Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Иди к НАМ!

  Все выпуски  

Иди к НАМ! 49


 
 
Иди к НАМ!


Боевой листок Непобедимой Армии Мёртвых

Выпуск 49 22 января 2009г. форум архив e-mail Численный состав НАМ
Ментальные пандемии - хрестоматия

Эрик Хоффер, "Истинноверующий. Мысли о природе массовых движений".

 

Начало – здесь.

 

 

 

Глава IX. Меньшинства

 

40

Положение меньшинств, как бы оно ни было защищено законом и властью, всегда непрочно. У меньшинства, старающегося сохранить свое групповое лицо, неудовлетворенность, порождаемая неизбежным ощущением непрочности положения, не так велика, как у меньшинства, которое стремится раствориться и слиться с большинством. Меньшинство, сохраняющее свое лицо, неизбежно остается единым целым, а это защищает каждого отдельного члена меньшинства, дает ему ощущение принадлежности к чему-то, охраняет его от неудовлетворенности. В случае же с меньшинством, стремящимся к ассимиляции, личность одна противостоит окружающим предрассудкам и дискриминации. Кроме того, такого человека угнетает чувство вины отступника — чувство иногда яркое, иногда смутное. Ортодоксальный еврей чувствует себя меньше неудовлетворенным, чем эмансипированный еврей. Негр на Юге в атмосфере сегрегации чувствует себя менее неудовлетворенным, чем негр на Севере, где нет сегрегации.

 

И опять же внутри меньшинства, стремящегося к ассимиляции, самые преуспевающие и самые неудачливые члены его (в экономике или культурной деятельности) обычно более не удовлетворены, чем остальные члены этого меньшинства. Неудачник и так чувствует себя одиноким, но когда член меньшинства хочет слиться с большинством, то неудача у него усиливает ощущение, что он всем и всему чужой. То же самое относится к членам меньшинства на противоположном конце экономической или культурной шкалы. Эти члены меньшинства обладают и славой, и богатством, но им часто трудно попасть в малодоступные круги, представляющие большинство. Это и отравляет их сознание тем, что они чужие. К тому же, имея доказательство собственной незаурядности, они уже не желают ассимилироваться, ибо ассимиляция для них становится вроде признания собственной неполноценности. Таким образом, надо думать, самые удачливые и самые неудачливые члены меньшинства, стремящегося к ассимиляции, и бывают самыми восприимчивыми к соблазнам массового движения. Среди американцев итальянского происхождения самые большие удачники и самые большие неудачники и были самыми ярыми поклонниками революции Муссолини. Те же круги среди американцев ирландского происхождения горячо отозвались на призыв Де Валера; то же и среди евреев — в отношении сионизма; самые удачливые и самые неудачливые негры в Америке — самые «расово сознательные».



Ментальный вирус GS2 - морфология

М. Гамаюн, «Книга Золотой Лестницы.

Ступень вторая, СХОЖДЕНИЕ».

 

Начало – здесь.

 

 

Выше мы рассмотрели сферическую модель РФ, и указали на легальные финансовые потоки – первый, бюджетный трансферт от ядра к периферии, и второй, налоговый трансферт от периферии к центру. Не откроем Америки, если скажем, что для того, чтобы осуществлялся первый из двух указанных потоков, необходимо, чтобы рядом, в тени проходил поток наличных откатов. Регион получит из Минфина свою дотацию не раньше, чем соответствующий чиновник упомянутого министерства получит соответственный процент от выделяемой суммы. Примерно тот же сценарий мы наблюдаем уже на местах, откаты здесь принимают в местном казначействе. И так вплоть до директоров средних школ и главврачей городских больниц. Поток бюджетных трансфертов прокатывается из центра к периферии в сопровождении теневых откатов – типичная схема распределения средств в финансовой пирамиде второго вида.

 

От периферии наверх тоже есть теневой поток – поток взяток и подношений, результат чиновнического вымогательства.

Голему (ядру) мало нефти (тем более, когда она дешевеет) – как и всякое жадное животное, он не желает упускать даже те мизерные финансовые ручейки, которые можно изъять у бесправной периферии. И вот опухший от безделья гаишник пасется на дороге, собирает стольники. По окончании смены часть оставляет себе, остальные деньги передает начальнику смены. Тот – своему начальнику. Вот тебе один из ручейков существующей коррупционной системы, теневой финансовой пирамиды.

