Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Рассылка OGL.RU - Энциклопедия копьютерных игр OGL Subscribe | 14.01.2006


Информационный Канал Subscribe.Ru

Очень интересный сайт об играх | перейти на сайт OGL | нажми сюда, если хочешь найти игру

OGL Subscribe | 14.01.2006

Колонка редактора

Уважаемые посетители!

Открыта WAP-версия сайта OGL.RU для владельцев сотовых телефонов с доступом в Интернет.

Адрес: wap.ogl.ru

На WAP-версии публикуются все новости, обзоры, коды к играм с OGL.RU. В ближайшее время там же появится возможность общения!

Чтобы настроить свой телефон для работы в Интернет прочтите инструкции по настройке от Вашего сотового оператора.

Добро пожаловать на WAP.OGL.RU !

Интересные новости недели

The Godfather: опыт работы в мафии
Дэвид ДеМартини – исполнительный продюсер игры Godfather дал интервью сайту Gamespot. Игру планировалось выпустить в прошлом году, но, как объяснил господин ДеМартини, она только выиграла от дополнительного времени в разработке.  Он сказал, что почти все в игре готово, результаты впечатляют и главное, чем сейчас занимаются разработчики – это шлифовка игры. Задержка игры была вызвана тем, что разработчики хотели, чтобы она соответствовала ожиданиям игровой аудитории, так как материал, каким является Крестный отец, требует особого внимания. И сейчас, сообщает господин ДеМартини им удалось превратить хорошую игру в великолепную. На вопрос, что же было самой трудной задачей при разработке игры он ответил, что это их первая игра в жанре open-world. Разработчики точно знали, что они хотят создать, но самой трудной задачей была разработка технологии, которая смогла бы сделать это все возможным. В игре каждый сможет испытать на себе что такое быть членом клана Карлеоне и попытаться стать крестным отцом. В игре кроме действительно крутых миссий существует много разных возможностей поднять свой статус и заработать денег. Игроки по достоинству смогут оценить все приятные мелочи присутствующие в игре. Главным, однако, является уважение окружающих к вашей персоне которое вы можете заработать, выполняя миссии либо просто исследуя окружающее, причем люди виртуального мира будут наблюдать за вами, зачастую комментируя ваши действия. Также там присутствуют другие конкурирующие кланы и полиция Нью-Йорка – вы не сможете просто ходить по улицам с пистолетом или использовать насилие в своих целях безнаказанно. Полиция всегда наблюдает за вами. Разрабочики хотели, чтобы игроки поняли всю трудность задачи – прибрать город к рукам, не портя репутации своего клана.

Дата выхода Half-Life 2: Aftermath
Стала известна точная дата выхода  Half-Life 2: Aftermath, дополнения к Half-Life 2. Оно поступит в продажу 24 апреля. Одновременно с ним в магазинах появится и Half-Life 2: Platinum, в состав которого войдут полные версии Half-Life 2 и HL2: Aftermath, а также 3 мультиплеерных игры – HL2 Deathmatch, Counter-Strike: Source и Day of Defeat Source.

The Battle for Middle-Earth II: новые эффекты, новые возможности
Сайт www.totalvideogames.com опубликовал интервью с продюсером игры Lord of the Rings: The Battle for Middle-Earth II в котором он рассказал немного об особенностях новой игры. Визуализация игры была улучшена – поверхность земли, тени и т.п. продюсер особенно отметил новую водную систему:  «Новая водная система великолепна: можно увидеть отражение неба, берегов и кораблей в воде и солнечные блики, сверкающие на волнах. Около береговой линии вы сможете увидеть дно океана … как настоящую мелкоту у побережья. Корабли создают рябь на поверхности, и можно увидеть волны, разбивающиеся о берег. Мы в восторге от того, что позволил нам сделать новый игровой движок».Сравнивая предыдущую игру с настоящей, он рассказал о том, что если в первой игре невозможно было строить свои сооружения где угодно, то в новой игре в этом смысле полная свобода – свою базу можно строить, где и как вы хотите – то есть в любом месте на карте. Добавлена возможность построения большой крепости, которую можно создать в центре вашей базы, каждую такую крепость можно потом улучшать. Улучшения различаются у разных рас, к примеру: люди запада могут построить стрелковые башни, добавить кипящее масло, для обороны, у гоблинов есть великаны бросающие валуны на неприятеля и паучьи логова. Но, самое интересное – вокруг ваших строений и крепости можно построить стены. Построение стен очень легко в использовании и при этом очень эффективно – игроки будут изумлены тем, что они могут создать. В новой игре  на экране будет больше объектов, чем в первой и обзор будет больше, было сделано много улучшений в этом направлении, новая игра похожа теперь на большую военную игру.Само интервью на английском языке можно прочитать здесь.

