Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Лучшее из армейских историй на Биглер Ру Выпуск 560


Информационный Канал Subscribe.Ru

Лучшие истории Биглер.Ру по результатам голосования


Свободная тема

ВТОРОЙ ПРЫЖОК

Свой первый прыжок с парашютом помнят все. Кто прыгал, конечно. Многие любят (или не любят) о нем рассказывать. Новизна ощущений, адреналиновая эйфория и вообще - вкус неба. Или мандраж, животный страх, ступор. А у кого-то воспоминания о первом прыжке связаны с травмой. Всякое бывает. В любом случае эмоции сильные и накрепко врезающиеся в память. У меня всё не так. Мне гораздо глубже врезался в память второй прыжок.

Тот день изначально кривой какой-то был: и ливень с утра начался, и ветер поднялся потом нешуточный так, что совсем хотели прыжки отменить. Когда ж вроде всё поутихло, и подняли первую группу, то один ушел на лес, другой попал на вертолетную стоянку, а третий вообще умудрился спалить купол на проводах хиленькой близлежащей ЛЭП.
«Опаньки!» - сказало руководство и взяло паузу. А мы тем временем в полной боевой сидим на старте. Ждем. Пауза затягивается. Час ждем, два ждем. Тут и ветер снова поднялся. Ну всё, думаем и вслух об этом сообщаем - отпрыгались на сегодня - точно прыжки отменят! Однако ж нет - погода вскоре поутихла. И вот мы уже на борту разбегающегося по кочкам грунтовой полосы «кукурузника». Тут еще один звоночек раздался - сиденье подо мною сложилась. В тот момент показалось, что мелочь это, фигня - тряска на взлете, почтенный возраст крылатого железа да плюс мой немаленький вес, но...
Кстати, о весе. В парашютном деле мне сразу не понравились два нюанса. Во-первых, когда перед первым прыжком инструктор поведал кроме всего прочего, что купол рассчитан на безопасную доставку 120 килограмм. На мой вопрос, как же быть тем, для кого 120 кэгэ этап давно пройденный, он молча посмотрел на меня, потом преувеличенно бодрым голосом сказал, что не беда мол, ничего страшного в этом нет, просто будешь, парень, спускаться немного быстрее. Второй нюанс заключался в том, что тех, кто спускается «немного быстрее» остальных, сажают в самолете ближе к выходу, чтобы они покинули борт первыми и случайно не догнали в воздухе нормальных людей, обладающих стандартной скоростью снижения. Мне было без колебаний указано на самое крайнее место. Впрочем, все эти мелочи не могли отравить мою радость от приобщения к парашютизму.
Вернемся ко второму прыжку. Итак, взлетели. Капризное сиденье поправлено, высота набрана. Сигнал готовности. И вот уже стою у выхода, готовый шагнуть вперед по команде инструктора. Секунды растягиваются, мышцы напряжены, нервы на взводе.
- Пошел! - кричит инструктор и я уже в воздухе.
Короткие мгновения свободного падения и тело подбрасывает рывок раскрывшегося парашюта. Так, осмотреть купол! Всё в норме. Развернуться против ветра! Выполнено. Взгляд вниз. Красотища! Взлетное поле как на ладони. Каждую мелочь видно, только маленькое всё, игрушечное. Вон трактор внизу ползает, смешной такой. Вон еще один. И еще... Стоп. Странно, откуда столько тракторов на аэродроме? Хотя подожди, подожди... Это вообще не аэродром, а сельхозугодья какие-то! ГДЕ Я?!
А объяснялось происходящее очень просто. Точка выброски была скорректирована с учетом усилившегося ветра и предыдущих неудач. «Скорректирована» - отодвинута значит. Подальше. Хлопцы прыгнут, и их ветерком как раз на взлетное поле снесет. Так и сделали. Только ветерок, зараза, взял и стих в самый неподходящий момент. И теперь меня и аэродром разделял кусок чужого поля, автомобильная дорога с достаточно интенсивным движением и небольшая деревушка, расположившаяся вдоль этой дороги. Плюс еще тот самый первый нюанс, что снижаюсь я гораздо активнее остальных. Снижаюсь практически точно на это самое шоссе!!! Как потом рассказывали, в воздухе было тесно от моего мата. А я вот не помню такого, врут наверно.
Судорожно разворачиваюсь по ветру в надежде, что он усилится. Надежду подкрепляли не так давно полученные знания, что купол парашюта Д1-5У, с которым мы прыгали, позволяет развивать горизонтальную скорость около 4 метров в секунду. Ветер не подвел. Перевалив через автотрассу, едва не задев крыши сельских домиков и почти чиркнув ногами по каким-то, похоже телеграфным проводам, висящим на задах деревеньки, я рухнул в заросли бурьяна на окраине аэродрома, едва успев кое-как сгруппироваться.
Поднимаюсь. Ощупываюсь, осматриваюсь. Руки, ноги - всё на месте. Вроде цел. Фуф, кажись пронесло. В хорошем смысле. Начинаю потихоньку собирать парашют, но почему-то не покидает тревожное ощущение, что что-то не так. Останавливаюсь. Еще раз всё проверяю - травм нет, ничего не потерял, всё нормально. Продолжаю собирать парашют, но тревога не проходит. Ну, думаю, всё - нервишки сдают, перевозбудился. В этот момент случайно оборачиваюсь назад и замираю, видя буквально в полутора метрах от себя бычью морду с ритмично раздувающимися ноздрями и уже налившимися кровью глазами. К морде сверху приделаны немаленькие рога. Морда тянется ко мне, при этом смотрит молча и недобро; в этом взгляде отчетливо читается полное неприятие основных принципов гуманизма, не говоря уже об отрицании прочих женевских конвенций. Веревочка, которая не допускает более тесного контакта со мной и связывает тело этой морды с довольно хилым колышком, натянута как струна и только что не звенит.
Из ступора я вышел быстро, секунд через пять. Также могу записать в актив то, что недособранный парашют я не бросил. Но ТАК бегать не приходилось (и дай Бог не придется!) никогда.

А еще этот прыжок особенный тем, что он у меня крайний. Пока. Так получилось. Впрочем, знаю - рано или поздно снова поставлю ногу на край, инструктор скажет «Пошел!», слегка хлопнет по плечу и я шагну в небо.

Средняя оценка: 1.73
Историю рассказал тов. BigMadFat : 2003-10-25 22:46:38
Уважаемые подписчики, напоминаем вам, что истории присылают и рейтингуют посетители сайта.
Поэтому если вам было не смешно, то в этом есть и ваша вина.
Прочитать весь выпуск.
Кадет Биглер: cadet@bigler.ru
Вебмастер сайта Биглер Ру: webmaster@bigler.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное