1. Для начала поясню, что я "азиатской национальности" и внешности. Германия, метро. Народу не так много и есть свободные места. Выбираю, сажусь. Напротив две девушки (лет по 17) начинают меня обсуждать (по-русский!!!): возраст, внешность и т.д. Это длится минут 5. После чего одна из них всё таки решается на контакт, но не может решить с чего начать (говорить то надо по-немецкий). Обсуждение этого вопроса с подругой занимает ещё пару минут, а скоро моя станция. Я не выдерживаю и по-русский говорю: "Ты решайся, а то мне уже выходить скоро!"
2. Эта история произошла в те времена, когда дальнобойщики ездили в рейсах по двое, а Минский тракторный завод выпускал свои тракторы "Беларус" в количестве до 100 тысяч в год. Фура возвращалась из рейса. Один водитель спал в спальном отделе, второй рулил.Рулил уже долго и, почувствовав, что вот-вот заснет за рулем, разбудил сменщика, а сам с удовольствием растянулся на постели, почти сразу-же провалившись в глубокие объятия Морфея.Проснулся от того, что перепуганный сменщик тряс его как землетрясение трясет Землю.Ничего спросонья не понимая, он услышал сбивчивую речь сменщика:"Слышишь, что за петрушка! Увязался за машиной какой-то лох на "Беларусе". Я давлю 40, он не отстает, я - 60, не отстает, я давлю 70, а мудак на тракторе мало того что не отстает, так еще сигналит и моргает фарами- уступай ему дорогу для обгона!!!" Только тут сонный водитель вспомнил, что незадолго перед тем как поменяться баранкой со сменщиком, на дороге его остановил тракторист сломавшегося трактора и попросил на буксире подбросить до селения, благо и было до него километров всего 15-18.А когда сон начал одолевать, то и выскочило из головы предупредить о тракторе на тросе. Чтобы до конца понять состояние тракториста, надо сказать, что "Беларус" конструктивно может развивать скорость не более 40 км/час, и, конечно, никакой подвески кроме собственных колес у трактора нет.
3. История случилась лет 25 назад на военном корабле. Около трех месяцев корабль стоял в доке и вся команда уже потихоньку начинала сходить сума - а это, как известно, благодатная почва для различного рода приколов. Идет, значит, старпом по палубе и раздает матросам указания - кому палубу драить, кому гальюн, кому что-либо покрасить и т.п. Подходит он к матросику из дружественной на ту пору республики, долго на него смотрит, берет его за руку и тащит его в сторону,где лежит якорь (а на время ремонта его вытащили на палубу) и говорит: - Значит так, милок, берешь ножовку и отпиливаешь вот так и вот так - и показывает на якоре как он должен отпилить у него с одной стороны и с другой, так чтобы от якоря осталась одна средняя часть - а потом доложишь мне лично об окончании работы - после этого он довольный уходит, видимо уже представляя матросика за этой работой. Матросик берет ножовку и честно пытается пилить, но уже через пять минут понимает, что пилить он будет до дембеля, включительно. Но надо сказать, что матросик попался не из глупых, посидел он, подумал и пошел к рабочим дока - мол так и так, боцман приказал распилить якорь, а у вас, мол, инструментик подходящий имеется - не дайте погибнуть матросику-первогодке. - О чем разговор! Сказано - сделано, через полчаса на месте одного якоря было три, в смысле три его части. Старпом, естественно, к обеду уже забыл о своем приказании, и сидел в кают-компании, обедал в обществе капитана и других офицеров. Вдруг стук в дверь, входит наш матросик с улыбкой на лице: - Товарищ старпом, разрешите обратиться? - Обращайтесь. - Ваше приказание выполнено. - Какое приказание. - Якорь распилен на три части. - ??? Глаза у старпома несколько увеличиваются. По сторонам слышатся приглушенные смешки, и тут воздух в каюте сотрясает крик капитана: - Что-о-о-о? Короче, на губе сидели вдвоем.