Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Создание компьютерных игр. Школа Демиургов" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Рассылка OGL.RU - Энциклопедия копьютерных игр OGL Subscribe | 06.01.2006
Очень интересный сайт об играх | перейти на сайт OGL | нажми сюда, если хочешь найти игру
OGL Subscribe | 06.01.2006
Открыта WAP-версия сайта OGL.RU для владельцев сотовых телефонов с доступом в Интернет. Адрес: wap.ogl.ru На WAP-версии публикуются все новости, обзоры, коды к играм с OGL.RU. В ближайшее время там же появится возможность общения! Чтобы настроить свой телефон для работы в Интернет прочтите инструкции по настройке от Вашего сотового оператора. Добро пожаловать на WAP.OGL.RU ! Sudden Strike 3: новый движок, сайт, скриншоты и трейлер Компания Fireglow разрабатывает игровой движок нового поколения (рабочее название: Sudden Strike Next7), и первой игрой построенной на этом движке будет игра Sudden Strike III: Arms For Victory'. Это будет первый движок, способный аккуратно охватить огромную морскую и наземную территорию (в каждой карте более, чем 150 "виртуальных" квадратных километров). В игре будет четыре кампании: две на Тихоокеанских островах и две в Европе. Игроки смогут играть за американцев, либо японцев, а в Европе за Германию или Союзников. Сайт игры Sudden Strike также был переделан под новую Sudden Strike 3: Arms for Victory. На сайте можно найти скриншоты и новый трейлер. Четвертый Батальон: киберпанк на Марсе. Сайт ggmania.com взял интервью у представителя компании MiST land - South Максима Вознюка, который также является менеджером проекта 4th Battalion – их новой киберпанковой ролевой игры. В интервью Максим Вознюк рассказал о том, что 4th Battalion это экшен/RPG, действие которого происходит в обширной и разнообразной киберпанковой Вселенной. Игроки могут там свободно передвигаться, приобретая навыки и улучшая свои характеристики, собирать свою собственную команду, приобретать новое оружие и средства передвижения. Короче говоря все то, что позволяют большинство RPG. Главная особенность игры – динамическая окружающая среда – игрок может разрушить любой объект на карте. В игре множество средств передвижения от самых легких мотоциклов до огромных шагающих танков, и все они управляются непосредственно игроком.О сюжетной линии игры Максим рассказал следующее: главным героем игры является молодой полицейский с Земли, который является на Марс в качестве кандидата в элитное подразделение. На Марсе в это время идет гражданская война. Во время приземления его корабль был сбит и упал на поверхность Марса. В этом месте игрок может выбрать траекторию падения и тем самым выбрать стартовую точку игры. Позже вам придется разобраться в соотношениях сил на Марсе: там присутствую интересы бунтарей, правительства Земли, крупных корпораций, и религиозных культов. Вам предстоит бороться с Хаосом. Каждая зона планеты имеет свой «уровень хаоса». Наша задача снизить этот уровень как можно больше, лучше всего до нуля. Как? Это решать игроку. Он может просто уничтожить всех следуя принципу «нет людей – нет проблем», либо поддержать одну группу и тем самым подавить другие, либо достигнуть баланса уровняв силы всех групп на планете.В игре существую сотни видов оружия от пистолетов до ракетометов. А также множество различных видов оборудования, включая имплантированные части. Максим Вознюк также сообщил, что в игре не будет многопользовательского режима, а только одиночная игра. Выпустить игру планируется в четвертом квартале 2006 года. Когда же выйдет Gothic 3? Дата релиза ролевой игры Gothic 3 постоянно меняется. На прошлой неделе разработчики сообщили, что она выйдет в конце 2006 года. Ранее же говорилось о начале 2006 года. И вот представитель компании Piranha Bytes Кай Розенкранц сообщил, что игра выйдет летом 2006 года, что наконец-то кажется правдоподобным. Как сообщают разработчики - основной