1. Вчера наблюдал прямо таки, канонический вариант "работы по-русски". УТРО. Слабо опохмеленный пролетарий в спецовке прикручивает к кирпичной стенке доску. Не знаю зачем, видимо надобность все же была. Инструмент у него "ого-го" - дрель BOSH, электроотверка той же фирмы, шурупы-саморезы, и вдобавок здоровенный ящик, опять же с надписью BOSH, со всякой навороченной всячиной... Ну, думаю, дело пойдет... ВЕЧЕР. Проходя мимо энтого места вижу такую картину - доска прикручена (что уже хорошо). Кривовато правда, т.
к. прицел видимо был не поправлен. Сверху на шурупе, а снизу в дырку в доске вставлена проволока и намотана на криво вбитый в стену гвоздь(!). На полу валяется: три пивные пробки, пять(!) погнутых шурупов-саморезов и КУВАЛДА. ВЫВОД. BOSH и всякие там импортные шурупчики против КУВАЛДЫ - не тянут. Доказано российским пролетарием после трех пив.
2. Дело было зимой, лет 10 назад. Работал я тогда в паре кварталов от дома, а ездил на старенькой Опель Аскона. И вот парадокс - если паркую вечером машину будучи трезвым с утра заводится с пол оборота, если пьяным (а случалось это довольно часто) по 30 минут приходится греть, все норовит заглохнуть и ехать не хочет. Безумная мысль об установленном в машине специальном датчике, измеряющем пары алкоголя
в салоне не выдерживала практической проверки. Разгадка нашлась неожиданно: оказывается, паркуя тачку пьяным, я задом, со всей дури, въезжал в сугроб. Как следствие, в выхлопную трубу набивался снег, подтаивал и к утру образовывал замечательную ледяную пробку, пока не растает далеко не уедешь.По трезвому, естественно, парковался аккуратно, берег задний бампер и зазор сантиметров 20 оставлял. Жизнь полна удивительных открытий!