42 вида, среди которых: ружья, карабины, автоматы, пулеметы, пистолеты, автоматические пистолеты и гранатомет. Все миссии и карты также улучшены, как по геймплею, так и по графике.Также Стюарт Уайт сообщил, что игра уже почти готова, и датой релиза назначено 7-е февраля. Лидеры продаж в США с 8 по 14 января В этом рейтинге от NPD показано 10 самых продаваемых PC игр на территории США в период с 8 по 14 января:1. World Of Warcraft - VU Games 2. The Sims 2 - Electronic Arts 3. Civilization IV - 2K Games 4. Age of Empires III - Microsoft 5. Call Of Duty 2 - Activision 6. Zoo Tycoon 2 - Microsoft 7. Battlefield 2 - Electronic Arts 8. Battlefield 2 Special Forces - Electronic Arts 9. The Sims 2 Nightlife - Electronic Arts 10. F.E.A.R. - VU Games Акелла научит вас драться мышкой! Компания «Акелла» заключила договор на издание на территории России, СНГ и стран Балтии одной из самых новаторских игр прошлого года - Rag Doll Kung Fu! Разработанная Марком Хили - сотрудником известной студии Lionhead - игра вызвала настоящий фурор. Например, журнал Навигатор Игрового Мира присвоил ей премию «Самая панковская игра 2005». Секрет оригинальности проекта прост - вместо традиционно используемых в файтингах клавиатуры или геймпада, управление персонажем происходит при помощи мыши! Схватите подопечного Хаджими за башмак и, перетащив ногу, сделайте шаг, возьмите за кулак и нанесите удар, накопите энергию Чи и вмажьте противнику посильнее - просто, как и все гениальное! Освоившись и приловчившись к необычному управлению, вы сможете выписывать пируэты, как заправский гимнаст. Теперь вам осталось только создать свой собственный стиль и доказать, что вы - самый ловкий кукольник-кунгфуист в мире! Особенности: - Игра оригинальна во всем: концепция, игровой процесс, графика, ролики - такого вы еще не видели- Создайте собственный боевой стиль, используя только свое воображение и компьютерную мышь- Накапливайте энергию Чи, чтобы наносить самые мощные удары- Наличие многопользовательского режима с поддержкой до 8-ми игроков: играть можно как по сети, так и на одном компьютере На российском рынке игра выйдет под названием «Разборки в стиле кунг фу», о дате релиза будет сообщено позднее. Battlefield 2: Euro Forces задерживается? Сообщение на этом форуме компании EA говорит о том, что игра Battlefield 2: Euro Forces возможно задержится: «Вчера к нам поступили новости, что релиз Euro Forces был отодвинут. Мы сейчас ждем подтверждения даты релиза, но в данный момент это все, что мы имеем». Resident Evil 4 на PC Различные источники сообщают, что должна выйти PC версия игры Resident Evil 4. Нет нужды говорить, что это большая и хорошая новость для любого, кто еще не играл в эту игру! В новой игре Leon S. Kennedy – полицейский из второй игры (а ныне секретный агент правительства) отправляется в Европу с секретной миссией и попадает в обычный для игр этой серии непреходящий кошмар… Вышла игра Torino 2006 Этот пресс-релиз компании Take 2 Games объявил, что игра Torino 2006 поступила в продажу, и эта официальная игра XX Зимней Олимпиады теперь доступна в Америке, а в пятницу появится в Европе. Официальный сайт Torino 2006 также появился в онлайне, там говорится: Игра Torino 2006 дает игрокам шанс участвовать в самом впечатляющем спортивном событии 2006 года. Немного о коллекционном издании The Elder Scrolls IV Компания Bethesda опубликовала немного информации о коллекционном издании игры The Elder Scrolls IV: Oblivion, и о том, что оно будет в себя включать, в частности: - Особая упаковка - DVD бонус - Карманный путеводитель по империи (книга с 112 страницами) Gene Troopers – борьба с генной инженерией. Разработчик игры Chaser – компания Cauldron готовит к выпуску в этом году свой новейший фантастический шутер от первого лица Gene Trooper. Сайт Gamecloud взял интервью у PR менеджера компании Cauldron Марианны Холлер Marian Holler, чтобы узнать больше об этой игре. Марианна рассказала, что в новой игре была создана совершенно новая уникальная вселенная - чтобы дать игрокам что-то совершенно новое, дать им больше свободы. История игры такова: Вселенная находится в состоянии самого мощнейшего конфликта. Элитные военные силы Gene Troopers (генетические воины) находят и насильственно собирают все жизненные формы. Генный материал это новый стратегический ресурс. Трансформация ген превращает подходящих индивидуумов в послушных и мощных солдат. Вы ничего об этом не знали, никто не знал в вашей части вселенной. Игрок играет роль человека потерянного в чужой вселенной в попытках найти и спасти свою дочь.