причиной задержки – является желание разработчиков доработать игру и выпустить действительно качественный и цельный продукт. Скоро: Scratches Компания Got Game Entertainment опубликовала пресс-релиз объявляющий об издании в Северной Америке игры Scratches (демо), - мистической атмосферной адвенчуры. Игру планируется выпустить 1 марта 2006 года. Как говорится в пресс релизе: "В качестве известного писателя ужасов Майкла Артэйта, вы прибываете в старый Викторианский дом, который вы недавно купили в маленьком английском городке. Вы очарованы тишиной и покоем этого места. Но вскоре покой нарушен эхом давних событий произошедших в этом доме. С тем как странные шумы в подвале становятся громче, вы начинаете распутывать клубок загадок." Игра обещает быть интересной для любителей распутывать мистические загадки. Серьезный Сэм и другие На форуме фанов игры Serious Sam просочилась информация о планах разработчиков игры, а именно отрывок из интервью в котором было неясно упомянуто о разработке игры Serious Sam 3 и другой «более серьёзной» игры. «Но не волнуйтесь - говорят разработчики - разве можно себе представить, чтобы мы делали по-настоящему серьезную игру?» Смотрим сайт Refuse: Home Sweep Home Cайт игры Refuse: Home Sweep Home (с русскоязычной версией) появился в онлайне. На сайте есть галерея где можно познакомиться воочию с героями игры – игрушечными солдатиками, также в разделе files можно посмотреть видео из игры с низким разрешением. Разработка игры Mourning будет продолжена Создатели онлайновой ролевой игры Mourning, сообщили, что ее ранее приостановленная разработка будет продолжена в феврале-марте 2006 года. Сначала игру разрабатывали две европейские студии - NewroSoft Research & Development и Quad Software; теперь же только первая из них будет вовлечена в разработку, при этом, они сейчас ведут переговоры с потенциальными инвесторами. Те же пользователи, кто уже заплатил за игру и не потребовал свои деньги обратно, получат возможность доступа к бета-версии, а также 6 месяцев бесплатной игры. Объявлено новое расширение для игры EverQuest Компания Sony Online Entertainment опубликовала пресс-релиз объявляющий расширение Prophecy of Ro, для их популярной ролевой онлайновой игры EverQuest. EverQuest Prophecy of Ro планируется выложить для скачивания с сайта Sony Online Entertainment в феврале и стоить это будет $29.99. Объявлена игра Darsana Команда Darsana объявила о том, что они работают над новым фантазийным экшеном Darsana. Сами разработчики сообщают , что Darsana это бесплатная игра использующая движок DarkPlaces, представляющая различные стили сражений в которых игрпок может использовать различные виды оружия и магию. Игроки также могут использовать различные комбинации магии и оружия, Стать рыцарем или присоединится к классу бессмертных. В общем создатели обещают, что «игру стоит ждать с нетерпением». Ну что же подождем… Смотрим странички аддонов к EverQuest Страница игры EverQuest II: Kingdom of Sky появилась в онлайне. Там можно найти первые скриншоты к этому аддону из серии EverQuest. Одновременно в онлайне появилась страница EverQuest: Prophecy of Ro. На ней точно также можно познакомиться с первыми скриншотами проекта. На обеих страничка обещается, что до 17 января будут запущены отдельные полноценные веб-сайты для обоих проектов. Официально объявлена игра Sims 2: Open for Business Компания EA официально объявила игру The Sims 2 Open for Business! Как говорят создатели игры – все в ваших руках, создавайте любой бизнес, открывайте магазин или ресторан, либо создавайте что-то свое оригинальное – мир Sims открыт для бизнеса! RF Online в Европе Компания Codemasters Online Gaming объявила о подписании лицензионного соглашения с южнокорейской компанией CCR Inc. о распространении игры RF Online в Европе. Игра – которая сейчас является одной из самых популярных онлайновых игр на Дальнем Востоке, будет