Oхота на крыс начинается!
"Руссобит-М", GFI и студия Secret Sign представляют самый брутальный отечественный шутер наших дней в озвучке КРОВАВЫХ МЯСНИКОВ Бачинского и Стиллавина... Rat Hunter.МУТАНТЫ вокруг. Они везде! Один перед вами, другой только что дёрнул за подмогой. Они хотят МЯСА, они хотят КРОВИЩИ. Благо арсенал мясника Rat Hunter – не перочинный нож, а набор смертоносных игрушек. Чтобы рвать на части, чтобы брызги КРОВИЩИ густым слоем покрыли стены...Аморальное уничтожение врагов давно не было столь приятным!Rat Hunter – c 13 января на экранах ваших мониторов. Спрашивайте в магазинах страны.

Ядерный Титбит 2: новое освещение и скрины
Психоделическое приключение «Ядерный Титбит 2», снося все на своемпути, мчится в сторону весеннего релиза. Мы рады сообщить, что в игрепоявилась полноценная модель освещения, использующая такие современныеэффекты, как "bloom" и HDRI – для российского квеста этобеспрецедентный случай.Также появились новые скриншоты игры, смотрим...

Объявлена игра Combat Tour
Компания HiTech Creations объявила Combat Tour – новый онлайновый ролевой авиасимулятор, действие которого происходит во время Второй Мировой Войны. Игра является мультиплеерным расширением к симулятору Aces High II созданному компанией HiTech Creations. Combat Tour вносит нечто совершенно новое в мир онлайновых игр комбинируя в себе боевой авиасимулятор и военную ролевую игру. В данный момент игра находится на закрытом тестировании, ее выпуск планируется на первую половину 2006 года.

Игра Condemned скоро выйдет для PC!
Немецкий сайт SEGA сообщил, что компания Monolith выпустит игру Condemned: Criminal Origins для PC. До сих пор в этот страшненький экшен могли играть только пользователи Xbox 360. На сайте говорится, что одна из самых жарко обсуждаемых игр за последние месяцы, в конце марта появится на PC: компания Sega опубликует не испорченную цензурой  оригинальную версию Condemned, с помощью которой PC геймеры смогут испытать на себе кошмарную атмосферу этой новой игры от компании Monolith.

Игра 3 Rise and Fall: Civilizations At War почти готова!
Компания Midway опубликовала пресс-релиз, в котором сообщается, что их студия в San Diego заканчивает работу над игрой Rise and Fall: Civilizations At War, это было несколько неожиданно, так как ранее сообщалось, что студия Midway San Diego закрывается. Игру Civilizations at War теперь планируется выпустить в Июне.

Скоро: Battlefield 2: Euro Force
Компания Electronic Arts запустила страницу игры Battlefield 2: Euro Force. Battlefield 2: Euro Force выйдет в 8-го февраля, и представит нам Европейскую Армию и три совершенно новые карты. 28-го марта выйдет Battlefield 2: Armored Fury, - игра, в которой будут происходить масштабные механизированные сражения на американском континенте. Как Европейская, так и Американская армия в этих играх сражается в основном против китайцев. На странице игры также можно посмотреть новые скриншоты к ней.

Сайт игры Prey появился в онлайне
Официальный сайт игры Prey появился в онлайне. На сайте можно найти информацию, видеоролик к игре и скриншоты с высоким разрешением.

Нелегальная реклама в Counter-Strike?
На этой неделе новый игровой рекламодатель под названием Engage разместил рекламу неких ресторанов на уровнях игры Counter-Strike (смотрим скриншоты). Сайт ShackNews связался с компанией Valve чтобы разъяснить этот вопрос. Маркетинговый директор Даг Ломбарди ответил: "Компания Valve не давала никакого разрешения, а также не обсуждала эти рекламные вставки с Engage. Так что теперь это юридический вопрос. Реклама или любое другое коммерческое использование наших игр требует нашего письменного разрешения". Так же стало известно, что компания Engage не занималась техническими аспектами проекта, это было сделано другой фирмой под названием IGA International. Видимо это IGA разработала технологию под названием Radial Network, чтобы размещать подобные рекламы. Претензии Valve по этому поводу совершенно законны. Steam и HL – их торговые марки. Если какой-то другой френчайз использует их продукцию чтобы делать деньги или продает место для рекламы кому-то еще, это прямое нарушение их копирайта, особенно, если компания Valve не санкционировала подобные действия и не давала никаких разрешений.