Игра имеет уникальную вселенную с шестью различными мирами, каждый с собственными расами, различными существами, правилами, космическими кораблями и средствами передвижения. Миссии в основном идут по сюжету, и включают в себя нападение на базу, проникновение, вождение машины, спасение и т.п. с большим количеством экшена, стрельбы, и ситуациями, когда стрелять нужно не всех. Арсенал в игре – включает в себя набор старого доброго оружия, такого, как например, ракетомет, пулемет и т.д., естественно с новым дизайном а также кое-что новое, вроде кислотного, замораживающего оружия и Grip Gloves – особого оружия позволяющего манипулировать другими физическими объектами и врагами. Враги делятся на три вида генетических воинов с 8-ю различными видами оружия, а также различные лесные и водные животные, затем на каждой планете существует местные расы, кроме того, несколько видов роботов и более 10-и боссов. Полностью интервью на английском языке можно прочитать здесь. Статья рассылки: "Ночной\Дневной Дозор Racing": минимум... Первая игра по мотивам "Ночного Дозора" у многих оставила несколько неоднозначные впечатления. Но мы все-таки пришли к выводу (читайте обзор "НД"), что игра удалась. Поэтому и от "Ночного Дозора Racing", второй игры из той же оперы, мы были вправе ожидать чего-то особенного. Надежды не оправдались, но и мощного провала опять не последовало. Снова неоднозначность, снова нужно разбираться. Под эгидой Инквизиции "Ночной Дозор Racing" - самые обыкновенные аркадные круговые гонки, разработку которых доверили Psycho Craft Studio, засветившейся нынешним летом благодаря "Дороге смерти". Все здесь поддается под описание "стандартно". Даже название. Какое же имя можно придумать игре по "дозорной" серии в гоночном жанре? Конечно, просто прибавить слово racing. Должно сработать, завлекает и фанатов марки "НД" и любителей этого самого пресловутого racing'а. Название – это раз. Идем далее. "НДR" - это небольшой набор отдельных и несвязанных друг с другом гонок или, как здесь принято выражаться, конфликтов, имеющих каждый свое название. Гонки исключительно круговые, без каких бы то ни было шорткатов. Девелоперы, правда, оправдывают сей факт, кивая в сторону книг и фильма. Мол, для создания аутентичности: инвариантное прохождение каждой трассы объясняется наличием магических тоннелей вдоль дороги. Чтобы все по-честному. Стоит поговорить собственно о завязке. Гонки по Москве с участием сотрудников Ночного и Дневного Дозоров будут проходить, так сказать, под эгидой Инквизиции (не знаете, что это такое, лучше прочитайте книгу. Лень? Посмотрите фильм), которая вроде как очень обеспокоена накаливанием конфликта между Светлыми и Темными (говорю же, книгу или фильм). Теперь все (абсолютно ВСЕ, как выясняется позже) конфликты разрешаются в гонках. Кто сильнее и быстрее, тот и прав. Что за конфликты? Они все вырастают из событий фильма. Чем дальше, тем серьезнее столкновение. Поводов для особенной радости, правда, нет, стычек всего-то шесть (!). Последняя и самая серьезная – ситуация вокруг неинициированной Иной и возникшей вокруг нее воронки. И этот спорный момент решается с помощью гонки! Похоже, Инквизиция решила просто "забить" на решение всех этих надоевших конфликтов, пусть соревнуются на дорогах. По меньшей мере странно. К счастью, нелепая завязка истории, да и дальнейшее ее развитие, дополняются