издана в США и Европе в первом квартале сего года для PC. Билл Гейтс объявил новый авиасимулятор Сам основатель Microsoft Билл Гейтс официально объявил Microsoft Flight Simulator X - новейшую игру из серии гражданских авиа симуляторов, разработанную студией Aces. Гейтс использовал игру во время демонстрации операционной системы нового поколения Windows Vista, чтобы показать ее игровые возможности. Сайт FlightSim.com, рассказал немного об игре и выложил несколько скриншотов, судя по которым игра выглядит просто фантастически. Статья рассылки: Утопия Сити: не то и не сейчас Сейчас, когда подходит к концу 2005 год, когда все геймеры доигрывают в то, что не успели приобрести раньше, после выхода всех запланированных на год проектов, молодой и нестреляной компании тяжело надеяться на успех своей игры. Питерская команда Parallax Arts Studio в это самое неудобное время представила свой action-проект «Утопия Сити». К сожалению, он наверняка затеряется в серой густой массе всех action`ов года, ибо ничем удивить не может. Энергия - наше всё Сюжет "Утопии" кажется очень свежим и интересным, если его завязку читать на бумаге. На деле же все оказывается куда проще и банальнее. Смотрите сами: в недалеком будущем состоялся масштабный эксперимент по созданию виртуального идеального мира под названием «Утопия». Вскоре после начала этого испытания случилось непредвиденное: жителей в "Утопии" стало больше, чем в реальности, виртуальный город развивается по-своему и процветает. В итоге население идеального мира вышло из-под контроля. Туда были отправлены отряды с целью возвращения всего на круги своя. Но не тут-то было. Они все остались там и не вернулись. В дело вступает главный герой. Задача – аналогична. Все это звучит не слишком избито и, кажется, даже необычно. Вот именно – "звучит". На деле освобождение людей из виртуального мира проходит довольно обыденно. Нескучная завязка, к огромному сожалению, дополняет скучный геймплей и плавно переходит в самый обыкновенный сценарий. Непонятно для чего разработчики вдруг начинают заставлять нас бегать в поисках непонятно каких и откуда взявшихся артефактов. Вам не надоело еще это слово? Мне уже да. Игровой процесс проходит очень уж однообразно. Практически ничего не выдает "Утопию" как проект в стиле киберпанк с RPG-элементами. И того и другого – кот наплакал. Мне, как рецензенту, практически с первой минуты игры бросились в глаза многие недостатки "Утопии". Чересчур простой и до рези в глазах угловатый дизайн уровней и довольно малое игровое пространство – эти вещи видны сразу. Позже выясняется, что геймплей и сюжет связаны друг с другом довольно слабо. Мы расправляемся с жителями «Утопии», получаем за это некий инфодиск, при накоплении определенного числа которых мы получаем в пользование новую пушку, еще серьезней и мощней предыдущей. Кроме этого, эти самые инфодиски пополняют нашу энергию. В свою очередь, мы уже распределяем эту энергию между амуницией, здоровьем и артефактами. В каждом из этих полей мы уже конкретно распределяем наши запасы энергии. Стоит признать, что эта система несколько разнообразит надоедливый процесс отстреливания обитателей виртуального рая. Здесь нет ни аптечек, ни привычной брони, ни патронов. В зависимости от вашего распределения энергии по разным показателям изменяется скорость восстановления здоровья, пополнения патронажа и т.