Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Лучшее из армейских историй на Биглер Ру Выпуск 1396


Вышли из печати: книга Михаила Крюкова (Кадет Биглер) «О людях и самолётах» и сборник историй, опубликованных на сайте, «Разговорчики в строю - 2». Теперь их можно купить на нашем сайте.
Прекрасный подарок себе и близким по духу!

Лучшие истории Биглер.Ру по результатам голосования


Армия

Пилите, Шура,она золотая!

Нет света, нет топлива, точнее, не совсем нет, есть чуть-чуть в баке "десятки". Слишком мало, чтобы пытаться перелить в тридцатку (этого количества ЯАЗовскому движку хватило бы на старт и 5 минут работы), и совсем не бензин, чтобы накормить волговский двигатель АБэшки. Всё бы ничего, но такая ситуация на ближнем приводе аэродрома весьма и весьма чревата. ("десятка", "тридцатка","АБэшка"- электрогенераторы марки АД-10, ДГ-30, АБ-12, применяются для автономного электроснабжения (для Rembat).
Гром среди ясного (к счастью) неба - приказ дежурной по связи включаться - ждем борт. На наши жалкие вопли на тему "давайте посадим эту лохань другим курсом! Топлива мало!" ни к чему не привели, так как дежурная была неопытной, и это была ее первая самостоятельная смена. Ну, ладно - надо так надо (наш начальник душенька) напарник обреченно поплелся заводить десятку. Его рожа, после того как он влетел в аппаратную, напоминала посмертную маску, а то, что он сказал, звучало как апокалипсис: с двигателем какой-то косяк. В общем, это сволочное устройство объявило забастовку и больше одной минуты работать не желало, нет, конечно, оно работало, если ему подкачивать топливо ручным насосом, причем в хорошем темпе, чтоб ему хватало. Но если после этого он всё-таки глох, приходилось стравливать воздух с топливных фильтров. Как потом оказалось, лопнула трубочка, и через щель подсасывало воздух. Ситуация была доведена до руководства, но это ничего не изменило, только привело дежурную в со стояние, близкое к истерике.
Попытка выяснить у нее примерное время подхода борта тоже ни к чему не привела. В результате мы получили полномасштабный про@бон: когда подойдет борт не знаем, на сколько хватит соляры не ведаем, и при этом вынуждены совершать по очереди поступательные движения поршнем насоса (ничего не напоминает?)
Через полчаса китайских пыток руки отваливались, спина болела, а в глазах человеколюбием и не пахло! Если бы бедная женщина могла слышать все, что о ней говорилось, она бы покончила жизнь самоубийством, так как с таким букетом душевных болезней и физических увечий жить невозможно! Вы, наверное, думаете, что если в кино показывают, что случайности накладываются одна на одну и происходят в последний момент, чтобы погубить злодея или спасти смазливую девчушку из рук маньяка, это все вранье и провокации? Нет, товарищи, и еще раз нет! Через три минуты после того, как у нас кончилось топливо, над нашими головами, точнее, значительно левее (в том-то и беда!) прошуршала Тушка, а через пять дали свет.
Все бы, может, ничего. Но на этой Тушке возвращался из Москвы наш командующий, целый генерал-лейтенант, по слухам, при посадке он сидел за штурвалом - размер пиндюлей вы можете себе представить! Ну, конечно, генерал - не та птица, чтобы делать разнос двум рядовым оболтусам, но комбат получил по полной, а потом приехал к нам для удовлетворения своих потребностей жестокой мести и справедливого наказания всех виновных и просто попавшихся под руку особей, одетых в военную форму и званием ниже майора. Если бы я промолчал, он бы меня просто раскатал по бетону так, что потом было бы проще закрасить, чем отскребать, но помня, что нет лучшей обороны, чем нападение, я сразу начал вопить о том, что я докладывал об отсутствии топлива и о неисправности дизель-генератора и невозможности посадить борт нашим курсом, но меня никто не послушал. Комбат пообещал проверить мою версию, и если она не подтвердится, то мне лучше самому с собой покончить - будет не так больно. После чего рявкнул: "Я её вы@бу!!!" (я так понял, что он имеет в виду дежурную по связи) и уехал претворять свой коварный план в жизнь.
Надо сказать, что все переговоры записываются на магнитофон, поэтому для восстановления истины достаточно прослушать наш разговор в записи. Через час комбат перезвонил и сообщил, что обвинения с нас сняты, и если мы еще живы, то сводить счёты с жизнью посредством саморасстрела личного состава БПРМ солеными огурцами не нужно. Что он сделал с дежурной, я не знаю, но каких-то организационных мероприятий, по крайней мере, заметных, не было, а я склоняюсь к мысли, что мужик сказал - мужик сделал. Я же после этого вечером ушел на "глиссаду" (глиссадный радиомаяк - КБ) к землякам, где на СКП с Валеркой мы распили припрятанную бутылочку водки для успокоения нервов. Созерцая пейзаж включенного по-ночному аэродрома, я наконец смог успокоиться окончательно.
Средняя оценка: 1.10
Обсудить
Историю рассказал тов. Ушаков Александр : 2006-06-12 08:27:57
Вышли из печати: книга Михаила Крюкова (Кадет Биглер) «О людях и самолётах» и сборник историй, опубликованных на сайте, «Разговорчики в строю - 2». Теперь их можно купить на нашем сайте.
Прекрасный подарок себе и близким по духу!
Уважаемые подписчики, напоминаем вам, что истории присылают и рейтингуют посетители сайта.
Поэтому если вам было не смешно, то в этом есть и ваша вина.
Прочитать весь выпуск.
Кадет Биглер: cadet@bigler.ru
Вебмастер сайта Биглер Ру: webmaster@bigler.ru

В избранное