неплохими текстами известных по фильму персонажей. Узнаваемые, характерные реплики Семена, Алисы, Кости и других представленных в игре героев (о них ниже) здорово вписываются в загрузочное окно. Было бы совсем замечательно, если бы, как в случае с "НД", игра была озвучена соответствующими актерами. А так, голоса не озвучены вообще и никаких вам комментариев во время гонки. Но это нестрашно. Трое в лодке, не считая Темных Что касаемо самих гонок. В каждой – шесть участников. Трое Светлых (Семен, Илья и Лена) и Трое Темных (Костя, Денис и Алиса). Мы вольны выбирать любого. Для тех, кто никому симпатий особенных не испытывает, существует выбор персонажа путем ответов на самые разнообразные вопросы. Выберите, так сказать, себе героя по духу. Каждый в своем арсенале имеет один спецприем. Причем эти самые способности, в прямом смысле, валяются на дороге. Подобрал "+1 способность" - получаешь право ее использовать. Семен после таких "поборов" может использовать ускорение, Илья включает фары и неслабо влияет на впереди едущих, Лена возводит магическую стену, отбрасывающую назад противников, Темный Костя при помощи магического кольца любому оказавшемуся рядом Светлому колеса попортит, Алиса затягивает в воронку, а Денис просто подбрасывает автомобили. Какой же темно-светлый конфликт без участия в нем "начальства"? Будьте готовы к появлению Гесера и Завулона прямо на дороге. Первый на время останавливает чужие авто, а второй увлекается кувырками Светлых. Чтобы вызвать высшее руководство, не нужно ничего подбирать, достаточно всего лишь дождаться, пока ползунок с соответствующим изображением дойдет до нужной стадии. Что же еще валяется на дорогах помимо способностей? Ускорение, замедление и вход в Сумрак. Вот и все разнообразие. С первыми двумя все понятно. В Сумраке же нет никакого трафика (а он реально мешается) и наносимый урон увеличивается в два раза. Казалось бы, набор всяческих бонусов невелик, но, учитывая и небольшой выбор трасс, этого вполне достаточно. Наша цель в каждой гонке (или конфликте, если хотите) – сделать так, чтобы кто-либо из нашей команды пришел первым. Конкретного победителя нет, а он и не нужен. Выход – обогнать всех и вся, вовсю используя способность и взывая о помощи к шефу. Есть еще вариант – сделать так, чтобы автомобили противоположного Дозора были окончательно поломаны и не смогли завершить гонку (в Сумраке у нас двойной урон, не забыли?). По части физики "НДR" - чистейшей воды аркадная гонка. Здесь не знают, что такое реалистичная физика поведения автомобиля. Но я не говорю, что это безусловный минус, реализм – это не прерогатива аркадных игр. На первый взгляд, у "НДR" есть все для успешной аркады. Однако интерес к игре очень быстро угасает. "НДR" необычна тем, что она становится легче к концу. С каждым последующим конфликтом ты все более привычен к поведению автомобиля и лучше знаком со всеми способностями и особенностями AI. Искусственный интеллект слаб, догнать противника совсем не трудно, даже если он далеко впереди, ибо отнюдь не каждый поворот проходится удачно, а на местных трассах, кроме бесчисленных поворотов, по сути, ничего и нет. А сами дороги наполнены обычными авто и довольно узки. В результате использование приемов на дороге приводит к неразберихе, из которой в лидеры выходит самый шустрый при разгоне. Лучший выход из такого положения – клавиша восстановления. Если не допускать после этого глупых ошибок на, в общем-то, несложных дорогах и не сталкиваться лбами со встречными, победить нетрудно. В противном случае, снова столпотворение на дороге и повторение старого. Как-то невесело. Когда к игре привыкаешь и происходящее на трассе не вызывает уже никаких эмоций, обращаешь внимание на окружающую Москву. Эмоций не прибавится, и это в лучшем случае. Город чересчур "деревянный" и совсем не живой. Если бы не некоторые узнаваемые объекты (например, МГУ), догадаться о месте действия было бы практически невозможно. Хочется похвалить "НДR" за