 

Заметка на полях:

Вот как об этом теневом движении пишет Станислав Белковский в своей книге "Империя Владимира Путина", Москва, Алгоритм 2007г.:

«...в административной системе путинской России результаты работы, управленческая эффективность и т.п. вообще не есть критерии оценки деятельности чиновника. Руководитель современного образца приходит на высокий пост не для того, чтобы служить Родине (народу, государству) или решать какие-то конкретные отраслевые задачи (стратегические или тактические). Он приходит во имя кормления — создания многоуровневой системы распределения теневых доходов, возникающих в процессе работы министерства (ведомства, госкорпорации). И единственное требование к начальнику путино-ивановского типа: четкое и максимально конфиденциальное обеспечение раздела (на профессиональном сленге — «распила») специфических благ между самим чиновником и сопредельными участниками «вертикали власти»».

 

Но раз тень существует, значит она кому-то нужна. Более того, уничтожь теневую экономику – и все, включая легальный бизнес, тут же просто остановится. Что это значит? Это значит, что пирамиду надо вывести из тени. Ее нужно легализовать – продумать ее Правила так, чтобы она стимулировала людей работать на благо страны, сделать финансовую пирамиду легальным элементом НЭПа – Нового Экономического Порядка.

 



НАМ - курс молодого бойца

Продолжаем публикацию статьи Олега Матвейчева «Страна господ».

 

Начало здесь.

 

16. Казалось бы, все, совершенная система, но, однако, остается вопрос, что происходит с этим современным государством, если оно сталкивается на международной арене с другим государством. Нанесение оскорбления одному члену государства есть нанесение оскорбления всему государству, здесь действует принцип "один за всех - все за одного". А оскорбления могут быть нанесены легко, ведь противное государство может быть еще из феодальной эпохи, может, это еще то незрелое государство, что ищет себе рабов. А может, это другое свободное государство свободных граждан, и тогда мы возвращаемся к пункту 1-му, с которого начался этот разбор, т.е. к поединку между двумя свободными не на жизнь, а на смерть. Только теперь мы имеем дело не с отдельными личностями, а с целыми государствами. А судьи над ними нет, все межгосударственные институты именно межгосударственные, а не надгосударственные, т.е. существуют, пока сами государства их признают. Итак, в этом заключается громадная проблема. Мы бы с радостью могли решить ее, если бы просто для государств повторили бы ту же историю, ту же диалектику, что и для личностей, и заявили бы, что в итоге, дескать, на Земле должно существовать некое "государство государств", в котором все государства будут признаны, наделены правами, будут нести свою функцию, но...



ПЕНТАГРАММАТОН-2061

М. Гамаюн, «ПЕНТАГРАММАТОН-2061».

 

Начало – здесь.

 

 

А еще через некоторое время в одном из блоков, расположенных на том же восточном берегу срединного озера появился другой мальчик, утверждавший, что Отец настолько велик и непохож на детей, что его нельзя себе представить и, соответственно, невозможно изобразить. Мальчик говорил, что нет других отцов кроме этого Отца, что тех детей, кто примут в свое сердце эту простую и одновременно великую истину, по достижении совершеннолетия за пределами Детдома ждут самые тонкие и чувственные наслаждения. Те же, что будет упорствовать, покинув Детдом будут испытывать такие страдания, что их и помыслить себе невозможно.

 

Вера в Отца детей, проживавших в ближних восточных корпусах, постепенно распространилась на большую часть Детдома. В соответствии с ней считалось, что Отец в шесть дней создал Детдом, а в его центре на высокой горе – Детсад. Первого мальчика Он слепил из глины, а первую девочку – из мальчикового ребра.  Поначалу эти первые дети жили в Детсаде. В Детсаде не надо было работать по хозяйству, в нем все были счастливы и беззаботно веселились, ни в чем не зная нужды. И надо же было первым детям ослушаться Отца, и съесть яблоко, которое генетически модифицировало их обоих. Съев плод, девочка и мальчик почувствовали приближение половой зрелости, стали смертными, и за свое непослушание были изгнаны из Детсада (который, как принято считать среди верующих детей, находится теперь за пределами Детдома).

Считалось, что первые годы жизни изгнанных из Детсада детей Отец внимательно следил за каждым из них, по заслугам раздавая наказания и поощрения. Но постепенно интерес Отца к детям пропал, и в настоящее время он уже не вмешивается в их повседневную жизнь. Он просто строго наблюдает за детьми, учитывая их хорошие и дурные поступки. В соответствии с верой детей из ближних восточных корпусов, когда-нибудь настанет день, когда все ушедшие из Детдома вернутся в него обратно, и будет Большой сбор, на котором каждый из детей получит по заслугам. И отправится либо обратно в Детсад, либо попадет в Детад – где примет вечное наказание за свое непослушание.


   Порадуйте друга – подпишите его на рассылку!   

Иди к НАМ!

Боевой листок Непобедимой Армии Мёртвых


В избранное