Геймер купил виртуальный остров за 26500 долларов!!!
Двадцати-двухлетний Австралийский геймер Deathifier (настоящее имя не известно), купил в многопользовательской ролевой онлайновой игре Project Entropia виртуальный остров за 26500 долларов в онлайновом аукционе. Игра Project Entropia позволяет игрокам покупать и продавать виртуальные предметы за реальные деньги. "Это исторический момент в игровой истории, и эта покупка доказывает что многопользовательские онлайновые игры достигли новой ступени развития..."  - сказал Марко Берман – директор по связям с общественностью компании Mindark, - разработчика игры. На виртуальном острове имеется гигантский заброшенный замок и великолепные пляжи. Купивший остров Deathifier будет зарабатывать деньги взимая налоги с других игроков которые придут на его остров охотиться или добывать золото. Он уже начал продавать виртуальные земельные наделы, тем кто хочет построить там дома."Такой вид инвестиций определенно станет общей тенденцией в онлайновых играх" – говорит сам Deathifier. В игре Project Entropia на сегодняшний день зарегистрировано почти 200000 игроков.



Статья рассылки: Pilot Down: за линией фронта



Из всех своих обещаний разработчики смогли выполнить лишь малую часть. Хватит ли этой части, чтобы многострадальный проект остался "на плаву" или нет, сейчас разберемся. А ведь он пережил двух издателей, был на грани провала и лишь благодаря усилиям Kuju Entertainment появился на наших прилавках. А Wide Games к тому времени выдохлась.

Больше всего эта игра мне напомнила недавно вышедший Second Sight. Напомнила по многим причинам. Во-первых, "Пилот" был объявлен как action-stealth, во-вторых, упор разработчики сделали на сюжет и концепцию игры, а в-третьих, это порт, со всеми вытекающими отсюда последствиями. Так что у нашего сегодняшнего претендента на разделку и SS много общего. Хотя, если уж искать предтечи, то они явно находятся не в SS, а в более раннем проекте ребят из Wide - Prisoner of War. Их первый проект исповедует ту же историю: побег летчика из плена. В общем, пациента в студию, будем оперировать.

Две новости, хорошая и плохая. Начнем с плохой. Игра не удалась. Проект, будь больше денег у разработчиков, мог стать добротным середнячком, обрел бы свой круг почитателей, но, увы, кризисы, сопутствующие разработке игры, сделали свое черное дело. Игра умирает, так и не успев родится. Однако есть и хорошая новость. Разработчики смогли реализовать часть своих замыслов, и в некоторых местах игра мне понравилась. У нее есть нечто оригинальное, своеобразное, то, что редко встретишь в других играх.
Тем, кто любит выводы в начале статей, посвящается: на фоне бедности и скудности проекта мы замечаем зачатки оригинальности и индивидуальности. Как меня понимать? Понимайте, как хотите. Только для начала разберемся, что было в игре хорошее, что есть неудачное, а что просто есть.

Графика. Ну какая может быть графика у игры, которую уже несколько лет тянут за лямку, чтобы она не упала? Правильно, слабая. Еще на приставках игра выглядела более чем убого, а при переносе на ПК если и стала чуть лучше, то совсем лишь чуть. Нечего говорить о тенях, нечего говорить о спецэффектах, нечего сказать о моделях. Порезаться можно о любой предмет, будь то стена или булыжник под ногами. Полигонов в кадре крайне мало, а современными достижениями технологии здесь и не пахнет. Графика зависла на уровне 2002 года, да и в те времена игры выходили красивее, так что снимаем еще пару годков. Единственное, кого может порадовать этот факт, так это владельцев слабых машин. Они могут закрыть глаза на острые углы, блеклые пейзажи, малополигональные модели персонажей. Как пример можно провести полную аналогию с игрой SS. Те же симптомы.

Управление. Порт, он и в Гондурасе порт. Есть хорошие переносы (вспоминается первым делом Fable, BGE), но они столь редки, что являются лишь исключениями из правила "хороших портов нет". И PD не избежала той же участи. Хотя из виденных мною игр эта не самая удачная. Камера здесь еще человеческая и на прохождение игры сильно не влияет. Видали мы и похуже. Получается, что, сравнивая игру с качественными переносами, управление плохое, некачественными – нормальное.

Сюжет. Сюжет в игре есть. Пусть тема второй мировой затерта до дыр, однако сценаристы нашли интересные нюансы. Нам не придется в очередной раз убивать полчища фрицев, уничтожать заводы, топить корабли и расстреливать с автомата самолеты. Надоело играть в игры, где наши враги – щенята, жалкие жертвы нашей агрессии. Здесь нам предоставят возможность залезть в шкуру зверя, на которого началась всеобщая охота или облава, как вам угодно.