музыку. Собственно, эта игровая составляющая вкупе с приближающейся премьерой "Дневного Дозора" (игра появилась в магазинах 22 декабря) и стала основной причиной продаж игры в двух вариантах. "Ночной Дозор Racing" и "Дневной Дозор Racing" имеет абсолютно идентичное содержание, но различные саундтреки. Первый вариант снабдили композициями в стиле рок в исполнении "Дельфина", "Пилота", "Кукрыниксов", "Люмена" и "Zdob SI Zdub". В случае, если вы предпочтете "Дневной Дозор Racing", тогда из колонок будут доносится хип-хоп мотивы. Второй вариант не рекомендуется лицам до 18 лет по причине содержания в нем ненормативной лексики. А вот звуковое сопровождение в целом очень скудно, но это тщательно скрывается. По умолчанию музыка заглушает любые игровые звуки. Еще жаль, что на каждый конфликт предусмотрена лишь одна мелодия, что утомляет. Если проходить трассу только с первого раза, она успеет прозвучать раза три. А если понадобится не один и не два захода? Достаточно и этого В отличие от "НД", "НДR" скорее не удалась. Игра не получилась цельной и законченной. Слишком короткая, с несколько нелепой завязкой, никудышным AI, небезгрешным балансом сил, неудачным балансом трасс и, в целом, не шибко увлекательными гонками. Впрочем, поклонники книги и фильма (а теперь уже фильмов) будут наверняка довольны и этим. Им же чего хотелось? Правильно, поездить на легендарном "Зиле" Семена и обставить всех этих вампиров и оборотней. С этой целью и создавалась игра. Можно, сказать, что задачу минимум разработчики выполнили. А тут еще и высококачественный саундтрек, чтобы скучно не стало. автор статьи: Алексей "Mental" Дмитриев опубликовано: 20.01.2006 | Демоверсии игр | Хочу ещё
Коды к играм | Хочу ещё
Патчи к играм | Хочу ещё
Трейнеры | Хочу ещё
Видео | Хочу ещё
Интересные материалы | Хочу ещё Сыграем в "очко"? 21 лучшая игра 2005 года по версии OGL Заканчивается 2005 год. Уже вовсю идут приготовления и каждый городской закоулок пестрит новогодними украшениями. Вот-вот настанет 31 декабря, потом будет десятидневный отдых... Н.. Внимание, бойцы! Конкурс на OGL.Ru! Ваш любимый портал OGL.ru, "Руссобит-М", GFI и "МиСТ ленд ЮГ" объявляют конкурс, приуроченный к выходу продолжения нашумевшей стратегии "АЛЬФА: антитеррор" – "АЛЬФА: антитер.. Частные записки о NFS: Most wanted. Предпосылки, сущность, будущее. Из всех видов гонок нашей любимой является Need for speed (далее NFS). Из всех NFS нашими любимыми являются те, где есть погоня с полицией. И вот приходит NFS Most Wanted –.. Последние обзоры и превью Звездное Наследие 1 - Черная Кобра: качественный продукт Бывало лет пятнадцать назад автор, и его друзья усаживались ночью за компьютер, и играли. Играли не просто в то, "что под руку попадётся", а в "самую-самую" игру того времени R.. Incubation - Космодесант: как в первый раз У любого игрока есть свои собственные критерии по определению качества игр. Кто-то предпочитает определённый жанр, кто-то видит только красивую графику, а кто-то ценит продуманн.. Call of Duty 2: Где-то мы уже это видели... Такого количества безудержного экшена на квадратный метр игровой локации мы не видели довольно давно, а точнее две недели это с того времени, как был пройден, забыт и самым бе.. Кофе-брейк: как устроить рабочий день Разработчики компьютерных игр всех стран на протяжении десятков лет бьются над вопросом, в каком жанре должна быть выполнена лучшая игра. Ну если не лучшая вообще, то, по крайне.. Civilization IV: прогресс быстрыми темпами Признаюсь сразу – писать о таких хитах, как Цивилизация всегда трудно. Эта серия навсегда отложилась в умах геймеров-стратегов и не только, захватив с самой первой части и.. Хочу ещё обзоров и ещё превью |
© ogl.ru | online game library
Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков Другие рассылки этой тематики Другие рассылки этого автора |
Подписан адрес:
Код этой рассылки: rest.games.gametown1301 Архив рассылки |
Отписаться
Вебом
Почтой
Вспомнить пароль |
В избранное | ||