д. Вообще эта структура энергетического распределения является полноценной частью геймплея и мы будем двигать ползунки энергии то туда то сюда в некоторых конкретных ситуациях. А кроме этого мы, можно сказать, ни на что более и не влияем. Энергия – наше всё. Теперь что касается артефактов. То, что мы их собираем по сюжету, это, конечно, не есть хорошо, а вот само их присутствие в игровом процессе – это, какое-никакое, а все-таки разнообразие. Воспользоваться замедлением времени (как же без него – нынче мода такая) или невидимостью в разгаре перестрелок – то, что надо, чтобы совсем не забросить игру. А заставить это сделать может довольно посредственное графическое оформление. Практически никаких сколько-нибудь запоминающихся эффектов. Виды оружия по большому счету отличаются только уровнем повреждения, внешне их действие выглядит слабо и совсем не эффектно. AI в целом на уровне из разряда "для action'а пойдет". Противники, конечно, не гении тактической мысли, но и не полные лопухи. Так, например, когда главный герой прячется от нападающих в помещении, последние врываются туда только в случае вынужденной перезарядки нашего оружия. С другой стороны, наши недоброжелатели не обучены нападать с тыла. Мелодии в целом неприметны, хотя, что называется, "в тему". Среди них иногда проскакивают очень даже симпатичные композиции. Звук... Хорошо, что он есть. Никаких реалистичных звуков от "Утопии" не ждите. Нужно больше Трудно сказать, кого сейчас можно заразить "Утопией". Разработчики попытались добавить (и, надо сказать, добавили) азарта игре и сделать как можно менее заметной бедную архитектуру уровней с помощью постоянного респавна врагов и довольно приличной сложности прохождения. Однако этого мало и, естественно, спасти положение не может. Как и система распределения энергии в тандеме с артефактами. Потому что некрасиво, однообразно и бедно. "Утопия Сити" будет жить, но недолго. Иногда все-таки игра способна увлечь, но даже не на пару, а на один вечер. Чтобы заинтересовать action-публику, нужно больше. Тем более в такое время. автор статьи: Алексей "Mental" Дмитриев опубликовано: 03.01.2006 |
Демоверсии игр | Хочу ещё
Коды к играм | Хочу ещё
Патчи к играм | Хочу ещё
Трейнеры | Хочу ещё
Видео | Хочу ещё
Интересные материалы | Хочу ещё Сыграем в "очко"? 21 лучшая игра 2005 года по версии OGL Заканчивается 2005 год. Уже вовсю идут приготовления и каждый городской закоулок пестрит новогодними украшениями. Вот-вот настанет 31 декабря, потом будет десятидневный отдых... Н.. Внимание, бойцы! Конкурс на OGL.Ru! Ваш любимый портал OGL.ru, "Руссобит-М", GFI и "МиСТ ленд ЮГ" объявляют конкурс, приуроченный к выходу продолжения нашумевшей стратегии "АЛЬФА: антитеррор" – "АЛЬФА: антитер.. Частные записки о NFS: Most wanted. Предпосылки, сущность, будущее. Из всех видов гонок нашей любимой является Need for speed (далее NFS). Из всех NFS нашими любимыми являются те, где есть погоня с полицией. И вот приходит NFS Most Wanted –.. Последние обзоры и превью Звездное Наследие 1 - Черная Кобра: качественный продукт Бывало лет пятнадцать назад автор, и его друзья усаживались ночью за компьютер, и играли. Играли не просто в то, "что под руку попадётся", а в "самую-самую" игру того времени R.. Incubation - Космодесант: как в первый раз У любого игрока есть свои собственные критерии по определению качества игр. Кто-то предпочитает определённый жанр, кто-то видит только красивую графику, а кто-то ценит продуманн.. Call of Duty 2: Где-то мы уже это видели... Такого количества безудержного экшена на квадратный метр игровой локации мы не видели довольно давно, а точнее две недели это с того времени, как был пройден, забыт и самым бе.. Кофе-брейк: как устроить рабочий день Разработчики компьютерных игр всех стран на протяжении десятков лет бьются над вопросом, в каком жанре должна быть выполнена лучшая игра. Ну если не лучшая вообще, то, по крайне.. Civilization IV: прогресс быстрыми темпами Признаюсь сразу – писать о таких хитах, как Цивилизация всегда трудно. Эта серия навсегда отложилась в умах геймеров-стратегов и не только, захватив с самой первой части и.. Хочу ещё обзоров и ещё превью |
© ogl.ru | online game library
Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков Другие рассылки этой тематики Другие рассылки этого автора |
Подписан адрес:
Код этой рассылки: rest.games.gametown1301 Архив рассылки |
Отписаться
Вебом
Почтой
Вспомнить пароль |
В избранное | ||