А так, в игре наблюдается полная линейность, и даже если ваш путь приведет на развилку, то один из путей будет тупиковым, а другой - верным. Подобное встречается все в том же SS, полностью линейно, но втягиваешься, и игра протекает незаметно.

Геймплей. Играть нам предстоит за американского летчика, самолет которого сбили над Германией. Цель – вернутся домой живым и невредимым. А вернуться будет крайне тяжело, мы на территории врага, нас окружает враждебно настроенное население и, самое плохое, выбираться нам придется по холоду и по колено в снегу. Т.е. действия игры происходят зимой. Наши главные враги – холод, голод, а потом уже фрицы. В левом верхнем углу мы видим шкалу, когда она на исходе, начинается уменьшаться здоровье. А это ой как неприятно. Приходится больше заботиться о тепле, искать костры, теплые помещения, где можно отогреть свои замерзшие части тела. Ну и, естественно, приходится постоянно думать о пропитании.

Дело в том, что разработчики все же перегнули палку, и эта забота о самом себе надоедает и раздражает, но если бы не она, на игру можно было бы смело плюнуть.
Обещанный стелс получился на три из пяти. Подвел как всегда АИ, фриц в игре, как в поговорке, глух и нем. И к этому еще и туп, как пробка керосиновая. Однако схватить автомат и всех перестрелять будет трудно, уж проще так: прокрался, бесшумно свернул шею. Более половины игры так пройдет в подкрадывании, "снятии" часовых, выжидании удачного момента. Но главной задачей будет найти тепло и еду, и это сильно разбавляет нудный стелс.

А вот что порадовало, так это комиксы между миссиями. Кажется, "Койоты" хвастались красивыми зарисовками? Так вот, они курят бамбук. В PD все выполнено на уровень выше и красивее. Вот ради них, разве что, можно играть в эту игру. Играть со скрипом, маленькими порциями, выходя из нее при первых проявлениях раздражения. Иначе положительных эмоций не видать.

А так, оружие, элементы РПГ и прочие мелочи, говорить о них не стоит. Все самое-самое я вам поведал. Игра чуть-чуть не дотянула до середнячка. Что-то в ней есть, чего-то нет. Больше второго. К сожалению.

автор статьи: LaMrak
опубликовано: 13.01.2006
Демоверсии игр | Хочу ещё


Коды к играм | Хочу ещё


Патчи к играм | Хочу ещё


Трейнеры | Хочу ещё


Видео | Хочу ещё


Интересные материалы | Хочу ещё

Сыграем в "очко"? 21 лучшая игра 2005 года по версии OGL
Заканчивается 2005 год. Уже вовсю идут приготовления и каждый городской закоулок пестрит новогодними украшениями. Вот-вот настанет 31 декабря, потом будет десятидневный отдых... Н..

Внимание, бойцы! Конкурс на OGL.Ru!
Ваш любимый портал OGL.ru, "Руссобит-М", GFI и "МиСТ ленд ЮГ" объявляют конкурс, приуроченный к выходу продолжения нашумевшей стратегии "АЛЬФА: антитеррор" – "АЛЬФА: антитер..

Частные записки о NFS: Most wanted. Предпосылки, сущность, будущее.
Из всех видов гонок нашей любимой является Need for speed (далее NFS). Из всех NFS нашими любимыми являются те, где есть погоня с полицией. И вот приходит NFS Most Wanted –..


Последние обзоры и превью

Звездное Наследие 1 - Черная Кобра: качественный продукт
Бывало лет пятнадцать назад автор, и его друзья усаживались ночью за компьютер, и играли. Играли не просто в то, "что под руку попадётся", а в "самую-самую" игру того времени R..

Incubation - Космодесант: как в первый раз
У любого игрока есть свои собственные критерии по определению качества игр. Кто-то предпочитает определённый жанр, кто-то видит только красивую графику, а кто-то ценит продуманн..

Call of Duty 2: Где-то мы уже это видели...
Такого количества безудержного экшена на квадратный метр игровой локации мы не видели довольно давно, а точнее две недели это с того времени, как был пройден, забыт и самым бе..

Кофе-брейк: как устроить рабочий день
Разработчики компьютерных игр всех стран на протяжении десятков лет бьются над вопросом, в каком жанре должна быть выполнена лучшая игра. Ну если не лучшая вообще, то, по крайне..

Civilization IV: прогресс быстрыми темпами
Признаюсь сразу – писать о таких хитах, как Цивилизация всегда трудно. Эта серия навсегда отложилась в умах геймеров-стратегов и не только, захватив с самой первой части и..

Хочу ещё обзоров и ещё превью

                                      

© ogl.ru | online game library

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: rest.games.gametown1301
Архив рассылки
Отписаться Вебом Почтой
Вспомнить пароль

В избранное